![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#9843
Отправлено 09.07.2009, 12:06:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стоит панель VDO, где-то месяц назад спидометр стал временами не работать, потом участилось, теперь вообще стрелка лежит на 0 постоянно, кто-нибудь сталкивался?
буду благодарен если подскажете номера телефонов мастеров кто сможет устранить!
#9844
Отправлено 09.07.2009, 12:18:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ищем в теме про СТО ребят на Ташкентской 395 (это адрес) или телефон Ярослава или Сергея с этого СТО. Наверное помогут.Всем привет, гольф 3 2.0 акпп, японец. такая проблема:
стоит панель VDO, где-то месяц назад спидометр стал временами не работать, потом участилось, теперь вообще стрелка лежит на 0 постоянно, кто-нибудь сталкивался?
буду благодарен если подскажете номера телефонов мастеров кто сможет устранить!
#9846
Отправлено 09.07.2009, 13:45:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Е мае да я не один с такой проблемой и мне тоже телефон мастераВсем привет, гольф 3 2.0 акпп, японец. такая проблема:
стоит панель VDO, где-то месяц назад спидометр стал временами не работать, потом участилось, теперь вообще стрелка лежит на 0 постоянно, кто-нибудь сталкивался?
буду благодарен если подскажете номера телефонов мастеров кто сможет устранить!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#9847
Отправлено 09.07.2009, 14:09:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 GLAM!может быть, в этой теме мне помогут....
сегодня обзавелась машинкой VW Golf Variant (1999) и сразу проблема:
получила номера, села за руль и поехала, смотрю на стрелку спидометра, а ее колбасит по-сумашедшему - качается в разные стороны то 20, то 0, то 40, то 220 при ровной езде по городу (ехала в общем потоке, скорость навскидку - от 0 до 50 км/ч); при этом электронные показания километража (под спидометром) работают нормально
что это может быть и к какому спецу нужно обращаться?
p.s. гольфов раньше не было - может быть, я что-то не то вообще где-то нажала (был включен кондиционер)?
помогите, пожалуйста, разобраться
посмотрела тему про специалистов - там телефоны еще актуальны? может быть, кто-нибудь подскажет нормального (с руками и головой) автоэлектрика и компьютерную диагностику?
еще раз большое спасибо за контакты
я им позвонила: продиагностировали сразу по телефону - купить датчик спидометра, после этого - к ним на СТО (Ташкентская 395)
и вот я думаю: может, лучше сначала комп.диагностику пройти надо, а то куплю датчик, а окажется просто контакт плохой или тросик оборвался
или, действительно, сразу за датчиком ехать?
#9849
Отправлено 09.07.2009, 14:46:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю можно купить датчик в магазине, но с условием если не понадобиться то вернуть. Лучше ставить новый. Мне кажется, что компьютер не покажет, что тросик порвался на спидометре.2 GLAM!
еще раз большое спасибо за контакты
я им позвонила: продиагностировали сразу по телефону - купить датчик спидометра, после этого - к ним на СТО (Ташкентская 395)
и вот я думаю: может, лучше сначала комп.диагностику пройти надо, а то куплю датчик, а окажется просто контакт плохой или тросик оборвался
или, действительно, сразу за датчиком ехать?
#9850
Отправлено 09.07.2009, 14:57:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вот я и думаю, что компьютер покажет все, что можно, а потом - методом исключения выяснить что же "заболело"Думаю можно купить датчик в магазине, но с условием если не понадобиться то вернуть. Лучше ставить новый. Мне кажется, что компьютер не покажет, что тросик порвался на спидометре.
2 GLAM!
еще раз большое спасибо за контакты
я им позвонила: продиагностировали сразу по телефону - купить датчик спидометра, после этого - к ним на СТО (Ташкентская 395)
и вот я думаю: может, лучше сначала комп.диагностику пройти надо, а то куплю датчик, а окажется просто контакт плохой или тросик оборвался
или, действительно, сразу за датчиком ехать?
#9852
Отправлено 09.07.2009, 18:37:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал 566KBM: 09.07.2009, 18:37:39
#9853
Отправлено 09.07.2009, 18:57:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос, Гольф 3. 93 г.в., 1.8 АКПП, жрет масло.. стошники настаивают на замене маслаков, точнее ваще полностью перебрать мотор к чертям.. хозяйка в машине не разбирается.. машин при движений и на холодную не дымит, в чем может быть проблема? пробег под 300 тыщ, но думаю что не оригинал.
Съездите на диагностику на Ташкентскую 395, там и установят, почему есть расход масла.
#9854
Отправлено 10.07.2009, 11:34:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что значит жрет масло? сколько на 1000 км?Вопрос, Гольф 3. 93 г.в., 1.8 АКПП, жрет масло.. стошники настаивают на замене маслаков, точнее ваще полностью перебрать мотор к чертям.. хозяйка в машине не разбирается.. машин при движений и на холодную не дымит, в чем может быть проблема? пробег под 300 тыщ, но думаю что не оригинал.
если дыма нет, скорее всего просто течь.
а вообще показали бы мне, или еще кому поопытнее, например, на той же Ташкентской 395
Сообщение отредактировал UncleFat: 10.07.2009, 11:36:22
#9855
Отправлено 10.07.2009, 11:57:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот и я думаю что течь.. только вот откуда? из под прокладки клапанной крышки? а может и через сальники какие-та, только вот в двигателях ФВ я не разбираюсь, с виду вроде прост как АК-47. про Ташкентскую 395 уже читал, мнения разные.. Дядя Фат, я лучше вам покажу, только не знаю как это сделать.. не подскажете?
#9856
Отправлено 10.07.2009, 15:23:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
понятия сколько на 1000 км у девушки нет.. есть понятие 1 литр на месяц)))
вот и я думаю что течь.. только вот откуда? из под прокладки клапанной крышки? а может и через сальники какие-та, только вот в двигателях ФВ я не разбираюсь, с виду вроде прост как АК-47. про Ташкентскую 395 уже читал, мнения разные.. Дядя Фат, я лучше вам покажу, только не знаю как это сделать.. не подскажете?
В ЛС можно посмотреть, как это сделать.
А про Ташкентскую 395... Ну если показать, наверное, не сломают. Когда ремонтировать уже будет понятно что - тогда думать.
#9857
Отправлено 10.07.2009, 17:14:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...
А про Ташкентскую 395... Ну если показать, наверное, не сломают. Когда ремонтировать уже будет понятно что - тогда думать.
Вот в принципе и я про то же - диагностику можно у них сделать. А вот дальше...
Прокладки ГБЦ мне недавно поменяли - нормально. А вот с ходовой... постоянно забывают защиту прикрутить, меняли гранату - тоже до конца не закрутили, сорвали резьбу на ступицах передних, колеса у меня теперь на 4-х болтах сидят, т.к. пятые не вкрутишь.
#9858
Отправлено 12.07.2009, 08:32:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потом расскажи про "авто болезни" которые были выявлены и как удалось вылечить.
ну вот я и думаю, что компьютер покажет все, что можно, а потом - методом исключения выяснить что же "заболело"
может быть, кому-нибудь пригодится эта информация
болячка описана здесь:
сегодня обзавелась машинкой VW Golf Variant (1999) и сразу проблема:
получила номера, села за руль и поехала, смотрю на стрелку спидометра, а ее колбасит по-сумашедшему - качается в разные стороны то 20, то 0, то 40, то 220 при ровной езде по городу (ехала в общем потоке, скорость навскидку - от 0 до 50 км/ч); при этом электронные показания километража (под спидометром) работают нормально
что это может быть и к какому спецу нужно обращаться?
p.s. гольфов раньше не было - может быть, я что-то не то вообще где-то нажала (был включен кондиционер)?
помогите, пожалуйста, разобраться
съездила вчера на комп.диагностику: ошибка только одна - превышена адаптация холостого хода (это, как я поняла, не влияет на работу спидометра)
ошибки стерли, прокатились, считали новую инфу - то же самое
датчик спидометра, коробка, двигатель - все работает нормально
подошел старший, посмотрел: напряжение генератора всего 12.9-13.2 (это очень мало)
ну в общем, к генераторщику теперь
#9859
Отправлено 12.07.2009, 13:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
думали фреон вытек, съездили к Ивану на узунагаческую- он сказал фреон полный (есть давление )
проверил какой-то предохранитель-он целый, не перегорел............
сказал ищите автоэлекрика- у меня оказываетя ваще кондей не включается
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0