а где их магазин?Знаете, я был приятно удивлён тому, что на Меркуре есть свечи-оригиналы на мою машину. И цены приятно удивили.
подскажите по свечам. осталось с ними еще разобраться. немного подтраивает движок. сейчас стоят бош 3-х контактные, что-то не очень меня они впечатлили. хочу поставить NGK одноконтактные, где продают оригинал? двиг AGG.
Так что рекомендую заглянуть туда как-нить и спросить на вашу модель свечи.
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#9961
Отправлено 19.08.2009, 12:11:19
#9964
Отправлено 19.08.2009, 13:39:50
#9965
Отправлено 19.08.2009, 15:55:29
лучший движок - новый. Чем лучше сохранился, тем он и лучше. У машин старше 5 лет надо выбирать не объем двигателя, а состояние машины. Это если машина не на полгодика.здравствуйте. сейчас хочу брать гольфа 3-го..года 96-98.. поскажите какой двидок у них получше... думаю 2.0 взять с автоматом..если у кого есть отпишитесь..что меняли сколько на нем проездили... Слышал что обслуживание на гольфы дешевле..да и так просто понравился..и поскажите пожалуйста как выбрать? может есть какие-нить приемы?
обслуживание Гольфов не дешевле. Т.к. велосипед китайский совсем недорого обслуживать. Дешевле обслуги старого Роллс-Ройса? Да. Дороже нового Матиза? Да.
прием самый главны при выборе - читать, учить матчасть. Быть внимательным до предела.
#9966
Отправлено 19.08.2009, 16:52:44
здравствуйте. сейчас хочу брать гольфа 3-го..года 96-98.. поскажите какой двидок у них получше... думаю 2.0 взять с автоматом..если у кого есть отпишитесь..что меняли сколько на нем проездили... Слышал что обслуживание на гольфы дешевле..да и так просто понравился..и поскажите пожалуйста как выбрать? может есть какие-нить приемы?
2.0 с автоматом вещь хорошая, таким и обладаем! Совет - лучше бери свежепригнанного и лучше из Японии! Пробег 188 тыщ - стал масло кушать, пора маслаки менять, и температура 110 держится, наверное нужно радиатор мыть, но сейчас уже менять - дтп случилось сёдня так что готовлю штуку баксов на ремонт родимой!
Сообщение отредактировал LKRM: 19.08.2009, 16:57:08
#9967
Отправлено 21.08.2009, 17:21:15
...
Как сделаешь - расскажи. На все про все час максимум, а эффекта должно быть много
Что сделал на данный момент:
1. [Месяца 2 назад] Заменил свечи на 3-х контактный Bosch (по 400 тг. каждая) + провода topran (по 4000 кзт.) Дали совет - убрать алюминиевые "защитные" колпачки, которые должны защитить провод от перегрева - будто бы от них может возникнуть искра и т.д.
2. Вчера показал движок моторщику (кто знает, Misha-ha), вот его диагноз: стучит компрессор (8000тг. на Баян Ауле) и на низких оборотах трется ролик ГРМ (не смертельно); масло выливается из-за засорения редукционного клапана (2000 тг на разборках).
Вот фото движка, вот его звучание - интересно, насколько реальна удаленная дифференциальная диагностика © Dr. House
Я решил, что после покупки запчастей заменю на его СТО, заодно и прочищу дроссельную / волюметр / остальное =)
#9968
Отправлено 21.08.2009, 23:05:00
Объездил все свх города. Искал 3 гольфа года 95, в районе 5-6 тысяч. Все были кончки, ржавый кузов, мотор уже не ахти, стоят долго видно. Нашел года 96 года один красный, вроде бодрый, стоил 7 кажется, в районе нижней пятилетки свх. А так по городу на свх были, где сайран стояли, один 2,0 тоже, мотор троил, а потом заглох и все...вот и думай что с ним.Совет - лучше бери свежепригнанного и лучше из Японии!
На автобарахолке сейчас стоят свежие, кстати состояния у них нормальные. Намного лучше, чем у гольфов, которые ОСТАЛИСЬ на свх.
#9972
Отправлено 24.08.2009, 14:08:30
точно! А сколько пробег у тебя?походу это норма для всех ))
Такой же, только 93 года, расход 13-14.
Вопрос у какого какой расход.
Gollf 3 94.г Японец Объем 2.0 АКПП мерил два раза на 100 по городу выходит 13-14 литров без кондиционера.
У кого ни спрашивал, у всех так.
#9976
Отправлено 24.08.2009, 15:35:57
в четверг вечером поменял клапан вентиляции картера (стоит 9500 тенге 8-0 )
машина ПОЕХАЛА
но радость моя длилась не долго :
в пятницу вечером начилась вибрация, просто с ключа машина не заводится, запуск происходит только при активном нажатии на педаль газа, пока не прогреется холостые не держит, при достижении рабочей температуры на холостых работает, но вибрация, работает как-то не уверенно - при включении скорости того и гляди заглохнет ...
Сообщение отредактировал Small: 24.08.2009, 15:37:26
#9977
Отправлено 24.08.2009, 15:42:19
точно, поделись инфой =)
откуда растут ноги? куда копать? ))
это норма для поломанных машин. У меня 10-11 литров на сотню на 2 литра автомат с кондеем всегда включенным. Регулируйте аппетит
По своему опыту (что рекомендовали мне ©):
1. Сменить свечи и провода
2. Сменить масло[а], фильтр[а], и проверить ремни
3. Почистить форсунки / дроссельную заслонку / волюметр / загаженные сажей концы проводов
4. Диаметр колес чуть-чуть, но влияет - R13 < ... < R17
5. Заправляться АИ-96 на Кастроле или РП ("в итоге выйдет экономней" 92-го ), и главное, не на Синойле - будто бы тот сгорает быстро
6. Проверить катализатор / зафиксить ошибки на компьютере и/или по ходовке
+ лямбда-зонд и ДТОЖ
Вот вроде все =)
Сообщение отредактировал Parad0xx: 24.08.2009, 17:00:02
#9978
Отправлено 24.08.2009, 15:57:00
1 не делалось
точно, поделись инфой =)
откуда растут ноги? куда копать? ))
это норма для поломанных машин. У меня 10-11 литров на сотню на 2 литра автомат с кондеем всегда включенным. Регулируйте аппетит
По своему опыту (что рекомендовали мне ©):
1. Сменить свечи и провода
2. Сменить масло[а], фильтр[а], и проверить ремни
3. Почистить форсунки / дроссельную заслонку / волюметр / загаженные сажей концы проводов
4. Диаметр колес чуть-чуть, но влияет - R13 < ... < R17
5. Заправляться АИ-96 на Кастроле или РП ("в итоге выйдет экономней" 92-го ), и главное, не на Синойле - будто бы тот сгорет быстро
6. Проверить катализатор / зафиксить ошибки на компьютере и/или по ходовке
Вот вроде все =)
2 масло меняли недавно только
3 тоже не делалось
4 коле R15 да еще резина большая
5 93 РП или Синойл ))
6 вроде комп. диагностика ошибок не выдала.
#9979
Отправлено 24.08.2009, 19:58:44
смотри на дроссельную заслонку. Возможно загажена. Движок как называется?мля
в четверг вечером поменял клапан вентиляции картера (стоит 9500 тенге 8-0 )
машина ПОЕХАЛА
но радость моя длилась не долго :
в пятницу вечером начилась вибрация, просто с ключа машина не заводится, запуск происходит только при активном нажатии на педаль газа, пока не прогреется холостые не держит, при достижении рабочей температуры на холостых работает, но вибрация, работает как-то не уверенно - при включении скорости того и гляди заглохнет ...
#9980
Отправлено 25.08.2009, 08:47:50
смотри на дроссельную заслонку. Возможно загажена. Движок как называется?
движка ADY
да я б не сказал что прям не продохнуть там - за заслонкой есть налет сажи , но слегка
если чистить, то блок управления холостыми тоже снимается ?
умирающий бензонасос может давать такую картину ?
а то коллега по стоянки посоветовал снять трубку подачи: включили зажигание - бенза просто течёт, хотя по его словам должна бить напором ...
UncleFat, а можно ли с Вами лично переговорить (по телефону например)?
Сообщение отредактировал Small: 25.08.2009, 08:50:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0