Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9421
Artem714

Artem714
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Господа, такой вопрос (только не закидывайте меня гнилыми помидорами): не целесообразнее ли за те же деньги купить Шкоду Октавию, но посвежее? Это та же VW Bora (Jetta), но подешевле, и дизайн по-интересней.

Лови помидор !!!
  • 0

#9422
Artem714

Artem714
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Судя по данным- 16 л расход. Многовато действительно для 1.8
У меня на 2.8 чуть меньше ест.

Что то для гольфа 16 литров много онведь не турбовый у меня был гольф он расходовал 7 л да были времена и бензин тогда стоил 50 тенге за литр :laugh:
  • 0

#9423
водник

водник
  • Гость
  • 5 сообщений
Всем привет. В августе купил гольф 3 1993 г. двигатель 1,6 ABU/
Моли ли у кого нибудь разжиться э-книжкой по эксплуатации данного автомобиля
  • 0

#9424
kalla

kalla
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
у меня Гольф 4
купила летом
вентилятор работает хорошо, но струя воздуха, постпающего в салон, не большая
поэтому салон долго греется
что делать?
есть ли в гольфах 4 салонный фильтр ?
есть ли есть, то как его поменять ?
  • 0

#9425
Really_Hot

Really_Hot
  • Частый гость
  • 54 сообщений
на сайте Гольф клуба есть ответы на все вопросы!!!

Сообщение отредактировал Really_Hot: 20.12.2008, 20:19:21

  • 0

#9426
kalla

kalla
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

на сайте Гольф клуба есть ответы на все вопросы!!!

только там ошибки, я не могу там зарегистрироваться нормально,
не позволяет отвечать и создавать новые темы
  • 0

#9427
"Молодой Человек"

"Молодой Человек"
  • Гость
  • 45 сообщений
Доброго времени суток,Уважаемые.

Golf 3, япошка 1996,автомат 2 л,--СТАЛ ГОРЕТЬ ДАТЧИК ЭЙРБАГА, большая проблема? Что делать?

Спасибо, заранее.

прием
  • 0

#9428
водник

водник
  • Гость
  • 5 сообщений
Всем привет. Несколько дней назад случилась такая штука: запищал датик уровня масла. :dandy:
На СТО постморели и сказали, что масло нигде не бежит, уровень нормально и давление в норме. Купил новы датчи такая же беда. Причем пищать начинает, когда обороты повышаются выше 2000. Купил новые датчики такая же беда. Потом узнал, что у гольфоф это вроде как болезнь и самый простой способ отключить его нафиг. Однако как боязно это делать. Может можно вылечить.
Кстати сей-час у нас морозы, температура выше 70 не поднимается и датчик молчит, но как потеплеет боюсь все начнется снова. Прошу совета.
  • 0

#9429
Artem714

Artem714
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Всем привет. Несколько дней назад случилась такая штука: запищал датик уровня масла. :)
На СТО постморели и сказали, что масло нигде не бежит, уровень нормально и давление в норме. Купил новы датчи такая же беда. Причем пищать начинает, когда обороты повышаются выше 2000. Купил новые датчики такая же беда. Потом узнал, что у гольфоф это вроде как болезнь и самый простой способ отключить его нафиг. Однако как боязно это делать. Может можно вылечить.
Кстати сей-час у нас морозы, температура выше 70 не поднимается и датчик молчит, но как потеплеет боюсь все начнется снова. Прошу совета.

Купи субару вот мой совет )))
  • 0

#9430
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Причем пищать начинает, когда обороты повышаются выше 2000. Купил новые датчики такая же беда. Потом узнал, что у гольфоф это вроде как болезнь и самый простой способ отключить его нафиг. Однако как боязно это делать. Может можно вылечить.
Кстати сей-час у нас морозы, температура выше 70 не поднимается и датчик молчит, но как потеплеет боюсь все начнется снова. Прошу совета.

Скорее всего, движок (или масляный насос) требует капремонта. Масляных датчиков на движке стоят два - один срабатывает на холостом ходу (минимальное давление в системе), а второй как раз от 2000 оборотов. Пока холодно, масло густое и давление худо-бедно обеспечивается, как только становится жидким (нагревается до рабочей температуры), оно протекает через увеличенные зазоры в двигателе и необходимого давления на высоких оборотах уже нет. Если залита синтетика, то можно залить полусинтетику или минералку (погуще), но надолго всё равно не хватит. Хотя (менее вероятно) может быть просто глюк второго датчика или проводки, а может, срабатывает раньше времени редукционный клапан маслонасоса. В любом случае пора копить денежку и искать хорошего моториста.
  • 0

#9431
farhat

farhat
  • Частый гость
  • 90 сообщений


Причем пищать начинает, когда обороты повышаются выше 2000. Купил новые датчики такая же беда. Потом узнал, что у гольфоф это вроде как болезнь и самый простой способ отключить его нафиг. Однако как боязно это делать. Может можно вылечить.
Кстати сей-час у нас морозы, температура выше 70 не поднимается и датчик молчит, но как потеплеет боюсь все начнется снова. Прошу совета.

Скорее всего, движок (или масляный насос) требует капремонта. Масляных датчиков на движке стоят два - один срабатывает на холостом ходу (минимальное давление в системе), а второй как раз от 2000 оборотов. Пока холодно, масло густое и давление худо-бедно обеспечивается, как только становится жидким (нагревается до рабочей температуры), оно протекает через увеличенные зазоры в двигателе и необходимого давления на высоких оборотах уже нет. Если залита синтетика, то можно залить полусинтетику или минералку (погуще), но надолго всё равно не хватит. Хотя (менее вероятно) может быть просто глюк второго датчика или проводки, а может, срабатывает раньше времени редукционный клапан маслонасоса. В любом случае пора копить денежку и искать хорошего моториста.

у меня тоже датчик пищел. через некоторое время как проездишь. все там мастер облазил, тоже было все в норме. а оказалось что там шланг какой то обломился.
  • 0

#9432
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
В бытность владельцем Венто при подъеме по Ленина вверх тоже начинал пищать и моргать масляный датчик. Причина была в плохом контакте.... Насколько я помню, там в районе масляного фильтра 2 контакта подходят так вот один слегка обломился и из-за него и был сам писк и моргание лампочки.
  • 0

#9433
Parad0xx

Parad0xx
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Друзья, а что вы делаете с антеннами на Гольфах - как говорят, их часто воруют.. неужели каждый раз откручивать и в бардачок? :rotate:
  • 0

#9434
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
А ничего не делаем - как с открученной антенной купил, так и езжу. Но при желании, возможно, какой-нибудь пруток от китайской вкрутится, резьбу бы замерить надо, да всё лень (где-то М4-М5).
  • 0

#9435
водник

водник
  • Гость
  • 5 сообщений

В любом случае пора копить денежку и искать хорошего моториста.

Денежку коплю. Вот где бы еще в Астане найти хррошего моториста.
  • 0

#9436
Wolf21

Wolf21
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
СТАЛ ГОРЕТЬ ДАТЧИК ЭЙРБАГА
  • 0

#9437
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Значит, скорее всего, подушки есть.
У самого он горел изначально, не думаю, что подушки живые, потому что машина явно битая (по морде видно, оттенок немного другой).
Поможет только компьютерная диагностика. Возможно, у них срок периодического обслуживания есть, ну там, может замена подушек на новые требуется (себестоимость за штуку ~1200 евро, + работа)...
  • 0

#9438
toshik?

toshik?
  • Постоялец
  • 328 сообщений
всем привет

а где сделать хорошую диагностику ?

вибрация просто съедает мозг

а где есть хорошие магазины по гольфам чтобы купить там все ? от ремешков до стекла ?
  • 0

#9439
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Кто нибудь юзал 2.0 GTI мех.??
Есть сомнения на счет 2.8 - излишняя мощность на передние колеса ( 15 колеса могут устранить данную проблему-пробуксовки) ???
  • 0

#9440
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
2.8 - тяжелый, нагрузка на подвеску говорят, убивается быстро. 2.0 на меху оптимально, и по деньгам не сильно дорого
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.