Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9981
Serein

Serein
  • Постоялец
  • 350 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Serein: 26.08.2009, 18:05:01

  • 0

#9982
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
У кого-нибудь фара передняя правая есть, от гольф3 GTI, с кругляшкой такой.

Сообщение отредактировал Leha*: 26.08.2009, 18:09:44

  • 0

#9983
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

движка ADY
да я б не сказал что прям не продохнуть там - за заслонкой есть налет сажи , но слегка


еще бывает чистка датчика ХХ помогает. Но мы сейчас не об этом.

умирающий бензонасос может давать такую картину ?
а то коллега по стоянки посоветовал снять трубку подачи: включили зажигание - бенза просто течёт, хотя по его словам должна бить напором ...


может. Проверь давление в топливной магистрали. По описанию машина вообще не должна ехать. Никак. Даже заводиться не должна.

Проверь вентиляцию топливного бака.

UncleFat, а можно ли с Вами лично переговорить (по телефону например)?


можно. Бить будешь?
  • 0

#9984
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

еще бывает чистка датчика ХХ помогает. Но мы сейчас не об этом.

блин, там я слышал какая-то хитрая процедура "адаптации" заслонки потом - пугает

может. Проверь давление в топливной магистрали. По описанию машина вообще не должна ехать. Никак. Даже заводиться не должна.

заводилась (при активном педалировании), и я даже прокатился по стоянке, но ехать ни куда не решился - заглохнуть где-нибудь не очень приятная перспектива

Проверь вентиляцию топливного бака.

снимал шланг с клапана вентиляции, закрывали пальцем сосок на корпусе впускного коллектора (рядом с блоком дросселя) - ситуация не изменилась, так же с ключа не заводится, с "педалькой" заводится

что касается самого бака, то полагаю проблема выглядела бы иначе: т.е. имели бы зависимость от температуры
в моём случае ситуация не изменилась после ночной стоянки

можно. Бить будешь?


нет - я пацифист :-)

да просто диалог в режиме "вопрос-ответ" на мой взгляд более продуктивен (для меня во всяком случае), нежели переписка на форуме в течении нескольких дней


на данный момент я снял топливный насос
правда цены на новые кусаются - может по этому вопросу тоже что-нибудь посоветуете?

Сообщение отредактировал Small: 26.08.2009, 20:30:22

  • 0

#9985
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


еще бывает чистка датчика ХХ помогает. Но мы сейчас не об этом.

блин, там я слышал какая-то хитрая процедура "адаптации" заслонки потом - пугает


ничего хитрого. делается минут за 10 занедорого.

заводилась (при активном педалировании), и я даже прокатился по стоянке, но ехать ни куда не решился - заглохнуть где-нибудь не очень приятная перспектива


машина не должна заводиться при "бензин выливался, но не фонтаном". Там должно быть давление. Довольно высокое - от 2,5 до 4 очков. При 2 заводится уже трудно, и едет очень неохотно.


Проверь вентиляцию топливного бака.

снимал шланг с клапана вентиляции, закрывали пальцем сосок на корпусе впускного коллектора (рядом с блоком дросселя) - ситуация не изменилась, так же с ключа не заводится, с "педалькой" заводится

что касается самого бака, то полагаю проблема выглядела бы иначе: т.е. имели бы зависимость от температуры
в моём случае ситуация не изменилась после ночной стоянки


клапан вентиляции под капотом - к баку не относится. Это к картеру. Температурной зависимости яркой не всегда видно. Она есть, ели внимательно думать. В описанном случае я не от балды подумал про вентиляцию бака.


нет - я пацифист :-)

да просто диалог в режиме "вопрос-ответ" на мой взгляд более продуктивен (для меня во всяком случае), нежели переписка на форуме в течении нескольких дней


хорошо, тогда можно звонить :(

на данный момент я снял топливный насос
правда цены на новые кусаются - может по этому вопросу тоже что-нибудь посоветуете?


сначала бы померял давление. Но если уж снял... неси ремонтерам, попроси продиагностировать. Часто ремонт прост как три рубля.
  • 0

#9986
ATxPM

ATxPM
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Ищется кнопка люка

+77771577587
  • 0

#9987
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

хорошо, тогда можно звонить :)


можно, то оно можно, но если номер телефона не дадите, то мало реально :-)

ничего хитрого. делается минут за 10 занедорого.


кто/где ?

машина не должна заводиться при "бензин выливался, но не фонтаном". Там должно быть давление. Довольно высокое - от 2,5 до 4 очков. При 2 заводится уже трудно, и едет очень неохотно.


т.е. вы считаете, что проблема не в насосе ?!

клапан вентиляции под капотом - к баку не относится. Это к картеру.

я имел в виду клапан с угольным фильтром, котороый стоит около коробки воздушного фильтра справой стороны (по ходу движения) - от него идет патрубок на впускной коллектор

Температурной зависимости яркой не всегда видно. Она есть, ели внимательно думать. В описанном случае я не от балды подумал про вентиляцию бака.


тут абсолютно ни чего не понял - можете пояснить !?

сначала бы померял давление. Но если уж снял... неси ремонтерам, попроси продиагностировать. Часто ремонт прост как три рубля.


кто/где ?
  • 0

#9988
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
проверил бензонасос - давит нормально (не понял в каких единицах манометр, полагаю что в барах - так вот не менее 5-ти единиц)

UncleFat, как проверить вентиляцию бака ?
  • 0

#9989
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Кто-нибудь в курсе, СТО на Райымбека, 395 работает? Вчера заезжал, закрыто было.
  • 0

#9990
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

можно, то оно можно, но если номер телефона не дадите, то мало реально :D


я его в открытую не даю.


ничего хитрого. делается минут за 10 занедорого.


кто/где ?


там, где делал я, пускают только БМВ. И меня неважно на какой машине. Надо обзванивать.

т.е. вы считаете, что проблема не в насосе ?!


да.


клапан вентиляции под капотом - к баку не относится. Это к картеру.

я имел в виду клапан с угольным фильтром, котороый стоит около коробки воздушного фильтра справой стороны (по ходу движения) - от него идет патрубок на впускной коллектор


тады ой. Относится. Его смотри и изучай тоже. Читать, что с ним надо делать - можно в этой же ветке, если не ошибаюсь.

тут абсолютно ни чего не понял - можете пояснить !?


температурная зависимость есть. Ее не может не быть. Проблемы ловишь когда?


сначала бы померял давление. Но если уж снял... неси ремонтерам, попроси продиагностировать. Часто ремонт прост как три рубля.


кто/где ?



не знаю я. Я не ремонтировал бензонасосы. Никогда на своих машинах. Как-то Бог миловал. Видел надпись про ремонт насосов в "Колесах". Звони по газете, найдешь.
  • 0

#9991
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

проверил бензонасос - давит нормально (не понял в каких единицах манометр, полагаю что в барах - так вот не менее 5-ти единиц)

UncleFat, как проверить вентиляцию бака ?


поезди полдня с незакрытым баком (пробку не закручивай)
  • 0

#9992
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

я его в открытую не даю.


дык я и не прошу "в открытую" - дайте мне в личку (погибаю :) )

теперь по проблеме (если честно я опять в панике):
1. как я уже писал, свозил насос к ремонтёрам; те проверили давление - сказали : "гуд" (5 единиц чего-то)
2. вчера воткнул насос на место
3. сегодня с утра так же на холодную с ключа не завелся, завелся "с педалькой"; троит
4. после прогрева стабилизировались обороты, перестал троить, стал заводиться "с ключа"
5. поехал - тяга плохая, тупит
6. доехал до СТО у Серёги - малчики сказали : "это у тебя бензонасос подыхает", на мое возражение: "дык проверяли - показал норму", они мне ответили, что проблемы с клапаном давления.
7. приехал на свою стоянку (у меня на стоянке тоже есть СТО), мне наши СТОшники сообщили , что клапан сброса давления на моём движке вообще в рампе, предложили проверить фильтр на предмет забитости

я устал ;)
  • 0

#9993
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Ищу сабж на разбор, а именно нужны:
1. Бампер передний
2. Капот
3. Фара правая (без кругляшка)
4. "Телевизор" который с двумая вентиляторами.
5. Крыло правое переднее
6. Радиатор (двиг. 2Е)
7. Радиатор кондёра
8. Решётку фальшрадиатора

Детали желательно серебристого цвета =)
  • 0

#9994
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
хм странная машина:
пришел вот сейчас вечером - завелась с ключа, холостые нормальные, правда слегка подтраивает; прогрелась - тянет нормально, работает ровно
плюну, пошел домой - завтра буду ковырять
:wall:
  • 0

#9995
sarybai

sarybai
  • Гость
  • 42 сообщений

хм странная машина:
пришел вот сейчас вечером - завелась с ключа, холостые нормальные, правда слегка подтраивает; прогрелась - тянет нормально, работает ровно
плюну, пошел домой - завтра буду ковырять
:wall:


вставлю свои три копейки. Может, все описаное ранее - результат заправки левым бензином? Нигде никуда не заезжали?
  • 0

#9996
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

вставлю свои три копейки. Может, все описаное ранее - результат заправки левым бензином? Нигде никуда не заезжали?


машина едет и НЕ едет на одном и томже бензине

2UncleFat: судя по всему Вы были правы!

скинул патрубок клапана вентиляции бака со впуска, выкрутил пробку бака - машина поехала
скажите, есть ли вентиляция бака, кроме той, которая заходит на этот клапан?
  • 0

#9997
russian girl

russian girl
  • В доску свой
  • 1 227 сообщений
Всем здрасте!
Подскажите пожалуйста вот такой момент - заметила, что на подъёмах стал плохо тянуть мотор (к/п -механика). Друг сказал, что скорее всего умирает сцепление. Подскажите, как лучше, реставрировать или менять сцепление? И если реставрировать, то где это лучше сделать и сколько примерно будет стоить. Заранее спасибо! :-)
  • 0

#9998
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
хм.
вчера днем эксперементировал: скидывал патрубок с клапана адсорбера (который на впуск), выкручивал пробку бака - при чем в разных вариациях...
и если утром, когда было прохладно это еще как то помогало, то когда установилась жара, особого уффекта уже не наблюдалось - машина всё равно тупит :-)
прослеживается чёткая связь с температурой окружающей среды ...

в субботу в очередной раз сделал компьютерную диагнозтику, а так же проверил токсичность (сказали СО-в норме, СH-занижен), а еще сказали смесь обеднённая, и чего то про лямбду (типа показания на гани) ... - причин особо не назвали , предложили откинуть катализатор и прокатиться (якобы выхлоп горячий даже на холостых - так быть не должно)

может ли быть такое, что в ДТОЖ есть проблемы, но диагнозтика их не ловит ?

я до сих пор в панике

фашисты нам явно мстят за 45-й :smoke:

Сообщение отредактировал Small: 01.09.2009, 09:00:56

  • 0

#9999
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

прослеживается чёткая связь с температурой окружающей среды ...


купи и поменяй все термодатчики. Их не более 2-х. Может и вовсе один, причем он любит глючить.

в субботу в очередной раз сделал компьютерную диагнозтику, а так же проверил токсичность (сказали СО-в норме, СH-занижен), а еще сказали смесь обеднённая, и чего то про лямбду (типа показания на гани) ... - причин особо не назвали , предложили откинуть катализатор и прокатиться (якобы выхлоп горячий даже на холостых - так быть не должно)


выполни требования, потом опять к ним.

может ли быть такое, что в ДТОЖ есть проблемы, но диагнозтика их не ловит ?


может. Менял ОЖ когда-нибудь?

я до сих пор в панике


выходи из паники - непродуктивно

фашисты нам явно мстят за 45-й :rolleyes:


нам им не за что мстить, разве что за перехваченный самолет на станции Луговая...
  • 0

#10000
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

скинул патрубок клапана вентиляции бака со впуска, выкрутил пробку бака - машина поехала
скажите, есть ли вентиляция бака, кроме той, которая заходит на этот клапан?


по идее не должно быть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.