Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Здравствуйте!
Раннее после закрытия программы каспи-бонус обещали что осенью будет новая программа запущена. Появилась ли эта новая программа, где можно поподробнее узнать о ней?
Добрый день! Программа kaspi бонус будет запущена в середине декабря. Просим следить за новостями на сайте нашего банка.
Так вот она и есть, новая программа: Каспи-магазин
а столько ждали ждали....
Добрый вечер! Kaspi Магазин - это уникальная интернет-площадка, где Вы можете оформить покупку в кредит, не выходя из дома. На нашем сайте Вы можете найти более 3000 товаров электроники и бытовой техники. Все что нужно - это выбрать товар, заполнить анкету на покупку и получить решение по кредиту в течение 10 минут в режиме «онлайн».
kaspi бонус - программа лояльности, где за привычные покупки и платежи наши клиенты могут получить до 5% бонусов от потраченной суммы
Yuran, Classika
Ок, понятно, спасибо. Значит, только наличкой кредит оформлять, там переплата за два месяца не такая большая, да и время оформления быстро, поэтому другие банки не рассматриваю.
Ваще-то лучше поспрашать у тех кто на самом деле пользуется.
А то щас у банка той карты с 55 дней уже нету, а есть "простая карта", там с виду всё просто,чинно и благородно, тока после съёма наличного бабла нужно кровь из носу на 29 день весь должок вернуть (лучше с утра и чтоб день рабочий был
), тоды якобы без переплат. Ну а про подводные эт Вы нам потом сами через месячишко отпишитесь, если они есть.
И вроде по этой простой карте 200 штук - это потолок, а дадут ли с ходу этот лимит - хз.
Добрый вечер! Благодарим за комментарий. В случае, если задолженность по кредитной карте с тарифным планом "Простая карта" будет полностью погашена до даты планового платежа, то комиссия за банковское обслуживание списана не будет. Данная информация является официальной и достоверной. Мы приветствуем конструктивные отзывы, основанные на реальных примерах, подкрепленные конкретными фактами. Если у Вас имеется таковой пример, просим сообщить нам об этом. Мы обязательно все проверим.
До скольки у вас работают обменники(кассы)?Если отделение работает до 8 то почему обменник не работает уже в 6?Вчера пришел в отделение в 6, банкомат не работает,касса тоже.Зачем нужны такие отделения которые работают якобы до 8? Получается я не смог снять деньги с банкомата, касса тоже закрыта,поменять валюту тоже не получилось,пришлось топать через весь центр города до филиала.
Речь о отделении
г. Семей, ул. Валиханова, д. 100/112,
угол ул. Шакарима, остановка Агентство, напротив магазина "Черемушки"Добрый вечер! В будние дни кассы в отделениях нашего банка работают до 20:00, то есть, до того же времени как и отделение банка. Уточните, пожалуйста, какого числа Вы обращались в отделение по адресу: г. Семей, ул. Валиханова, д. 100/112?
Вчера(08.12) в шесть вечера(+-10минут). В кассе никого не было, я спросил у менеджеров,сказали не работает.На банкомате висела надпись "не работает".
Уважаемый kaspi_bank! Довожу до Вашего сведения, что проблема с электронной очередью в отделении на Сейфуллина 458 не решена! Клиенты через менеджеров проходят вне очереди, а тех кто на прямую в кассу отодвигают на потом. А девушка на "ресепшене" говорит что электронная очередь, со временем талона ВООБЩЕ не связана
Дошло до смешного она говорит мне в глаза, что клиентов вызывают по такой схеме: от менеджера, на прямую с талоном, а потом от менеджера и т.д.
Пошла для убедительности переспросила у кассира, а какой номер будет следующий, а он оказался опять от менеджера. Но что бы не терять лицо, меня по ее просьбе, пропустили без очереди.
Наведите порядок, на то она и электронная очередь чтобы очередность была четкая и понятная, не было "ухарей" и как следствие путаницы.
Добрый вечер! Мы провели работу с сотрудниками данного отделения. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый вечер! В будние дни кассы в отделениях нашего банка работают до 20:00, то есть, до того же времени как и отделение банка. Уточните, пожалуйста, какого числа Вы обращались в отделение по адресу: г. Семей, ул. Валиханова, д. 100/112?
Вчера(08.12) в шесть вечера(+-10минут). В кассе никого не было, я спросил у менеджеров,сказали не работает.На банкомате висела надпись "не работает".
Добрый вечер! Благодарим за информацию. Мы проведем проверку, о результатах сообщим дополнительно.
Добрый день! По системе "Золотая корона", скорость доставки перевода по России и странам СНГ составляет 1 минуту. При этом с отправителя взимается комиссия в размере 2%. При отправке денежного перевода банк выдает клиенту специальную карту Денежных переводов, которая ускоряет обслуживание клиента при повторных обращениях в банк до 1-2 минут. Благодарим за обращение в наш Банк.
Имел опыт пользования данной системы денежных переводов в конце ноября. Отправлял деньги человеку из Азербайджана. Перевод оформил примерно в 09:30, деньги дошли до получателя лишь к вечеру.
Никакая "специальная карта денежных переводов" мне выдана не была.
Никакое sms-сообщения получено не было.
Из всего, что Вы написали, правдой является лишь 2% комиссии.
Сообщение отредактировал Plainview: 10.12.2014, 23:39:10
Добрый день! По системе "Золотая корона", скорость доставки перевода по России и странам СНГ составляет 1 минуту. При этом с отправителя взимается комиссия в размере 2%. При отправке денежного перевода банк выдает клиенту специальную карту Денежных переводов, которая ускоряет обслуживание клиента при повторных обращениях в банк до 1-2 минут. Благодарим за обращение в наш Банк.
Имел опыт пользования данной системы денежных переводов в конце ноября. Отправлял деньги человеку из Азербайджана. Перевод оформил примерно в 09:30, деньги дошли до получателя лишь к вечеру.
Никакая "специальная карта денежных переводов" мне выдана не была.
Никакое sms-сообщения получено не было.
Из всего, что Вы написали, правдой является лишь 2% комиссии.
Тоже неоднократно (с января 2013 г. по май 2014 г.) пользовалась этой системой переводов: переводила деньги в Россию.
СМС-сообщение - нерегулярное, через раз! Хотя деньги постоянно доходили до адресата!
Карту никакую не выдавали: может появилась позже!
Добрый день! Созрел вопрос к представителю банка: зачем Вы массово обзваниваете народ с предложением взять кредит у вас, если по факту очень трудно получить одобрение? Очень срочно нужны деньги (недостаточно средств для покупки квартиры, а с ипотечными кредитами заморачиваться не захотела: слишком много беготни, ставить, потом снимать обременение с квартиры и т.д., да и недостающая сумма не такая большая). Заехала в ваше отделение (Абылай Хана-Кирова), хотела по быстрому оформить потребительский кредит. У меня очень хорошая "белая" зарплата (видно по пенсионным отчислениям), положительная кредитная история в двух банках (включая ваш), отсутствие иных кредитных обязательств на текущий момент. Всё это я рассказала менеджеру, но по моему запросу пришёл отказ. Я была просто в шоке!!! На мой логичный вопрос "Почему?!", менеджер ответила: "Мы не комментируем отказы - это Политика Банка"... Очень странно, учитывая немалые проценты, которые Банк получает с кредитов и назойливую рекламу: Что ещё мы можем сделать для Вас?
Добрый день! Созрел вопрос к представителю банка: зачем Вы массово обзваниваете народ с предложением взять кредит у вас, если по факту очень трудно получить одобрение? Очень срочно нужны деньги (недостаточно средств для покупки квартиры, а с ипотечными кредитами заморачиваться не захотела: слишком много беготни, ставить, потом снимать обременение с квартиры и т.д., да и недостающая сумма не такая большая). Заехала в ваше отделение (Абылай Хана-Кирова), хотела по быстрому оформить потребительский кредит. У меня очень хорошая "белая" зарплата (видно по пенсионным отчислениям), положительная кредитная история в двух банках (включая ваш), отсутствие иных кредитных обязательств на текущий момент. Всё это я рассказала менеджеру, но по моему запросу пришёл отказ. Я была просто в шоке!!! На мой логичный вопрос "Почему?!", менеджер ответила: "Мы не комментируем отказы - это Политика Банка"... Очень странно, учитывая немалые проценты, которые Банк получает с кредитов и назойливую рекламу: Что ещё мы можем сделать для Вас?
Вы читали свою кредитную историю? Сами, лично? А то может там у Вас кредитов понавешано.
Ну и КАСПИ сейчас (в этом году) довольно сильно ограничен в выдаче кредитов. И да, может сыграть против Вас то, что Вы слишком хорошо платите по кредитам. Банк на Вас заработать собирается, выдавая Вам кредит. А слишком хорошим клиентам невыгодно давать кредиты.
Здравствуйте!
Такой вопрос, есть фирма которая продает мобильную технику. Хотели всем желающим предоставить товар в кредит через Каспий банк.
Кто знает, как и на каких условиях можно это сделать? Инфу на сайте не нашел, звонил в ресепш, но там все операторы были заняты.
Спасибо!
Здравствуйте!
Такой вопрос, есть фирма которая продает мобильную технику. Хотели всем желающим предоставить товар в кредит через Каспий банк.
Кто знает, как и на каких условиях можно это сделать? Инфу на сайте не нашел, звонил в ресепш, но там все операторы были заняты.
Спасибо!
надо ногами идти и договариваться.
Добрый день! Созрел вопрос к представителю банка: зачем Вы массово обзваниваете народ с предложением взять кредит у вас, если по факту очень трудно получить одобрение? Очень срочно нужны деньги (недостаточно средств для покупки квартиры, а с ипотечными кредитами заморачиваться не захотела: слишком много беготни, ставить, потом снимать обременение с квартиры и т.д., да и недостающая сумма не такая большая). Заехала в ваше отделение (Абылай Хана-Кирова), хотела по быстрому оформить потребительский кредит. У меня очень хорошая "белая" зарплата (видно по пенсионным отчислениям), положительная кредитная история в двух банках (включая ваш), отсутствие иных кредитных обязательств на текущий момент. Всё это я рассказала менеджеру, но по моему запросу пришёл отказ. Я была просто в шоке!!! На мой логичный вопрос "Почему?!", менеджер ответила: "Мы не комментируем отказы - это Политика Банка"... Очень странно, учитывая немалые проценты, которые Банк получает с кредитов и назойливую рекламу: Что ещё мы можем сделать для Вас?
Добрый день! Все решения о выдаче/отказе по кредиту принимает автоматизированная система банка, разработанная в соответствии с требованиями действующего законодательства РК и условиями внутренних нормативных документов. При этом сотрудник банка участия не принимает, и как следствие, мы не можем повлиять на решение системы или указать на причину отказа. Наши сотрудники, которые предлагают оформить кредит уведомляют о возможности в получении, но окончательно решение о выдаче/отказе остается за автоматизированной системой.
Здравствуйте!
Такой вопрос, есть фирма которая продает мобильную технику. Хотели всем желающим предоставить товар в кредит через Каспий банк.
Кто знает, как и на каких условиях можно это сделать? Инфу на сайте не нашел, звонил в ресепш, но там все операторы были заняты.
Спасибо!
Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер телефона, а так же, просим указать город, в котором проживаете. Наш сотрудник свяжется с Вами.
Добрый день! Созрел вопрос к представителю банка: зачем Вы массово обзваниваете народ с предложением взять кредит у вас, если по факту очень трудно получить одобрение? Очень срочно нужны деньги (недостаточно средств для покупки квартиры, а с ипотечными кредитами заморачиваться не захотела: слишком много беготни, ставить, потом снимать обременение с квартиры и т.д., да и недостающая сумма не такая большая). Заехала в ваше отделение (Абылай Хана-Кирова), хотела по быстрому оформить потребительский кредит. У меня очень хорошая "белая" зарплата (видно по пенсионным отчислениям), положительная кредитная история в двух банках (включая ваш), отсутствие иных кредитных обязательств на текущий момент. Всё это я рассказала менеджеру, но по моему запросу пришёл отказ. Я была просто в шоке!!! На мой логичный вопрос "Почему?!", менеджер ответила: "Мы не комментируем отказы - это Политика Банка"... Очень странно, учитывая немалые проценты, которые Банк получает с кредитов и назойливую рекламу: Что ещё мы можем сделать для Вас?
Насколько я слышал у них ступенчатая выдача кредитов))) Если вы брали 200 тысяч то не сможете сразу взять полтора миллиона, вначале надо взять 500-600 тысяч, потом лям, а потом уже полтора))
Здравствуйте!
Такой вопрос, есть фирма которая продает мобильную технику. Хотели всем желающим предоставить товар в кредит через Каспий банк.
Кто знает, как и на каких условиях можно это сделать? Инфу на сайте не нашел, звонил в ресепш, но там все операторы были заняты.
Спасибо!
надо ногами идти и договариваться.
Надо, но не всегда получается до их офиса дойти. Поэтому для таких случаем есть телефон (так и не дозвонился) и форум, где есть люди которые знают эту тему. Мне бы хотя бы проконсультироваться, знать что и так, а в целом то знаю что в банк идти надо будет.
Сообщение отредактировал TODD: 11.12.2014, 18:06:42
Здравствуйте!
Такой вопрос, есть фирма которая продает мобильную технику. Хотели всем желающим предоставить товар в кредит через Каспий банк.
Кто знает, как и на каких условиях можно это сделать? Инфу на сайте не нашел, звонил в ресепш, но там все операторы были заняты.
Спасибо!
Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер телефона, а так же, просим указать город, в котором проживаете. Наш сотрудник свяжется с Вами.
Спасибо! Только что ответил вам в ЛС.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.