Я со светодиодной оптикой не хочу заморачиватся. Хватит, накатался уже(((.
Сторонник нормальных галогенок.
Нормальные галогенки один фиг проигрывают ксенону. Вот сейчас я говорю о нормальном свете в 4300к, а не колхозе разноцветном. В своё время, я придумал название PILOT своему ксенону. Ничего, люди по 5-7 лет ездят и спасибо говорят. Хотя бывают и редкие проблемы. Считаю 1 проблему на 100 комплектов - адекватным процессом. По LED лампам: завёз одним из первых. Брал в Китае по 50-55$ комплект. Итог: Гауно. Купил дороже-65/70, в отличие от первой партии, где каждый второй комплект брак, получил примерно каждый третий/четвёртый брак. Взял третью партию с завода, который выпускает эти LED много для кого, кто то даже с Алматы покупал у них. Итог: Н4 на примерно проданных 10 комплектов, 5 браков. Н11/НВ4- если ставить в ближний, процент примерный на те же 10 комплектов вылетают 2-3. НВ3- этот тип чаще используется в авто на дальнем (видел всего 1 авто, где были ближним)- на 10 комплектов, пашут все. Итог «практического опыта с бизнесом» по LED: если включены ненадолго- моргнуть/поездить но недолго, то ходят. Если на постоянку- вылетают. Хз как поведут себя филипсы и осрамы, но заводы думаю полюбасу в Китае. Но покупать LED по 50-60 штук за 2 лампочки, ну нафиг. И последнее, лично мое мнение, в линзе в разы лучше светит ксенон. Без линзы-LED неплох. Себе на Ранера своего ставил на дальний-понравилось. С авто так и продал. Есть ещё вариант : если имеется авто с поганым светом, это типа Монтерика (гавно полное родной свет), Прадик 120 (чуть лучше, но тож ни о чем) и им подобные. И главное , если стекло фары прозрачное (дабы не выполировывать рисунок, чтобы стекло тоньше не оказалось), то советую расклеить фару и поставить линзу, под оригинальную D2S. Вот там свет получается хороший. Но линза должна быть достойная. Дешевле: Китай кто то в Карсити по 18-20 штук продаёт. В идеале есесно HELLA линза, но там ценник другой. Да, и главное- по уму корректор фар нужен, или как минимум на стенде выводить.