Перейти к содержимому

Фотография

Индия.Бир.Осень 2014г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#61
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

сегодня получил визу ... дали на 2 месяца с момента подачи . застраховался в казкомполисе на 30 000  сроком на 31 день. сказали страховка действуе с момента пересечения границы и обратно.  16700 тенге  ..... знают про престарелого Маугли ... ломаю голову, кто бы мог рассказать :) 


Сообщение отредактировал Хас: 03.10.2014, 20:18:11

  • 0

#62
e.bondarev

e.bondarev
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Это я тебя продал!!!
  • 0

#63
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Вон оно что, а я уж на .... не скажу на кого подумал :) 


  • 0

#64
hyperione

hyperione
  • Постоялец
  • 425 сообщений

кто едет 24го? скооперируемся для трансфера :)


  • 0

#65
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

 Что-то у нас параплан менее популярен.А это правда старый фильм.Ещё 2002 года.Сейчас в Бире с покатушками всё нормально,кроме обуви .

 смотреть с сайта Тандемы где-то в Индии.

 

 А Это у нас и в 2014г.

  Первый полет на параплане. На высоте 800 метров!Тандем в Алматы


Сообщение отредактировал идущий: 06.10.2014, 20:03:24

  • 0

#66
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

А Это у нас и в 2014г.

Как-то не по себе от диалога пассажирки и пилота тандемщика:" А Вы сами сколько занимаетесь?"- "Почти два года". Жесть!eebafabad24b94f3a21d1fdcd6ac2e68.gif


  • 0

#67
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

 

А Это у нас и в 2014г.

Как-то не по себе от диалога пассажирки и пилота тандемщика:" А Вы сами сколько занимаетесь?"- "Почти два года". Жесть!eebafabad24b94f3a21d1fdcd6ac2e68.gif

 

 Петрович .Два года это нормальный стаж.Почти все у кого стаж больше становятся наглыми и  почти не летают.А некоторые ОСОБО НАГЛЫЕ притворяются больными и тоже не летают.А тандем как шампунь-два в одном( полёт и работа ).А преимущества какие: начальства нет,в отпуск отпрашиваться не нужно,летаешь ...и за это ещё платят,общаешься исключительно с любителями полётов.Если домой заявился утром-всегда можно сказать,что приземлился далеко в горах и только к утру выбрался,а выпил для сугрева.Так что ...дерзай.

,


Сообщение отредактировал идущий: 08.10.2014, 19:40:35

  • 1

#68
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

.Два года это нормальный стаж...  ... некоторые ОСОБО НАГЛЫЕ притворяются больными и тоже не летают
 

А некоторые, ОСОБО СКРОМНЫЕ, взяли себе кликуху "...издельники", скромно так, летают летом, в рабочие дни, с Ушкана. На зиму мигрируют к "плешивым людям" ( характеристика от   старика Хоттабыча) и при этом позволяют себе издеваться над старым, больным парапланерадиолюбителем.. А если без дураков, с каким минимальным налетом можно катать народ? Я понимаю это примитивный критерий, ну хотя бы такой? Если есть другие критерии или оценки способности человека, который берет на себя груз ответственности за здоровье, а может и жизнь другого человека, приведи их.


  • 0

#69
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

 

.Два года это нормальный стаж...  ... некоторые ОСОБО НАГЛЫЕ притворяются больными и тоже не летают
 

А некоторые, ОСОБО СКРОМНЫЕ, взяли себе кликуху "...издельники", скромно так, летают летом, в рабочие дни, с Ушкана. На зиму мигрируют к "плешивым людям" ( характеристика от   старика Хоттабыча) и при этом позволяют себе издеваться над старым, больным парапланерадиолюбителем.. А если без дураков, с каким минимальным налетом можно катать народ? Я понимаю это примитивный критерий, ну хотя бы такой? Если есть другие критерии или оценки способности человека, который берет на себя груз ответственности за здоровье, а может и жизнь другого человека, приведи их.

 

   Возьмём для примера подход Жени Орешкина, к подготовке и допуску к полётам пилотов тандемов.

   1.Отбираются молодые физически подготовленные и самое главное здравомышлящие люди.

   2.Они успешно прошли обучение на параплане и проявили себя адекватными пилотами.

   3.Прошли дополнительную подготовку как пилотов тандемов.

   4.Им с молоком матери,т.е. инструктора вбито в голову,что на первом месте безопасность и ни какие дополнительные мотивации не заставят их стартовать в сомнительных погодных условиях или при неадекватном поведении пассажира.

   5.К началу катания пассажиров они уже приобрели хороший налёт и как соло и как тандемы,катая друг друга.

   6.Особое внимание уделяется вопросам старта и посадки.

   7.На старте всегда есть выпускающий и помогающий стартовать.

   8.Посадка только на штатную с колдуном.

   9.Оборудование для полётов только современное и в отличном состоянии.

   10.Подвески пассажиров специально подобраны для наиболее безопасной посадки.

   11.Они сдали экзамены по теории и практике полётов в тандеме.

   12. Очень вежливы и доброжелательны с клиентами.

   13.Им нравиться летать и им ещё не приелись полёты,как большинству из пилотов которые летают давно.

   Всё это происходило на моих глазах,так как я очень часто в будние дни стартую с их старта и летаю рядом и вижу и их полёты и старты и посадки и отношение к пассажирам.Поэтому и позволил себе дать хвалебный отзыв на подготовку тандемщиков.

  Поэтому когда тандемными полётами занимаются пилоты которых подготовили и полёты которых проходят под руководством Жени Орешкина,Юры Куликова,Димы Гридасова и Михаила Шатного можно не заморачиваться, что некоторые тандемщики летают не второй десяток лет и не покрыты сединой.

   Может быть я ошибаюсь в оценке ситуации(с моими куриными мозгами простительно ).Но что есть то есть, хотя  полёты в тандемах опасное занятие,так как в небе всяко бывает,но такой подход в подготовке пилотов тандемов сводит риск к минимуму.


Сообщение отредактировал идущий: 09.10.2014, 09:56:54

  • 0

#70
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

А если без дураков, с каким минимальным налетом можно катать народ?

 

В СНГ? Как практика показывает, с любым :).


  • 0

#71
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Тандемщики (все!) - отчаянные ребята.

Сужу по себе: я человек вообщем-то не робкий, но взять ответственность за здоровье и жизнь постороннего человека у меня никакой смелости не хватит.


  • 0

#72
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений
...полётами занимаются пилоты которых подготовили...

 То есть критерий, являющийся одним из основных в "большой" авиации, налет,  побоку? И вообще, летающий народ немного суеверный, а ДМ привел 13 пунктов.

 

 

Как практика показывает, с любым

 

Да в СНГ катают все, кому не лень, однако ж вопрос был с каким  можно?

  PS Кстати,  не в тему, но пользуясь случаем, еще тренинг Шандору, можете адекватно объяснить фразу: " Руки не доходят посмотреть".7592f10c1bb9ac73bc10d136c5e76601.gif


Сообщение отредактировал petrovich I: 09.10.2014, 10:24:57

  • 0

#73
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Да в СНГ катают все, кому не лень, однако ж вопрос был с каким  можно?

 

Если делают, значит можно :). А если Вас интересует мировая практика, то ее в СНГ все равно никто внедрять не будет, ибо морока :).


  • 0

#74
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Руки не доходят посмотреть

 

Времени нет? 


  • 0

#75
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений
...в СНГ все равно никто внедрять не будет,...

Да фиг с ним с СНГ, хотя бы на Ушконуре.

 

 

Времени нет? 

04a4def01912de6b12d0cf78a95af6f8.gif


Сообщение отредактировал petrovich I: 09.10.2014, 10:58:23

  • 0

#76
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

может ну ее нафиг эту Индию ..... если так дело пойдет http://shimbulak.kz/ru/web_cam.php дальше, через пару дней можно на Чимбулаке сезон открывать :) 


  • 0

#77
Doka69

Doka69
  • Частый гость
  • 58 сообщений

"Сезон" до весны уже никуда не денется. А вот полететь и найти ваше дерево интересно будет.


  • 0

#78
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

 

...полётами занимаются пилоты которых подготовили...

 То есть критерий, являющийся одним из основных в "большой" авиации, налет,  побоку? И вообще, летающий народ немного суеверный, а ДМ привел 13 пунктов.

 

 

Как практика показывает, с любым

 

Да в СНГ катают все, кому не лень, однако ж вопрос был с каким  можно?

  PS Кстати,  не в тему, но пользуясь случаем, еще тренинг Шандору, можете адекватно объяснить фразу: " Руки не доходят посмотреть".7592f10c1bb9ac73bc10d136c5e76601.gif

 

  Петрович.Создай тему на Российском форуме.Там пилотов много-скучать не дадут. А я тоже  считаю,что мне тандем ни к чему.Не испытываю тяги кого-то катать.Мне и одному в полёте очень хорошо.


  • 0

#79
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

может ну ее нафиг эту Индию ..... если так дело пойдет http://shimbulak.kz/ru/web_cam.php дальше, через пару дней можно на Чимбулаке сезон открывать :)

  Как раз за месяц и прикроет все ямы и камни.Кстати что там у тебя с покупкой сноуборда?


  • 0

#80
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

и найти ваше дерево интересно будет

Могу экскурсию организовать , а ты будешь своим клиентам говорить: - туда не лети, там Ильдар сан падал, и сюда тоже не лети - там Игорь падал .... :)  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.