ДВС, если для Вас это принципиально.
Многие не здороваются в нете - экономят время, но Вы обратили внимание только на меня.
Потому, что это не хвалебная ода супер телефону от ботов.
Насчет апа .. так и подумал.
Но подумайте еще вот о чем, не у всех есть время и желание ждать ответа по цене.
Одним клиентом больше, 10 клиентами меньше (если клиент не прав - это не наш клиент).
Здравствуйте, уважаемый.
Я постараюсь в вежливой форме вам передать суть...
В данном случае, я не пытаюсь защищать позицию автора темы, лишь скажу, что всегда стараюсь быть в шкуре как продавца, так и клиента. Потому, что не побывав в чужой шкуре, не научишься правильно понимать людей. На самом деле, не только клиент-клиенту рознь, но это также касается и продавцов. Любой продавец, как и заинтересованный клиент, будет следовать конкретике и уважительному тону общения. Конечно, идеальный продавец это тот, кто смирен, вежлив, учтив, не отвечает резко на резкость, но честно говоря, я мало встречал смиренных людей. Андрей, человек прямой, где-то возможно резок в суждениях, но он такой, какой есть. Я считаю, иметь дело с таким типом продавцов, для любого покупателя - счастье, потому что, он отвечает за свои слова. Для своих клиентов он становится верным помощником. В этом я убедился лично, как и надеюсь, многие другие.
Честно сказать, в вашем посыле я тоже не увидел особого интереса. Негодование и резкость, да. Если я не прав, заранее прошу меня извинить. Во первых, мы живем в Казахстане, где принято проявлять уважение обращаясь с приветствием к человеку. Это правило этикета. Говорить о том, что на приветствие нет времени, это мягко говоря, несерьезно.
Во вторых, вы перешли на личности, называя людей ботами. Я считаю тут вы вновь переступаете грань, а лучше этого не делать. Не мне вас учить нормам поведения, но лучше помнить одну мудрую истину: что человек посеет, то он и пожнет. А если по другому, как ты хочешь чтобы к тебе относились, так и ты с уважением относись к другим.
Сообщение отредактировал Elisar: 21.01.2015, 22:15:44