Добрый день, нужна срочная юридическая кнсультация.
Cитуация следующая: недавно приобрёл комплектующие части к компьтеру и одна из них а именно мат плата оказалась бракованной.
Суть проблемы - мат плата построена на чипе Intel P67 (степпинг b2)
Компания Интел не так давно а именно 31 января выступила с заявлением о том что допустила брак во
ВСЕХ чипах P67 степпинга b2
пресс релиз Intelдругие источникиЕщё источникиСамо собой все чипы разосланные производителям она изъять не успела, и часть из них попала в продажу в составе продуктов известных производителей таких как ASUS, Gigabyte, MSI и прочих.
Суть дефекта заключается в том что со времен возможна полная утеря функциональности портов расширения сата2
всего портов 6, 4 из них сата2.
Из 6 портов задействованы 5.
Соответственно меня пугают перспективы.
Прошло около месяца с момента приобретения товара, но гарантия была дана на год.
В гарантийном талоне есть 2 пункта которые меня настораживают а именно:
1.Возврат покупателю суммы равной текущей рыночной стоимости может быть осуществлён, только при условии отсутствия аналогичного товара на складе.
Затем следует пункт "особые условия гарантии"
2. Замена или денежная компенсация неисправного изделия производится в случае если неисправность обнаружена в течение 7 календарных дней с момента покупки, с обязательным соблюдением следующих условий: полная комплектаци я и т.д.
Я гарантийник этот не подписал, хотя остальные из того же магазина подписаны.
Поэтому возникают вопросы:
1. Считается ли гарантийник действительным без моей подписи?
2. После разговора с продавцом он наотрез отказался возвращать деньги и признавать брак ссылаясь что по его мнению партия не бракованная. Отказался даже просмотреть информацию на сайте производителя которая явно указывает на то что он неправ и партия таки с браком. Что делать?
3. 2 пункта приведённые выше противоречат закону о защите прав потребителей, но этого продавец не признаёт, даже после того как ему этот закон был показан.
4. Подскажите как разрешить конфликт не прибегая к суду?
5. Какие есть хорошие общества защиты прав потребителей в Алматы?
6. Останусь ли я "при своих" или услуги общества ЗПП будут стоить дороже?
Сообщение отредактировал Omikron: 22.05.2011, 11:44:54