Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#30544258
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.


Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39

  • 1

#2481
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Зачем же так откровенно игнорировать, мне правда удобней было с такой кнопкой. Кому она мешала и появится ли. 

 

 

Добрый вечер! Линк "Досрочное погашение" будет доступен, но к сожалению, на точные сроки указать не можем.


  • 0

#2482
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


День добрый!!!!!
Вчера был осуществлен перевод средств с киви кошелька в рублях на карточку депозита в тенге....Деньги до сих не поступили....
можно ли осуществлять такие переводы?! если деньги зависли на вашей стороне...то как можно их перевести на расчетный счет?!

Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные и более подробную информацию (откуда был осуществлен перевод, сумма и прочее). (Наталия)

вопрос не актуален....средства поступили...
правда идут долго....утром отправили...сейчас только пришли...
  • 0

#2483
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Саня Купер_509806 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#2484
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Дд. у кого был опыт снятия нала с депозитной карты в США? В азии в сообщениях выше есть опыт, а в европе и сша не будет проблем?
  • 0

#2485
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Эээээ... вообще то я просил ссылочку на НПА. Он же - нормативный правовой акт.

 

...

 

Собственно вот....

 

И именно потому, на мой неюридический, но опытный в бюрократических процедурах взгляд, если я распечатаю вашу "квитанцию" и приду с ней в государственный орган с требованием принять эту "квитанцию" в качестве подтверждения платежа, то наиболее вероятный ответ, который я услышу - это рекомендацию использовать эту "квитанцию" в качестве туалетной бумаги. А если я еще при этом начну ссылаться на некое "Пользовательское соглашение" Каспи банка со мной, то государственный служащий с радостью посоветует полирнуть сверху все то, что я до этого не вытер "квитанцией" :faceoff:

 

Так что повторю свой вопрос. На основании какого именно НПА ваша "квитанция" из интернет-банкинга имеет юридическую силу платежного (или  банковского) документа? Вы уж напрягите вашу юридическую службу дать подробный ответ.... чтобы, в случае, если я не прав, любой ваш клиент мог аргументировано доказать госчиновнику, что "квитанция" - это не туалетная бумага.

 

 

 

Прямо сейчас, имея богатый опыт борьбы с бюрократией, несколько недель имею проблему с тем, что документ, на официальном фирменном бланке, подписанный официальным лицом, с печатью тисненой (но не "синей"), переведенной у нотариуса на русский язык не принимается государственным органом "потому что печать не синяя". И это мне заявляют все, от охранника-вахтера, до самой верхней шишки этой государственной организации. Завтра пойду туда, вооружившись практикующим юристом.

 

А кагазка, распечатанная из инет-банкинга имеет силу. Как я и говорил, максимум у трех сторон - банка, клиента и шараги, чья услуга оплачена. И то не факт про шарагу.

 

Добрый день!

Квитанции на каспи.кз это по сути квитанции по платежной карте (Интернет Отделение работает как виртуальный пос терминал). Мы направляем клиенту эту квитанцию на логин в каспи кз, доступ к которому имеет только он. Такое допустимо по правилам 331 (Инструкции по выпуску и использованию платежных карточек, утвержденной Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 августа 2000 года № 331). Но если клиент захочет на бумаге, мы ему должны предоставить на бумаге (заверить живой печатью тот же документ).

 

Сослаться в ответе нужно вот на этот пункт Инструкции:

44. После осуществления платежа с использованием платежной карточки держателю платежной карточки выдается торговый чек или экземпляр платежного документа (слипа), составленного при осуществлении платежа с использованием платежной карточки.

Данное требование не распространяется на осуществление платежа с использованием бесконтактной платежной карточки, при котором выдача торгового чека держателю платежной карточки может производиться по его требованию.

Торговый чек подлежит выдаче держателю платежной карточки на бумажном носителе либо, при отсутствии возможности выдачи торгового чека на бумажном носителе, электронным способом путем его направления на адрес электронной почты и/или на устройство сотовой связи, указанные держателем карточки, посредством коротких текстовых и/или мультимедийных сообщений.

45. Торговый чек должен содержать следующие обязательные реквизиты:

1) номер документа, число, месяц, год его выписки;

2) наименование (код) предпринимателя или эквайера;

3) сумма платежа;

4) валюта платежа;

Пункт дополнен подпунктами 4-1 и 4-2 в соответствии с постановлением Правления НБ РК от 28.05.07 г. № 58

4-1) код авторизации или другой код, идентифицирующий платеж в системе платежных карточек;

4-2) время проведения платежа;

5) реквизиты платежной карточки.

Торговый чек может содержать дополнительные реквизиты.


  • 0

#2486
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Но если клиент захочет на бумаге, мы ему должны предоставить на бумаге (заверить живой печатью тот же документ).

Возникает вопрос, почему в вашем call-центре и вы в своём ответе сказали, что заверить печатью квитанцию невозможно?


  • 1

#2487
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Каспи, спасибо за развернутый ответ. 

На выходе имеем, что заверить живой печатью квитанцию по требованию клиента, все же обязаны?


  • 1

#2488
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Дд. у кого был опыт снятия нала с депозитной карты в США? В азии в сообщениях выше есть опыт, а в европе и сша не будет проблем?

Сиэтл - никаких проблем. Копенгаген, Бюрген, Осло, Хельсинки, Рованиеми -работает


  • 0

#2489
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Дд. у кого был опыт снятия нала с депозитной карты в США? В азии в сообщениях выше есть опыт, а в европе и сша не будет проблем?

Добрый день! Снять наличные можно только с банкомата, где присутствует логотип VISA. Стоит помнить, что имеются ограничения на снятия, равные 300 000 тенге, и комиссия за конвертацию (в случае, если валюта вклада отличается от валюты снятия), равная 0,99%. (Наталия)


  • 0

#2490
D@niel

D@niel
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Добрый день.

Прошу срочно связаться со мной, очередной "выкидон" со стороны ваших сотрудников. Научите разговаривать с людьми, быть клиентоориентрованными. Контакты в л/с 


  • -1

#2491
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Добрый день.

Прошу срочно связаться со мной, очередной "выкидон" со стороны ваших сотрудников. Научите разговаривать с людьми, быть клиентоориентрованными. Контакты в л/с 

Как показывает практика, "выкидоны" обычно со стороны аутсорсинговых звонильщиков, а не сотрудников банка. Как с этим бороться - написано в пункте 9 в самом верхнем посте


  • 0

#2492
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день.

Прошу срочно связаться со мной, очередной "выкидон" со стороны ваших сотрудников. Научите разговаривать с людьми, быть клиентоориентрованными. Контакты в л/с 

Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Свяжемся с Вами. (Наталия)


  • 0

#2493
D@niel

D@niel
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

 

Добрый день.

Прошу срочно связаться со мной, очередной "выкидон" со стороны ваших сотрудников. Научите разговаривать с людьми, быть клиентоориентрованными. Контакты в л/с 

Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Свяжемся с Вами. (Наталия)

 

Наталия, зная как вы связываетесь с клиентами, уже прошло 2 часа как я оставил вам свои контакты и запрос в кол центр.


  • 1

#2494
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Cash in терминалы есть?
  • 0

#2495
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Cash in терминалы есть?

как грязи


  • 0

#2496
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Здравствуйте!

 

Объясните пожалуйста механизм авто в рассрочку. В чём там выгода банка? 

 

 

Добрый вечер! Всем известно, что существуют оптовые и розничные продажи. При этом цены на товар существенно разнятся. Большой партией можно купить носки, платки. Но когда речь идет о приобретении мебели, дорогой бытовой техники или автомобиля, рядовой человек не может купить оптом, и соответственно получить скидки. Зато это может сделать банк. Заметили это в первую очередь продавцы, заинтересованные в росте продаж, и сами обратись к банкам за помощью. 

В результате появился новый усовершенствованный продукт – кредит-рассрочка. Продавец и банкир договариваются, что товар продается по оптовой цене банку. Тот, в свою очередь, находит покупателей готовых приобрести товар в рассрочку, но по розничной цене. 
Таким образом, никто не остается в накладе. Банк зарабатывает на разнице между оптовой и розничной ценой. Продавец – на быстрой продаже товара. Покупатель получает товар в рассрочку, без «лишних» денег.
Если раньше такие продажи активно использовали магазины бытовой техники, мебели и так далее, то теперь большинство автомобильных дистрибьюторов пользуются этим продуктом. Но, чтобы донести до покупателя суть такого кредита его называют рассрочкой. Ведь, в конце концов, товар продается по той цене, которой его действительно продают в магазинах, но при этом есть возможность оплатить покупку не сразу, а по частям. 
Такой финансовый продукт стал довольно популярным. Люди всегда понимают и выбирают то, что для них лучше. И kaspi bank готов предложить своему клиенту действительно честный продукт - «Рассрочка». Он без процентов и иных комиссий, с которыми может столкнуться клиент, выбирая стандартные условия. (Наталия)


  • 0

#2497
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Наталия, зная как вы связываетесь с клиентами, уже прошло 2 часа как я оставил вам свои контакты и запрос в кол центр.

 

 

Ваше обращение зарегистрировано в Департамента Качества. По окончанию служебной проверки, с Вами свяжется ответственный сотрудник. (Наталия)


  • 0

#2498
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Cash in терминалы есть?

как грязи
Имелись ввиду терминалы Каспия, есть так сказать весь список? На сайте kaspibank не нашёл
  • 0

#2499
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Cash in терминалы есть?

как грязи
Имелись ввиду терминалы Каспия, есть так сказать весь список? На сайте kaspibank не нашёл

 

Добрый день! На данный момент, у нас более 4500 терминалов по всему Казахстану, адреса терминалов Вы можете просмотреть перейдя по ссылке http://www.kaspibank...ype=43. (Айбек)


  • 0

#2500
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений


Добрый день! На данный момент, у нас более 4500 терминалов по всему Казахстану, адреса терминалов Вы можете просмотреть перейдя по ссылке http://www.kaspibank...ype=43. (Айбек)

карту-то я эту видел, просто там не уточненно, Cash in они или нет, например на Уалиханова,13 в Астане написано круглосуточно, а относится это на самом деле к банкомату, а не к Cash in терминалу. Поэтому и просил уточнить, а лучше поправить на сайте иннформацию по Cash in терминалам
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.