Перейти к содержимому

Фотография

Digital TV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 839

#521
ATxPM

ATxPM
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Подскажите... канал Спорт 1 есть на базовом пакете или только на премиум?
  • 0

#522
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений
ну вот, отрубили с 1 июля ТВ3 - и так смотреть почти нечего!
  • 0

#523
doctor A.Z.

doctor A.Z.
  • Частый гость
  • 70 сообщений

ну вот, отрубили с 1 июля ТВ3 - и так смотреть почти нечего!


Поддерживаю, еще качество что то не очень...
  • 0

#524
Natalik

Natalik
  • Постоялец
  • 402 сообщений
умное тв - кто-нить пользуетс? как качество?
сидим на аналогвом стандарте от дтв сейчас, качество последнее время вообще несмотрибельное.
  • 0

#525
autozapas

autozapas
  • Гость
  • 15 сообщений
Раньше меня тоже все устраивало, но теперь качество испортилось да и ещё мой любимый канал с аналогового пакета убрали дискавери.
  • 0

#526
Элинор

Элинор
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Подключились к DTV цифрике с 09.2012, но возникает одна и та же проблема - периодически отключаются каналы с выдаваемой ошибкой Е38-32 сервис отсутствует. Специалисты приезжают, перенастраивают, толком сказать ничего не могут, через несколько дней проблема возобновляется. Никто не сталкивался, может проблема в приемнике?
  • 0

#527
ЗырТ

ЗырТ
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Уважаемые Абоненты!
Уведомляем Вас о том, что в связи с тем,что на данный момент не достигнуты договоренности между ТОО «DIGITAL TV» и ТОО «Казахстанский центр ТВ» — правообладателем телеканала «Первый канал СНГ» по условиям выплаты вознаграждения, сообщаем о возможном отключении телеканала уже с «01» января 2013 года.
http://www.dtv.kz/ru/home/

Куда теперь податься чтобы смотреть Первый канал?
  • 0

#528
KazAXC

KazAXC
  • В доску свой
  • 1 185 сообщений
КХЛ ТВ не показывает (((

единственный для меня плюс- это Сетанта
и на этом все
  • 0

#529
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
диджитал показывает цифровое? и HD? и что почем?
  • 0

#530
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Куда пропал детский канал Tiji?
  • 0

#531
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений
Отключают 1-й канал? А чего тогда смотреть-то? Куда теперь податься?
  • 0

#532
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 850 сообщений

Отключают 1-й канал? А чего тогда смотреть-то? Куда теперь податься?

да уж если 1 канал отключат, перейду на алма тв
  • 0

#533
Avgusta

Avgusta
  • В доску свой
  • 4 393 сообщений
Что-то я не в восторге от дtv, как на дворе ненастье, так ни один канал не показывает, и уже не первый раз,
какое-то постоянство просматривается. :mad: Сейчас дождь и дома - тишина непривычная. :shy:
Я в Аксае-4, у кого еще такие неполадки?
  • 0

#534
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Ребята, конечно, классно устроились - никакой техподдержки в выходные, даже колл-центр не пашет. У них там, похоже, из-за снега что-то оборвалось, уже два дня нет сигнала, а звонить - без толку - автоответчик предлагает оставить сообщение. Завтра третий выходной, тоже будем без зомбоящика сидеть... Впрочем, и хрен бы с ним, книги почитаем:) Но вообще, это свинство - не работающая в выходные поддержка.
  • 0

#535
Avgusta

Avgusta
  • В доску свой
  • 4 393 сообщений

Ребята, конечно, классно устроились - никакой техподдержки в выходные, даже колл-центр не пашет. У них там, похоже, из-за снега что-то оборвалось, уже два дня нет сигнала, а звонить - без толку - автоответчик предлагает оставить сообщение. Завтра третий выходной, тоже будем без зомбоящика сидеть... Впрочем, и хрен бы с ним, книги почитаем :) Но вообще, это свинство - не работающая в выходные поддержка.

Мы тоже в снегопад сидели без телеящика, только к вечеру каналы появились. Очень напрягает, подумываю уйти куда-то
еще, постоянно какие-то проблемы у них...
  • 0

#536
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
Сервис "на высоком уровне" блин! :faceoff: в воскресенье утром пропал сигнал. Звонить, конечно же, бесполезно (выходной у них ога). Сегодня еле дозвонился, выяснилось, что после снегопада у них обрывы по всему городу. Спрашиваю: а вы когда начали работы по восстановлению? отвечают, что сегодня начали (ну да, логично! вчера-то выходной у них был). Может быть и платить тогда так же? ну когда время будет :faceoff:
  • 0

#537
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
У нас сегодня вечером, ближе к шести, наконец включили. Сигнал пропал в первой половине дня в субботу. Не было его, получается, больше трех суток. Звонил сегодня им после обеда, спросил, будет ли перерасчет, на что последовал ответ недовольным тоном, что перерасчет делается при отсутствии сигнала более 72 часов. Я говорю - и было более 72, оператор замолчала, видимо проверяла или вычислениями занималась, после чего тем же недовольным голосом заявила, что перерасчет делается по письменному заявлению, которое надо подавать их офис в "Отраре". По-хорошему, надо бы всем подать такие заявления, чтобы в следующий раз чесались быстрее. Но лень же...
  • 0

#538
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 850 сообщений
на выходные чтото необъяснимое творилось с дижитал, посреди фильма оборвалось вещание и на всех каналах началась реклама отау тв, минут 15, потом опять включили обычное вещание итак несколько раз за целый день, че за прикол был я не поняла :confused:
  • 0

#539
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Клиентоориентированность компании ниже 0. Я уже как то отвык даже от такого. Оставлял им на автоответчике несколько сообщений с просьбой чтобы перезвонили- безрезультатно. Послал с сайта электронную заявку -ноль эмоций. На 4(!) день наконец дозвонился, на вопрос как перейти с аналогового на цифровое, оператор сказала "аа, ничего не надо, только придите в офис с удостоверением и РНН ", на мой робкий вопрос "ээээ, и даже приставку не надо покупать ? ", задумалась и ответила, что работники сами какой то ящичек поставят. Хмм.
Естественно для перехода с одного пакета на другой, обязательно тащиться в офис и подписывать заявку..Блин, 21 век.
Ну на сайте вообще весело ( скриншоты сняты). Вот здесь указана стоимость в "980 тг/м Пакет «Стандарт»", а вот здесь уже "1 150 тг/м Пакет «Стандарт». Если кто то из ДТВ прочтет это, передайте юристам, что будет у меня плохое настроение и опять меня разозлят, начну нудеть с претензией за недостоверную рекламу и преднамеренное введение в заблуждение с целью заключения сделки. Это цветочки. А ягодки могут быть, если суд признает сумму в 980 тенге публичной офертой, принудит заключить сделку именно по такой цене. И тысячи пользователей ДТВ получат шанс опротестовать свои счета с апреля месяца. Не злите меня, Диджитал ТВ.
  • 2

#540
DTV_агент

DTV_агент
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Клиентоориентированность компании ниже 0. Я уже как то отвык даже от такого. Оставлял им на автоответчике несколько сообщений с просьбой чтобы перезвонили- безрезультатно. Послал с сайта электронную заявку -ноль эмоций. На 4(!) день наконец дозвонился, на вопрос как перейти с аналогового на цифровое, оператор сказала "аа, ничего не надо, только придите в офис с удостоверением и РНН ", на мой робкий вопрос "ээээ, и даже приставку не надо покупать ? ", задумалась и ответила, что работники сами какой то ящичек поставят. Хмм.
Естественно для перехода с одного пакета на другой, обязательно тащиться в офис и подписывать заявку..Блин, 21 век.
Ну на сайте вообще весело ( скриншоты сняты). Вот здесь указана стоимость в "980 тг/м Пакет «Стандарт»", а вот здесь уже "1 150 тг/м Пакет «Стандарт». Если кто то из ДТВ прочтет это, передайте юристам, что будет у меня плохое настроение и опять меня разозлят, начну нудеть с претензией за недостоверную рекламу и преднамеренное введение в заблуждение с целью заключения сделки. Это цветочки. А ягодки могут быть, если суд признает сумму в 980 тенге публичной офертой, принудит заключить сделку именно по такой цене. И тысячи пользователей ДТВ получат шанс опротестовать свои счета с апреля месяца. Не злите меня, Диджитал ТВ.

Добрый вечер, Shaundakul.
Приносим свои извинения!
Ждем от вас звонка для решения ваших вопросов по оказанию наших услуг.
Также можете сообщите нам свой номер в личку, мы обязательно с вами свяжемся!
Спасибо!

Сообщение отредактировал DTV_агент: 07.12.2012, 18:34:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.