Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10941
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Гольф машина хорошая! :lol: Только из за большой популярности этой машины в европе, сюда гольфы приходят как правило сильно укатанные с огромными скрученными пробегами :o и сменившие ни одного хозяина... Поэтому покупать Гольфа нужно очень тщательно :cry: и не быстро и тогда можно найти хороший экземпляр у которого постоянно ничего не ломается если за ним соответсвенно следить и ухаживать!
З.Ы. Особенно хорошие экзэмпляры Гольфов попадаются из тех что завезены из Японии, которые имеют японский аукционный лист с оценкой состояния! Оценка должна быть не ниже 4/B! ;)

+100
Не умеют люди выбирать машины, потом хныкают. Я себе машину выбираю тщательно и не самые дешёвые, причём свежепригнанные и нет таких проблем. Есть, конечно небольшие проблемы, но это списывается на возраст и пробег. И как потом оказывается в процессе эксплуатации, я многих факторов не учёл при осмотре, но тем не менее машины в хорошем состоянии.
А если сранить жизнь гольфов и найти японцы, который бы пережил всё то, то пережил ваш гольф - да это японец, точней что от него осталось, уже бы на помойке и разборе лежал бы много лет.
  • 0

#10942
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
:dandy: у меня как раз японец, свежепригнаный, 1997 года за 7400 купил, до ентого был сюрф 1993 года за все время жестокой эксплуатации сюрфа НИ РАЗУ не сломался... а гольф только в городе бегал... лады не буду разводить полемику аля япы и немцы... вероятней всего дело в классе машин.
  • 0

#10943
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

у меня как раз японец

Когда покупали, аукционный лист был с машиной?
  • 0

#10944
Репортер

Репортер
  • Гость
  • 31 сообщений
Подскажите сколько будт стоить эти зачасти:
-граната
-опорный подшипник (спереди)
-две передние стойки
-передние верхние опорные чашки
-бензонасос
-задние тормозные колодки или барабаны (незнаю как назвать)
-балансировка колес и монтаж передних колес
  • 0

#10945
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Подскажите сколько будт стоить эти зачасти:
-граната
-опорный подшипник (спереди)
-две передние стойки
-передние верхние опорные чашки
-бензонасос
-задние тормозные колодки или барабаны (незнаю как назвать)
-балансировка колес и монтаж передних колес


какая машина, год?
  • 0

#10946
Репортер

Репортер
  • Гость
  • 31 сообщений


Подскажите сколько будт стоить эти зачасти:
-граната
-опорный подшипник (спереди)
-две передние стойки
-передние верхние опорные чашки
-бензонасос
-задние тормозные колодки или барабаны (незнаю как назвать)
-балансировка колес и монтаж передних колес


какая машина, год?

Гольф 3. 1993 г.в. Объем 1,8 л.
  • 0

#10947
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
и чё вы тут хотите точные цен узнать? точные цены только на базаре. Но то, что это одни из самых недорогих расходников - факт.
И ещё всё зависит от качества и производителя ЗЧ. Стойки можно взять за 1500 и за 7500, зависит от качества и возможности ваших ушей принимать на себя макаронные изделия.
Реальные цены на дубликаты неплохого качества думаю будут примерно такие:
-граната = 1*2500-3000
-опорный подшипник (спереди) = они в чашках вроде в сборе идут. Если отдлеьно, то наверное не больше 1000 за 1.
-две передние стойки = 2*2000-2500
-передние верхние опорные чашки = чашка с подшипником усиленная около 1500-2000
-бензонасос = бензонасосы редко ломаются, но штука дорогая, брать нужно в оригинале, цену хз.
-задние тормозные колодки или барабаны (незнаю как назвать) = барабаны почти вечные, колодки тыщи 2-3 комлект задний.
-балансировка колес и монтаж передних колес
  • 0

#10948
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений

-бензонасос = бензонасосы редко ломаются, но штука дорогая, брать нужно в оригинале, цену хз.



+1000
только оригинал, потому что дубликат иногда попадется и хороший, а иногда и не совсем, потом проблема в перегреве и отказе заводиться или потеря мощности.... очень частый случай с Китайским производителем...
  • 0

#10949
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Бензонасос можно взять от ВАЗ 2110 в оригинале - настоящий BOSH/
  • 0

#10950
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Бензонасос можно взять от ВАЗ 2110 в оригинале - настоящий BOSH/

это уже обсуждалось. сейчас многие кулибины берут подобные ЗЧ с новых российсикх ведёрок, типа ТАЗ или ГАЗ (Волга), потому как на них щас ставят инжекторы, электронное зажигание и т.д. Комплектуха идёт импортная, часто Бошевская. Но! Бош - он и в африке Бош. И не зависит для какой машины бошевская деталь.
Конечно, они дешевле, чем оригинал на немца, но они представляют из себя ЗЧ, которую ставили на тех же немцев, только в 80-х и не факт что "такой же от таза" 100% подойдёт к иномарке. Дешёвые они из-за того, что там конструкция древняя (а почему тогда такие же не ставят на нынешние иномарки, как на то старьё их 80-х?), что там уже деталь не столь технологичная и не с таким ресурсом, как у современных. А российские "автозаводы" выбирают эти узлы с целью удешевления конечного продукта.
  • 0

#10951
old_boy

old_boy
  • Свой человек
  • 839 сообщений
Народ. Покупаю гольфа 3, 1992, 1.8 абс. Какая у него рабочая температура двигателя? 100 на хх нормально?
  • 0

#10952
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Вроде как 90 должно быть) Всегда)
  • 0

#10953
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
в идеале всегда 90. но для ваг тачек рабочая 90-110. Если выше 100 не поднимается - лучше не парица и ездить. Если будет 105-110, то лучше првоерять. У меня на пассате с двиг АБС темп-ра была в районе 95-105 после первого ремонта. После второго ремонта в основном 90-95, на жаре в пробках до 100. Кстати на ХХ машина больше греется, потому как при движении она лучше обдувается потоком воздуха.
В качестве профилактики советую продуть основной радиатор компрессором, кершером не стоит. А так же проверить уровень ОЖ, лучше её заменить и проверить как с обратки течёт, напор нормальный или как.
  • 0

#10954
old_boy

old_boy
  • Свой человек
  • 839 сообщений
продавец говорит что у него рабочая температура 110 градусов, всегда при такой температуре ездит, на СТО сказали что это нормально. комп диагностика двигателя ошибок не показала.
  • 0

#10955
old_boy

old_boy
  • Свой человек
  • 839 сообщений
подскажите цены на норм. дубликаты:

сайлентблоки передних рычагов задние 2 шт.
передние амортизаторы
пыльник внутреней гранаты левый
регулировка задних ступиц
пыльники отбойники задних амортизаторов
прокладка клапанной крышки
прокладка поддона АКПП
  • 0

#10956
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
110 не смертельно, но уже на грани. Если температура бывает и 90 и 110 поочердёно и С кондеем, то не страшно, а если на ходу 110 держит - это не есть норма.
сайленты наверна в районе 1000
пыльник хз, я на пассат наружний толком хорошего не нашёл, тока китай левый. по бабкам пыльник хороший так же было купить, как и гранату оригинал со скидкой у знакомых. Так и не менял, продал тачку.
что за регулировка задних ступиц? геометрию сделать что ли?
пыльники амортов не больше 1000 за каждый
прокладка клапанной - я брал пробку за 500, резина в районе до 1000 будет. Смотрите, чтоб отлив/обрезка были не кривые, а ровные.
Прокладка акпп в магазах БОШ в районе 1500.

Сообщение отредактировал ChuPac: 03.07.2010, 14:27:24

  • 0

#10957
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

Народ. Покупаю гольфа 3, 1992, 1.8 абс. Какая у него рабочая температура двигателя? 100 на хх нормально?

Должно быть 90 не больше не меньше! Если не 90 значит что-то нетак... возможно термостат или ещё что... смотреть надо...
  • 0

#10958
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

прокладка клапанной - я брал пробку за 500, резина в районе до 1000 будет.

а чё лучше и какие отличия по качеству/долговечности? у меня масло с клапанной поддавливает, хочу поменять прокладку. болты аккуратно подтягивал на крышке что бы не сорвать, но эффекта нет.
  • 0

#10959
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Должно быть 90 не больше не меньше! Если не 90 значит что-то нетак... возможно термостат или ещё что... смотреть надо...

в идеале. но на 13-18 летней машине идеала не бывает! Если только не поставить новые узлы системы охл-я.
Прочитайте мануалы, там написано, что стрелка должна быть в середине шкалы, что приблизительно 90 гр. Стрелка временно может показывать и 110, если жарко и нагрузка. Если при этом лампа не моргает, то всё нормально.
Если хотите - могу выложить скрины с 2 мануалов, причём один из них - официальная брошура, идущая с новыми машинами.


а чё лучше и какие отличия по качеству/долговечности? у меня масло с клапанной поддавливает, хочу поменять прокладку. болты аккуратно подтягивал на крышке что бы не сорвать, но эффекта нет.

на заводе в основном ставят пробку. Ваще не левая пробка при грамотной установке считается лучше, но её трудно с первого раза правильно поставить. Если поставить неправильно, она быстро порвётся и дальше будет сечь. Резина в этом плане удобней, с ней можно ошибиться, её можно несколько раз ставить и т.д. Про выбор резина или пробка в нете много тем и однозначного ответа нет, кому что нравиться. Но в любом случае нада выбрать прокладку получше и будет вам щастье))) Гайки крышки лучше тянуть динаметрическим ключём с моментом по мануалу, а то сорвать легко.
  • 0

#10960
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Все привет!
Такая неприятная мелочь меня беспокоит: скрип при отпускании педали тормоза (заметил такие звуки и на других Гольф3)
Что думаешь ChuPac?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.