.Два года это нормальный стаж... ... некоторые ОСОБО НАГЛЫЕ притворяются больными и тоже не летают
А некоторые, ОСОБО СКРОМНЫЕ, взяли себе кликуху "...издельники", скромно так, летают летом, в рабочие дни, с Ушкана. На зиму мигрируют к "плешивым людям" ( характеристика от старика Хоттабыча) и при этом позволяют себе издеваться над старым, больным парапланерадиолюбителем.. А если без дураков, с каким минимальным налетом можно катать народ? Я понимаю это примитивный критерий, ну хотя бы такой? Если есть другие критерии или оценки способности человека, который берет на себя груз ответственности за здоровье, а может и жизнь другого человека, приведи их.
Возьмём для примера подход Жени Орешкина, к подготовке и допуску к полётам пилотов тандемов.
1.Отбираются молодые физически подготовленные и самое главное здравомышлящие люди.
2.Они успешно прошли обучение на параплане и проявили себя адекватными пилотами.
3.Прошли дополнительную подготовку как пилотов тандемов.
4.Им с молоком матери,т.е. инструктора вбито в голову,что на первом месте безопасность и ни какие дополнительные мотивации не заставят их стартовать в сомнительных погодных условиях или при неадекватном поведении пассажира.
5.К началу катания пассажиров они уже приобрели хороший налёт и как соло и как тандемы,катая друг друга.
6.Особое внимание уделяется вопросам старта и посадки.
7.На старте всегда есть выпускающий и помогающий стартовать.
8.Посадка только на штатную с колдуном.
9.Оборудование для полётов только современное и в отличном состоянии.
10.Подвески пассажиров специально подобраны для наиболее безопасной посадки.
11.Они сдали экзамены по теории и практике полётов в тандеме.
12. Очень вежливы и доброжелательны с клиентами.
13.Им нравиться летать и им ещё не приелись полёты,как большинству из пилотов которые летают давно.
Всё это происходило на моих глазах,так как я очень часто в будние дни стартую с их старта и летаю рядом и вижу и их полёты и старты и посадки и отношение к пассажирам.Поэтому и позволил себе дать хвалебный отзыв на подготовку тандемщиков.
Поэтому когда тандемными полётами занимаются пилоты которых подготовили и полёты которых проходят под руководством Жени Орешкина,Юры Куликова,Димы Гридасова и Михаила Шатного можно не заморачиваться, что некоторые тандемщики летают не второй десяток лет и не покрыты сединой.
Может быть я ошибаюсь в оценке ситуации(с моими куриными мозгами простительно ).Но что есть то есть, хотя полёты в тандемах опасное занятие,так как в небе всяко бывает,но такой подход в подготовке пилотов тандемов сводит риск к минимуму.
Сообщение отредактировал идущий: 09.10.2014, 09:56:54