Сообщение отредактировал Serein: 26.08.2009, 18:05:01
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#9983
Отправлено 26.08.2009, 19:52:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
движка ADY
да я б не сказал что прям не продохнуть там - за заслонкой есть налет сажи , но слегка
еще бывает чистка датчика ХХ помогает. Но мы сейчас не об этом.
умирающий бензонасос может давать такую картину ?
а то коллега по стоянки посоветовал снять трубку подачи: включили зажигание - бенза просто течёт, хотя по его словам должна бить напором ...
может. Проверь давление в топливной магистрали. По описанию машина вообще не должна ехать. Никак. Даже заводиться не должна.
Проверь вентиляцию топливного бака.
UncleFat, а можно ли с Вами лично переговорить (по телефону например)?
можно. Бить будешь?
#9984
Отправлено 26.08.2009, 20:26:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин, там я слышал какая-то хитрая процедура "адаптации" заслонки потом - пугаетеще бывает чистка датчика ХХ помогает. Но мы сейчас не об этом.
заводилась (при активном педалировании), и я даже прокатился по стоянке, но ехать ни куда не решился - заглохнуть где-нибудь не очень приятная перспективаможет. Проверь давление в топливной магистрали. По описанию машина вообще не должна ехать. Никак. Даже заводиться не должна.
снимал шланг с клапана вентиляции, закрывали пальцем сосок на корпусе впускного коллектора (рядом с блоком дросселя) - ситуация не изменилась, так же с ключа не заводится, с "педалькой" заводитсяПроверь вентиляцию топливного бака.
что касается самого бака, то полагаю проблема выглядела бы иначе: т.е. имели бы зависимость от температуры
в моём случае ситуация не изменилась после ночной стоянки
можно. Бить будешь?
нет - я пацифист
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
да просто диалог в режиме "вопрос-ответ" на мой взгляд более продуктивен (для меня во всяком случае), нежели переписка на форуме в течении нескольких дней
на данный момент я снял топливный насос
правда цены на новые кусаются - может по этому вопросу тоже что-нибудь посоветуете?
Сообщение отредактировал Small: 26.08.2009, 20:30:22
#9985
Отправлено 26.08.2009, 20:37:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин, там я слышал какая-то хитрая процедура "адаптации" заслонки потом - пугает
еще бывает чистка датчика ХХ помогает. Но мы сейчас не об этом.
ничего хитрого. делается минут за 10 занедорого.
заводилась (при активном педалировании), и я даже прокатился по стоянке, но ехать ни куда не решился - заглохнуть где-нибудь не очень приятная перспектива
машина не должна заводиться при "бензин выливался, но не фонтаном". Там должно быть давление. Довольно высокое - от 2,5 до 4 очков. При 2 заводится уже трудно, и едет очень неохотно.
снимал шланг с клапана вентиляции, закрывали пальцем сосок на корпусе впускного коллектора (рядом с блоком дросселя) - ситуация не изменилась, так же с ключа не заводится, с "педалькой" заводится
Проверь вентиляцию топливного бака.
что касается самого бака, то полагаю проблема выглядела бы иначе: т.е. имели бы зависимость от температуры
в моём случае ситуация не изменилась после ночной стоянки
клапан вентиляции под капотом - к баку не относится. Это к картеру. Температурной зависимости яркой не всегда видно. Она есть, ели внимательно думать. В описанном случае я не от балды подумал про вентиляцию бака.
нет - я пацифист
![]()
да просто диалог в режиме "вопрос-ответ" на мой взгляд более продуктивен (для меня во всяком случае), нежели переписка на форуме в течении нескольких дней
хорошо, тогда можно звонить
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
на данный момент я снял топливный насос
правда цены на новые кусаются - может по этому вопросу тоже что-нибудь посоветуете?
сначала бы померял давление. Но если уж снял... неси ремонтерам, попроси продиагностировать. Часто ремонт прост как три рубля.
#9987
Отправлено 27.08.2009, 08:59:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хорошо, тогда можно звонить
можно, то оно можно, но если номер телефона не дадите, то мало реально
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
ничего хитрого. делается минут за 10 занедорого.
кто/где ?
машина не должна заводиться при "бензин выливался, но не фонтаном". Там должно быть давление. Довольно высокое - от 2,5 до 4 очков. При 2 заводится уже трудно, и едет очень неохотно.
т.е. вы считаете, что проблема не в насосе ?!
я имел в виду клапан с угольным фильтром, котороый стоит около коробки воздушного фильтра справой стороны (по ходу движения) - от него идет патрубок на впускной коллекторклапан вентиляции под капотом - к баку не относится. Это к картеру.
Температурной зависимости яркой не всегда видно. Она есть, ели внимательно думать. В описанном случае я не от балды подумал про вентиляцию бака.
тут абсолютно ни чего не понял - можете пояснить !?
сначала бы померял давление. Но если уж снял... неси ремонтерам, попроси продиагностировать. Часто ремонт прост как три рубля.
кто/где ?
#9990
Отправлено 27.08.2009, 23:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно, то оно можно, но если номер телефона не дадите, то мало реально
![]()
я его в открытую не даю.
ничего хитрого. делается минут за 10 занедорого.
кто/где ?
там, где делал я, пускают только БМВ. И меня неважно на какой машине. Надо обзванивать.
т.е. вы считаете, что проблема не в насосе ?!
да.
я имел в виду клапан с угольным фильтром, котороый стоит около коробки воздушного фильтра справой стороны (по ходу движения) - от него идет патрубок на впускной коллектор
клапан вентиляции под капотом - к баку не относится. Это к картеру.
тады ой. Относится. Его смотри и изучай тоже. Читать, что с ним надо делать - можно в этой же ветке, если не ошибаюсь.
тут абсолютно ни чего не понял - можете пояснить !?
температурная зависимость есть. Ее не может не быть. Проблемы ловишь когда?
сначала бы померял давление. Но если уж снял... неси ремонтерам, попроси продиагностировать. Часто ремонт прост как три рубля.
кто/где ?
не знаю я. Я не ремонтировал бензонасосы. Никогда на своих машинах. Как-то Бог миловал. Видел надпись про ремонт насосов в "Колесах". Звони по газете, найдешь.
#9992
Отправлено 28.08.2009, 11:27:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я его в открытую не даю.
дык я и не прошу "в открытую" - дайте мне в личку (погибаю
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
теперь по проблеме (если честно я опять в панике):
1. как я уже писал, свозил насос к ремонтёрам; те проверили давление - сказали : "гуд" (5 единиц чего-то)
2. вчера воткнул насос на место
3. сегодня с утра так же на холодную с ключа не завелся, завелся "с педалькой"; троит
4. после прогрева стабилизировались обороты, перестал троить, стал заводиться "с ключа"
5. поехал - тяга плохая, тупит
6. доехал до СТО у Серёги - малчики сказали : "это у тебя бензонасос подыхает", на мое возражение: "дык проверяли - показал норму", они мне ответили, что проблемы с клапаном давления.
7. приехал на свою стоянку (у меня на стоянке тоже есть СТО), мне наши СТОшники сообщили , что клапан сброса давления на моём движке вообще в рампе, предложили проверить фильтр на предмет забитости
я устал
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#9993
Отправлено 28.08.2009, 14:06:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Бампер передний
2. Капот
3. Фара правая (без кругляшка)
4. "Телевизор" который с двумая вентиляторами.
5. Крыло правое переднее
6. Радиатор (двиг. 2Е)
7. Радиатор кондёра
8. Решётку фальшрадиатора
Детали желательно серебристого цвета =)
#9995
Отправлено 29.08.2009, 10:43:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хм странная машина:
пришел вот сейчас вечером - завелась с ключа, холостые нормальные, правда слегка подтраивает; прогрелась - тянет нормально, работает ровно
плюну, пошел домой - завтра буду ковырять
:wall:
вставлю свои три копейки. Может, все описаное ранее - результат заправки левым бензином? Нигде никуда не заезжали?
#9996
Отправлено 29.08.2009, 19:44:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вставлю свои три копейки. Может, все описаное ранее - результат заправки левым бензином? Нигде никуда не заезжали?
машина едет и НЕ едет на одном и томже бензине
2UncleFat: судя по всему Вы были правы!
скинул патрубок клапана вентиляции бака со впуска, выкрутил пробку бака - машина поехала
скажите, есть ли вентиляция бака, кроме той, которая заходит на этот клапан?
#9997
Отправлено 31.08.2009, 23:15:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста вот такой момент - заметила, что на подъёмах стал плохо тянуть мотор (к/п -механика). Друг сказал, что скорее всего умирает сцепление. Подскажите, как лучше, реставрировать или менять сцепление? И если реставрировать, то где это лучше сделать и сколько примерно будет стоить. Заранее спасибо!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9998
Отправлено 01.09.2009, 08:58:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера днем эксперементировал: скидывал патрубок с клапана адсорбера (который на впуск), выкручивал пробку бака - при чем в разных вариациях...
и если утром, когда было прохладно это еще как то помогало, то когда установилась жара, особого уффекта уже не наблюдалось - машина всё равно тупит
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
прослеживается чёткая связь с температурой окружающей среды ...
в субботу в очередной раз сделал компьютерную диагнозтику, а так же проверил токсичность (сказали СО-в норме, СH-занижен), а еще сказали смесь обеднённая, и чего то про лямбду (типа показания на гани) ... - причин особо не назвали , предложили откинуть катализатор и прокатиться (якобы выхлоп горячий даже на холостых - так быть не должно)
может ли быть такое, что в ДТОЖ есть проблемы, но диагнозтика их не ловит ?
я до сих пор в панике
фашисты нам явно мстят за 45-й
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал Small: 01.09.2009, 09:00:56
#9999
Отправлено 01.09.2009, 12:58:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прослеживается чёткая связь с температурой окружающей среды ...
купи и поменяй все термодатчики. Их не более 2-х. Может и вовсе один, причем он любит глючить.
в субботу в очередной раз сделал компьютерную диагнозтику, а так же проверил токсичность (сказали СО-в норме, СH-занижен), а еще сказали смесь обеднённая, и чего то про лямбду (типа показания на гани) ... - причин особо не назвали , предложили откинуть катализатор и прокатиться (якобы выхлоп горячий даже на холостых - так быть не должно)
выполни требования, потом опять к ним.
может ли быть такое, что в ДТОЖ есть проблемы, но диагнозтика их не ловит ?
может. Менял ОЖ когда-нибудь?
я до сих пор в панике
выходи из паники - непродуктивно
фашисты нам явно мстят за 45-й
нам им не за что мстить, разве что за перехваченный самолет на станции Луговая...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0