Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

HR-менеджер.......HR и инспектор ОК. в чем разница?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 334

#41
Flamenco

Flamenco
  • В доску свой
  • 1 597 сообщений

на самом деле было бы классно, еслиб создали форум HRов, где можно было бы обмениваться опытом, знаниями и проводить встречи.


Уже столько раз были попытки создать форум HR-ов... но ни к чему толковому это не привело не разу... Осенью состоялся HR съезд... (без коментариев, как говориться).
Многие HR тусовки превращаються в основном в обсуждение исключительно кадровых проблем....

Много раз, узкий круг HR-ов обсуждал идею создавать хотя бы первоначально свои закрытые сообщества, но пока ни одна из идей к сожалению не реализовалась.

А на счет собеседований на позиции HR-ов - это все тот же симптом общей проблемы. Слабое представление нашего менеджмента об HR-е... да если честно то и о многом другом.
  • 0

#42
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений

главная задача HRа сплотить коллектив и поддерживать корпоративный и здоровый  дух персонала, и работа эта видна тока через полгода минимум, знаю многих кого увольняли через 2 месяца, но ведь за 2 месяца нельзя что то сделать и увидеть результат  :)

на самом деле было бы классно, еслиб создали форум HRов, где можно было бы обмениваться опытом, знаниями и проводить встречи.


www.hrm.kz
он практически пустой щас
надо заполнить :( :)
  • 0

#43
adm5

adm5
  • Постоялец
  • 357 сообщений
просмотрел я этот тред и посочуствовал нашим HRM-ам...
В моем видении ситуация такова:
Руководят нашими казахстанскими предприятиями в основном чьи-то родственники,
как правило, некомпетентные, не имеющие опыта работы с людьми в возрасте
30-35 лет, но гонору с них так и прет - отсюда и все проблемы...
Что касается HRM-ов, то по большому счету это нечто похожее на работу священнослужителя, бывшего парторга.
Государство тратит громадные деньги на пропаганду (телевидение, радио, различные массовые мероприятия для того, чтобы человек поверил в то, чего нет на самом деле.
У капиталиста нашего нет еще такого понимания, что успех его бизнесу делают люди,
а не прищ на ровном месте, который сидит в директорском кресле и мнит себя пупом земли.
Задача HRM-ов, по большому счету, обработать людей так чтобы они за скромную ЗП
хорошо работали и чувствовали себя при этом счастливыми
Но с нашими руководителями это сделать невозможно...
Так что успехов вам, современные священнослужители и парторги!
  • 0

#44
Katerenok

Katerenok
  • Свой человек
  • 624 сообщений

Задача HRM-ов, по большому счету, обработать людей так чтобы они за скромную ЗП хорошо работали и чувствовали себя при этом счастливыми

извините, навеяло: "мы сделаем вас счастливыми... " из кф "Отроки во Вселенной".

По делу.
У нас менталитет у большинства народа такой: "нахаляву урвать кусок, ничего не делать и получать кучу денег". Поэтому превратить таких в "рабочих лошадок" вообще нереально, пусть даже и соц пакет и куча мероприятий и куча мотиваций ....
:(
  • 0

#45
Flamenco

Flamenco
  • В доску свой
  • 1 597 сообщений
Да эта проблема поднималась уже в одной теме "Требуеться консультант по внедрению"... что работодатели хотят много и круто и желательно бесплатно...
  • 0

#46
adm5

adm5
  • Постоялец
  • 357 сообщений
Тут проблема глубже...
Работа с людьми - это самая сложная работа.
все пошло от того, что работодатели хотят видеть в людях рабочий скот,
на котором можно пахать за кусок хлеба.
Почему и поменялась психология наемного работника:
- сделали испытательный срок в 3 месяца, только для того чтобы людям не платить
- работника могут в любой момент выкинуть на улицу без объяснения причин
(депутаты - это современные работодатели, только скрытые и пишут законы для своей пользы)
- грузят работой, за которую не платят (попробуй возмутись)
- работник не заинтересован в результатах бизнеса - ему платят минимум, чтобы с голоду не помер
- нет долгосрочной перспективы сотрудничества с работодателем
(урвал и убежал, иначе можешь остаться ни с чем)

Одним словом, нет социального партнерства ( именно партнерства) по вине
наших капиталистов, а люди у нас такие стали просто от собачьей жизни
Не зря же придумали такую форму социального партнерства как акционирование - это хотя бы какое-то участие в распределении прибыли.

Но обсуждение таких вопросов не может не радовать.
Значит наши капиталисты тоже озабочены этой проблемой.
Наверное, наш бизнес потихоньку все-таки взрослеет...
  • 0

#47
lumena

lumena
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
то,что наш бизнес растет это безусловно ...
и я бы не сказал, что сейчас многие работают за мизер как лошади, рабочих мест очень много, уровень жизни стал выше, просто понятие зачем HR не у всех руководителей есть.
  • 0

#48
HR-coordinator

HR-coordinator
  • Гость
  • 25 сообщений
Помню в бытность свою работником в одной консалтинговой компании, общался с потенциальными клиентами наших услуг, в том числе вел переговоры по телефону.

Одна "МАНАГЕРА" из некой отечественно-турецкой компании по производству печенек и прочей малосъедобной продукции (кстати с заводом, оборудованным по последнему слову техники) мне гордо заявила (я аж со стула упал)

"МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! НАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕКОГДА! У НАС - ПРОИЗВОДСТВО!!!!!!!"

она слишком хорошо думала про непроизводственные компании....

перлы наших крупных дистрибуторов были примерно такие

"ДА ИМ НАХ ТОКА БЫ БАБОК ПОБОЛЬШЕ, А РАБОТАТЬ ОНИ НАХ НЕ Х... НЕ ХОТЯТ!"

" А ЧЕГО УХОДЯТ? ТЕКУЧЕСТЬ ТО? ДА ЗАРПЛАТУ ИМ БОЛЬШЕ ОБЕЩАЮТ"

"ДА Я САМ ЭТУ ОЦЕНКУ ПЕРСОНАЛА ПРОВЕДУ, Я И ТАК ТУТ ПОЛОВИНУ УВОЛИТЬ СОБИРАЮСЬ"

"Я ИХ НАСКВОЗЬ ВИЖУ, МНЕ СТОИТ ТОЛЬКО ГЛЯНУТЬ И Я УЖЕ ЗНАЮ ЧТО ОН ЗА ЧЕЛОВЕК И КАКОЙ РАБОТНИК"

и нечто схожее с анекдотами про Сталина, только данного человека по причине низкого интеллекта в юморе или эрудиции никак не заподозришь - глядя на его низкий лоб становится ясно - ни в чем таком не виновен.

"Да плохо вы работаете с персоналом, плохо - ЖАЛУЮСЯ НА ВАС МАЛО!"


что -то мне кажетсячтодо исправления этогозверинца 5 лет маловато будет, ведь на их место придут их наследнички, а кто их воспитывал?
  • 0

#49
Tatka

Tatka
  • Свой человек
  • 596 сообщений
и смешно, когда вспомнишь поожие случаи и печально, когда подумаешь как долго работодателяь есчё расти :(
  • 0

#50
Flamenco

Flamenco
  • В доску свой
  • 1 597 сообщений
Это как раз то, что в узких кругах называют "красными директорами" :(... наследие совка и их строй еще оооооооочень большой.

Очень сложно от них ожидать после привычних схем "человек винтик машины", восприятия человека как важного составляющего их деятельности, без которого ни денег не будет, ни производство работать не будет.
В любой компании с руководством всегда провожу элементарную вещь, прошу проранжировать три вещи: 1. деньги, 2. люди, 3. технологии, техника, производство (взависимости от сферы деятельности)... Всегда вызывает бурные дебаты. И на удивление таки приходят по завершении к тому что людей надо поставить вперед :).

Сейчас на самом деле в HR самый акутальный вопрос где взять людей и как их удержать! При чем удержать это не только деньги, соц.климат и т.д., но и как защититься от хантинга.

Безусловно когда человек решает вопросы такого порядка, о каком паралельном делопроизводстве может идти речь?
  • 0

#51
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 187 сообщений
2Фламенко: классно сказано.
Хоть прям сейчас вывешивай все это в рамочках на стенах кабинетов руководителей.
  • 0

#52
kumisai

kumisai
  • Постоялец
  • 395 сообщений
1.lumena:"на самом деле было бы классно, еслиб создали форум HRов, где можно было бы обмениваться опытом, знаниями и проводить встречи.


2.Tatka:"могу нарисовать один.... с удовольствием пообщаюсь

Если честно коллеги, почему бы и нет? Судя по всему мы и есть первовыходцы HR-менеджеров в Кахастане., так давайте создадим своё, что-то, где будет возможность общаться, обмениваться добытой информацией, опытом.

Кто согласен?
Можно переписываться и через личку.
  • 0

#53
polesie

polesie
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

"Да плохо вы работаете с персоналом, плохо - ЖАЛУЮСЯ НА ВАС МАЛО!"


что -то мне кажетсячтодо исправления этогозверинца 5 лет маловато будет, ведь на их место придут их наследнички, а кто их воспитывал?


Мне моя начальница тоже на днях заявила: "Мы тут (HR отдел имеется в виду) не для того, чтобы нас любили и уважали. Меня вот никто не любит, а значит - я хорошо как HR-щик работаю"...
  • 0

#54
HR-coordinator

HR-coordinator
  • Гость
  • 25 сообщений
Форум интереснее, по крайней мере для обмена мнением и обсуждения разных вопросов, а вот развернутые консультации или документы (те же ДИ и политики компаний, резюме) мы пожалуй можем и через личную почту рассылать...
  • 0

#55
lumena

lumena
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Форум интереснее, по крайней мере для обмена мнением и обсуждения разных вопросов, а вот развернутые консультации или документы (те же ДИ и политики компаний, резюме) мы пожалуй можем и через личную почту рассылать...


было бы намного легче работать, обмениваться теми же рекомендациями о людях, ведь круг профессионалов небольшой, которые кочуют с одного места на другое.
  • 0

#56
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений
поддерживаю идею!!! :(
  • 0

#57
kumisai

kumisai
  • Постоялец
  • 395 сообщений
"Форум интереснее, по крайней мере для обмена мнением и обсуждения разных вопросов, а вот развернутые консультации или документы (те же ДИ и политики компаний, резюме) мы пожалуй можем и через личную почту рассылать...



было бы намного легче работать, обмениваться теми же рекомендациями о людях, ведь круг профессионалов небольшой, которые кочуют с одного места на другое. "


Я думаю, что нужно уже сейчас воплощать идею в реальность, ведь пора когда-то начинать.
  • 0

#58
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений

"Форум интереснее, по крайней мере для обмена мнением и обсуждения разных вопросов, а вот развернутые консультации или документы (те же ДИ и политики компаний, резюме) мы пожалуй можем и через личную почту рассылать...



было бы намного легче работать, обмениваться теми же рекомендациями о людях, ведь круг профессионалов небольшой, которые кочуют с одного места на другое. "


Я думаю, что нужно уже сейчас воплощать идею в реальность, ведь пора когда-то начинать.


да надо бы
а то все разговоры да разговоры.....
или все такие менталитет такой, что поговорим решим что делать и разбежимся ничего не делая :D :mad:
  • 0

#59
Runa

Runa
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Почему бы и нет?
Знаете ли?!., очень часто работодатели путают обязянности HR-менеджера и инспектора отдела кадров.
Мне бы хотелось КОМПЕТЕНТНЫХ  людей попросить, объяснить в чем заключается работа непосредственно HR, и ОК?

Что входит в обязанности ОК все прекрасно знают.
В обязанности HR входит
1. Подбор персонала по этапам
а. анализ резюме
б. тестирование профессиональное и психологическое
2.Адаптация
Если в компании работают более 40 человек кандидату необходима адаптация
3. Оценка (сначала нужно определиться , что мы хотим оценить и для чего , то бишь цель оценки. Оценка ради оценки или для мотивации персонала)
а.аттестация
4.Обучение
а. внешнее и внутренее, но нужно сначала определить потребности в обучении, это большая работа
5.Мотивация персонала и это не означает соц пакет (сотовый телефон, обед , транспорт и т.д.) это % от продаж, бонусы , математические расчеты, вообщем в двух словах сложно написать.
6. Ротация персонала
7. Планирование потребностей в персонале, а не так менеджер нужен был еще вчера.
8. Диагностика СПК (Социально психологического климата)
9. Диагностика Организационного развития, но 8.и9.пункты могут проводить профессионы (Директор по персоналу и т.д.), здесь нужно знать технологию.
Вообщем это приходит с опытом, но можно и обучиться, но наверное знать нужно у кого обучаться.Будут вопросы пишите.
  • 0

#60
Flamenco

Flamenco
  • В доску свой
  • 1 597 сообщений
А почему адаптация то только после 40 сотрудников? А до этого не стоит, сами справяться :D?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.