ты вечно всем нее доволен!а это кабельное по моему лучше чем алма тв. только интернет не вездеЯ же не написал, вот уроды, вот козлы. Я указал на формальный подход к потенциальному клиенту компании стремящейся захватить сегмент рынка телекоммуникационных УСЛУГ. Да, я слышал по рации что я ДОЛЖЕН придти в Ваш офис, или мне НЕОБХОДИМО вызвать агента.
Отключили не вас, а прежних хозяев. Вам необходимо заключить договор на себя, как новому жильцу. Просто оставьте заявку на вызов агента, либо придите в офис заключить договор. Тел. 379 777 - Абонентский отдел.
Компания ведь не может предоставлять услуги съехавшим жильцам. Так долго долг по этому договору накопится.
Мы хоть стараемся предупреждать и разбираться в ситуациях по задолжностям, а не резать кабель без объяснений, в отсутствие жильцов.
Я бы хотел видеть развитие ситуации по другому.
После того как техники связались с аб. отделом и объяснили о смене жильцов, девушка должна была мне тут же перезвонить и сказать что те три дня пока я смотрел передачи были промо-акцией.
Поинтересоваться качеством вещания, удовлетворяет ли набор каналов, какие каналы еще бы хотел смотреть.
В заключении спросить меня ЖЕЛАЮ Я стать абонентом компании и в случае положительного ответа поинтересоваться когда мне будет удобно, что-бы пришел ко мне представитель и заключил
договор.
Может я идиот и чушь всякую написал?
Digital TV
#101
Отправлено 11.04.2006, 12:02:55
#102
Отправлено 11.04.2006, 12:59:24
#103
Отправлено 24.04.2006, 01:11:33
Я же не написал, вот уроды, вот козлы. Я указал на формальный подход к потенциальному клиенту компании стремящейся захватить сегмент рынка телекоммуникационных УСЛУГ. Да, я слышал по рации что я ДОЛЖЕН придти в Ваш офис, или мне НЕОБХОДИМО вызвать агента.
Отключили не вас, а прежних хозяев. Вам необходимо заключить договор на себя, как новому жильцу. Просто оставьте заявку на вызов агента, либо придите в офис заключить договор. Тел. 379 777 - Абонентский отдел.
Компания ведь не может предоставлять услуги съехавшим жильцам. Так долго долг по этому договору накопится.
Мы хоть стараемся предупреждать и разбираться в ситуациях по задолжностям, а не резать кабель без объяснений, в отсутствие жильцов.
Я бы хотел видеть развитие ситуации по другому.
После того как техники связались с аб. отделом и объяснили о смене жильцов, девушка должна была мне тут же перезвонить и сказать что те три дня пока я смотрел передачи были промо-акцией.
Поинтересоваться качеством вещания, удовлетворяет ли набор каналов, какие каналы еще бы хотел смотреть.
В заключении спросить меня ЖЕЛАЮ Я стать абонентом компании и в случае положительного ответа поинтересоваться когда мне будет удобно, что-бы пришел ко мне представитель и заключил
договор.
Может я идиот и чушь всякую написал?
Сегодня на автоотвечик оставили сообщение, что мне нужно оплатить долг, бывший до отключения.
Смешные они.
Нет особой конкуренции- нет нормального отношения к клиенту.
#111
Отправлено 04.05.2006, 17:58:46
Вообще как качество? нормально показывают?
#114
Отправлено 04.05.2006, 19:17:36
#115
Отправлено 04.05.2006, 20:25:51
#117
Отправлено 05.05.2006, 08:38:02
Пошло уже, но только в новых домах. Построить сеть ПД в масштабах города задача не из простыха когда пойдет уже реально цифровое ТВ, а не аналоговое? цифру к телевизору без устройства settopbox ну никак не подключишь... цена скорее всего на эту штуковину тож неслабая будет.. интересуют также дополнительные услуги, что будет? цены? а то до моего района обещали подтянуться через месяц, надо ж знать, чего ожидать-то...
#120
Отправлено 08.05.2006, 23:52:42
Когда подключат наш Алмалинский район, Джамбула-Космонавтов?
Виноградова-Байзакова подключены! У нас весь подъезд перешел! =)
Кстати, Алматв обоглели совсем. Мало того, что, когда мы с ними разорвали контракт, они на день раньше отключили нас. Так еще. пару раз проводили работы на крыше. После чего у нас пропадал сигнал. Диджитал приходили, смотрят, а у них кабель порван...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0