Нужен советпо выбору и покупки автомобиля в условиях ограниченности в средствах
#22
Отправлено 07.10.2014, 12:45:54
три года назад искал под такие же требования авто, купил за 4к субару легаси 92 года более менее не убитую, вложил около 1к в нее и катаемся до сих пор
У Вас субару было первым авто? А то лично я до сих пор хорошо помню, что значит купить первое авто, потом ездить на нём от СТО до СТО, а в итоге поменять двигатель.
Это сейчас мне не страшно связыватся с подобным сценарием, но тогда...
К сожалению у меня аллергия на слово "ваз". Понимаю что глупо, но ничего не могу поделать. Не видел последние года и не катался, а из того что видел только ниву считаю за автомобиль.
По поводу оформления - живу не в а-тинской области.
Напрасно. Просто прокатитесь в Гранте. Никто ведь покупать не заставляет. За свои деньги вполне себе авто. Точно лучше той же Нексии. Хотя и её тоже брать можно.
Сообщение отредактировал i_vampire: 07.10.2014, 12:47:04
#24
Отправлено 07.10.2014, 12:54:47
У Вас субару было первым авто? А то лично я до сих пор хорошо помню, что значит купить первое авто, потом ездить на нём от СТО до СТО, а в итоге поменять двигатель. Это сейчас мне не страшно связыватся с подобным сценарием, но тогда...
лично у меня был первым авто субару легаси твинтурбо 2х литровый 96года универсал )) было это в 2007 году. полтора года отъездил, пока меня не догнал один сайгак и в хлам не разбил мне машину.
ну чуток мотался по сто да, с кем не бывает
эта же машина, про которую я пишу, на сто была у меня за 3 года два или 3 раза, два из которых была замена масла и плановый осмотр
#25
Отправлено 07.10.2014, 12:55:11
Разрезаный птс? О_о Эт что его прям режут? Зачем? Кто?
Не опасно ли ехать на осмотр авто с деньгами в кармане? А если опасно, тогда как?
Договор купли-продажи... Кто оформляет? Где?
Можно ли требовать от продавца осмотр авто на независимом сто? Стоит ли требовать? Кто платит за осмотр на независимом сто независимыми специалистами?
Я ж деревенский, чего вы хотите? ))))
#26
Отправлено 07.10.2014, 12:59:08
Вопросов добавилось.
Разрезаный птс? О_о Эт что его прям режут? Зачем? Кто?
Не опасно ли ехать на осмотр авто с деньгами в кармане? А если опасно, тогда как?
Договор купли-продажи... Кто оформляет? Где?
Можно ли требовать от продавца осмотр авто на независимом сто? Стоит ли требовать? Кто платит за осмотр на независимом сто независимыми специалистами?
Я ж деревенский, чего вы хотите? ))))
прям режут да, это нормально.
ну как опасно.. зачем ехать сразу с суммой? возьмите соточку баксов с собой (как задаток) если авто нравится, оставляете задаток, окончательный расчет в гаи, после снятия.
ПФС 9простую форму сделки) пишут прям в гаи.. 500 таньга стоит.. можете сами написать, но я не люблю заморачиваться и предпочитаю отдать 500 таньга..
нужно! нужно требовать.. и не только требовать, а и провести.. только за ваш счет, естественно
#27
Отправлено 07.10.2014, 13:00:51
Да, режут в ГАИ при снятии с учёта. Верхний угол. Внутри вписывают, что машина снята с учёта. С деньгами езжайте только когда выбрали авто. На осмотр максимум с задатком.
Договор оформляют обе стороны там же, в ГАИ.
Обязательно осматривайте на СТО, но за это платит покупатель, как инициатор.
#28
Отправлено 07.10.2014, 13:10:17
При покупке снял, потом еду на место прописки с договором купли-продажи, разрезаным тех. паспортом и ставлю на учёт? Номера новые получаю?
Я нихрена не вижу пока всей цепочки. ((
#31
Отправлено 07.10.2014, 14:03:35
Можно не только в Ате смотреть. Чимкент например тоже рядом.
1) Выбираем авто, с собой имеем $100 на задаток и 1000-5000 тенге на СТО. Ближайшее к месту продажи машины.
2) Едем с хозяином в ГАИ по месту регистрации авто (если Алматы - Спец ЦОН), снимаем с учёта. После получения разрезанного свидетельства, транзитных номеров и заключения договора купли-продажи отдаём оставшуюся сумму за автомобиль. Забираем у прежнего хозяина техосмотр, справку об уплате налога.
3) Страхуем на 15 дней транзит (~2000 тенге) там же.
4) Едем в ГАИ на транзитах В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ (то, что нельзя ночью - развод) по месту жительства, ставим на учёт (~8000 тенге), получаем новое свидетельство и железные номера.
5) Страхуем авто на новые номера не выезжая из ГАИ, вписываем всех предполагаемых водителей. Ставим новые номера на машину, следим когда был пройден тех осмотр, платим налог со следующего года.
Всё, машина ваша.
Сообщение отредактировал Slash_dx: 07.10.2014, 14:12:26
#32
Отправлено 07.10.2014, 14:37:33
Ну и далее по выбору авто... Может у кого-то есть еще какие-либо соображения? Хорошо бы с конкретными ссылками на колёса - просто так нагляднее.
Очень бы хотелось пассат б5. Ну приглянулась машинка ничего не могу поделать. Кто-нибудь скажет конкретно стоит ли рассматривать эту машину в качестве варианта? Максимально 7000 без вложений хотя бы год-полтора.
#33
Отправлено 07.10.2014, 14:55:18
Очень бы хотелось пассат б5. Ну приглянулась машинка ничего не могу поделать. Кто-нибудь скажет конкретно стоит ли рассматривать эту машину в качестве варианта? Максимально 7000 без вложений хотя бы год-полтора.
В качестве первой машины - точно нет! Лучше уж гоьфа...
В любом случае ЛЮБАЯ первая машина будет самой любимой и самой лучшей.
Романтику аля Ауди А8 за 5 тысяч долларов - лучше оставить на то время, когда уже не будете боятся никаких поломок и уже точно будете знать где, что и как чинить и покупать.
К слову, если всё же решите поехать в Шымкент, то там можно и Опель вектра посмотреть. Только ищите не гнилые. В остальном прикрасное авто с дешёвыми запчастями. Иначе оно не было бы так популярно.
Вообще нужно 1-м авто брать популярное авто, выделится из толпы Вы всегда успеете.
Сообщение отредактировал i_vampire: 07.10.2014, 14:55:57
#34
Отправлено 07.10.2014, 14:55:30
Когда выпускают железные номера - их развозят по областям, там они лежат и ждут автомобилей, так что задержки с железным номером не будет. Он получается сразу, со свидетельством.
Лучше брать предыдущего, но с запасом по средствам. Он будет в лучшем состоянии. Новый может оставить без денег. В5 если только седан раз и два, но в селе он не практичен. Лучше тот, что был в моём посте выше - универсал.
Сообщение отредактировал Slash_dx: 07.10.2014, 14:57:11
#36
Отправлено 07.10.2014, 15:48:23
транзитная страховка, в автоадвокате (в любом магнуме) стоит 115 теньге... ну это так.. к слову
Для всех? Насколько помню сумма высчитывается от класса. Учитывая стаж - насчитают по полной.
Оформлял транзитную страховку только на границе, на 15 дней считали 1200 тенге с копейками. Класс - 11. Возможно из-за того, что транзиты были не КЗ.
Сообщение отредактировал Slash_dx: 07.10.2014, 16:16:22
#37
Отправлено 07.10.2014, 16:15:46
Какие еще могут быть подводные камни? Каковы, например, наиболее часто встречающиеся схемы мошенничества?
Могу ли я попросить продавца уже снятую с учета машинку перегнать ко мне? И оформить договор купли-продажи у меня? Чтобы не везти деньги в Ату. То есть я приезжаю, смотрю, мне нравится, снимаем, едем ко мне, оформляем договор...
#38
Отправлено 07.10.2014, 16:20:13
Уделите внимание больше машине. Схема продажи проще некуда, за 6500 кидать не будут.
Могу ли я попросить продавца уже снятую с учета машинку перегнать ко мне? И оформить договор купли-продажи у меня?
Я бы как продавец не согласился.
p.s. Лирика пошла, ключевые моменты уже обмусолили)
#39
Отправлено 07.10.2014, 16:24:00
Думаю справедливо будет если на сто найдут что-то серьезное о чем не говорил продавец требовать деньги с него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0