Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#30544258
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.


Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39

  • 1

#2961
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Только что  при попытке зарегистрироваться на официальном сайте Каспий банка по номеру договора система выдала, что договор не найден, хотя оплачиваю всегда по номеру договора. Позвонила в центр информационной поддержки клиентов там мне ответили, что пока я не оплачу кредит, меня не соединят с специалистом и не скажут в чем причина, того что я не могу зарегистрироваться на сайте. У меня просрочка три дня, сегодня оплатим. Но бывает ли такое в других банках или других компаниях?! Клиенту нельзя зарегистрироваться. 

Дурдом! :faceoff:

Может все-таки техническая проблема?! :confused:

Очень надеюсь, что не все так плохо! :dont:


  • -1

#2962
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

а после начинаются смс и звонки с 8 утра до 10 вечера, за несколько дней до даты оплаты. А в случае просрочки даже на несколько дней агрессивные звонки с угрозами. С таким не встречалась в других банках. Да, согласна, я подписала договор, обязуясь оплачивать в установленный день, НО просрочка на несколько дней не дает право разговаривать в таком тоне с клиентами. Сегодня был неприятный разговор с сотрудником банка, представилась Айгуль Мухитовной, которая грозилась проблемами на работе. Хотя, я уже больше года нахожусь в декретном отпуске, об этом я сообщала неоднократно при каждом разговоре сотрудникам Каспий банка, чтобы они были в курсе и сделали где-нибудь себе отметку и больше не спрашивали про работу.( Предлагала создать базу, где сотрудники могут оставлять комментарии, чтобы перед следующим звонком другие могли ознакомиться с историей клиента). Сегодня, Айгуль Мухитовна, задавала агрессивно вопросы, при ответе перебивала, не давала возможность ответить, тем самым вызывая конфликтную ситуацию (прослушайте разговор). И это дело не только в ней, все сотрудники разговаривают так. Я не говорила, что отказываюсь оплачивать, а она сказала, что поставит отказ от оплаты

Поверьте, со мной так тоже разговаривают, причём, я не брал никаких кредитов в этом банке.

Сам в шоке.

Звонят из-за номера может?


  • 0

#2963
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
 

Поверьте, со мной так тоже разговаривают, причём, я не брал никаких кредитов в этом банке.

Сам в шоке.

Звонят из-за номера может?

 

Арчин, неужели клиент расплатился блатным номером, а он в черном списке Каспи-банка оказался? :D  (сорри, за юмор)

 

Пару раз брал товарный кредит, в обоих случаях досрочно их закрыл, быть должным и общаться с проблемщиками нет желания.


  • 0

#2964
*ЛЮ*

*ЛЮ*
  • Частый гость
  • 76 сообщений

 

 

Была бы возможность досрочно закрыть вообще бы не связывалась с ними . И это не проблемщики так разговаривают а все сотрудники.


  • 0

#2965
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Была бы возможность досрочно закрыть вообще бы не связывалась с ними . И это не проблемщики так разговаривают а все сотрудники.

 

это называется издержками производства. контингент там такой, и общаться им приходится со всякими. понимаю, что вам неприятно и честь ваша задета, но эти сотрудники уже "робототизированы" и не вспомнят даже вас, т.к. у них списки с размером в полотенце.

 

в противовес им у них есть служба качества -- обращайтесь к ним для адекватного общения.


Сообщение отредактировал qwertyasd: 31.07.2015, 10:40:54

  • 1

#2966
lenlen

lenlen
  • Постоялец
  • 402 сообщений

ДВ! хотела потратить бонусы на каспий кошельке. Требуют ввести ИИН, опираясь на законодательство РК (без подробностей)

Позвонила в колл центр, там ответили, что "для вашей безопасности", вдруг кто-то другой потратит ваши бонусы. (хотя никто не сможет зайти в "личный кабинет", если я не сообщу пароль).

Считаю ответ оператора невразумительным.

Зачем понадобился мой ИИН, если я хочу потратить 300 бонусов??


  • 0

#2967
JoeDoe

JoeDoe
  • Постоялец
  • 477 сообщений

ДВ! хотела потратить бонусы на каспий кошельке. Требуют ввести ИИН, опираясь на законодательство РК (без подробностей)
Позвонила в колл центр, там ответили, что "для вашей безопасности", вдруг кто-то другой потратит ваши бонусы. (хотя никто не сможет зайти в "личный кабинет", если я не сообщу пароль).
Считаю ответ оператора невразумительным.
Зачем понадобился мой ИИН, если я хочу потратить 300 бонусов??


Вы вправе отказаться от бонусов, если же хотите потратить бонусы, то должны соблюдать "пользовательское соглашение"
https://kaspi.kz/Files/Terms.zip и предоставить все необходимые данные.

Сообщение отредактировал JoeDoe: 01.08.2015, 19:17:43

  • 0

#2968
lenlen

lenlen
  • Постоялец
  • 402 сообщений

Вы вправе отказаться от бонусов, если же хотите потратить бонусы, то должны соблюдать "пользовательское соглашение"

Спасибо за пояснение! откажусь от бонусов, не хочу разбрасываться ИИНом (сама не знаю почему)


  • 0

#2969
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Спасибо за пояснение! откажусь от бонусов

С радостью приму ваши бонусы в дар. :) 


  • 2

#2970
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

откажусь от бонусов, не хочу разбрасываться ИИНом (сама не знаю почему)

Нормальная у них система безопасности на сайте!

Уже несколько лет пользуюсь! Т-т-Т, Бог миловал, проблем хоть здесь не было! :hi:


  • 1

#2971
A-mir

A-mir
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

Добрый день.

При оформлении техники в кредит была оплачена страховка. Могу ли я от нее сейчас отказаться, и если да, то каким образом будет изменена сумма? Будет возврат наличными?

И еще, сделать это можно только в офисе на Фурманова-Хаджимукана?

Доброе утро! Для расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться в Kaspi Страхование по адресу ул.Фурманова244А (угол Хаджи Мукана). При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность и договор добровольного страхования. (Наталия)

 

Спасибо. Придется ехать туда..


  • 0

#2972
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

... бонусы на каспий кошельке. Требуют ввести ИИН, опираясь на законодательство РК (без подробностей)

...

Может это что-то связанное с налогооблагаемым доходом? Да и потом почему бы не дать ИИН, Каспи и так его знает, вводится он в защищенный канал https. Видимо банку надо отчитаться куда дели деньги, раскидать по ИИНам и забашлять подоходный за клиентов. Все логично


  • 1

#2973
johnn1k

johnn1k
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Сегодня были начислены ежемесячные проценты на депозит. Сумма начисления оказалась в 5-6 раз меньше, чем обычно. В этом месяце снимал с депозита незначительную сумму и не пополнял депозит. В чем может быть причина? 


Сообщение отредактировал johnn1k: 03.08.2015, 12:23:14

  • 0

#2974
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений

Да и почему проценты начисляют 3 чиста а не 1го, как во всех банках?


  • 0

#2975
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Да и почему проценты начисляют 3 чиста а не 1го, как во всех банках?

Потому что выпало на выходной.

Каспи всегда начисляет 1го числа.


  • 1

#2976
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Кстати, обратил внимание, что теперь к ИО можно подвязать не только ВИЗА карты сторонних банков, но и МС. Это очень гуд.

 

Сам не тестил. 


  • 0

#2977
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

торонних банков, но и МС. Это очень гуд.
 

А в чём фишка ?  Или есть карта с которой кэш-бэку более 2 % выжать можно ?  


  • 0

#2978
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

 

Поверьте, со мной так тоже разговаривают, причём, я не брал никаких кредитов в этом банке.

Сам в шоке.

Звонят из-за номера может?

 

Арчин, неужели клиент расплатился блатным номером, а он в черном списке Каспи-банка оказался? :D  (сорри, за юмор)

 

Пару раз брал товарный кредит, в обоих случаях досрочно их закрыл, быть должным и общаться с проблемщиками нет желания.

 

Не, номер я брал новый. Просто на него любят звонить. И он очень любим Каспием. На второй мой номер никто не звонит.


  • 0

#2979
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

 

торонних банков, но и МС. Это очень гуд.
 

А в чём фишка ?  Или есть карта с которой кэш-бэку более 2 % выжать можно ?  

 

 

Не исключено, было бы хорошо потестить владельцам кредиток ЕУбанка  ))))


  • 0

#2980
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

 

торонних банков, но и МС. Это очень гуд.
 

А в чём фишка ?  Или есть карта с которой кэш-бэку более 2 % выжать можно ?  

 

 

Не исключено, было бы хорошо потестить владельцам кредиток ЕУбанка  ))))

 

А какой в этом смысл ? Ну оплачу я с местного депозита за коммуналку с интернетом скажем 10 тысач. За это бонусов 2 процента на 200 тг капнет. 

Если оплатить кредиткой - тоды кэшбэку  1%  на 100 тенге вернется. 

Вроде как резону особого нема


Сообщение отредактировал Yuran: 03.08.2015, 15:10:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.