Digital TV
#526
Отправлено 06.09.2012, 15:36:59
#527
Отправлено 04.10.2012, 14:52:39
Уведомляем Вас о том, что в связи с тем,что на данный момент не достигнуты договоренности между ТОО «DIGITAL TV» и ТОО «Казахстанский центр ТВ» — правообладателем телеканала «Первый канал СНГ» по условиям выплаты вознаграждения, сообщаем о возможном отключении телеканала уже с «01» января 2013 года.
http://www.dtv.kz/ru/home/
Куда теперь податься чтобы смотреть Первый канал?
#534
Отправлено 02.12.2012, 18:26:26
#535
Отправлено 03.12.2012, 08:27:35
Мы тоже в снегопад сидели без телеящика, только к вечеру каналы появились. Очень напрягает, подумываю уйти куда-тоРебята, конечно, классно устроились - никакой техподдержки в выходные, даже колл-центр не пашет. У них там, похоже, из-за снега что-то оборвалось, уже два дня нет сигнала, а звонить - без толку - автоответчик предлагает оставить сообщение. Завтра третий выходной, тоже будем без зомбоящика сидеть... Впрочем, и хрен бы с ним, книги почитаем Но вообще, это свинство - не работающая в выходные поддержка.
еще, постоянно какие-то проблемы у них...
#536
Отправлено 04.12.2012, 17:46:24
#537
Отправлено 04.12.2012, 21:14:16
#539
Отправлено 06.12.2012, 20:15:50
Естественно для перехода с одного пакета на другой, обязательно тащиться в офис и подписывать заявку..Блин, 21 век.
Ну на сайте вообще весело ( скриншоты сняты). Вот здесь указана стоимость в "980 тг/м Пакет «Стандарт»", а вот здесь уже "1 150 тг/м Пакет «Стандарт». Если кто то из ДТВ прочтет это, передайте юристам, что будет у меня плохое настроение и опять меня разозлят, начну нудеть с претензией за недостоверную рекламу и преднамеренное введение в заблуждение с целью заключения сделки. Это цветочки. А ягодки могут быть, если суд признает сумму в 980 тенге публичной офертой, принудит заключить сделку именно по такой цене. И тысячи пользователей ДТВ получат шанс опротестовать свои счета с апреля месяца. Не злите меня, Диджитал ТВ.
#540
Отправлено 07.12.2012, 18:25:26
Добрый вечер, Shaundakul.Клиентоориентированность компании ниже 0. Я уже как то отвык даже от такого. Оставлял им на автоответчике несколько сообщений с просьбой чтобы перезвонили- безрезультатно. Послал с сайта электронную заявку -ноль эмоций. На 4(!) день наконец дозвонился, на вопрос как перейти с аналогового на цифровое, оператор сказала "аа, ничего не надо, только придите в офис с удостоверением и РНН ", на мой робкий вопрос "ээээ, и даже приставку не надо покупать ? ", задумалась и ответила, что работники сами какой то ящичек поставят. Хмм.
Естественно для перехода с одного пакета на другой, обязательно тащиться в офис и подписывать заявку..Блин, 21 век.
Ну на сайте вообще весело ( скриншоты сняты). Вот здесь указана стоимость в "980 тг/м Пакет «Стандарт»", а вот здесь уже "1 150 тг/м Пакет «Стандарт». Если кто то из ДТВ прочтет это, передайте юристам, что будет у меня плохое настроение и опять меня разозлят, начну нудеть с претензией за недостоверную рекламу и преднамеренное введение в заблуждение с целью заключения сделки. Это цветочки. А ягодки могут быть, если суд признает сумму в 980 тенге публичной офертой, принудит заключить сделку именно по такой цене. И тысячи пользователей ДТВ получат шанс опротестовать свои счета с апреля месяца. Не злите меня, Диджитал ТВ.
Приносим свои извинения!
Ждем от вас звонка для решения ваших вопросов по оказанию наших услуг.
Также можете сообщите нам свой номер в личку, мы обязательно с вами свяжемся!
Спасибо!
Сообщение отредактировал DTV_агент: 07.12.2012, 18:34:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0