Перейти к содержимому

Фотография

SMS Bee/KM => KC/AKTIVДоступ открыт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 647

#61
Lord_Izverg

Lord_Izverg
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений


Вот мне интерестно, а где собственно неуважение?

В договоре ксела с абонентом нет пунктов по поводу СМС до абонентов другох ОСС. То есть человек подписавший договор чётко понимал на что он идёт и подошёл к этому осознанно.

А до "чужих абонентов" - здесь вообще песня, потому как кселл ничего человеку не должен и не обязан, если с ним нет договора. Так что "чужие абоненты" - чужие в прямом смысле. Пока их нет в абонентской базе - их нет для кселла.

Вот простите меня, сделаете Вы что-то, а к вам подойдут и скажут "Ай какой ты нехороший, ты не учёл наши интересы".  Что Вы ему ответите? С вероятностью в 100% вы человека пошлёте очень далеко, ведь его видете в первый раз и ничего ему не должны.

Делайте выводы господа.

ps - а связью нужно пользоваться не дешёвой, а качественной. Скупой как говориться - дважды платит.


А в договоре вообще ничего толком нет!

Речь идет о простом уважении во первых, и о соблюдении прав и потребностей тех, за счет кого вы едите не только хлеб с водой! :lol:

Вряд ли вам это понятно, а абонентов вы имеете только за счет постоянных бредовых акций.

P.S. К-Мобайл доказал, что связь может быть качественной и не дорогой (дешёвой связи в РК НЕТ). Вам далеко ребят до них!

P.S. ни станно, что у сотрудников KCell такие злые Ники.

Забыл добавить:

делайте выводы господа


Человек сам подписывал договор, значит если у него есть голова - он знал что делал.

Прошу прощения, я свой хлеб ем за свои честно заработанные деньги, и не Вам судить за чей счёт я существую.

Прошу прощения, но у меня абонентов нет. И никаких бредовых и небредовых акция и не устраиваю.

Так же у меня есть билайн. И уж поверьте - я имею возможность сравнивать качество покрытия. Мотаюсь по Республики часто - от того и прекрасно понимаю, что значит надёжная и стабильная связь.

Если Вы ещё не поняли - я не работник кейсела.

Опять же какой у меня ник - моё сугубо личное дело.
  • 0

#62
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

кмобайл поступил непорядочно
и смс шли через билайновский смс центр находящийся в россии. через каналы предназначающиеся для других целей.

порядочные компании так бизнес не делают.
сделали пакость исподтишка.
за это они уже заплатили.


Значит российскому, скажем, Билайну данным центром сообщений, для отправки на КЦ можно пользоваться, а казБилаину низя получается!!!

И для каких же это целей предназначен канал...
  • 0

#63
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений

Речь идет о простом уважении во первых, и о соблюдении прав и потребностей тех, за счет кого вы едите не только хлеб с водой!  :lol:

Будьте добры разъясните, а то я чего то не могу понять:
1.Каким образом проявляется неуважение Ксела к клиентам и к Вам лично?
2.Каким образом нарушаются Ваши права, и права клиентов?
  • 0

#64
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
[OFF]2Lord_Izverg: Не растраивайся тут все кто говорит, что K'Cell хорошая связь и не дай бог затрагивает, что относительно не дорогая приравнивают к сотрудникам K'Cell, меня утда тоже как то записали :lol: , ни для кого не секрет что у КС более 2'000'000 абонентов, а постам в форуме можно сделать вывод что они все сотрудники КС :D [/OFF]

А по сабжу: Опять все свелось к стандартному выяснению отношений - что лучше! :D

P.S. ИМХО Билайн изначально был расчитан на потребителя с более низкми доходами, и как следствие с худшим качеством связи...

А хотя зачем студенту качественная связь :type:
  • 0

#65
ZvNatka

ZvNatka
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

кмобайл поступил непорядочно
и смс шли через билайновский смс центр находящийся в россии. через каналы предназначающиеся для других целей.

порядочные компании так бизнес не делают.
сделали пакость исподтишка.
за это они уже заплатили.


Можно подробнее. Не поняла в чем непорядочность? Перед кем стыдно то?
  • 0

#66
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

ах ну да еще + связь в Западном Казахстане приведут в порядок. :lol:


из темы про регистрацию активистов:

...в общем если отключат, билайновские симки в ящике стола лежат уж... ;( Да и связь у кмобайла в данном регионе западного казахстана не в пример лучше... ну чтож, прощай актив..


жизнь-то налаживаецца!



Уже привели, уже несколько дней со связью вообще проблем нет.

Пчелкам - респект
  • 0

#67
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений

порядочные компании так бизнес не делают.


уважаемый, уже одной этой фразой вы заново открыли америку...
это БИЗНЕС....а не дружеские посиделки на скамейке...
о какой непорядочности может идти речь????
да Билайн поступил можно сказать как истинный джентельмен.....
и еще раз показал своим абонентам то, что для него ОНИ превыше всего

а кисель лишний раз подтвердил свою упертость и наплевательское отношение к своим абонентам
  • 0

#68
ener-gizer

ener-gizer
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Ой недолго эта радость продлится. Со стороны Киселя все закрывается в течении минут. У никуда пчеловоды ничего посылать не смогут.  :type:

Засекайте время!  :lol:

Шаман, что ли... :D
  • 0

#69
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений

Значит российскому, скажем, Билайну данным центром сообщений, для отправки на КЦ можно пользоваться, а казБилаину низя получается!!!

И для каких же это целей предназначен канал...

канал с Российским блайном впервую очередь предназначен для роуминга с этим самым ру-Блайном, а не для передачи смсок с кз-блайна.
  • 0

#70
ZvNatka

ZvNatka
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Ой недолго эта радость продлится. Со стороны Киселя все закрывается в течении минут. У никуда пчеловоды ничего посылать не смогут.  ;)

Засекайте время!  :D

Шаман, что ли... ;)


кул :lol: :type: :D
  • 0

#71
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

Уже привели,  уже несколько дней со связью вообще проблем нет.


Это еще не показатель...

Вчера говорил с Атырау, ничего в качестве не изменилось.
  • 0

#72
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Короче, 30 минут назад СМС отправил с Билайна, проишло подтверждение, что доставленно, но на Кисель так и не пришло. Сейчас пробую и с Билайна и с Кимобиля вообще не отправляется! :lol:

На мой взгляд права ущемляются хотя-бы в том, что отсутствует целостность сети. Почему собстно я СМС могу отправить в любую страну и на любого оператора без проблем а в какой-то Кисель нет! Чисто мамбетские приколы!
  • 0

#73
Lord_Izverg

Lord_Izverg
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

да Билайн поступил можно сказать как истинный джентельмен.....
и еще раз показал своим абонентам то, что для него ОНИ превыше всего

а кисель лишний раз подтвердил свою упертость и наплевательское отношение к своим абонентам


Да, Билайн крут - анонсировал услугу, которая продержалась аж пол дня, потом тихо умерла... Хорошо позаботился ОСС-балабол :lol:

Знаете, я за почти 6 лет использования кейсела как-то не сильно заметил наплевательское отношение к себе. Что говорили - всегда было в срок и навсегда.

Опять же соглашусь с мнением многих, что кейсел - это связь не из дешёвых, но для тех, кому действительно нужна уверенная и стабильная связь. В общем серьёзная связь для серьёзных людей.
  • 0

#74
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений

2) PR бомба облажалась. СМСки закрыты.

:lol: Вах, маладэс. Какой правильный шаг! Наверное Вее и не предполагал, что так случится...
Товарисч так и не догадался что закрытием СМС и запускается эта самая бомба. Удачи на прессухе... :type:
  • 0

#75
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений


да Билайн поступил можно сказать как истинный джентельмен.....
и еще раз показал своим абонентам то, что для него ОНИ превыше всего

а кисель лишний раз подтвердил свою упертость и наплевательское отношение к своим абонентам


Да, Билайн крут - анонсировал услугу, которая продержалась аж пол дня, потом тихо умерла... Хорошо позаботился ОСС-балабол :lol:

Знаете, я за почти 6 лет использования кейсела как-то не сильно заметил наплевательское отношение к себе. Что говорили - всегда было в срок и навсегда.

Опять же соглашусь с мнением многих, что кейсел - это связь не из дешёвых, но для тех, кому действительно нужна уверенная и стабильная связь. В общем серьёзная связь для серьёзных людей.


У меня две трубки одна с киселем одна с би. Причем Кисель уже года 3! Не сказал бы что у КЦ связь намного лучше чем у К-мобаила. Ладно - это уже флейм!
  • 0

#76
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений
глюк...

Сообщение отредактировал Sergak: 01.11.2005, 14:48:17

  • 0

#77
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений

2) PR бомба облажалась. СМСки закрыты.

:lol: Вах, маладэс. Какой правильный шаг! Наверное Вее и не предполагал, что так случится...
Товарисч так и не догадался что закрытием СМС и запускается эта самая бомба. Удачи на прессухе... :type:

чего добились то??? каков результат??? вернулись на исходную позицию??? только вот анонсирование ущербной, да что там говорить НЕ РАБОТАЮЩЕЙ услуги, как то совсем не улучшает качество связи и покрытие дешевого билайна, от которого начался массовый побег клиентов ксель

Сообщение отредактировал Sergak: 01.11.2005, 14:50:33

  • 0

#78
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений


да Билайн поступил можно сказать как истинный джентельмен.....
и еще раз показал своим абонентам то, что для него ОНИ превыше всего

а кисель лишний раз подтвердил свою упертость и наплевательское отношение к своим абонентам


Да, Билайн крут - анонсировал услугу, которая продержалась аж пол дня, потом тихо умерла... Хорошо позаботился ОСС-балабол :lol:

Знаете, я за почти 6 лет использования кейсела как-то не сильно заметил наплевательское отношение к себе. Что говорили - всегда было в срок и навсегда.

Опять же соглашусь с мнением многих, что кейсел - это связь не из дешёвых, но для тех, кому действительно нужна уверенная и стабильная связь. В общем серьёзная связь для серьёзных людей.


скромно промолчу про летний "перенос биллинга" в дырявом ведре которое прохудилось по "вине подрядчиков" :type:
и тут дело даже не в том кто "крут-не крут"
знаете в чем разница между билайном и киселем???
в том что кисель орет на каждом углу "какие мы крутые - запустили потоковое видео и т.д. и т.п."...услуги большинству абонентов абсолютно ненужные.....
а билайн спокойно и без лишнего пафоса создает УДОБСТВА для СВОИХ абонентов.....и даже если при этом возникают мелкие косяки - би не боится это признать
  • 0

#79
Lord_Izverg

Lord_Izverg
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений


Да, Билайн крут - анонсировал услугу, которая продержалась аж пол дня, потом тихо умерла...  Хорошо позаботился ОСС-балабол :lol:

Знаете, я за почти 6 лет использования кейсела как-то не сильно заметил наплевательское отношение к себе. Что говорили - всегда было в срок и навсегда.

Опять же соглашусь с мнением многих, что кейсел - это связь не из дешёвых, но для тех, кому действительно нужна уверенная и стабильная связь. В общем серьёзная связь для серьёзных людей.


скромно промолчу про летний "перенос биллинга" в дырявом ведре которое прохудилось по "вине подрядчиков" :type:
и тут дело даже не в том кто "крут-не крут"
знаете в чем разница между билайном и киселем???
в том что кисель орет на каждом углу "какие мы крутые - запустили потоковое видео и т.д. и т.п."...услуги большинству абонентов абсолютно ненужные.....
а билайн спокойно и без лишнего пафоса создает УДОБСТВА для СВОИХ абонентов.....и даже если при этом возникают мелкие косяки - би не боится это признать


Про летний перенос билинга не в курсе - лично у меня все работало как дорогие швейчарские часы, то есть никаких нареканий не было и нет.

Про крут и не крут - вообще речи не идёт. Яйца бывают крутые.

Каждый выбирает связь под себя. Кому-то шашечки, а кому-то ехать... :D

Я предпочитаю стабильный и уверенный образ жизни и коней на переправе из-за сомнительной выгоды не меняю.

Привык я доверять тому, что проверено.
  • 0

#80
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений

скромно промолчу про летний "перенос биллинга" в дырявом ведре которое прохудилось по "вине подрядчиков"  :lol:
и тут дело даже не в том кто "крут-не крут"
знаете в чем разница между билайном и киселем???
в том что кисель орет на каждом углу "какие мы крутые - запустили потоковое видео и т.д. и т.п."...услуги большинству абонентов абсолютно ненужные.....
а билайн спокойно и без лишнего пафоса создает УДОБСТВА для СВОИХ абонентов.....и даже если при этом возникают мелкие косяки - би не боится это признать

ну и в чем же удобство не работающих СМС??? где это удобство?
а новость то висит на кмобле - признали свой мелкий балабольский косяк??? видимо еще не поверили сами в то что это не работает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.