Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#7361
За*баненна

За*баненна

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 339 сообщений
эх... мой подружбайка уезжает завтра :eek: с кем я буду тусить? остальные подружбайки не пьют гыгыгыгы ;) так шо? если я, как выразился папа_мишка сниму нах этот фильтр, то мне будет щастье? :D
  • 0

#7362
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
Статья из ЗаРулем... типа отзыв владельца:

Покупка "Гольфа-3" 1995 года выпуска для меня оказалась почти случайной. Позвонил приятель, сказал, мол, так и так -5900 уе, и он твой... Он оказался не совсем типичным представителем своего племени. Под скучноватого серого цвета пятидверным кузовом скрывалось мощное, и, главное, не сильно укатанное сердце. Двигатель VR6, известный по многим моделям концерна, довольно успешно таскал машины и потяжелей-Пассат, Шаран,Транспортер, так что "Гольфик" даже с автоматической коробкой передач при отсутствии на дороге ДПС позволял ехать так, как хочется, вызывая искреннее удивление у владельцев дорогих бизнес-седанов, остававшихся "на хвосте". Расплачивался за это я,в первую очередь, расходом топлива от 14 до 19 литров на сотню. Учитывая его нынешнюю стоимость выходит не очень дешево... Но в конце концов, кому что нравится, а для экономии можно было бы купить и дизель. Затраты на ремонт сводились к типичным для всех владельцев автомобилей концерна вещам- шаровые опоры (по 520 руб), диски-колодки (за все 4600руб),глушитель (3200руб), вентилятор системы охлаждения (6500руб), лобовое стекло (3300руб). Из моментов, присущих только этому мотору, огорчили вышедшие из строя


-дополнительная электропомпа сист. охлаждения-6600р


-пластиковый корпус термостата-1200р


-цепной привод ГРМ-7900р за комплект


-опоры ДВС -2950р за комплект


-передние и задние стойки и пружины-9450 р за все


-патрубки печки-4590 р за комплект


-катушка зажигания+провода и свечи-10600 р за все


Причем этого можно было бы избежать. относись прежний хозяин к машине чуточку внимательнее. Экономия на антифризе, масле,фильтрах и свечах-самое глупое при эксплуатации машины.


Отъездив 4 года и увеличив за это время ее пробег с 136 до 180 тысяч километров, поставив обвес "Zender", много приятных аксессуаров и озвучив в аудиоателье, подсчитал расходы на эксплуатацию. Получилось 11 тысяч уе. Много?


Пожалуй, но ощущения от эксплуатации-это не только расходы.Это еще масса положительных эмоций от динамики, внешнего вида, удобства и практичности. Сейчас подыскиваю Гольф -4 с мотором 1,8 турбо. Надеюсь. не разачаруюсь!


цены все российские..... т.е. грубо умножаем на 5....
а вот и фотки машины:

Изображение

Изображение
  • 0

#7363
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

КАНОНИЗИРОВАН ПРИ ЖИЗНИ


Крупный успех появившегося летом 1974 года "Фольксвагена-Гольф" открыл новый этап конкуренции в классе компактных автомобилей. По имени лидера их стали почти официально именовать "гольф-классом". В 1983 году увидел свет "Гольф II", подтвердив претензии марки на законодательство в классе. Восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал "Гольф III" - и тоже был принят "на ура", став бестселлером. А всего за 23 года выпущено более 17 миллионов "гольфов" трех поколений. В 1995 и 1996 гг. " Volkswagen Golf III" - лидер по числу продаж в Европе. В 1997 году вперед вырвался "ФИАТ-Пунто". Но в Вольфсбурге были к этому готовы: "Король умер! Да здравствует король!" Да здравствует " Volkswagen Golf IV"! Только в первые дни после премьеры было принято более 60 тысяч заказов, так что спрос опережает предложение. Четыре завода - в Вольфсбурге, Брюсселе, Мозеле и Братиславе - будут выпускать около миллиона машин в год. А ведь "вагеновские" производства, которые пока делают "третью" модель, есть еще в Мексике, странах Азии, Южной Африке...


  • 0

#7364
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

хотя я думаю сламу можно машину на Д оставлять! обо что-нить остановиться!! и норма!

не на Д оставить немогу, ключик потом вытащить из зажигания несмогу )))

Девченки и Мальчишки, конечно я знаю что коробку греть надо и на ручкин ставить тоже когда на склоне! яж как обычно стебаюсь )))

а вот чем вас привликает гольпик ваш? ведь куча у него недостатков и прочих болячек, совсем не мощная машиина, даже овошная, при этом постоянный гемор с ним, вот Дияс поменял в нем все, лиш только кузов остался, еще чуть чуть и он бы тоже поменялся ))) вот чем вас он привликает то?
у меня по мимо турика есть еще и мазда 323ф 1,6 автомат
так помоиму у него больше приимуществ, неламаица, бензы хавает мало мало, небоица мороза и жары, заводится всегда с полпина! фары поднимаются как у настоящих спорткаров, выглядит на мой взгляд не слишком уродско для своего 90 года, о нем никада не болит голова... просто нажал на кнопочку открыл дверь, засунул ключик и поехал, ненадо за ней особо следить, ненадо парится что движку или коробку надо прогревать, непарюсь по поводу того стоит ли она на склоне и какие действия там делать надо, просто сунул рычак в режим парковки и забыл итп...
пересаживайтесь на мазды...
и будет вам счастье )))
и ветка ваша сдохнет так как обсуждать будет нечего, так как гемору не будет вовсе!

Сообщение отредактировал Slam: 18.09.2006, 20:25:13

  • 0

#7365
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
Души нету в мазде твоей! гы гы гы...
это как резиновая женщина наверно, а вот гольп надо холить и лелеять, любить..... вот в чем прикол! это больше чем машина... это не средство передвижения из точки А в точку Б. мазда - средство.... :eek: ;) :D
т.к. япы когда их делали, у них же в голове ничего небыло! в смысле в плане духовности машины, стиля и т.д.
делали машины из компутерных игр... безликие такие! а гольф.... кстати заднюю широкую стойку еще на самом первом гольфе придумал итальянский дизайнер (не вспомню щас его имени, известный короче в своих кругах, вам тойотоводам и маздоводам он точно чужд.. гы гы гы), и эта широкая задняя стойка прошла из покалений в покаление... приятные мелочи!


по сути Слэм... почему твоя мазда не ломается? потому что детальки на ней какие? фирменные.... а подделки - качественные.

а вот на Гольфы.... ничего нет оригинального. вот и приходится людям ставить всякий шлак типа, китайско-турецких подушек ДВС и т.д., которые умирают через пол года и т.д.
а ведь если бы у нас были оригинальные запчасти (которые в свободной продаже лишь на меркуре), тогда бы заменив какую-то деталь - можно было бы о ней забыть. не спорю, на своем гольфе много чего я поменял.... но одно радует, мне не пришлось дважды что-то заменять!! :D :D :)
короче одним словом..... люблю я эту машинку! и след. буду покупать Г4.... а там и до Г5 недалеко.....
  • 0

#7366
sneg

sneg
  • Свой человек
  • 790 сообщений

а вот чем вас привликает гольпик ваш? ведь куча у него недостатков и прочих болячек, совсем не мощная машиина, даже овошная, при этом постоянный гемор с ним, вот Дияс поменял в нем все, лиш только кузов остался, еще чуть чуть и он бы тоже поменялся ))) вот чем вас он привликает то?

Какой у меня Гольф, смотри в подписи!
Это, можно сказать моя первая машина. Я считаю довольно удачная, хоть и битая мой и женой уже трижды, по мелочам... Как бы это смешно не показалось, я сьездиль в церковь и посвятил ее, после этого не царапнул не разу...
Взял я эту машину, у чуваков, которые таскают из Японии машины, пол года назал... Когда она пришла, у нее был пробег 42000 км.
По собственой инициативе поменял все жидкости и ремни.
Кроме этого, поменял датчик давления масла (800тг) и колодки (2500тг). И ВСЕ!!!
Не знаю, у кого там что ломается, ИМХО, просто машина не удачная, или сглазил кто...
Я своей машине не нарадуюсь! Полюбил ее всем сердцем. Хотел было менять на джип с доплатой. Вступил в наш клуб и передумал! На джип буду копить отдельно!
Хоть у меня обычный Гольфик 3 с 2л двигателем и коробкой автомат, обганяли меня только 1 раз за пол года.
Это был Марк2, думаю, не меньше чем 2.5-3л двидком. Один раз по трассе с ауди гнался, шли на равных! Я ехал по встречке, обогнать не смог, на встречу ехала машина!
А в остальном по городу делаю всех с перекрестка!
И теперь скажи мне, почему я не должен быть доволен своей машиной???
  • 0

#7367
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
Снег... гонять на городских улицах, это очень опасно! а по трассам тем более... ведь скорости там выше, и последствия ужаснее
в азарте можно забыть о дистанции.... осторожно!

Сообщение отредактировал Neza: 18.09.2006, 20:55:53

  • 0

#7368
sneg

sneg
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Про то что у этой машины есть душа Неза правильно сказал! Потому что делали ее с душой! Придумывали определенный стиль! Она не на кого не похожа!
А японские машины что?
Кусок железа на колесах! Средство передвижения! Японскую машину, стильной, назавать просто нельзя! До начало 80-х годов, японци делали машины под американский стиль! После стали делать просто коробки на колесах! Да и сейчас делают машины безликие! Бездушные! Возьми мерседес, ягуар, мустанг... Стильные машины! Которые просто любишь! Как женшину! А японские бездушные котобки, просто средсво передвижения (какими их и задумывали японци). Как трамвай!
Гольф, конечно не мерседес! Но его тоже делали с душой, и ДЛЯ ЛЮДЕЙ! VolksWagen!
  • 0

#7369
sneg

sneg
  • Свой человек
  • 790 сообщений

Снег... гонять на городских улицах, это очень опасно! а по трассам тем более... ведь скорости там выше, и последствия ужаснее
в азарте можно забыть о дистанции.... осторожно!

Нет Неза! Я не гоняю! Просто ухожу быстрее всех с перекрестка и не люблю, когда передомной какая то черепаха телепается, обгоняю ее... А в основном ездию по городу спокойно и размеряно... После того, как вьехал Паджерику в зад, слегка так, стал соблюдать хорошую дистанцию, и тормажу зарание...
  • 0

#7370
Ant

Ant
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Вообщем съездили мы хорошо, просто замечательно!!!

На границе нас встретили, с мигалками так сказать неслись по центру дорог по Бишкеку!!!

Разместили нас в шткарной гостинице!!!

В воскресенье сначала большой колонной ездили по городу, а потом на главно й площади были основные соревнования. Мероприятие проводилось впервые в их стране, поэтому были конечно косяки, но в общем, под нашим чутким руководством всё прошло на УРА!!!

Я был в третьем классе. Вообще, как мне и не только мне показалось победитель был не совсем честный, но ладно, пусть это будет на его совести, Honda accord/3.1л/240 л.с.
Второе место занял Nissan 200sx/1.8 turbo. Действительно быстрая машина с хорошим пилотом.
А мы накосячили, вставили вместо фильтра тряпку, пока катались по городу она забилась и машина просто не ехала и меня объехал вот этот вот ниссанчик.

Наградить они не успели, в воскресенье они приезжают к нам на драг, там обещали и наградить меня :eek:

Также наши выйграли в "Авто звуке" по давлению, с результатом 143,5 ДЦб

В первом классе драга на Supre!

И картингисты позанимали кучу призовых мест в разных классах, а на групповых соревнованиях в итоге увезли "Кубок независимости Кыргыстана" в Казахстан!!! ;)

Вот так. В общем это конечно было больше шоу чем настоящие гонки. + тягались мы на 1/8 мили, что конечно дистанция несерьёзная.
Но действительно порадовала то, что нас встретили очень хорошо и радушно. О нас заботились, давали без промедления проводников, если нам куда-нибудь надо было. Вообще поездка получилось просто классная. Мы все очень довольны.

P.S. Позже выложу куда-нибудь фотки, так что готовьте траффик, кому интересно, 118мб
  • 0

#7371
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
Клево! Очень хотел бы поприсутствовать на данном мероприятии... думаю что в эти выходные сможем поотжигать Гольф (GTI) Клубом! ну а потом можно будет и в бишкек смотаться... опять таки, ГТИ клубом... и будут у нас GTI-ные други в киргизии!!!! Снег.... в этот четверг будет бабло! так шо потихоньку думай над сайтом!


2 ALL!!!!! В четверг.... приносим с собой по 2 000 казахстанских долларов! я буду кассиром, для надежности все траты буду подкреплять чеками, и заведу журнал. так шо все чин-чином.... общакнах! скидывать прошу только тех кто в КЛУБЕ, а кто так.... залетно - с вас взятки гладки....

2 Ант.. а ты сожми картинки до 640 х 480.... уверен тогда куда меньше выйдет!

Сообщение отредактировал Neza: 19.09.2006, 00:36:06

  • 0

#7372
m_golf

m_golf
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
превед, соучаснеги. Кагдила? :D

у меня грустно :eek: мля, собирался завтра генератор делать, коробку диагностировать, резину покупать - откладывается ;) Разбил сегодня своего Гольфега, мля :D левая бочина всмятку нах.

Есть ли знакомые костоправы? Стойка кажется не ушла, повело порог, наверное лонжерон тоже ушел. Левые двери не закрываются, перекосило. И переднее крыло смялось грамс.
  • 0

#7373
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
оу... М_Гольф, ты чего это так? что случилось? есть одна СТОшка, на джандосова - навои находится. делают нормально. не раз у них по мелочи делал... бампера там и т.д. на выходных вот бампер красили у них - отлично. а ты давай, рассказывай что у тебя там стряслось-то.... как так
  • 0

#7374
m_golf

m_golf
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Неза, ты прям метеор :eek: суперскоростной ответ. Спасибо за понимание ;)

короче, поднимался по Мечникова, переезжал Курмангазы. Там пробка была нереальная, но меня пропустили. Заипись, думаю, довольный и щасливый наступил на тапку - справа никого нет. А из-за джипа, который меня пропустил, слева, ПО ВСТРЕЧКЕ летит мерс лупоглазик и фуякс! - в бочину! Это он типа пробку объезжал по Курмангазы по встречке. Мля, чуть не обосрался. Со мной тетя еще была, хорошо сидела сзади справа.
Ну короче поорали немного, я по дурости давай гайцев ждать. Потом объяснили, что во-первых никто не пострадал, во-вторых виноваты оба, мы еще машины двигали.. Короче, порешили расстаться с миром. Но мерс сцуко крепкий, у него только бампер немного треснул сбоку и чуть-чуть (с 50-тенговую монетку) вмятинка без скола краски. А у меня - читай выше.

Интересно, на сколько я попал?
  • 0

#7375
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений
в бишкеке получила первое место супра в драге?
  • 0

#7376
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
м-гольф.... ты че, сом клан слушаешь чот ли?
насколько ты попал? хм.... че-то ты непонятно описал чтоу тебя там стряслось. сколько красить надо и т.д.
грубо... посчитай - одна делать 100 у.е.
400-500 у.е.
  • 0

#7377
Fixxxer

Fixxxer
  • Свой человек
  • 604 сообщений

После того, как вьехал Паджерику в зад, слегка так, стал соблюдать хорошую дистанцию, и тормажу зарание...


Снег, а ты однако уникум ;) На гольфе въехать в зад паджерику надо умудриться, это надо хорошо отвлечься.
Имея и паджерик, и гольф, смело могу сказать что гольф тормозит нааааамного лучше паджерика.

m_golf, сочувствую. не повезло тебе :eek: Еще один повод задуматься, стоит ли ехать, если из-за стоящей сбоку болшой машины не видишь обстановки на дороге.

Ant кросавчег!

ЗЫЖ Троян, а ты был в эти выходные в кафемаксе?

Сообщение отредактировал Fixxxer: 19.09.2006, 09:56:58

  • 0

#7378
За*баненна

За*баненна

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 339 сообщений
привет всем!
Ант, ну вы блин супер! молодца! че теперь в Алматы будет проходить в эти выходные? а мы как раз в Бишкек собрались на эти выходные, ну может и не поедем...
2 Неза - будет сделано, товарищ начальник :D это я про 2000.
m_golf :eek: жалко, что так вышло, надеюсь, ремонт обойдется небольшими средствами....
эх товарищи с нашим трафиком, нужно зрение на 360 градусов иметь ;)
  • 0

#7379
Golf VR6

Golf VR6
  • Постоялец
  • 472 сообщений
привет !!
  • 0

#7380
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
короче если я заберу машину к выходным..... поеду на капчег гонять!

привет всем кто только что появился....

Сообщение отредактировал Neza: 19.09.2006, 10:29:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.