Уважаемые соседи!
очень нужна информация и Ваши предложения по поводу:
- что на Ваш взгляд должно включаться в услуги эксплуатирующей организации (КСК);
- какие ранее не озвученные проблемы есть у нас в ЖК
- какие есть предложения по улучшению инфраструктуры ЖК.
- каким вы видите идеального КСК, и почему?
заранее спасибо
Серик, у Михаила сотовый отключен. Как узнать:
1. Почему во дворе 6 и 8-го домов уже 2 вечера фонари не горят? Электрики говорят обращайтесь в КСК.
2. Домофон не работает 4-5 дней в 3 подъезде 6-го дома.
3. Звуковое сопровождение лифта когда отключат? У лифта столько разных сигналов помимо основного бим-бим, дурдом! Мы вроде не в бизнес-центре живет. После 23-00 шуметь запрещается, но лифту это не объяснишь, у него Час-Пик!
4. Само КСК должно в первую очередь проживать в ЖК, чтобы реально, на своей шкуре понимать проблемы жильцов.
5. Проезды между домами нужно расширить, особенно между 7 и 8 домом, 5 и 6 (забрать по пол метра с каждой стороны от клумбы) - 2 встречных авто еле помещаются в этих местах, а народ еще и лихачит, носят по территории больше 40 км в час в вечернее время . А дальше жильцов больше станет, как они еще там будут одновременно с машинами проходить, ведь ни одного тратуара нет. Справа 5-го дома и забором вообще места нет, если едет одна машина, то пешеход уже на бордюре..((
6. У нас в подъезде окно кто то открыл в районе 3-го этажа. Уже 2 неделе в подъезде и на площадка холод как на улице, а скоро отопление отключат. Достать до него, чтобы Закрыть явно никто не может. Что делать? Кого вызывать?
7. Билайн вообще не ловит.
8. На парковках сделать разлиновку. Иначе народ паркуется.., как эгоисты, думают что в танке приехали, чтобы наверняка никто не задел..
Заранее благодарю за внимание!