Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
кто нибудь проводил сверку квитанций от ЕРЦ и теми что приходят в каспий кабинет?
там все нормально совпадает??
В интернет отделении отображаются данные, которые должны совпадать с бумажной квитанцией, т.к. эти данные мы получаем от самого поставщика. Если у Вас есть расхождения в суммах или показаниях, напишите нам об этом, указав Ваш лицевой счет, указанный в квитанции в скобках. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 02.11.2015, 14:53:43
Добрый вечер. Оплачиваю коммунальный платеж через каспи.кз - единый платежный документ. В нем несколько поставщиков ком.услуг. Можно ли у одного из поставщиков сумму меньшую, чем по квитанции, указать и оплатить? Как это сделать? Там только полностью можно игрорировать этого поставщика (снять галочку) или оплатить указанную в квитанции сумму полностью. А мне нужно другую сумму ввести у этого коммунальщика.
Добрый день! К сожалению в Квитанции "ЕПД Энергопоток" нельзя изменять суммы, выставленные поставщиком. Таковы были требования самих поставщиков. Вы можете оплачивать не полный перечень услуг, убрав галочки, напротив тех услуг, которые не хотите оплачивать или планируете оплатить позже. (Наталия)
В г. Павлодар представители страховой компании находятся в филиале нашего банка, расположенного по адресу ул. Луначарского, д.9, между ул. Сатпаева и ул.Ленина. В случае, если в договоре указан пункт о расторжении страхового договора без досрочного погашения задолженности по кредиту, то клиент может его расторгнуть. (Наталия)
Вот пункт
В таком случае, Вы можете обратиться по вышеуказанному адресу. (Наталия)
Добрый день.
А в Каспи банке больше нет приоритета очереди? Раньше, помниться, вкладчики проходили без очереди. Я редко бываю в отделении, на днях вот зашел, и в порядке общей очереди ждал всех, кто обращался по кредитным вопросам.
Раньше было интереснее заходить в отделение
Здравствуйте! Сегодня в Каспийском, через "Золотую корону", перевёл деньги в Россию. Удержали 2%. Сейчас посмотрел на сайте короны, должно быть 1%. Почему удержали 2%? Спасибо!
Добрый день! На сайте "Золотой Короны" так же имеется информация о том, что "В рамках одной тарифы могут различаться". Согласно тарифам нашего банка комиссия за отправку перевода составляет 2%. Соответствующая информация имеется и на сайте нашего банка - http://www.kaspibank.../?ft=1&type=408. (Наталия)
почему не получается пополнить депозит (тенге) через терминал карточкой? Я в Астане. В частности терминал в СК "Астана" и в магазинчике "Алматы" в мкр Целинный (ул Пушкина) "выплевывают" карточку, предлагая продолжить без нее - через иин или номер договора. крайне неудобно!!!!!!! В отделении вашего банка запросто через терминал картой пополнить получается.
Доброго времени суток!
Несколько лет назад в Каспи-банке был взят денежный кредит на несколько лет, в настоящее время выплачивать его осталось ещё 2 года. На момент взятия кредита была молодая семья, без детей, с зарплатой приблизительно по 60 000 тенге на каждого супруга. Ежемесячный платёж 30 000 тенге семья тянула без проблем.
Недавно в семье произошли некоторые изменения - родился ребёнок. В итоге доход семьи из 120 000 тг (на двоих) материализовался в 60 000 тг + копеечное пособие по уходу за ребёнком (на троих). Кредит взят на женщину, т.е. получается, что должник кредита в данный момент вообще не зарабатывает. Естественно, ежемесячные платежи семья не тянет.
Пошли в банк, расспросили менеджера - возможна ли отсрочка платежа? Покрывает ли кредитная страховка такой случай, как лишение работы в случае ухода за ребёнком?
Менеджер отмахнулся - нет, мол, отсрочка невозможна, страховка не покрывает. Всё равно должны платить, не работаете - ваши проблемы.
Кредитный договор, да и страховочный тоже, никакие сведения на этот счёт не содержат.
Подскажите пожалуйста - не может же быть, что только смерть даст должнику отсрочку по кредиту?
почему не получается пополнить депозит (тенге) через терминал карточкой? Я в Астане. В частности терминал в СК "Астана" и в магазинчике "Алматы" в мкр Целинный (ул Пушкина) "выплевывают" карточку, предлагая продолжить без нее - через иин или номер договора. крайне неудобно!!!!!!! В отделении вашего банка запросто через терминал картой пополнить получается.
Добрый день! Мы проверили информацию. За последние дни никакие сбои с терминалом не происходили, он работает в штатном режиме. Возможно ситуация сложилась из-за самой карты. Могли бы уточнить, как давно у Вас наблюдается эта проблема? (Наталия)
Доброго времени суток!
Несколько лет назад в Каспи-банке был взят денежный кредит на несколько лет, в настоящее время выплачивать его осталось ещё 2 года. На момент взятия кредита была молодая семья, без детей, с зарплатой приблизительно по 60 000 тенге на каждого супруга. Ежемесячный платёж 30 000 тенге семья тянула без проблем.
Недавно в семье произошли некоторые изменения - родился ребёнок. В итоге доход семьи из 120 000 тг (на двоих) материализовался в 60 000 тг + копеечное пособие по уходу за ребёнком (на троих). Кредит взят на женщину, т.е. получается, что должник кредита в данный момент вообще не зарабатывает. Естественно, ежемесячные платежи семья не тянет.
Пошли в банк, расспросили менеджера - возможна ли отсрочка платежа? Покрывает ли кредитная страховка такой случай, как лишение работы в случае ухода за ребёнком?
Менеджер отмахнулся - нет, мол, отсрочка невозможна, страховка не покрывает. Всё равно должны платить, не работаете - ваши проблемы.
Кредитный договор, да и страховочный тоже, никакие сведения на этот счёт не содержат.
Подскажите пожалуйста - не может же быть, что только смерть даст должнику отсрочку по кредиту?
Добрый день! В нашем банке все решения о внесении изменений в условия кредитования принимает уполномоченный орган банка. Для рассмотрения возможности предоставить Вам льготный период, необходимо написать заявление в отделении банка либо направить электронное обращение на ящик "Клиент всегда прав" на сайте нашего банка - http://www.kaspibank...t=form_feedback. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в установленные законодательством сроки. (Наталия)
Добрый день!
подскажите - сколько раз сейчас у вас пролонгируется депозит?
чтобы не ходить в отделение
в колл-центре узнал,но хотелось бы уточнить
депозит годовой
Добрый день! Договор может быть пролонгирован неограниченное количество раз. Независимо от валюты вклада, срока и суммы. (Наталия)
скажите у Вас есть карта для оплаты в интернете?
Доброе утро! Интернет-платежи поддерживают только карты Visa Classic и Visa Gold. Подробнее об условиях выпуска и обслуживания - http://www.kaspibank...id=133588625087. (Наталия)
Доброго времени.Есть экспресс карта (зарплатная) вашего банка, при ее использовании (снятии денег) банкомат другого банка по техническим причинам заблокировал карту (системный сбой самого устройства)....PS: несколько раз звонил в центр 9999, даже там люди говорят что фотография не обязательна, можно обойтись без них, в чем тогда проблема?????Более того по телефону позвонив по номеру 9999 я могу заказать именую карту и ее изготовят за 10 дней без всяких документов!!!!!!!! тогда зачем в моем случае вам нужна еще информация????????????
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению. (Наталия)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.