Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#8901
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Каждая машина с обслуживании, полюбой в копейку встает...
То что касается Гольфа, почему дешевле, потому что Кетая много...
А если его качественно делать, он тоже такой же дорогой будет... ну соотв надолго...





Ты купи себе Калдину и поменяй всю ходовку, китая на неё нет, тогда ты поймёшь что оригинал на гольф это копейки!
Я бы ставил на гольфа китай, там всё тупо, просто, цена копейки, а поменять всё можно самому!
  • 0

#8902
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
имхо - автору надо купить Мазду! она сука вечная.... да еще и в этом кузове, это ваще монолит.


2 Стиг... гольф не разу не дешевле калдины выходит. есть брать ТОЛЬКО оригинальные запчасти. не тот "оригинал" что продается в кар-сити, а тот что привозят из германии на заказ. ну или на меркуре.
передние аморт - 80 евро...

заменить 4 аморта, с пылньиками и отбойниками, сайлент-блоки переда и зада, рулевые наконечники + пыльники, опора чашки аморта и т.д., вобщем ходовка. итого 570 евро. итого... не так уж и дешево.
кетайскими запчастями, этот же набор выходит в 40 000 тенге.
  • 0

#8903
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

имхо - автору надо купить Мазду! она сука вечная.... да еще и в этом кузове, это ваще монолит.


2 Стиг... гольф не разу не дешевле калдины выходит. есть брать ТОЛЬКО оригинальные запчасти. не тот "оригинал" что продается в кар-сити, а тот что привозят из германии на заказ. ну или на меркуре.
передние аморт - 80 евро...

заменить 4 аморта, с пылньиками и отбойниками, сайлент-блоки переда и зада, рулевые наконечники + пыльники, опора чашки аморта и т.д., вобщем ходовка. итого 570 евро. итого... не так уж и дешево.
кетайскими запчастями, этот же набор выходит в 40 000 тенге.






Калдина

- шаровая опора – 2 000 тенге (дубликат), оригинал в продаже не найден;
- один рулевой наконечник обойдется вам в 1 600 тенге за дубликат, оригинал в продаже не найден;
- рулевая тяга стоит примерно 2 000 тенге за дубликат, оригинал в продаже не найден;
- передний и задний амортизаторы в оригинале стоят по 19 000 тенге каждый;
- передняя пружина – приблизительно 10 000 тенге;
- задняя пружина – примерно 11 000 тенге;
- передний рычаг в сборе обойдется вам примерно в 14 500 тенге (оригинал);
- задний рычаг (всего их в задней подвеске 8 штук) – 8 000 тенге (оригинал);
- комплект стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости – 4 400 тенге (дубликат) и 9 000 тенге (оригинал).

Выходит, что на приобретение указанных запчастей придется затратить не менее 233 500 тенге.

Сообщение отредактировал Stig: 23.05.2007, 22:17:36

  • 0

#8904
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
даааа.... нормальный такой ремонт :)
гольф сука народная машина. все для людей... а тайота энеми нах!!!!
  • 0

#8905
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Stig

>>>Ты до сих пор без машины???

Ну да до сих пор. Один "+", за это время мой бюджет который я хотел пустить
на покупку авто, подрос. Но времени конечно много потерял, Актау
это большая задница для приобретения б.у. авто. (но сновыми из ОАЭ
напротив выгодней т.к. покрайней мере доставку пророчат на 500$ дешевле
чем до Алматы).

Neza & Stig

Нашел вчера мазду 626 посвежее годом выпуска (94г) тоже универсал (GV) тоже красный,
КПП-механика с эл. покетом, но без кондея (свеже пригнаная). Состояние с наружина 4.8 балов
непонравились кое какие зазоры на передних фарах ну и на на заднем бампере (чес сказать наверно
для 13 летней машины которая наверняка бывала в авариях это нормально,
мои знакомые надомной ржут уже (так ты машину никогда не купиш), когда я им начинаю говорить, что при осмотре кузова
все зазоры кузовных деталей должны быть одинаковыми.
Может я излишне придирчив и стоит забить. Впринципе в остальном машина понравилась,
салон показался мне идеальным, простой, просторный и очень чистый. Кароче машина прошла
подготовку.,к таму же при взгаляде на эту машину есть чувство что это моя
, и лучще трудно будит найти. Такое уже было с несколькими машинами, но потом выеснялось
что машину уносит в одну боковую сторону при езде, рейку руливую менять надо. Буду надеятся что это
не тот случай). За машину просят всего ничего, будите смеятся,какихто 6300 баксов.(с торгом).
Мне кажется дороговато гнут.

А гольф я еще не смотрел жду хозяина когда он 29го с вахты приедет, чтобы с ним съездить
в гараж и посмотреть. По его словам я чую, что там у него есто то что мне тоже понравится.
просит он 5200 с торгом. Если машина такая как я думаю и его уломать до 4900 будит супер цена.,
большой грех не взять.

Вот и стою перед таким вот тяжким выбором.

Стоит ли переплачивать за хорошую мазду (если конечно диагностика не опровергнет ее
хорошесть) если есть гольф 3 такого же плана но дешевле?
И какая машина всеже из этих двух по своей натуре меньше будит сосать денег на свои
технические нужды и обслугу.

P.s.от идеи брать ту ауди 100 авант я отказался, не сошлись с хозяном в мнении о ее цене
+ болячки., и она не свежая.
  • 0

#8906
Yani

Yani
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Плиз помогите
что-то непонятное происходит с моей машинкой VW GOLF 3, бъем 1.6 :laugh: когда заводишь ее, то обороты падают и она глохнет, иногда она работает нормально, но когда включаешь скорость, то опять обороты падают и глохнет. Что это может быть?
  • 0

#8907
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
И еще хотел спросить. Какое значение компрессии является пороговым для движка гольфа 1.8л и маздовского 2л., при котором двигатель еще счинается нормальным и не убитым?
На сколько атмасфер (бар) в одном цилиндре может быть больше или меньше в сравнении с другим цилиндром у одного движка, т.е. допустимое значение?
И как вообще должна замерятся компрессия? 1) при всех выкрученых из движка свечках? или можно 2) выкручивать одну свечу и замерять компресию в цилиндре, в то время как остальные свечи стоят в движке?
  • 0

#8908
KyHa

KyHa
  • В доску свой
  • 1 076 сообщений
Пару дней назад купил Гольф 3 обьем 1,6 мех.
При осмотре номер двигателя не было :laugh: и на счет справку написали "не установлен" это нормально?
  • 0

#8909
Yani

Yani
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
KyHa
это ненормально
номер двигателя есть там с правой стороны, только его очень плохо видно, сама месяц назад мучалась с этой проблемой на сверке, надо потереть хорошо может ржавчиной зарос
  • 0

#8910
KyHa

KyHa
  • В доску свой
  • 1 076 сообщений

KyHa
это ненормально
номер двигателя есть там с правой стороны, только его очень плохо видно, сама месяц назад мучалась с этой проблемой на сверке, надо потереть хорошо может ржавчиной зарос


снизу или сверху? я то вообще в другом городе купил мля только не пришлось туда опять ехать... ;-)
  • 0

#8911
Yani

Yani
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

снизу или сверху? я то вообще в другом городе купил мля только не пришлось туда опять ехать... :)

снизу
  • 0

#8912
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений
кто у нас с номером 566 ВР6? видела как на Гаи заезжал сегодня :eek:
  • 0

#8913
Ventoist

Ventoist
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

ответы на все ваши вопросы, вы можете полчить на www.volkswagen-golf.kz

Никак нельзя получить там ответы. По причине что зарегистрироваться никак. Дважды в течение недели регистрился, а на почту так и не пришло сообщение
  • 0

#8914
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
не может быть... такого никогда небыло чтобы на почту не пришел активационный линк.
проверьте насколько правильно вы указываете ваш емаил.
каждый день регаюццо минимум 2 чела...
  • 0

#8915
Ventoist

Ventoist
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

не может быть... такого никогда небыло чтобы на почту не пришел активационный линк.
проверьте насколько правильно вы указываете ваш емаил.
каждый день регаюццо минимум 2 чела...

Там проверка стоит емэйла. Плюс всегда проверяю глазами. Ошибка есть. Впрочем, товарищ Uvazhanov Sayat меня зарегил вручную, за что ему спасибо.
  • 0

#8916
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

не может быть... такого никогда небыло чтобы на почту не пришел активационный линк.
проверьте насколько правильно вы указываете ваш емаил.
каждый день регаюццо минимум 2 чела...

Neza, как дела? :weep: как гольф? я только что узнала, что у нас на работе тоже один чувак ездил на джи ти ай и он утверждал, что в городе только где-то машин 4-5 :( я не стала его разочаровывать, но он тоже был горд :lol: и еще кстати, скинь в ЛС плиз свой телефон, еще возможно заказать табличку с цт-шными именами? или как?
  • 0

#8917
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений

KyHa
это ненормально
номер двигателя есть там с правой стороны, только его очень плохо видно, сама месяц назад мучалась с этой проблемой на сверке, надо потереть хорошо может ржавчиной зарос

а у мене на двигателе номера немае и в техпаспорте написано в граве ? двигателя - б/н :rotate:
и в старом техпаспорте у старого владельца было б/н ;)
а что из-за этого проблемы какие-то могут быть?
  • 0

#8918
KyHa

KyHa
  • В доску свой
  • 1 076 сообщений


KyHa
это ненормально
номер двигателя есть там с правой стороны, только его очень плохо видно, сама месяц назад мучалась с этой проблемой на сверке, надо потереть хорошо может ржавчиной зарос

а у мене на двигателе номера немае и в техпаспорте написано в граве ? двигателя - б/н :)
и в старом техпаспорте у старого владельца было б/н :)
а что из-за этого проблемы какие-то могут быть?


Номер движка находится в боку справа :rolleyes:
При сверке хотели написать ржавчина но криминалист нашел.... :D
И пришлось счет справку переделывать ;) 1000 км. прокатался... :D
  • 0

#8919
Demon Patologoanatom

Demon Patologoanatom
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Всем доброго времени суток.

Вот уже год являюсь счастливым обладателем Гольфа 3 (1,8, АКПП, 1993).
Впечатления супер!
Это действительно машина для нашего города: и клиренс достаточный, и габариты удачные. Ест мало, в обслуге и ремонте - хороший компромис цена/качество.

Но вот есть одна проблема, которая редко, но все же доставляет неприятные моменты:

Когда проезжаю по крупным неровностям дороги - ходовка ведет себя нормально, но вот бывает на грунтовке, или если еду по дороге с которой, на время ремонта, сняли немного асфальта, то случаются пробои задней балки. Ощущения такие, буд-то по кузову аммортизатором или пружиной бьет. За год поменял 2 раза задние аммортизаторы. Пружины в норме. Чашки, пыльники-отбойники - все целое. В мае сменил в круговую 4 аммортизатора, но проблема осталась. У мастеров спрашивал, чего еще можно сделать? Мне сказали, что уж если сильно докапываться, то сайлентблоки...

Вот и думаю: А могут ли сайлентблоки быть причиной странных пробоев задней балки?

Сообщение отредактировал Demon Patologoanatom: 25.06.2007, 18:02:17

  • 0

#8920
Demon Patologoanatom

Demon Patologoanatom
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Кстати, гольфоводы сейчас собираются где-нибудь?

Если "да", то, плз, подскажите в какие дни, где и восколько.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.