Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10001
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

купи и поменяй все термодатчики. Их не более 2-х. Может и вовсе один, причем он любит глючить.


вы имеете в виду ДТОЖ (у меня один четырех контактный - он на панель, он же управляющий), или ДТОЖ и ДТВВ ?


выполни требования, потом опять к ним.


предлагаете их уже додавливать ?
я просто почитал про обагащённую смесь ... таких симптомов у меня нет (черные свечи и черный дым из трубы) - у меня сложилось впечатление, что они просто мне по ушам проехали

утверждение: "на холостых выхлоп горячий - значит кирдык катализатору" верное ?

может. Менял ОЖ когда-нибудь?


ОЖ менял прошлой осенью

выходи из паники - непродуктивно


ну, а что мне остаётся?! - вы же ни хотите консультировать меня по телефону :rolleyes:
  • 0

#10002
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Small: 01.09.2009, 13:16:02

  • 0

#10003
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


купи и поменяй все термодатчики. Их не более 2-х. Может и вовсе один, причем он любит глючить.


вы имеете в виду ДТОЖ (у меня один четырех контактный - он на панель, он же управляющий), или ДТОЖ и ДТВВ ?


"все" - это все. Стоят недорого и все равно менять пора.


выполни требования, потом опять к ним.


предлагаете их уже додавливать ?
я просто почитал про обагащённую смесь ... таких симптомов у меня нет (черные свечи и черный дым из трубы) - у меня сложилось впечатление, что они просто мне по ушам проехали


обедненная смесь и обогащенная - разные вещи. Не про то читал. или не то написал. Где ошибка?

утверждение: "на холостых выхлоп горячий - значит кирдык катализатору" верное ?


не факт. У тебя сколько лямбда-сенсоров?

ОЖ менял прошлой осенью


на какую?


выходи из паники - непродуктивно


ну, а что мне остаётся?! - вы же ни хотите консультировать меня по телефону :)



не хочу. Но могу. Что я непонятно объяснил? И вроде даже телефон прислал...

Сообщение отредактировал UncleFat: 01.09.2009, 21:20:07

  • 0

#10004
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

"все" - это все. Стоят недорого и все равно менять пора.

ок
с этим понятно - сделаю

обедненная смесь и обогащенная - разные вещи. Не про то читал. или не то написал. Где ошибка?


видимо не про то читал

не факт. У тебя сколько лямбда-сенсоров?


на сколько я знаю - один (на выпуске, вроде как ДО катализатора)

на какую?

если честно, не помню ... кажется волволайн (зелёный)

не хочу. Но могу. Что я непонятно объяснил? И вроде даже телефон прислал...

тут непонятка приключилась - не сработало оповещение форума о письме
Извините ! :dandy:

В на этой неделе поменяю пробку бака, ДТОЖ, ДТВВ - потом отпишусь.

Сообщение отредактировал Small: 02.09.2009, 09:23:26

  • 0

#10005
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


обедненная смесь и обогащенная - разные вещи. Не про то читал. или не то написал. Где ошибка?


видимо не про то читал


определись и начнем бороться.


не факт. У тебя сколько лямбда-сенсоров?


на сколько я знаю - один (на выпуске, вроде как ДО катализатора)


если один, то ДО ката. Тогда можно будет подумать о деинсталляции ката за ненужностью и даже вредностью (все равно мертвый наверняка)


на какую?

если честно, не помню ... кажется волволайн (зелёный)


спецификации ВАГ соответствует? G11 или иная?

В на этой неделе поменяю пробку бака, ДТОЖ, ДТВВ - потом отпишусь.


погоди, а пробка-то чем виновата?
  • 0

#10006
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

определись и начнем бороться.

определился: СТОшники сказали: "смесь бедная", правда определили они это, судя по всему, по свечам (серый цвет основного электрода)
а читал я про обогащенную смесь, и её симптомы
про симптомы бедной смеси ни чего не знаю

если один, то ДО ката. Тогда можно будет подумать о деинсталляции ката за ненужностью и даже вредностью (все равно мертвый наверняка)


ок - попробую (но это только в выходные)

спецификации ВАГ соответствует? G11 или иная?

честно - не помню

погоди, а пробка-то чем виновата?


поведение движка реагирует на наличие пробки - полагаю расплющенная прокладка закрывает дырочки вентиляции в пробке

к стати сейчас машина пока так и ездит с не доконца закрученной пробкой и отсоединённым патрубком с клапана абсорбера - снизу тяга есть, но при наборе рборотов (примерно после 2800) проявляется тупняк

Сообщение отредактировал Small: 02.09.2009, 10:26:49

  • 0

#10007
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

определился: СТОшники сказали: "смесь бедная", правда определили они это, судя по всему, по свечам (серый цвет основного электрода)
а читал я про обогащенную смесь, и её симптомы
про симптомы бедной смеси ни чего не знаю


расход бензы какой? Реакция на нажатие педали газа? Детонация есть-нет?


если один, то ДО ката. Тогда можно будет подумать о деинсталляции ката за ненужностью и даже вредностью (все равно мертвый наверняка)

ок - попробую (но это только в выходные)


пока обзвони умельцев, поузнавай что к чему. Цены разные, реализация тоже.


спецификации ВАГ соответствует? G11 или иная?

честно - не помню


похоже, что надо проверить.


погоди, а пробка-то чем виновата?

поведение движка реагирует на наличие пробки - полагаю расплющенная прокладка закрывает дырочки вентиляции в пробке


не должно быть там дырочек.

кстати сейчас машина пока так и ездит с не доконца закрученной пробкой и отсоединённым патрубком с клапана абсорбера - снизу тяга есть, но при наборе рборотов (примерно после 2800) проявляется тупняк


не ройся дальше. Проверь давление насоса "на проход". Либо регулятор давления, либо сам насос, либо фильтр (когда менял?)
  • 0

#10008
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

расход бензы какой? Реакция на нажатие педали газа? Детонация есть-нет?

расход (в зависимости от бензы) от 13.5 (летом на 98-м) до 18 (зимой)
детонации (еще бы знать как она выглядит) вроде нет, но есть дергания движки при работе через равные интервалы времени (похожи на пропуски зажигания)

пока обзвони умельцев, поузнавай что к чему. Цены разные, реализация тоже.


ок - понято

похоже, что надо проверить.


не совсем понятно: проверить что? - плотность или соответствие G11 (как ?)

не должно быть там дырочек.

а как попадает в бак воздух при уменьшении кол-ва бензы ?
к тому же на моей крышке дырочки есть ....

не ройся дальше. Проверь давление насоса "на проход". Либо регулятор давления, либо сам насос, либо фильтр (когда менял?)

- фильтр менял примерно месяцев 10 назад (или примерно 4 тысячи км.);
- померять давление в разрыве между магистралью и рампой смогу ;
- как проверить "регулятор давления"?

Сообщение отредактировал Small: 02.09.2009, 13:11:28

  • 0

#10009
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


расход бензы какой? Реакция на нажатие педали газа? Детонация есть-нет?

расход (в зависимости от бензы) от 13.5 (летом на 98-м) до 18 (зимой)
детонации (еще бы знать как она выглядит) вроде нет, но есть дергания движки при работе через равные интервалы времени (похожи на пропуски зажигания)


высоковат расход, Кат просится на вырезание. Как минимум.


не должно быть там дырочек.

а как попадает в бак воздух при уменьшении кол-ва бензы ?
к тому же на моей крышке дырочки есть ....


через вентиляцию бака. А она мудреная. На моей крышке нету дырочек. Приехал бы давно, все осмотрели бы и решили че делать.


не ройся дальше. Проверь давление насоса "на проход". Либо регулятор давления, либо сам насос, либо фильтр (когда менял?)

- фильтр менял примерно месяцев 10 назад (или примерно 4 тысячи км.);
- померять давление в разрыве между магистралью и рампой смогу ;
- как проверить "регулятор давления"?


скажи какое давление "в стенку" и "на проход", остальное пока оставь в стороне.
  • 0

#10010
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

высоковат расход, Кат просится на вырезание. Как минимум.

тут вопрос: разве при его выходе из строя сигнальная лампа на панели не загорается ?

через вентиляцию бака. А она мудреная. На моей крышке нету дырочек. Приехал бы давно, все осмотрели бы и решили че делать.

из того, что я вычитал про абсорбер, я понял так, что он вытягивает излишний воздух из бака вместе с парами бензы (за счет разряжения на впуске), но ни как его туда не подаёт (правда я конечно не могу быть уверенным на 100% т.к. читал это на форумах, а не в официальной литературе).

скажи какое давление "в стенку" и "на проход", остальное пока оставь в стороне.


упс.
мерялось давление только на выходе из насоса
там на сколько я помню:
на холостых 3 бара
при заглушенном (остаточное) 2.4 бара
при пережатии обратки поднималось до 6 бар

давление около рампы я буду мерять на этой неделе

Сообщение отредактировал Small: 02.09.2009, 13:30:46

  • 0

#10011
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


высоковат расход, Кат просится на вырезание. Как минимум.

тут вопрос: разве при его выходе из строя сигнальная лампа на панели не загорается ?


иногда нет.


через вентиляцию бака. А она мудреная. На моей крышке нету дырочек. Приехал бы давно, все осмотрели бы и решили че делать.

из того, что я вычитал про абсорбер, я понял так, что он вытягивает излишний воздух из бака вместе с парами бензы (за счет разряжения на впуске), но ни как его туда не подаёт (правда я конечно не могу быть уверенным на 100% т.к. читал это на форумах, а не в официальной литературе).


некоторые форумы правильнее официальной литературы. ты где читал?

давление около рампы я буду мерять на этой неделе


около рампы нельзя померять. можно только в ней. давление после регулятора давления надо мерять.
  • 0

#10012
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

иногда нет.

понял

некоторые форумы правильнее официальной литературы. ты где читал?


на http://volkswagen.msk.ru/forum/

около рампы нельзя померять. можно только в ней. давление после регулятора давления надо мерять.


я имел в виду давление в разрыве между патрубком топливной магистрали (из бака) и трубкой самой рампы

а как его мерять "после" регулятора, если регулятор стоит с противоположной стороны рампы (по отношению к трубкам подачи и обратки рампы - они рядом)?

Сообщение отредактировал Small: 02.09.2009, 14:58:47

  • 0

#10013
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

на http://volkswagen.msk.ru/forum/


полезный ресурс.

я имел в виду давление в разрыве между патрубком топливной магистрали (из бака) и трубкой самой рампы

а как его мерять "после" регулятора, если регулятор стоит с противоположной стороны рампы (по отношению к трубкам подачи и обратки рампы - они рядом)?


ты сам меряешь? Если нет, пусть у стошника голова думает. Вообще письменно не могу показать пальцем.
  • 0

#10014
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

ты сам меряешь? Если нет, пусть у стошника голова думает. Вообще письменно не могу показать пальцем.


понял
  • 0

#10015
солидный бобер

солидный бобер
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Привет всем. У меня Голь-3 GTI, 95 года, 2 литра, приехала с японии, купила 2 месяца назад. Машинка борзая, бегает хорошо, состояние хорошее, двидок четко работает. Но, в начале августа началась у нее проблема, глохнет...на ходу может заглохнуть. Что я делала:
1. масло, фильтр меняла
2. свечи поменяла на новые
3. антифриз меняла
масло в коробке не меняла, она розового цвета сейчас.
как только начала глохнуть повезла ,показала, дросельку почистили и все. Потом я на ней в Астану выехала, трассу дрежит хорошо, на большой скорости не глохнет, там в астане диагностику сделала, не помню что показала, я грешила на коробку. Но спецы сказали что "не замыкает" и сняли датчик коленвала, поменяли. Ровно неделю ни разу не глохла, по астане колесила и потом снова при малых оборотах глохла (я так думала), когда например вывезжаешь со двора или медленно объезжаешь ямки и тд. Теперь в городе на ходу пофиг какая скорость глохнет все равно. Едет и просто загораются все датчики и она просто останавливается и не заводится вообще. Я сижу минут 7-10 потом заводится, дальше еду. И так в течение дня несколько раз. приехала в Алматы недавно, на трассе нормально себя вела. Не знаю что это и в связи с чем происходит. Причем когда после 10-ти минутной передышки завожу, трогаюсь и газую, машина ревёт, педаль газа жмешь вовсю, едет 40км.час, а обороты 3,5 уже уходят, она прям таки ревет, туго нажимается, жмешь-жмешь газ, как будто набирает обороты но быстрей не едет, потом машина резко дергается, причем сильно, и начинает скорость набирать.
Повезу на выходные делать диагностику, подскажете на что нужно обратить внимание? Что это может быть и почему она глохнет? Может у кого то была такая ситуация?
  • 0

#10016
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Что это может быть и почему она глохнет?

Если бы у вас была коробка мех то я бы в первую очередь грешил на фередо (диск сцепления) но так как у вас автомат... скорее всего проблема в инжекторе или что там у вас (моно впрыск , карбюратор) прочистите всю топливную ситстему начиная от фильтра кончая ижектором. :lol:
  • 0

#10017
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Причем когда после 10-ти минутной передышки завожу, трогаюсь и газую, машина ревёт, педаль газа жмешь вовсю, едет 40км.час, а обороты 3,5 уже уходят, она прям таки ревет, туго нажимается, жмешь-жмешь газ, как будто набирает обороты но быстрей не едет, потом машина резко дергается, причем сильно, и начинает скорость набирать.
Повезу на выходные делать диагностику, подскажете на что нужно обратить внимание? Что это может быть и почему она глохнет? Может у кого то была такая ситуация?


по признакам - проблема электрическая, а раз связано с коробкой (точнее с гидротрансформатором), то надо смотреть разъем "Коробка-Компьютер" на предмет коррозии, плохого контакта...
Ну и внимательно посмотреть на датчик коленвала снова. Хлипкие они поставляются в запчасти. Брать его лучше у официального дилера с чеком и документами.
  • 0

#10018
солидный бобер

солидный бобер
  • Частый гость
  • 94 сообщений

по признакам - проблема электрическая, а раз связано с коробкой (точнее с гидротрансформатором), то надо смотреть разъем "Коробка-Компьютер" на предмет коррозии, плохого контакта...
Ну и внимательно посмотреть на датчик коленвала снова. Хлипкие они поставляются в запчасти. Брать его лучше у официального дилера с чеком и документами.


куда можно повезти ее показать? Грамотный тут спец нужен, которому не главное деньги содрать когда видит что девушка приехала, которая не разбирается особо в этом вопросе.
Думаю еще диагностику бензонасоса сделать.
  • 0

#10019
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



по признакам - проблема электрическая, а раз связано с коробкой (точнее с гидротрансформатором), то надо смотреть разъем "Коробка-Компьютер" на предмет коррозии, плохого контакта...
Ну и внимательно посмотреть на датчик коленвала снова. Хлипкие они поставляются в запчасти. Брать его лучше у официального дилера с чеком и документами.


куда можно повезти ее показать? Грамотный тут спец нужен, которому не главное деньги содрать когда видит что девушка приехала, которая не разбирается особо в этом вопросе.
Думаю еще диагностику бензонасоса сделать.


если бы бензонасос - она обороты не набирала бы. Не ревела бы. Не тратьте пока деньги лишние.

я знаю хорошего коробочника, у которого делал свои машины много лет. Это около фабрики "Рахат", на юго-западном углу 8 марта и Горького. На стоянке есть въезд в подземный гараж. В этом гараже спросить Николая и пожаловаться на проблему. обычно решал все проблемы.
  • 0

#10020
солидный бобер

солидный бобер
  • Частый гость
  • 94 сообщений

если бы бензонасос - она обороты не набирала бы. Не ревела бы. Не тратьте пока деньги лишние.

я знаю хорошего коробочника, у которого делал свои машины много лет. Это около фабрики "Рахат", на юго-западном углу 8 марта и Горького. На стоянке есть въезд в подземный гараж. В этом гараже спросить Николая и пожаловаться на проблему. обычно решал все проблемы.


Так вот именно что ревет, но слабо едет, т.е. скорость не набирает, а обороты бешеные.
Спасибо большое за советы, попробую к нему наведаться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.