Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
2. карта одна на одно лицо и цепляется только к одному депозиту
Хотел бы утонить, только тапками не кидайте.
Одна карта на все возможные депозиты или одна карта на группу валютных депозитов (одна карты на все депозиты в тенге, одна карта на все депозиты в долларах и т.д.)?
тапки уже все выкинул
Карта одна. Привязывается к одному депозиту. Сколько бы у Вас депозитов там ни было, карта будет привязана к одному из.
ему в банке сказали, снятие и пополнение только через кассу.
Вы уверенны, что речь идет о Каспии? Хотя валюту как еще пополнишь? ))))
Ну конечно о Каспии,
депозит в тенге.
Если депозит в тенге, то пополнять можно и через терминалы.
Карты выдают. Вчера видел.
Звонок на 9999 должен разрешить все вопросы
позвонила на 9999, оператор говорит, что пока не было указаний по изменению ставок, обещали если что проинформировать, думаю, с понедельника начнут движения...
"В целях повышения привлекательности вкладов, открываемых в национальной валюте, а также обеспечения покрытия возросшего уровня инфляции с 1 февраля 2016 года максимальные ставки вознаграждения по вновь привлекаемым депозитам физических лиц в тенге повышаются с 10% до 14%, в иностранной валюте снижаются с 3% до 2%", - говорится в сообщении, распространенном в четверг.
Соответствующее решение было принято советом директоров АО "Казахстанский фонд гарантирования депозитов".
"парняга спец" - не перезвонил Вам?
Нет, похоже сдулся или сохраняет солидное мужское молчание.
А Наталия врядли вам ответит, шанс конечно есть, но не большой. И не факт, что правильно. (я сужу по ветке евразийского) Дело в том, что у кого она спросила, те не в зуб ногой, и которые не в зуб ногой, спросили у тех, кто вроде бы должен разбираться, но те к сожалению также абсолютно не рубят в этом вопросе. И так по цепочке, которая где то обрывается в тотальном невежестве.
да я и сам в легком офигении от заявления представителя.
Вам приношу свои извинения, если вдруг показалось что-то резким.
При таких обстоятельствах Вам нет смысла заморачиваться с Каспи вообще. Если двойная конвертация, значит одна будет еще и по негуманным курсам как пить дать.
Смотрите другие банки. В этом больше сейчас разбираются Yuran и 21jewels.
А вот теперь отсюда давайте поподробнее:
1.Валюта операции - Евро (сами указали)
2.Валюта расчёта банка с МПС Visa Int - Доллар США (это прямо прописано в документах банка)
3.Валюта счёта - тоже Доллар США.
На каком этапе и за каким в этом таинстве превращений здесь тенге ?
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В схеме конвертации присутствует "тенге" по той причине, что карта выпускается только в тенге. Но в любом случае, клиент не оплачивает комиссию за конвертацию валюты. (Наталия)
Наталия (Каспи банк) - еще вопрос возник в связи с вашим ответом...
Депозитная карта к "Депозиту-в-кармане" в валюте (доллар, евро) выпускается именная со сроком изготовления 10 дней - я вас правильно поняла?
вопрос - подразумевается ли Вами, что депозитная именная карта значит "эмбоссированная" - или она и не эмбоссированная может быть - и эту опцию я могу выбрать по своему желанию? будет ли за эту опцию доп. комиссия за выпуск и обслуживание? извините за дотошность - но мне надо знать все точки над " i"...
Именная карта выпускается 10 рабочих дней, но она так же будет не эмбоссированной. Для ее получения необходимо позвонить в информационную службу банка и осуществить заказ. Дополнительно ничего оплачивать не нужно. (Наталия)
На днях нам заменили зарплатные карты на зарплатные kaspi gold. Небольшая коробочка, договор в книжечке, а не на А4, вкладыши-памятки и новые услуги. В общем выглядит всё отлично! Спасибо!
Уважаемы представитель! В связи с текущим обсуждаемым вопросом о конвертации я полез читать в свой договор к новой зарплатной карте. Она к слову MasterCard. Так вот, в договоре указано, что валюта расчёта МПС - Доллар США. В определении МПС указано, что это MasterCard WorldWide/Visa International/AmericanExpress Card/ и другие. Насколько я читал и знаю, валюта MasterCard - это евро.
Скажите, это я в чём то не прав, или в договоре валюта МПС неверно указана?
В определении МПС в договоре указаны разные организации. Это значит, что в зависимости от банкомата и страны нахождения карточку будут обслуживать различные МПС, отличные от MasterCard?
Добрый день! Взаиморасчеты между нашим банком и MasterCard осуществляются в долларах, как и указано в договоре. Т.к карта принадлежит МПС MasterCard, все операции по карте будут проходить через MasterCard, и обслуживать карту будет MasterCard с Kaspi. (Наталия)
какие-то недо... у вас в кал центре.
дают неверные номера, лишь бы отвязаться. почему в отделе взыскания только 1 номер и то выключенный. и больше никак на него не позвонить? только идти?
странно как-то это.
срезан до 0 бюджет на обучение сотрудников грамотной речи при разговоре с клиентами ?
в 8 утра звонят мне на домашний и спрашивают постоянно одну *сотрудницу*, которая должна. еще и передают послания, чтобы я передала.
знать такую не знаю.
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления обратной связи. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона,на который поступают звонки, Ваше ФИО и ФИО клиента (если помните). Мы решим Ваш вопрос. (Наталия)
Вопрос представителю:
У меня один из теньговых депозитов заканчивается 3 февраля этого года. Продлеваться он будет уже по новой ставке? Или нужны какие-то переоформления?
Добрый день! Депозит будет автоматически пролонгирован на тех же условиях, что и действующий, за исключением процентной ставки. Она будет изменена на ту, что будет действовать в банке на момент пролонгации. (Наталия)
Знакомый открыл недавно деп в тенге, ему вообще карту не дали. Должны были дать? Или сейчас не выдают их совсем?
Добрый день! Депозитные карты выдаются при открытии депозита в обязательном порядке. Возможно карт не было в наличии. За получением карты клиент можете обратиться в любое отделение нашего банка и в любое удобное время. (Наталия)
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В схеме конвертации присутствует "тенге" по той причине, что карта выпускается только в тенге. Но в любом случае, клиент не оплачивает комиссию за конвертацию валюты. (Наталия)
Вы о какой карте? "депозит в кармане" или еще о какой-то? А то у меня случайно затесалась карта в долларах, от Вашего банка. Это быстрорастворимый глюк?
Еще вопрос, карта "депозит в кармане" насколько я знаю выдается одна, привязана она к текущему депозиту, если открою новый, можно ли привязать ее к новому депозиту?
Добрый день! Верно, карта "Депозит в кармане" выдается только одна, и привязать ее можно только к одному из действующих депозиту. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 22.01.2016, 17:49:33
Именная карта выпускается 10 рабочих дней, но она так же будет не эмбоссированной. Для ее получения необходимо позвонить в информационную службу банка и осуществить заказ. Дополнительно ничего оплачивать не нужно. (Наталия)Наталия (Каспи банк) - еще вопрос возник в связи с вашим ответом...
Депозитная карта к "Депозиту-в-кармане" в валюте (доллар, евро) выпускается именная со сроком изготовления 10 дней - я вас правильно поняла?
вопрос - подразумевается ли Вами, что депозитная именная карта значит "эмбоссированная" - или она и не эмбоссированная может быть - и эту опцию я могу выбрать по своему желанию? будет ли за эту опцию доп. комиссия за выпуск и обслуживание? извините за дотошность - но мне надо знать все точки над " i"...
Перевожу на русский для A Zhan: Вам эта карта никаким боком.
Здравствуйте. У меня машина куплена в кредит в каспий банке, оформлена страховка каско в этом же банке. После дтп каспий банк дает мне направление в свое СТО. Могу ли я сделать ремонт в другом СТО.
Добрый день! Уточните, в настоящий момент Вам необходима оценка ущерба или Вы просто хотите осуществить ремонт? Если второе, то никакой привязки к конкретному СТО - нет. Вы можете обратиться в любое. (Наталия)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.