Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9941
auto_user

auto_user
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
и как вы себе представляете регулировку зажигания на AGG :)
Djon только трамблёр не крутите ,а то будет ещё ошибка по датчику холла :)

Сообщение отредактировал auto_user: 16.08.2009, 15:18:17

  • 0

#9942
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений


где и кто может нормально выставить зажигание по меткам. неправильно выставлено зажигание, приходится 96 лить, на 93-м не едет и пальцы звенят, даже на 96 нет-нет подзвякивает.
гольф 3 97 г. двиг AGG

Доброго времени суток.
Вариант 1: едете на Меркур.
Вариант 2: поезжайте на СТО к Сергею (специализация именно на VAG), там выставят нормально.
Поясняю как проехать: едем по Ташкентской в западном направлении (к Саина). Переезжаем Петрова и, придерживаясь правого ряда, едем прямо. Первый поворот направо в частный сектор. Поворачиваем и поезжаем прямо, на перекрёстке с другой улочкой увидите СТО, там куча машин всегда стоит.
Утром с 9.00 до 10.00 диагностика, потом ремонт машин.
А вообще заходите на наш сайт Гольфоводов. Поиск казахстанский рулит.

спасибо. про Сергея в курсе, он уже выставлял с помощью стробоскопа, не получилось.
  • 0

#9943
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений

и как вы себе представляете регулировку зажигания на AGG :rotate:
Djon только трамблёр не крутите ,а то будет ещё ошибка по датчику холла ;)

есть мысль, что ремень ГРМ поставили не правильно, ошиблись на зуб.
ну и на сколько я знаю надо выставить ремень ГРМ по нулевой метке, потом трамблер выставить на первый целиндр. поправьте меня если не прав.
  • 0

#9944
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

спросил сей девайс на меркуре - назвали цену 13 тыс. за сам клапан
где можно купить дешевле, но хорошего качества ?
как он снимается (движка ADY) - просто сдергивается (после того как откурчиваешь два болтика)?


кто-нибудь поможет в вопросе преобретения калапана вентиляции картера?

да, вероятно кому-то будет интересно вот это:
http://volkswagen.ms...showtopic=72006

Сообщение отредактировал Small: 17.08.2009, 10:28:14

  • 0

#9945
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


а почему 93 а не 92? Нравится переплачивать?

Думаешь это один и тот же бенз? Я в Бмв Е36, что-то 92 как-то не знаю лить...

я не думаю. Я помню ГОСТ. В ГОСТЕ написано, что бензины АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-96 должны иметь октановое число по моторному методу - 85. То есть они одинаковые. Никто никогда не будет делать лучше (дороже для производства), если его не наклоняет на это закон.

Е36 - это кузов а не мотор. Все моторы, кроме дизелей, что ставились на Е36 нормально кушают АИ-92, что в принципе монопенисуально бензину А-85.

Если нету веры этим словам - продолжайте кушать кактусы. Я наелся.
  • 0

#9946
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Да нет, "дёргается" это когда при переключениях как будто тебе пинают в одно место. А то, что у меня, ничего страшного.


ок. Не страшно, значит не страшно.

93 а не 92 потому что на 92 звон появляется.


Как меняет бензин одна единичка? Ответ я знаю. Но хочу узнать твое мнение.

И последний вопрос, на магнитоле не подлючена антенна, поэтому радио нет. Подскажите пожалуйста как вытащить магнитолу и какого цвета провод антенны?


магнитола вытаскивается специальным инструментом, входящим в комплект поставки магнитолы (или неспециальным, но нужны очень прямые и качественно заточенные руки). Цвет провода антенны - черный обычно. Он самый толстый и у него отдельный очень большой штеккер. Ошибка исключена.
  • 0

#9947
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

господа, подскажите плз,
где и кто может нормально выставить зажигание по меткам. неправильно выставлено зажигание, приходится 96 лить, на 93-м не едет и пальцы звенят, даже на 96 нет-нет подзвякивает.

двигло какое? 2 литра? год какой? Что менялось из расходников?
  • 0

#9948
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


и как вы себе представляете регулировку зажигания на AGG :rotate:
Djon только трамблёр не крутите ,а то будет ещё ошибка по датчику холла ;)

есть мысль, что ремень ГРМ поставили не правильно, ошиблись на зуб.
ну и на сколько я знаю надо выставить ремень ГРМ по нулевой метке, потом трамблер выставить на первый целиндр. поправьте меня если не прав.

прав и все это можно сделать самостоятельно "в сугробе в потемках у подъезда утром перед выездом в аэропорт"

2 auto_user: хочу поговорить лично про регулировку зажигания на AGG. Дюже интересует тема.
  • 0

#9949
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений


господа, подскажите плз,
где и кто может нормально выставить зажигание по меткам. неправильно выставлено зажигание, приходится 96 лить, на 93-м не едет и пальцы звенят, даже на 96 нет-нет подзвякивает.

двигло какое? 2 литра? год какой? Что менялось из расходников?

AGG, 97 г.
менялось да все как у всех, фильтра, масла, предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, вот грешу на то что не правильно установили его.
  • 0

#9950
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений



и как вы себе представляете регулировку зажигания на AGG :rotate:
Djon только трамблёр не крутите ,а то будет ещё ошибка по датчику холла ;)

есть мысль, что ремень ГРМ поставили не правильно, ошиблись на зуб.
ну и на сколько я знаю надо выставить ремень ГРМ по нулевой метке, потом трамблер выставить на первый целиндр. поправьте меня если не прав.

прав и все это можно сделать самостоятельно "в сугробе в потемках у подъезда утром перед выездом в аэропорт"

2 auto_user: хочу поговорить лично про регулировку зажигания на AGG. Дюже интересует тема.

если не ремень ГРМ, в чем может быть еще проблема? если можно поподробнее про регулировку зажигания.
  • 0

#9951
Parad0xx

Parad0xx
  • Частый гость
  • 69 сообщений




и как вы себе представляете регулировку зажигания на AGG :laugh:
Djon только трамблёр не крутите ,а то будет ещё ошибка по датчику холла :laugh:

есть мысль, что ремень ГРМ поставили не правильно, ошиблись на зуб.
ну и на сколько я знаю надо выставить ремень ГРМ по нулевой метке, потом трамблер выставить на первый целиндр. поправьте меня если не прав.

прав и все это можно сделать самостоятельно "в сугробе в потемках у подъезда утром перед выездом в аэропорт"

2 auto_user: хочу поговорить лично про регулировку зажигания на AGG. Дюже интересует тема.

если не ремень ГРМ, в чем может быть еще проблема? если можно поподробнее про регулировку зажигания.


У меня точно такой же двигатель - AGG 2.0 1997г.; и также есть желание "починить" регулятор холостого хода / зажигания, правда, причина другая: на холостых оборотах чувствуется тряска [хотя все подушки были заменяны вкруговую на качественные]; также при работе двигателя слышны какие-то шумы, как будто какой-то ремень трётся обо что-то, а при нажатии на педаль этот звук усиливается + чувствуется дрожание педали. Иногда при включении зажигания остается гореть лампочка ABS и ручника :lol:

Если сделаешь, плз. дай знать контакты СТО / мастера...
  • 0

#9952
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений
в общем проблема оказалась действительно в криво поставленном ремне ГРМ и грязном волюметре. волюметр промыл карбом, ремень отрегулировал и вот оно, вот оказывается как должен ехать гольф :laugh:
  • 0

#9953
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений
да, после все этих манипуляций пальцы прекратили звенеть...вообще
  • 0

#9954
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У меня точно такой же двигатель - AGG 2.0 1997г.; и также есть желание "починить" регулятор холостого хода / зажигания, правда, причина другая: на холостых оборотах чувствуется тряска [хотя все подушки были заменяны вкруговую на качественные]; также при работе двигателя слышны какие-то шумы, как будто какой-то ремень трётся обо что-то, а при нажатии на педаль этот звук усиливается + чувствуется дрожание педали. Иногда при включении зажигания остается гореть лампочка ABS и ручника :)

Если сделаешь, плз. дай знать контакты СТО / мастера...


трущиеся звуки надо тщательно послушать, найти и устранить.
Тряска на холостых - это чаще всего пропуски зажигания. То есть какой-то цилиндр (может и несколько) не всегда поджигает смесь. "Троит" еще говорят. Только "троение" может быть не постоянно в одном цилиндре (это ловится быстро и лечится просто), а во всех по немногу.

Что сделал бы я? Первым делом снял бы крышку распределителя зажигания и тщательно почистил ее изнутри спиртом. Что как у кота ... блестела. И контакты внутри нее тоже бы тщательно почистил от нагара ножичком острым.
Еще там есть "уголек", который неплохо бы сравнить по состоянию с аналогичным, хорошо работающим. Слегка его почистить - полезно. Но нежно, как жену :fie:

Так же надо почистить контакт "бегунка". Так, чтоб не сточить его, но и нагар весь убрать. Нагар может давать чуууууууть более ранее зажигание, что не есть хорошо и не учитывается компом.

Дальше я бы поменял свечи на то, что рекомендует производитель (все равно скоро зима, потому полезно в любом случае).

Дальше я ночью посмотрел бы на свечные провода. Их свечение - повод для замены на новые. Перед этим я бы их очень тщательно отмыл жидкостью WD-40. то есть снял каждый провод и промыл бы. И наконечники тоже, Это убьет двух зайцев - уберет грязь, по которой может стекать на массу энергия, нужная для разряда на свече, и уберет "центры конденсации" влаги на проводах. WD-40 - это керосин, он хорошо обезвоживает поверхность.

Так же я открутил бы "массу" с кузова и все там зачистил. Прикрутил обратно, и обильно помазал бы все это (после прикручивания) солидолом, литолом или аналогичной смазкой.
Такие же операции надо проделать с проводом "кузов-мотор". Ну и аккумуляторные клеммы аналогично.

Как сделаешь - расскажи. На все про все час максимум, а эффекта должно быть много
  • 0

#9955
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений


Да нет, "дёргается" это когда при переключениях как будто тебе пинают в одно место. А то, что у меня, ничего страшного.


ок. Не страшно, значит не страшно.

93 а не 92 потому что на 92 звон появляется.

Как меняет бензин одна единичка? Ответ я знаю. Но хочу узнать твое мнение.

Уболтал языкастый =) залил 92 на синойле всё хорошо =) буду лить 92 =)


И последний вопрос, на магнитоле не подлючена антенна, поэтому радио нет. Подскажите пожалуйста как вытащить магнитолу и какого цвета провод антенны?


магнитола вытаскивается специальным инструментом, входящим в комплект поставки магнитолы (или неспециальным, но нужны очень прямые и качественно заточенные руки). Цвет провода антенны - черный обычно. Он самый толстый и у него отдельный очень большой штеккер. Ошибка исключена.


Мучался полчаса при помощи неспециального инструмента :) Первый раз мучался около получаса, а теперь за минуту неспециальным вытаскиваю :fie: Радио подключил, рад =)

И последний вопрос: сколько стоит поменять маслосъёмные колпачки (двиг. 2Е)?? а то что-то масло кушать стал.

Сообщение отредактировал LKRM: 18.08.2009, 14:19:03

  • 0

#9956
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений
подскажите по свечам. осталось с ними еще разобраться. немного подтраивает движок. сейчас стоят бош 3-х контактные, что-то не очень меня они впечатлили. хочу поставить NGK одноконтактные, где продают оригинал? двиг AGG.
  • 0

#9957
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

подскажите по свечам. осталось с ними еще разобраться. немного подтраивает движок. сейчас стоят бош 3-х контактные, что-то не очень меня они впечатлили. хочу поставить NGK одноконтактные, где продают оригинал? двиг AGG.

NGK оригинал брали в карсити, как заходишь с главного входа, спускаешься по лестнице, там есть бутик NGK , вот там оригинальные вроде, на марк ставили такие уже почти год без проблем!
  • 0

#9958
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений


подскажите по свечам. осталось с ними еще разобраться. немного подтраивает движок. сейчас стоят бош 3-х контактные, что-то не очень меня они впечатлили. хочу поставить NGK одноконтактные, где продают оригинал? двиг AGG.

NGK оригинал брали в карсити, как заходишь с главного входа, спускаешься по лестнице, там есть бутик NGK , вот там оригинальные вроде, на марк ставили такие уже почти год без проблем!

спасибо
  • 0

#9959
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Вот только конкретно где там внизу я не помню, походи, поищи!
  • 0

#9960
Mike_Weber

Mike_Weber
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

подскажите по свечам. осталось с ними еще разобраться. немного подтраивает движок. сейчас стоят бош 3-х контактные, что-то не очень меня они впечатлили. хочу поставить NGK одноконтактные, где продают оригинал? двиг AGG.

Знаете, я был приятно удивлён тому, что на Меркуре есть свечи-оригиналы на мою машину. И цены приятно удивили.
Так что рекомендую заглянуть туда как-нить и спросить на вашу модель свечи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.