Вот мне интерестно, а где собственно неуважение?
В договоре ксела с абонентом нет пунктов по поводу СМС до абонентов другох ОСС. То есть человек подписавший договор чётко понимал на что он идёт и подошёл к этому осознанно.
А до "чужих абонентов" - здесь вообще песня, потому как кселл ничего человеку не должен и не обязан, если с ним нет договора. Так что "чужие абоненты" - чужие в прямом смысле. Пока их нет в абонентской базе - их нет для кселла.
Вот простите меня, сделаете Вы что-то, а к вам подойдут и скажут "Ай какой ты нехороший, ты не учёл наши интересы". Что Вы ему ответите? С вероятностью в 100% вы человека пошлёте очень далеко, ведь его видете в первый раз и ничего ему не должны.
Делайте выводы господа.
ps - а связью нужно пользоваться не дешёвой, а качественной. Скупой как говориться - дважды платит.
А в договоре вообще ничего толком нет!
Речь идет о простом уважении во первых, и о соблюдении прав и потребностей тех, за счет кого вы едите не только хлеб с водой!![]()
Вряд ли вам это понятно, а абонентов вы имеете только за счет постоянных бредовых акций.
P.S. К-Мобайл доказал, что связь может быть качественной и не дорогой (дешёвой связи в РК НЕТ). Вам далеко ребят до них!
P.S. ни станно, что у сотрудников KCell такие злые Ники.
Забыл добавить:делайте выводы господа
Человек сам подписывал договор, значит если у него есть голова - он знал что делал.
Прошу прощения, я свой хлеб ем за свои честно заработанные деньги, и не Вам судить за чей счёт я существую.
Прошу прощения, но у меня абонентов нет. И никаких бредовых и небредовых акция и не устраиваю.
Так же у меня есть билайн. И уж поверьте - я имею возможность сравнивать качество покрытия. Мотаюсь по Республики часто - от того и прекрасно понимаю, что значит надёжная и стабильная связь.
Если Вы ещё не поняли - я не работник кейсела.
Опять же какой у меня ник - моё сугубо личное дело.