Уважаемые соседи!
45 тенге это достаточно адекватная цена на эксплуатационные услуги, перечень которых указан в договоре, который мы все подписали до подписания договора аренды. Общественный совет изначально проводил анализ тарифов по городу среди отдельных ЖК как открытого, так и закрытого типа, да в ряде отдельных КСК цена чуть меньше, но и количество услуг меньше, в ряде КСК эксплуатационные услуги раскиданы на несколько отдельных статей - на содержание общего имущества, ТО водоснабжения, ТО газоснабжение, освещение подъезда, ТО вентиляции, накопление на ремонт, ТО систем теплоснабжение, полив зеленых насаждений, и тд. и если все тарифы эти сложить получается не так уж и низкая цена.
То есть, Общественный совет изначально не ставил перед собой задачу "борьбы" с тарифом за эксплуатационные услуги.
Другое дело, что руководством ТОО "Элитдом сервис" не выполняются указанные услуги в договоре в полном объеме, или не выполняются вовсе.
Вот с этим мы и боремся. И надо сказать, что Леонов и его компания оказались настолько толстокожими руководителями, которым глубоко наплевать на своих потребителей. Все ранее ими озвученные обещания, это касается и подключения лифта, домофона, открытие единой круглосуточной диспетчерской службы и тд сделаны ими только половину.
Да есть улучшения в их работе, но реально они не отрабатывают даже половины установленного тарифа.
Заставить их отрабатывать нашу оплату полностью и есть наша задача как Общественного совета, так и каждого арендатора и собственника жилья.
И никакой даже самый большой чиновник нам в этом не помощник.
Мы писали в акимат только по развитию инфраструктуры ЖК. Вот ждем ответа.
- по тарифу на тепло и гор.воду все сообща (а собралось более 100 человек на общественных случаях ) мы добились снижения.
- холодную воду нам считает уже месяц по самому низкому тарифу.
- тарифы на домофон, лифт, уборка подъездов, вывоз ТБО -установлены примерно как общегородские.
- охранные услуги тоже в среднем стоят как в городе.
Но по каждой услуге есть целая куча нареканий и вопросов, особенно по охране.
Общие направления работы Общественного совета, предложения, недостатки в работы поставщиков услуг все это мы черпаем в первую очередь при общении с соседями, в том числе из постов в данной ветке.
очень отрадно, что в нашем ЖК живут столько граждан с высокой гражданской и жизненной позицией.
Да есть критика в наш адрес, но мы же не какой-то коммерческий проект, мы такие же арендаторы как большинство из тех, кто следит и участвует в дискуссиях в данной ветке.
Но у нас еще есть "основная работа", которая позволяет нам оплачивать как арендные, так и коммунальные платежи, и заниматься общественной работой приходится в свободное время.
Планы Общественного совета и ревизионной комиссии на ближайшее время
1. добиться полного запуска лифтов, домофонов
2. добиться заключения договорных отношений по услугам теплоснабжения и гор.водоснабжения, на основании обнародования публичного договора на услуги.
3. Проверка целевого использования средств на эксплуатационные услуги
4. добиться проведения генеральной уборки подъездов
5. добиться выполнения всех мероприятий по благоустройству в ЖК от застройщика
6. добиться от эксплуатирующей организации выполнения все пунктов договорных отношений в полном объеме, в противном случае требовать от собственника нашего жилья смены эксплуатирующей организации
7. поднять внимание общественности, государственных органов и СМИ к вопросам снижения налоговой ставки за имущество и утилизации полей фильтрации от которой исходит очень неприятный запах.
Сообщение отредактировал serik911: 13.03.2015, 22:46:28