Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9821
обойдусь без ника

обойдусь без ника
  • Гость
  • 10 сообщений
разобрался.
  • 0

#9822
GLAM!

GLAM!
  • Частый гость
  • 53 сообщений

разобрался.

Так что это было? Делись опытом!
А ГУР шуметь должен, когда руль до конца выкручиваешь.

ВОПРОС ГОЛЬФОВОДАМ: Как проверить уровень масла в АКПП в гаражных условиях? Поддон картера потеет. Прокладку несколько раз меняли, поддон картера выравнивали не помогает... СТОшники посоветовали ездить с потеющим картером коробки, ничего страшного в этом нет. Но в последнее время, что то стало подкапывать из коробки ;) .
  • 0

#9823
LUNO

LUNO
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
У меня на гольфе тоже уже давно стуки непонятные, СТОшники говорят что это проблема гольфов. Например; когда даешь задний ход, стук взади где то. Кто то из знакомых сказал что это граната: что это означало бы?
А также рывки когда резко на газ нажимаю машина дергается а потом нормально едет, до 60 без рывков, но стоит резко увеличить скороксть так сразу дергается ((((
  • 0

#9824
обойдусь без ника

обойдусь без ника
  • Гость
  • 10 сообщений
я гуманитарий, и с техязыком совсем плохо у меня.
но как смогу постараюсь объяснить.

короче, на привод передних колес ближе к правому колесу была надета резиновая гайка (диаметр - 10см) с металическим ободом по внешнему диаметру. эта гайка по внутреннему диаметру была прикреплена к приводу. и это крепление оторвалось. и теперь эта гайка ходит по всей длине привода свободно (типа большого обручального кольца на пальце) и от него был такой шум.
теперь чтобы от нее избавиться надо снять колесо, наружную гранату.

что интересно, заглянул в рядом стоящий гольф, а у него нормальный привод передних колес без каких-либо гаек.

надеюсь понятно объяснил.
  • 0

#9825
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

я гуманитарий, и с техязыком совсем плохо у меня.
...

надеюсь понятно объяснил.


Мда, видимо вы совсем уж гуманитарий ;)
Насколько я понял, речь шла о том, что слетел хомут пыльника наружней гранаты...
  • 0

#9826
обойдусь без ника

обойдусь без ника
  • Гость
  • 10 сообщений

У меня на гольфе тоже уже давно стуки непонятные, СТОшники говорят что это проблема гольфов. Например; когда даешь задний ход, стук взади где то. Кто то из знакомых сказал что это граната: что это означало бы?
А также рывки когда резко на газ нажимаю машина дергается а потом нормально едет, до 60 без рывков, но стоит резко увеличить скороксть так сразу дергается ((((


я так думаю, если стук сзади, то это никак не связано с гранатами.

насчет второго не знаю. не сталкивался. это может быть и коробка и топсистема.
  • 0

#9827
обойдусь без ника

обойдусь без ника
  • Гость
  • 10 сообщений


я гуманитарий, и с техязыком совсем плохо у меня.
...

надеюсь понятно объяснил.


Мда, видимо вы совсем уж гуманитарий ;)
Насколько я понял, речь шла о том, что слетел хомут пыльника наружней гранаты...


это не хомут. что такое хомут - это я точно знаю.

а про что я говорю, похоже по размеру на хоккейную шайбу надетую на привод.
  • 0

#9828
GLAM!

GLAM!
  • Частый гость
  • 53 сообщений



я гуманитарий, и с техязыком совсем плохо у меня.
...

надеюсь понятно объяснил.


Мда, видимо вы совсем уж гуманитарий :laugh:
Насколько я понял, речь шла о том, что слетел хомут пыльника наружней гранаты...


это не хомут. что такое хомут - это я точно знаю.

а про что я говорю, похоже по размеру на хоккейную шайбу надетую на привод.

Это демпфер колебаний, "Я так думаю!" (с) Мимино ;)
  • 0

#9829
@ndrew

@ndrew
  • Постоялец
  • 335 сообщений

У меня на гольфе тоже уже давно стуки непонятные, СТОшники говорят что это проблема гольфов. Например; когда даешь задний ход, стук взади где то. Кто то из знакомых сказал что это граната: что это означало бы?
А также рывки когда резко на газ нажимаю машина дергается а потом нормально едет, до 60 без рывков, но стоит резко увеличить скороксть так сразу дергается ((((

У меня машина додёргалась, коробке кердык! у тебя механика?
  • 0

#9830
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

У меня на гольфе тоже уже давно стуки непонятные, СТОшники говорят что это проблема гольфов. Например; когда даешь задний ход, стук взади где то. Кто то из знакомых сказал что это граната: что это означало бы?
А также рывки когда резко на газ нажимаю машина дергается а потом нормально едет, до 60 без рывков, но стоит резко увеличить скороксть так сразу дергается ((((


Как долго уже продалжается дерганье свыше 60 км? у меня кстати, тоже такая проблема. Думал, я "единственный такой счастливец". Это дерьганье раздржает. Лучше механика!!! Жаль, а продать такую машину сложно :rotate: это факт.
  • 0

#9831
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
GLAM! + по 2 2 11 Правил ЦТ.

2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#9832
Qioq

Qioq
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Меня удивляют люди, которые покупают старый Golf (92-95 гг.), когда за те же деньги можно купить Getz 2003-2005 гг. Какая бы машина не была прочная, но разница в 10-12 лет - это ведь существенно?

может ли машина 94 года выпуска быть крепче автомобиля 2004 г.в.?
какие-то общие для всех автомобилей физические законы же существуют? Например, износ, усталость материалов и прочее...

п.с.
люди, которые покупают старые "гольфы" мне представляются людьми, которые женятся на немецкой бабушке, когда рядом полно молоденьких кореянок
  • 0

#9833
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Я за эти деньги купил бы Гетц, но только в масле. даже матизку новую бы взял, но с баблом не вышло. А с пробегом - Гетц в ремонте дороже гольфа обойдется. Поэтому и езжу на гольфе. У него единственный недостаток - что неоцинкованный, появляются паучки ржавчини кое-где. Зато запчастей в любом киоске навалом, причем любых.
  • 0

#9834
LUNO

LUNO
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
У меня автомат, и дерганье это продолжается уже очень давно. СТОшники конкретно ничего не могут сказать многие кивают головой и говорят "Ну это же фольксваген". Кстати еще могу добавить иногда когда заводишь машину она дрожит как будто бы не в полную мощность машина работает, а потом дрожание проходит)))))) Устала короче со всеми этими звуками бороться.
  • 0

#9835
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

У меня автомат, и дерганье это продолжается уже очень давно. СТОшники конкретно ничего не могут сказать многие кивают головой и говорят "Ну это же фольксваген". Кстати еще могу добавить иногда когда заводишь машину она дрожит как будто бы не в полную мощность машина работает, а потом дрожание проходит)))))) Устала короче со всеми этими звуками бороться.


На холодную дрожить? Тут кстати, Glam посоветовал одну точку по ремонту и диагностике АКПП. Пока из за работы время не могу выкрасть. Надо поискать Луно, по знакомым или другими путями, хорошего мастера по АКПП. Может просто у АКПП мозги плохо работают. Какие звуки тебя беспокоять? Не пыталась ли продать? Гетц неплохая машина, для города, но все же в обслуживании дороже Гольфа. Может на холодную у тебя компенсаторы стучать?
  • 0

#9836
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений
может быть, в этой теме мне помогут....

сегодня обзавелась машинкой VW Golf Variant (1999) и сразу проблема:

получила номера, села за руль и поехала, смотрю на стрелку спидометра, а ее колбасит по-сумашедшему - качается в разные стороны то 20, то 0, то 40, то 220 при ровной езде по городу (ехала в общем потоке, скорость навскидку - от 0 до 50 км/ч); при этом электронные показания километража (под спидометром) работают нормально

что это может быть и к какому спецу нужно обращаться?
p.s. гольфов раньше не было - может быть, я что-то не то вообще где-то нажала (был включен кондиционер)?

помогите, пожалуйста, разобраться


посмотрела тему про специалистов - там телефоны еще актуальны? может быть, кто-нибудь подскажет нормального (с руками и головой) автоэлектрика и компьютерную диагностику?
  • 0

#9837
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Привет !

имею Гольф3 96 г.в.

подскажите:
- есть ли салонный фильтр?
- где он расположен?
- и как его менять ?
  • 0

#9838
@ndrew

@ndrew
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Привет !

имею Гольф3 96 г.в.

подскажите:
- есть ли салонный фильтр?
- где он расположен?
- и как его менять ?

Он находица под правым дворником
  • 0

#9839
GLAM!

GLAM!
  • Частый гость
  • 53 сообщений

посмотрела тему про специалистов - там телефоны еще актуальны? может быть, кто-нибудь подскажет нормального (с руками и головой) автоэлектрика и компьютерную диагностику?

инфо в личке
  • 0

#9840
GLAM!

GLAM!
  • Частый гость
  • 53 сообщений

У меня автомат, и дерганье это продолжается уже очень давно. СТОшники конкретно ничего не могут сказать многие кивают головой и говорят "Ну это же фольксваген". Кстати еще могу добавить иногда когда заводишь машину она дрожит как будто бы не в полную мощность машина работает, а потом дрожание проходит)))))) Устала короче со всеми этими звуками бороться.

Убегай от этих СТОшников, чтоб пятки твои были видны!!! Это не специалисты своего дела сразу понятно с этих слов. Обратись к спецам, тел-ы у Кумара, вместе съездите и проверьте свои авто. Надеюсь они Вам решат все проблемы и Вы будете довольны. Это не реклама! Ребята хорошо и качественно делают, в принципе не дорого.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.