To Esperanza:"определите тему четко, а то может мои слова флеймом посчитают ".
Что, Вам именно хочется прочесть, услышать и.т.д.
Если, честно на момент создания топика, у меня было кучу вопросов, по этому поводу.
Конечно, примерные ответы на них я знала, но мне, если читали более подробно все страницы, хотелось услышать/прочесть ответов именно профессионалов, которые спец-сь. не один год по данному профилю.
На самом деле, сейчас могу, точно быть уверена в каких-то моментах, а многое нарабатывается опытом. Только вопрос лишь в том, кто, как подходит к данной проблеме, и насколько он связан с ней.
И могу поспорить с Broncher, по поводу претензий к бывшим секретарям, бухгалтерам, психологам и.т.д., многие из кот-х. достаточно успешно справляются со своими обязанностями
Скажите, разве плохо только, что окончившей ВУЗ девушке с юридическим, экономическим, психологическим и.т.д. образованием, начать работать секретарем, затем успешно перейти на должность инспектора ОК, HR-манагера, бухгалтера, юриста в конце концов, если образование, желание и многое другое позволяют. Согласитесь, сейчас работодатели тоже не хотят брать на должность секретаря малограмотного человека. Очнитесь, Вы ведь не сразу спецом родились. Хотя, и избито но верно "Москва не сразу строилась"!
Т.е. мало кто берет сразу без опыта работы, после универа, на работу выпускника в качестве того же самого кадровика.
Задача данного топика - не обсуждать, кто как пришел к должности ОК и HR!!!
Задача - ставить вопросы касательно самой работы, и сообща, находить ответы.
Да, сейчас есть возможность ходить на тренинги, посещать курсы, обучаться именно по этой профессии.
А раньше, они разве были??
P.S. Нет предела соверщенству!!!
Сообщение отредактировал kumisai: 01.02.2006, 15:08:36