Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите, какие модели машин остались еще не одноразовые?

одноразовые машины шаровые рычаги ступичный подшипник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
nombre

nombre
  • Гость
  • 8 сообщений
Подскажите, какие модели машин остались еще не одноразовые?
1  по критерию машина 2005 - 2013 года выпуска
2 шаровые опоры нижние и верхние меняются отдельно так и есть не покупается в сборе с рычагами
3 ступичный подшипник передней и задней оси можно поменять отдельно, не покупая в сборе со ступицей.
4. без вариатора
 
Предпочтительно марки машин: Audi, Chrysler, Ford, Hyundai, Jeep, KIA, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Skoda, Toyota.
 

  • 0

#2
Игра теней

Игра теней
  • Постоялец
  • 345 сообщений

Подскажите, какие модели машин остались еще не одноразовые?
1  по критерию машина 2005 - 2013 года выпуска
2 шаровые опоры нижние и верхние меняются отдельно так и есть не покупается в сборе с рычагами
3 ступичный подшипник передней и задней оси можно поменять отдельно, не покупая в сборе со ступицей.
4. без вариатора
 
Предпочтительно марки машин: Audi, Chrysler, Ford, Hyundai, Jeep, KIA, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Skoda, Toyota.

ford escape mazda trebute феноминальная живучесть автомобиля в наших условиях но конечно и танк убить можно плохим обрашением с техникой.
  • 0

#3
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

не одноразовый из ныне выпускаемых это TLC 70-й серии, который для стран Африки, Арабии, Южной Америки и прочих диких условий выпускается, а также активно миссиями ООН и ОБСЕ используется. Вот он пока до сих пор еще не одноразовый, а среди ширпотреба неодноразовых уже точно искать не стоит!:)


  • 1

#4
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

ford escape mazda trebute феноминальная живучесть автомобиля в наших условиях но конечно и танк убить можно плохим обрашением с техникой.

 

Знаете ли вы что у сих феноменальных авто тормозные трубки очень часто лопаются(поэтому требуют повышенного внимания)? Вы наверняка знаете какой это геморрой - снимать стартер с этих авто. Ну и сопливость ДВС и АКПП - здесь мнения разнятся.


  • 0

#5
Игра теней

Игра теней
  • Постоялец
  • 345 сообщений

ford escape mazda trebute феноминальная живучесть автомобиля в наших условиях но конечно и танк убить можно плохим обрашением с техникой.

Знаете ли вы что у сих феноменальных авто тормозные трубки очень часто лопаются(поэтому требуют повышенного внимания)? Вы наверняка знаете какой это геморрой - снимать стартер с этих авто. Ну и сопливость ДВС и АКПП - здесь мнения разнятся.

некоторые моменты есть но это от старости авто и нет такой машины у которой резина была вечной. стартер снимается с верху три болта. сопли на моторе имеют место но это не течь и это от очень большого пробега.при желании это лечится. акпп cd4e 1996 года до сих пор очень надежная и простая в конструкции .нет такой конструкции коробок будь то механика или автомат не убил бы наш отечественный наездник и не факт что все они не надежны. еще не забывайте тот момент что авто нам приходит с сомнительным прошлым и здесь как лотерея кому что досталось и за какие деньги.по поводу знаний авто почти 30 летний стаж работы в сервие ну и любознательный я человек сколько живу и столько же пополняю свои навыки и знания.
  • 0

#6
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

А что нет критерия чугунный блок с ремонтными размерами?


  • 2

#7
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Ford Mustang V8

3 миллиона вариантов запчастей, тюнинга, улучшайзинга и всякой приблуды на любой вкус и цвет.

Причем чем старше год, тем больше тюна и тем он дешевле))


Сообщение отредактировал r00t: 23.08.2014, 00:13:27

  • 1

#8
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

не одноразовый из ныне выпускаемых это TLC 70-й серии, который для стран Африки, Арабии, Южной Америки и прочих диких условий выпускается, а также активно миссиями ООН и ОБСЕ используется. Вот он пока до сих пор еще не одноразовый, а среди ширпотреба неодноразовых уже точно искать не стоит!:)

Уже и они к сожалению не такие как раньше... У друга на сто стоит весьма ухоженный, свежий экспедиционник этой модели, со срезанным промвалом ( каробка-раздатка). У этих моделей, более ранних выпусков таких болячек не наблюдалось в принципе, а у последних, толщина вала, видимо в угоду экономии просто до сарказма тонкая...
Может конечно всё не так страшно, но тем не менее, тенденции присутствуют, новые машины уже не такие надёжные как были раньше.

Сообщение отредактировал bonzo: 23.08.2014, 01:30:51

  • 0

#9
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Уже и они к сожалению не такие как раньше... У друга на сто стоит весьма ухоженный, свежий экспедиционник этой модели, со срезанным промвалом ( каробка-раздатка). У этих моделей, более ранних выпусков таких болячек не наблюдалось в принципе, а у последних, толщина вала, видимо в угоду экономии просто до сарказма тонкая... Может конечно всё не так страшно, но тем не менее, тенденции присутствуют, новые машины уже не такие надёжные как были раньше.

думаю в таком качестве исполнения как раньше стоковые авто уже и не будут никогда, но в целом, по сравнению с современными моделями та же новая 70-ка просто колоссальный запас прочности имеет, за исключнием отдельных агрегатов в конструкции. А еще Гелен есть! В него конечно электроники по самое не хочу сейчас напихали, но в целом то конструкция все та же осталась, железемная, на раме и с мостами, с констркуторскими решениями времен, когда о запланированном устревании никто и не помышлял (насколько помню в его конструкцию инженерами запас прочности минимум на 25 лет изначально был заложен, при условии своевременного качественного сервисного обслуживания!). И наверное еще можно в пендосии, среди классических полноразмерных пикапов поискать - в первую очередь Додж и Форд, т.к. Шевролеты им проигрывают по надежности и запасу прочности насколько я судить могу! Вот это все наверное и есть олдскул, а все помимо этого скорее всего уже дань моде! :)

PS: ах да, про последнее поколение Ford Crown Victoria забыл сказать - этакий динозавр из прошлого производимый до наших дней, с огромным запасом прочности и на несущей раме - непревзойденный любимец копов и таксистов! :) Жаль что и его с 2011 году таки и сняли с производства!


Сообщение отредактировал The Legend: 23.08.2014, 02:32:00

  • 2

#10
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Подскажите, какие модели машин остались еще не одноразовые?

И не мечтайте, уже с начала 2000-х все перестроились на жестянки без возможности кап. ремонта. 



#11
nombre

nombre
  • Гость
  • 8 сообщений

не одноразовый из ныне выпускаемых это TLC 70-й серии, который для стран Африки, Арабии, Южной Америки и прочих диких условий выпускается, а также активно миссиями ООН и ОБСЕ используется. Вот он пока до сих пор еще не одноразовый, а среди ширпотреба неодноразовых уже точно искать не стоит! :)

Хорошая машина но бюджет ограничен до 30 000$ и с объемом двигателя не более 4 л, таки жабо душит платить большие налоги. В колесо на них цены начинаются от 37 000$ и объемы большие 4,2-4,5

 

А что нет критерия чугунный блок с ремонтными размерами?

 

алюминиевые блок малый вес, хорошо охлаждается, минус мягкое покрытие задиры легко испортить резьбу в блоке и потом нарезать резьбу метчиком :(
чугун по ремонта пригодности получше, еще вопрос если кто нибудь знает алюминиевый блок цилиндров как наддув держит свыше 3 - 5 бар ?
 

Ford Mustang V8

3 миллиона вариантов запчастей, тюнинга, улучшайзинга и всякой приблуды на любой вкус и цвет.

Причем чем старше год, тем больше тюна и тем он дешевле))

Хорошая машина mustang v8, нужна семейная машина, внедорожник или седан.

 

 

Уже и они к сожалению не такие как раньше... У друга на сто стоит весьма ухоженный, свежий экспедиционник этой модели, со срезанным промвалом ( каробка-раздатка). У этих моделей, более ранних выпусков таких болячек не наблюдалось в принципе, а у последних, толщина вала, видимо в угоду экономии просто до сарказма тонкая... Может конечно всё не так страшно, но тем не менее, тенденции присутствуют, новые машины уже не такие надёжные как были раньше.

думаю в таком качестве исполнения как раньше стоковые авто уже и не будут никогда, но в целом, по сравнению с современными моделями та же новая 70-ка просто колоссальный запас прочности имеет, за исключнием отдельных агрегатов в конструкции. А еще Гелен есть! В него конечно электроники по самое не хочу сейчас напихали, но в целом то конструкция все та же осталась, железемная, на раме и с мостами, с констркуторскими решениями времен, когда о запланированном устревании никто и не помышлял (насколько помню в его конструкцию инженерами запас прочности минимум на 25 лет изначально был заложен, при условии своевременного качественного сервисного обслуживания!). И наверное еще можно в пендосии, среди классических полноразмерных пикапов поискать - в первую очередь Додж и Форд, т.к. Шевролеты им проигрывают по надежности и запасу прочности насколько я судить могу! Вот это все наверное и есть олдскул, а все помимо этого скорее всего уже дань моде! :)

PS: ах да, про последнее поколение Ford Crown Victoria забыл сказать - этакий динозавр из прошлого производимый до наших дней, с огромным запасом прочности и на несущей раме - непревзойденный любимец копов и таксистов! :) Жаль что и его с 2011 году таки и сняли с производства!

 

У гелена очень дорогие запчасти :(
Пикапы вариант конечно тундры, форды, как дела обстоят на пикапы с налогообложением?
Ford Crown Victoria днем с огнем не сыскать :(
 

 

 

не одноразовый из ныне выпускаемых это TLC 70-й серии, который для стран Африки, Арабии, Южной Америки и прочих диких условий выпускается, а также активно миссиями ООН и ОБСЕ используется. Вот он пока до сих пор еще не одноразовый, а среди ширпотреба неодноразовых уже точно искать не стоит! :)

Уже и они к сожалению не такие как раньше... У друга на сто стоит весьма ухоженный, свежий экспедиционник этой модели, со срезанным промвалом ( каробка-раздатка). У этих моделей, более ранних выпусков таких болячек не наблюдалось в принципе, а у последних, толщина вала, видимо в угоду экономии просто до сарказма тонкая...
Может конечно всё не так страшно, но тем не менее, тенденции присутствуют, новые машины уже не такие надёжные как были раньше.

 

 
действительно уже не те, купил - поездил - выбросил.

 

Подскажите, какие модели машин остались еще не одноразовые?

И не мечтайте, уже с начала 2000-х все перестроились на жестянки без возможности кап. ремонта. 

 

Из современных машин для меня одна из составляющих важна ее ремонтопригодность, где 
хотя бы одну деталь поменять, нет необходимости покупать деталь целиком ради одной маленькой детали, только и детали целиком меняешь и не разборные шаровая на рычаге или не перерисовывается по несколько раз, это новая тенденции развития автомобилестроения пугает, что ремкомплектов не будет прокладок, сальников, резинок не говоря о крупных деталях :)
 
какие плюсы и минусы есть у этих машин (дизель, бензин):
Nissan Patrol Y61, Y62, 
Pajero IV, Pajero V, 
JEEP GRAND CHEROKEE WK 
Hummer h3
какие детали из алюминия?

Сообщение отредактировал nombre: 23.08.2014, 13:28:16

  • 0

#12
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
какие плюсы и минусы есть у этих машин (дизель, бензин): Nissan Patrol Y61, Y62, Pajero IV, Pajero V,

Из плюсов у 61 и 62 патруля - широкая база, очень устойчивые ИМХО машины, трассу держат как мне показалось лучше тойотовского аналога, удобный салон для трансформации, очень удачный задний мост и раздатка. На этом плюсы заканчиваются, т.к. по надежности в сухую тойоте проигрывают, также отдельно можно отметить постоянный геморрой с дизелем/тубиной + очень дорогие запчасти, антикор штатный не ахти!

Паджеро 4 и 5 - удачное сочетание ходовки для не сложного вседорожья, замечательно держат трассу (изумительный экспедиционник если акцент на движение исключительно по дорогам с различными видами покрытия делается), очень приятная и удобная эркгономика места водителя, можно долго ехать и не уставать за рулем! Но как внедор абсолютно не подходит - многорычажная подвеска нежная и на внедорожье сразу рассыпаться начинает, в оригинале нехилых денег стоит + те же многочисленные сайлентблоки только в комплекте с рычагами идут, а дубликаты и полугода не выхаживают. Паджеро нужно брать только новым, либо с минимальным пробегом исключительно по хорошим дорогам!


Сообщение отредактировал The Legend: 23.08.2014, 14:43:36

  • 0

#13
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

рекомендую посмотреть Вам вот этот вариант http://www.kia.com/k...erior/index.htm

Kia Ceed SW. очень даже не плохой аппарат: семейный, экономичный, вместительный, динамичный, новый.   


  • 0

#14
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

рекомендую посмотреть Вам вот этот вариант http://www.kia.com/k...erior/index.htm

Kia Ceed SW. очень даже не плохой аппарат: семейный, экономичный, вместительный, динамичный, новый.   

 

Их нет в наличии еще с весны. И когда будут не говорят. Сам хотел такую.


  • 0

#15
Baddy Hall

Baddy Hall
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

УАЗик берите и фсе 


  • 2

#16
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

А если посмотреть на варианты типа Dodge Caravan с двигателем 3.3? В плане эргономики - архаично и дубово, но ввиду древних технологий может и подойдет под ваши критерии. 


Сообщение отредактировал Crussa: 25.08.2014, 14:28:27

  • 0

#17
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Думаю надо смотреть в сторону корейцев, они в большей своей части делают новый дизайн наружный, как правило, база и основа остаются с предыдущих проверенных моделей, допустим тех же японцев, уже проверенных, по которым известны какие то ньюансы в эксплуатации, к тому же, если руки не из ног растут, то можно в них многое что починить самому, не пребигая к офф сервису, некоторые даже и вовсе после ТО 10000 отказываются от гарантии, обкатав машинку, да и запчасти на порядок дешевле


Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 25.08.2014, 16:42:48

  • 0

#18
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений

 

какие плюсы и минусы есть у этих машин (дизель, бензин): Nissan Patrol Y61, Y62, Pajero IV, Pajero V,

Из плюсов у 61 и 62 патруля - широкая база, ......

 Nissan Patrol Y62 это который без мостов, $30К он нескоро будет стоить.


  • 0



Темы с аналогичным тегами одноразовые, машины, шаровые, рычаги, ступичный подшипник

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.