По поводу того, как ведет себя на собеседованиях Гульнара (она Service Мanager, а не HR). Совершенно правильная тактика. Клиенты, подчас, давят и не так. А разворачивают тебя и пытаются загнуть и иметь во все дыры без всякого вазелина. И настоящий консультант этого с собой делать не позволит.
Бедненькие.... а чего вы хотели? клиенты бабло платят, и если доходит до того что вас как услугодателей раком готовы загнуть, да еще и во все дырки при такой неудобной позиции да еще и без вазелина.... бедненькие.... что же Олежа так клиентам позволяет со своими сотрудниками обращаться? А сервис манагер куда смотрит? отсюда и агрессия на первой встрече с кандидатом, типа проверю, если выдержит классически то и раком прогнется но деньги компании принесет....
это робятки прелести консалтинга неправильного, а в правильном консалтинге клиент даже голос повысить не могет, так как консультант на то и консультант чтобы показать клиенту лучшие стороны а не одногоглазое чудище с бородой
Хочу оговориться - все, что я здесь говорю, является моим собственным частным мнением Хехе =) смешно, чесслово. Какая патетика, какой поучительный тон. Что вы внедряли, уважаемый? "1С" своей соседке? Видимо, она была довольна
Как-то у Вас все в розовом свете предстает - безупречные умные клиенты, не могущие голос поднять, идеальный процесс внедрения... Не бывает так! Трудные рабочие моменты возникают у всех. Не часто, к счастью, но неизбежно. И если Вы утверждаете, что это не так, то те "знания и опыт", которыми Вы тут всех потрясли, представляются мне чисто теоретическими
Да и логика Ваша хромает. Или читаете невнимательно. Как раз-таки наши консультанты, в отличие от Вас (я имею в виду, конечно же, Ваш неудачный опыт с Гульнарой
) раком не становятся. Мы делаем клиентов счастливыми, не вступая с ними в сексуальные взаимоотношения, как бы им этого не хотелось. Увы, большинство клиентов в
любой сфере хотят ВСЕ, СРАЗУ и, желательно, БЕСПЛАТНО. И нашим консультантам и менеджерам всегда удается обойти этот скользкий момент без конфликтов, сделать клиента довольным и получить за это деньги, причем вовремя.
Я рад, что Вы у нас не работаете. Зачем Компании нужен человек, который сломался под первым напором хрупкой женщины?
дык не сломался я, а выводы сделал от общения с сей дамой, это ж надо, я прихожу не просить принять на работу, а предложить свои услуги, а мне наезды с неадекватным выражения лица.
А о трудных клиентах на проектах Вы тоже будете "выводы делать" - работать с ними или нет?
Кстати вполне доволен что не попал к вам, атмосферка судя по всему у вас та еще, если на первую встречу не HR идет а сервис манагер со злым личиком. Как же она с клиентом то общается?
Tempora mutantur et nos mutantur in illis...
Когда Вы приходили на собеседование, у нас даже позиции такой не было-HR.
Теперь вот есть, ее занимает автор этой темы, Денис Коротенко.
Гульнара - прекрасный человек и отлично умеет ладить с людьми - как с консультантами, так и с клиентами. Я сижу в двух метрах от нее и все это вижу своими глазами каждый день. Но она может быть жесткой, когда надо (Ваш случай, видимо
) - тоже замечательное свойство для Сервис-Менеджера.
Так что не надо тут пугать людей "злыми тетками из R&B", у нас таких нет.
И еще раз повторюсь: у нас отличный дружный коллектив, меня окружают замечательные люди-профессионалы, а это люди, которые в свое время понравились Гульнаре и Олегу. Поэтому, если Вы Гульнаре
не понравились - это просто замечательно!
Если Вам не понравилась наша атмосфера, нам с Вами не по пути. Не понимаю, о чем спор, если все довольны?
Мир-дружба-жевачка!