Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Только что при попытке зарегистрироваться на официальном сайте Каспий банка по номеру договора система выдала, что договор не найден, хотя оплачиваю всегда по номеру договора. Позвонила в центр информационной поддержки клиентов там мне ответили, что пока я не оплачу кредит, меня не соединят с специалистом и не скажут в чем причина, того что я не могу зарегистрироваться на сайте. У меня просрочка три дня, сегодня оплатим. Но бывает ли такое в других банках или других компаниях?! Клиенту нельзя зарегистрироваться.
Дурдом!
Может все-таки техническая проблема?!
Очень надеюсь, что не все так плохо!
а после начинаются смс и звонки с 8 утра до 10 вечера, за несколько дней до даты оплаты. А в случае просрочки даже на несколько дней агрессивные звонки с угрозами. С таким не встречалась в других банках. Да, согласна, я подписала договор, обязуясь оплачивать в установленный день, НО просрочка на несколько дней не дает право разговаривать в таком тоне с клиентами. Сегодня был неприятный разговор с сотрудником банка, представилась Айгуль Мухитовной, которая грозилась проблемами на работе. Хотя, я уже больше года нахожусь в декретном отпуске, об этом я сообщала неоднократно при каждом разговоре сотрудникам Каспий банка, чтобы они были в курсе и сделали где-нибудь себе отметку и больше не спрашивали про работу.( Предлагала создать базу, где сотрудники могут оставлять комментарии, чтобы перед следующим звонком другие могли ознакомиться с историей клиента). Сегодня, Айгуль Мухитовна, задавала агрессивно вопросы, при ответе перебивала, не давала возможность ответить, тем самым вызывая конфликтную ситуацию (прослушайте разговор). И это дело не только в ней, все сотрудники разговаривают так. Я не говорила, что отказываюсь оплачивать, а она сказала, что поставит отказ от оплаты
Поверьте, со мной так тоже разговаривают, причём, я не брал никаких кредитов в этом банке.
Сам в шоке.
Звонят из-за номера может?
Поверьте, со мной так тоже разговаривают, причём, я не брал никаких кредитов в этом банке.
Сам в шоке.
Звонят из-за номера может?
Арчин, неужели клиент расплатился блатным номером, а он в черном списке Каспи-банка оказался? (сорри, за юмор)
Пару раз брал товарный кредит, в обоих случаях досрочно их закрыл, быть должным и общаться с проблемщиками нет желания.
Была бы возможность досрочно закрыть вообще бы не связывалась с ними . И это не проблемщики так разговаривают а все сотрудники.
это называется издержками производства. контингент там такой, и общаться им приходится со всякими. понимаю, что вам неприятно и честь ваша задета, но эти сотрудники уже "робототизированы" и не вспомнят даже вас, т.к. у них списки с размером в полотенце.
в противовес им у них есть служба качества -- обращайтесь к ним для адекватного общения.
Сообщение отредактировал qwertyasd: 31.07.2015, 10:40:54
ДВ! хотела потратить бонусы на каспий кошельке. Требуют ввести ИИН, опираясь на законодательство РК (без подробностей)
Позвонила в колл центр, там ответили, что "для вашей безопасности", вдруг кто-то другой потратит ваши бонусы. (хотя никто не сможет зайти в "личный кабинет", если я не сообщу пароль).
Считаю ответ оператора невразумительным.
Зачем понадобился мой ИИН, если я хочу потратить 300 бонусов??
ДВ! хотела потратить бонусы на каспий кошельке. Требуют ввести ИИН, опираясь на законодательство РК (без подробностей)
Позвонила в колл центр, там ответили, что "для вашей безопасности", вдруг кто-то другой потратит ваши бонусы. (хотя никто не сможет зайти в "личный кабинет", если я не сообщу пароль).
Считаю ответ оператора невразумительным.
Зачем понадобился мой ИИН, если я хочу потратить 300 бонусов??
Сообщение отредактировал JoeDoe: 01.08.2015, 19:17:43
Добрый день.
При оформлении техники в кредит была оплачена страховка. Могу ли я от нее сейчас отказаться, и если да, то каким образом будет изменена сумма? Будет возврат наличными?
И еще, сделать это можно только в офисе на Фурманова-Хаджимукана?
Доброе утро! Для расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться в Kaspi Страхование по адресу ул.Фурманова, 244А (угол Хаджи Мукана). При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность и договор добровольного страхования. (Наталия)
Спасибо. Придется ехать туда..
... бонусы на каспий кошельке. Требуют ввести ИИН, опираясь на законодательство РК (без подробностей)
...
Может это что-то связанное с налогооблагаемым доходом? Да и потом почему бы не дать ИИН, Каспи и так его знает, вводится он в защищенный канал https. Видимо банку надо отчитаться куда дели деньги, раскидать по ИИНам и забашлять подоходный за клиентов. Все логично
Сегодня были начислены ежемесячные проценты на депозит. Сумма начисления оказалась в 5-6 раз меньше, чем обычно. В этом месяце снимал с депозита незначительную сумму и не пополнял депозит. В чем может быть причина?
Сообщение отредактировал johnn1k: 03.08.2015, 12:23:14
Поверьте, со мной так тоже разговаривают, причём, я не брал никаких кредитов в этом банке.
Сам в шоке.
Звонят из-за номера может?
Арчин, неужели клиент расплатился блатным номером, а он в черном списке Каспи-банка оказался? (сорри, за юмор)
Пару раз брал товарный кредит, в обоих случаях досрочно их закрыл, быть должным и общаться с проблемщиками нет желания.
Не, номер я брал новый. Просто на него любят звонить. И он очень любим Каспием. На второй мой номер никто не звонит.
торонних банков, но и МС. Это очень гуд.А в чём фишка ? Или есть карта с которой кэш-бэку более 2 % выжать можно ?
Не исключено, было бы хорошо потестить владельцам кредиток ЕУбанка ))))
А какой в этом смысл ? Ну оплачу я с местного депозита за коммуналку с интернетом скажем 10 тысач. За это бонусов 2 процента на 200 тг капнет.
Если оплатить кредиткой - тоды кэшбэку 1% на 100 тенге вернется.
Вроде как резону особого нема
Сообщение отредактировал Yuran: 03.08.2015, 15:10:10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.