![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Djon только трамблёр не крутите ,а то будет ещё ошибка по датчику холла
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал auto_user: 16.08.2009, 15:18:17
спасибо. про Сергея в курсе, он уже выставлял с помощью стробоскопа, не получилось.Доброго времени суток.
где и кто может нормально выставить зажигание по меткам. неправильно выставлено зажигание, приходится 96 лить, на 93-м не едет и пальцы звенят, даже на 96 нет-нет подзвякивает.
гольф 3 97 г. двиг AGG
Вариант 1: едете на Меркур.
Вариант 2: поезжайте на СТО к Сергею (специализация именно на VAG), там выставят нормально.
Поясняю как проехать: едем по Ташкентской в западном направлении (к Саина). Переезжаем Петрова и, придерживаясь правого ряда, едем прямо. Первый поворот направо в частный сектор. Поворачиваем и поезжаем прямо, на перекрёстке с другой улочкой увидите СТО, там куча машин всегда стоит.
Утром с 9.00 до 10.00 диагностика, потом ремонт машин.
А вообще заходите на наш сайт Гольфоводов. Поиск казахстанский рулит.
есть мысль, что ремень ГРМ поставили не правильно, ошиблись на зуб.и как вы себе представляете регулировку зажигания на AGG
![]()
Djon только трамблёр не крутите ,а то будет ещё ошибка по датчику холла
спросил сей девайс на меркуре - назвали цену 13 тыс. за сам клапан
где можно купить дешевле, но хорошего качества ?
как он снимается (движка ADY) - просто сдергивается (после того как откурчиваешь два болтика)?
Сообщение отредактировал Small: 17.08.2009, 10:28:14
я не думаю. Я помню ГОСТ. В ГОСТЕ написано, что бензины АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-96 должны иметь октановое число по моторному методу - 85. То есть они одинаковые. Никто никогда не будет делать лучше (дороже для производства), если его не наклоняет на это закон.Думаешь это один и тот же бенз? Я в Бмв Е36, что-то 92 как-то не знаю лить...
а почему 93 а не 92? Нравится переплачивать?
Да нет, "дёргается" это когда при переключениях как будто тебе пинают в одно место. А то, что у меня, ничего страшного.
93 а не 92 потому что на 92 звон появляется.
И последний вопрос, на магнитоле не подлючена антенна, поэтому радио нет. Подскажите пожалуйста как вытащить магнитолу и какого цвета провод антенны?
двигло какое? 2 литра? год какой? Что менялось из расходников?господа, подскажите плз,
где и кто может нормально выставить зажигание по меткам. неправильно выставлено зажигание, приходится 96 лить, на 93-м не едет и пальцы звенят, даже на 96 нет-нет подзвякивает.
прав и все это можно сделать самостоятельно "в сугробе в потемках у подъезда утром перед выездом в аэропорт"есть мысль, что ремень ГРМ поставили не правильно, ошиблись на зуб.
и как вы себе представляете регулировку зажигания на AGG![]()
Djon только трамблёр не крутите ,а то будет ещё ошибка по датчику холла
ну и на сколько я знаю надо выставить ремень ГРМ по нулевой метке, потом трамблер выставить на первый целиндр. поправьте меня если не прав.
AGG, 97 г.двигло какое? 2 литра? год какой? Что менялось из расходников?
господа, подскажите плз,
где и кто может нормально выставить зажигание по меткам. неправильно выставлено зажигание, приходится 96 лить, на 93-м не едет и пальцы звенят, даже на 96 нет-нет подзвякивает.
если не ремень ГРМ, в чем может быть еще проблема? если можно поподробнее про регулировку зажигания.прав и все это можно сделать самостоятельно "в сугробе в потемках у подъезда утром перед выездом в аэропорт"
есть мысль, что ремень ГРМ поставили не правильно, ошиблись на зуб.
и как вы себе представляете регулировку зажигания на AGG![]()
Djon только трамблёр не крутите ,а то будет ещё ошибка по датчику холла
ну и на сколько я знаю надо выставить ремень ГРМ по нулевой метке, потом трамблер выставить на первый целиндр. поправьте меня если не прав.
2 auto_user: хочу поговорить лично про регулировку зажигания на AGG. Дюже интересует тема.
если не ремень ГРМ, в чем может быть еще проблема? если можно поподробнее про регулировку зажигания.
прав и все это можно сделать самостоятельно "в сугробе в потемках у подъезда утром перед выездом в аэропорт"
есть мысль, что ремень ГРМ поставили не правильно, ошиблись на зуб.
и как вы себе представляете регулировку зажигания на AGG![]()
Djon только трамблёр не крутите ,а то будет ещё ошибка по датчику холла
ну и на сколько я знаю надо выставить ремень ГРМ по нулевой метке, потом трамблер выставить на первый целиндр. поправьте меня если не прав.
2 auto_user: хочу поговорить лично про регулировку зажигания на AGG. Дюже интересует тема.
У меня точно такой же двигатель - AGG 2.0 1997г.; и также есть желание "починить" регулятор холостого хода / зажигания, правда, причина другая: на холостых оборотах чувствуется тряска [хотя все подушки были заменяны вкруговую на качественные]; также при работе двигателя слышны какие-то шумы, как будто какой-то ремень трётся обо что-то, а при нажатии на педаль этот звук усиливается + чувствуется дрожание педали. Иногда при включении зажигания остается гореть лампочка ABS и ручника
![]()
Если сделаешь, плз. дай знать контакты СТО / мастера...
Уболтал языкастый =) залил 92 на синойле всё хорошо =) буду лить 92 =)
Да нет, "дёргается" это когда при переключениях как будто тебе пинают в одно место. А то, что у меня, ничего страшного.
ок. Не страшно, значит не страшно.93 а не 92 потому что на 92 звон появляется.
Как меняет бензин одна единичка? Ответ я знаю. Но хочу узнать твое мнение.
И последний вопрос, на магнитоле не подлючена антенна, поэтому радио нет. Подскажите пожалуйста как вытащить магнитолу и какого цвета провод антенны?
магнитола вытаскивается специальным инструментом, входящим в комплект поставки магнитолы (или неспециальным, но нужны очень прямые и качественно заточенные руки). Цвет провода антенны - черный обычно. Он самый толстый и у него отдельный очень большой штеккер. Ошибка исключена.
Сообщение отредактировал LKRM: 18.08.2009, 14:19:03
NGK оригинал брали в карсити, как заходишь с главного входа, спускаешься по лестнице, там есть бутик NGK , вот там оригинальные вроде, на марк ставили такие уже почти год без проблем!подскажите по свечам. осталось с ними еще разобраться. немного подтраивает движок. сейчас стоят бош 3-х контактные, что-то не очень меня они впечатлили. хочу поставить NGK одноконтактные, где продают оригинал? двиг AGG.
спасибоNGK оригинал брали в карсити, как заходишь с главного входа, спускаешься по лестнице, там есть бутик NGK , вот там оригинальные вроде, на марк ставили такие уже почти год без проблем!
подскажите по свечам. осталось с ними еще разобраться. немного подтраивает движок. сейчас стоят бош 3-х контактные, что-то не очень меня они впечатлили. хочу поставить NGK одноконтактные, где продают оригинал? двиг AGG.
Знаете, я был приятно удивлён тому, что на Меркуре есть свечи-оригиналы на мою машину. И цены приятно удивили.подскажите по свечам. осталось с ними еще разобраться. немного подтраивает движок. сейчас стоят бош 3-х контактные, что-то не очень меня они впечатлили. хочу поставить NGK одноконтактные, где продают оригинал? двиг AGG.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.