Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
к теме курс тенге - доллар Как клиенты банка мы должны знать всю динамику колебаний курса хотя бы на сайте банка Информация менеджеров и отделений банков не внушает доверия!! Еще и не дозвонишься до галл -центра!! Вопрос к представителю банка -Когда это все возникнет на сайте? Или вы считаете что нам это не не нужно? Тем более опять же в связи с ожиданием котировок рубля или тенге к доллару все может измениться и мы должны опять проигрывать в пользу банка..... Наверное вы забыли недавние форс мажорные исторические события Не хотелось бы...
Полностью согласны! А менеджеры в Алматы вообще не имеют понятия, какой сейчас курс покупки/продажи долларов у них в банке. Звоним на 9999, говорят, что такой...., а через 5 мин. заходим в банк, а там совсем другой, почти на целый тенге больше. Спрашиваем у менеджера банка, что курс 3 мин. назад поменяли, отвечает, что курс с утра такой. Объясняем, что 5 мин. назад звонили, сказали, что ниже... Поэтому именно к вам и пришли... Разводят руками и всё.............
когда уже сделаете ваш курс валют у себя на сайте?по-моему вы единственный банк у кого на сайте нету курса,звонить каждый раз очень не удобно
И это пишет сотрудник банка? Какое отношение имеет девальвация рубля к вашему банку? Вы относитесь как вторичный банк от НБ, а не от ЦБ России. оф. курс 182,05 - так что будьте добры ответит на вопрос? Почему сотрудник банка от Каспийского нагнетает панику? Вы подчеркиваете свои слова? Что у вас ситуация с банком связано с девальвацией рубля?
Так мы здесь не одни этим обеспокоены?! Услышьте нас! А то ваш слоган: "Что еще мы можем сделать для вас?" не работает!
Полностью согласны! А менеджеры в Алматы вообще не имеют понятия, какой сейчас курс покупки/продажи долларов у них в банке. Звоним на 9999, говорят, что такой...., а через 5 мин. заходим в банк, а там совсем другой, почти на целый тенге больше. Спрашиваем у менеджера банка, что курс 3 мин. назад поменяли, отвечает, что курс с утра такой. Объясняем, что 5 мин. назад звонили, сказали, что ниже... Поэтому именно к вам и пришли... Разводят руками и всё.............
Ради эксперимента попробуйте позвонить из банка и спросить какой курс.
Вообще я хожу в этот банк только потому что он работает в выходные.
Добрый день! Мы приняли во внимание Ваше замечание в отношении работы наших сотрудников. Доведем информацию до Руководства.
Это все хорошо, спасибо. Но что мне делать с рассрочкой? Хотелось бы поскорее решить этот вопрос.. а на вашем сайте к сожалению нету даже близко того что мне нужно.
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в другую товарную точку, где присутствют наши представители
Эм, ну хорошо, в 2-х побывал, 3 быть может повезет, Бог как говорится троицу любит.)
А где можно курс банка смотреть, на сайте где-то есть или только звонить и уточнять?
Добрый день! Курс может менять ежеминутно/ежечасно. В данный момент покупка - 182,95, продажа - 184,95.
Ну так прибейте гвоздиками табло на сайте, чтоб люди мозг не выносили тут
В отделение в Орбита-2, кассир ООООООООООЧЕНЬ медленная((((. В очереди простояла ровно 1 час!!! Передо мной женщину обслуживала 40 минут!!! Та открывала говорит депозит. С каких пор открывают депозит в кассе при наличии свободных 3-х менеджеров???
Накопила очередь человек в 20!!
В отделение в Орбита-2, кассир ООООООООООЧЕНЬ медленная((((. В очереди простояла ровно 1 час!!! Передо мной женщину обслуживала 40 минут!!! Та открывала говорит депозит. С каких пор открывают депозит в кассе при наличии свободных 3-х менеджеров???
Накопила очередь человек в 20!!
Уже около года открывают депозиты в кассах. Можно у менеджера, можно в кассе.
В отделение в Орбита-2, кассир ООООООООООЧЕНЬ медленная((((. В очереди простояла ровно 1 час!!! Передо мной женщину обслуживала 40 минут!!! Та открывала говорит депозит. С каких пор открывают депозит в кассе при наличии свободных 3-х менеджеров???
Накопила очередь человек в 20!!
Уже около года открывают депозиты в кассах. Можно у менеджера, можно в кассе.
Нафига вот бедную женщину в кассу отправили, в кассу огромная очередь, от 3 менеджеров выходят плюс напрямую в кассу. Толи ты сидишь на стуле 40 минут, подписываешь бумажки, в затылок никто не дышит, то ли стоишь 40 минут, бумажки туда-сюда через лоток передают, сзади толпа возмущается. А движения кассира-как при замедленой съемке, бздит, что программа медленно работает((((((
в каком из ваших партнеров реально можно взять спокойно технику, без всяких там дополнительных сервисов или страховок в рассрочку.
или надо брать страховку а потом с боем её возвращать ?
Добрый день! Страхование является добровольным. Вы можете обратиться в любую товарную точку. Либо можете оформить онлайн заявку через сайт www.kaspi.kz. Вам необходимо будет выбрать товар, магазин-партнер, условия которого покажутся наиболее выгодными, а так же срок кредитования (при выборе срока - 3 месяца, товар приобретается в рассрочку).
В отделение в Орбита-2, кассир ООООООООООЧЕНЬ медленная((((. В очереди простояла ровно 1 час!!! Передо мной женщину обслуживала 40 минут!!! Та открывала говорит депозит. С каких пор открывают депозит в кассе при наличии свободных 3-х менеджеров???
Накопила очередь человек в 20!!
Добрый вечер! Процедура открытия депозита через кассу занимает, в среднем, 5-10 минут. Вероятнее всего наблюдалась медленная работа программы. Могли бы уточнить в какое время обслуживались в отделении банка?! Мы постараемся установить точную причину.
В отделение в Орбита-2, кассир ООООООООООЧЕНЬ медленная((((. В очереди простояла ровно 1 час!!! Передо мной женщину обслуживала 40 минут!!! Та открывала говорит депозит. С каких пор открывают депозит в кассе при наличии свободных 3-х менеджеров???
Накопила очередь человек в 20!!
Добрый вечер! Процедура открытия депозита через кассу занимает, в среднем, 5-10 минут. Вероятнее всего наблюдалась медленная работа программы. Могли бы уточнить в какое время обслуживались в отделении банка?! Мы постараемся установить точную причину.
с 15.10 (на талоне это время) В кассе была в 16,10, снять с депозита 560 евро по времени ушло-10 мин,что очень долго. ИТОГО на снять деньги-1 час 10 минут ушло. Женщину соответсвенно обслуживала с 15.30 до 16.10. 40 МИНУТ!!!!!!!!!
Говорю же "наблюдалась медленная работа" КАССИРА , еще проще-руками медленно двигала(((
Сообщение отредактировал Stella_M: 22.12.2014, 19:01:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.