VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#4886
Отправлено 28.08.2006, 09:33:25
на заглушенной машине, если выжать сцепление... воткнуть передачу (любую), отжать сцепление.... включена к примеру 3-я передача. ну так вот, нормально ли то, что рычаг свободно переходит в нейтральное положение БЕЗ ОТЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ. т.е. я вообще не касался сцепления... взял и перевел... с третей передачи, на нейтралку и он свободно двигается!!! это нормально? просто нету под рукой машины с механикой
#4891
Отправлено 28.08.2006, 10:06:58
внимание!!! внимание!!
требуется:
1 решотка рабиатора (не обычная)
2 бампер передний тюненый, самостоятельный не накладка
у кого есть, или кто знает где продают и почем
1) решетку надо искать на разборках, Серега же говорил про какие-то разборки из японии. там наверняка есть ВР6....
2) бампер как-то продавался в тулпаре. реплика за 350 у.е.
гониво... дорого просят. идеальный вариант... оставить родной бампер и сделать к нему накладку как у Трояна, с небольшими модификациями
#4892
Отправлено 28.08.2006, 10:11:04
Привет Neza! Я в принципе давно катаюсь на механике, по моему опыту как раз таки на заглушенной машине третья и четвертая выходят легко а вот первая достаточно туго, и воткнуть ее назад бывает сложно,1 Вопрос люди... для тех кто с механикой.
на заглушенной машине, если выжать сцепление... воткнуть передачу (любую), отжать сцепление.... включена к примеру 3-я передача. ну так вот, нормально ли то, что рычаг свободно переходит в нейтральное положение БЕЗ ОТЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ. т.е. я вообще не касался сцепления... взял и перевел... с третей передачи, на нейтралку и он свободно двигается!!! это нормально? просто нету под рукой машины с механикой
а по болшому счету все зависит от самой каробки если она раздолбанная, то все скорости будут залетаь, вылетаь.
Я как та даже без сцепления ехал до дома, интересный кстати опыт, глушишь машину, ставишь первую, заводишь, делаешь резко перегазовку и втыкаеш вторую, с 10-го раза получилось.
#4894
Отправлено 28.08.2006, 10:25:10
#4897
Отправлено 28.08.2006, 10:29:20
Привет Neza! Я в принципе давно катаюсь на механике, по моему опыту как раз таки на заглушенной машине третья и четвертая выходят легко а вот первая достаточно туго, и воткнуть ее назад бывает сложно,
а по болшому счету все зависит от самой каробки если она раздолбанная, то все скорости будут залетаь, вылетаь.
Я как та даже без сцепления ехал до дома, интересный кстати опыт, глушишь машину, ставишь первую, заводишь, делаешь резко перегазовку и втыкаеш вторую, с 10-го раза получилось.
Кажись не правда твоя.
Вчера сидел в масловой максиме (на меху), так вот, меня всегда тоже мучал этот вопрос, я решил его проверить. Все скорости входили и выходили на выключенном двигле без сцепления просто замечательно. Может на гольфах как то про другому устроено, но я вчера понял что если хреново втыкается просто так, то это как раз таки плохой признак.
Народ, подскажите, чем отличается в Г3 GLI и CL?
#4899
Отправлено 28.08.2006, 10:48:46
NEzz у меня бампер кривой и хочу себе самостоятельный передний, не наклодной!! а что на разборках могут быть тюненные решотки??
я имел в виду решетку от ВР6 гольфа....
а по мне, так бампер, т.е. нижняя накладочка как у Тро, самое-то.... да и дешево выходит!
#4900
Отправлено 28.08.2006, 10:52:55
Народ, подскажите, чем отличается в Г3 GLI и CL?
по ходовке и двигателю - ничем.....
отличия в комплектации! в GLI (по ходу машинка из японии) наверняка есть полный электро пакет, регулировка руля по высоте, подушки безопасности, противотуманки, 6 колонок, корректор фар, подголовники на задних сидениях... что еще? ну может еще какие-то мелочи...
соотв. в CL этого всего перечисленного СКОРЕЕ ВСЕГО не будет.
когда уж возмешь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0