Вариант либо мопед , байк или велик - но, не все могут позволить себе байк , мопед а то и велик. Чтобы не делали в нашем городе, сколько бы развязок не строили пробки все равно остались и будут...
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#1543
Отправлено 02.09.2013, 14:03:49
Дело в том, что текущее количество машин уже неизбежно приводит к пробкам. Которые, в свою очередь, мешают движению общественного транспорта. Увеличение количества ОТ необходимо, но само по себе проблему не решит. Улицы всё равно надо освобождать. Как, впрочем, и дворы - заставлено просто всё свободное место.Число машин уменьшится само по себе, когда в разы увеличится плотность общественного транспорта, когда станет нормой промежуток в 2 минуты между автобусами/трамваями в каждом маршруте
#1544
Отправлено 02.09.2013, 14:12:05
Автомобиль для города враг номер один! Гармония невозможна. Речь идет даже не о качестве жизни, а о судьбе цивилизации. Самое лучшее что мы можем сделать – это поставить их численность под контроль и в конце концов найти способ избавиться от них вовсе, оставив несколько образцов в музеях техники в назидание потомкам.
Политическая воля общества должна быть направленана развитие альтернативных видов транспорта, позволяющих сберечь время жизни и пространство города. На это должны идти деньги, и над этим должны работать лучшие инженеры. Общественный транспорт должен иметь безусловный, реально обеспеченный приоритет движения. Строительство новых автозаводов — это преступление перед нацией, создание системы обществнного транспорта — героическо деяние достойное всяческих похвал.
Мы должны поменять общественное отношение к факту владения автомобилем – это должно быть не предметом гордости и престижа, а пятном на репутации, тем более жирным и грязным, чем больше места занимает эта машина, чем больше она издает шума, чем больше она ест бензина и чем быстрее она способна ездить.
Везде и всегда поднимать вопросы об отвественности автомобильных компаний за разрушение среды обитания и утрату здоровья. Расплата должна быть адекватной ущербу!
Каждый квадратный метр, куда допущен автотранспорт, потерян для жизни. Соотношение земли отданной под авто, к земле на которой их нет – важнейший показатель городского благополучия. Ни пяди земли для стальных драконов! Проекты в которых дневная поверхность отдают машинам, а людей загоняют под землю не должны даже допускаться к рассмотрению.
Нужно ограничивать экспансию автомобилей не юридическими нормами , а физически вытесняя их из города . Не надо штрафовать за превышение скорости. Надо выпускать такие машины которые не могут быстро ездить. Не надо запрещать парковку на тротуаре, надо строить такие дороги, на которых невозможно совершить это преступление. Надо брикадировать дворы и Уменьшенные радиусы поворота, шумозащитные барьеры, баррикады на въездах в каждый двор и т. п. Даешь лежачего полицейского на каждом пешеходном переходе!
Необходимо всеми силами уменьшать численность автопарка. Например, запретить рекламу автомобилей, ведь вреда от них не меньше чем от наркотиков. Или, на первых порах, разрешить рекламу только «прогрессивных», малогабаритных и экологически безвредных особей. Можно также в обязательном порядке дополнять рекламу надписями, подобно тому как это делается на сигаретах. Например: "Покупая автомобиль помни, что ты можешь стать убийцей!" Или "Оплачивая автомобиль ты оплачиваешь уничтожение природы!"
Всем, кому действительно интересна эта тема, советую ознакомиться с этой статьей. Все подробно проанализировано.
#1546
Отправлено 02.09.2013, 14:34:11
Политическая воля общества должна быть направленана развитие альтернативных видов транспорта, позволяющих сберечь время жизни и пространство города. На это должны идти деньги, и над этим должны работать лучшие инженеры. Общественный транспорт должен иметь безусловный, реально обеспеченный приоритет движения. Строительство новых автозаводов — это преступление перед нацией, создание системы обществнного транспорта — героическо деяние достойное всяческих похвал.
Если бы общественный транспорт был бы достаточно развит, я бы на работу и по делам ездил бы на нём, а на велосипеде только в горы и пр. покатушки.
В идеале, общественный транспорт должен быть таким, чтобы был одинаковый пеший ход, что до магазина за углом, что до супермаркета на другом конце города.
#1547
Отправлено 02.09.2013, 14:40:30
У нас ездят випы на велосипедах. Лично видел дядьку на велике с двумя автомобилями охраны. В обычный будний день, в рабочее время ехал по АФ. Наш вариант борьбы с пробками...В городе нет пробок для великов и пешеходов
Скрытый текст
Опять сумраки разума? Где на АФ такой пейДзаж?
Чёт сегодня все как с ума посходили. Такое очучение, что машин стало больше раз в ...дцать. Нужно срочно как-то начинать бороться с пробками.
#1548
Отправлено 02.09.2013, 15:31:06
Посмотрим, будет ли эффективна система метро когда введут станции на Матезалки-Абая и Правды-Абая, т.к. большинство жителей как раз таки и двигаются из спальных районов города в центр на своих авто. Сам также буду тестить поездки на метро с этих краев в центр города на работу, главное чтоб людские пробки в метро не отпугивало от этих самых поездок)))
#1549
Отправлено 02.09.2013, 15:51:08
Посмотрим, будет ли эффективна система метро когда введут станции ...
Не будет, т.к. будут думать - "Ой, в метро люмпены, а мне надо детей в дет.сад/школу на другом конце города отвезти!", а на другом конце города те же самые мысли, что надо детей в другой конец города везти...
#1550
Отправлено 02.09.2013, 16:10:47
Точно. И ведь правы будут.Не будет, т.к. будут думать - "Ой, в метро люмпены, а мне надо детей в дет.сад/школу на другом конце города отвезти!", а на другом конце города те же самые мысли, что надо детей в другой конец города везти...Посмотрим, будет ли эффективна система метро когда введут станции ...
#1551
Отправлено 02.09.2013, 18:46:51
Посмотрим, будет ли эффективна система метро когда введут станции ...Не будет, т.к. будут думать - "Ой, в метро люмпены, а мне надо детей в дет.сад/школу на другом конце города отвезти!", а на другом конце города те же самые мысли, что надо детей в другой конец города везти...
Не видел под землёй люмпенов. Или я не в те часы ездил?
#1552
Отправлено 02.09.2013, 19:36:43
Вариант либо мопед , байк или велик - но, не все могут позволить себе байк , мопед а то и велик. Чтобы не делали в нашем городе, сколько бы развязок не строили пробки все равно остались и будут...
для взрослых есть на лето еще самокат
цена не большая, место занимает совсем мало
#1553
Отправлено 02.09.2013, 22:44:47
Всем, кому действительно интересна эта тема, советую ознакомиться с этой статьей. Все подробно проанализировано.Меня в автоветке за подобные настроения забанили. Прада моя концепция была мягче и заключалась в том, что бороться с автобыдлизмом нужно антиавтомобильными компаниями наподобиии аниалкогольных и антитабачных. Весь ажиотаж, т.е. зомбирование, автомобилизма поддерживается исключительно бизнесом. В общем контрпиар (п3. перечня)
#1555
Отправлено 03.09.2013, 01:49:57
Вы клево придумали, налог от 66 мрп на машины, которых в городе 70%, точно вторая мировая начнется.Так, у нас капитализм, какие механизмы в капитализме для ограничения чего-либо?
Законодательные и денежные.
Можно навешать знаков, что грузовикам нельзя, мотоциклам нельзя, автомобилям нельзя, никому нельзя разметку поменять, сделать выделенные полосы для автобусов, запретить парковки, повороты, развороты и т.п., не дать техосмотр неисправным авто.
Можно штрафовать за неправильную парковку, выезд на занятый перекрёсток, за встречку, за поворот/разворот в неположенном месте, езду "против шерсти" на односторонних улицах, за движение по выделенным для автобусов полосам, превышение норм токсичности и дымности и т.п., в конце концов увеличить налоги и ввести платные дороги.
Сначала снести офисные курятники и на их месте построить многоярусные паркинги.
Потом запретить парковку вдоль дорог... и все.. проблема будет решена.
#1557
Отправлено 03.09.2013, 02:47:19
Потому что все развязки в Алмате построены по идиотским планам.
Ну допустим, делать все развязки так, что поперечные направления проходят сверху/снизу не пересекаясь, а повороты только направо с полосами разгона/торможения. И так на большинстве перекрёстков, где можно сделать развязку.
#1558
Отправлено 03.09.2013, 08:24:08
Это миллиарды и миллиарды денег. Улёт в полную фантастику.Сначала снести офисные курятники и на их месте построить многоярусные паркинги.
Потом запретить парковку вдоль дорог... и все.. проблема будет решена.
Но самое смешное, что реально эффективен против пробок только второй пункт. И он работает даже без первого.
#1559
Отправлено 03.09.2013, 08:27:43
Во-первых, на большинстве перекрёстков даже такого сделать нельзя. Во-вторых, это в любом случае тупиковый путь, нельзя увеличивать пропускную способность дорог бесконечно.Ну допустим, делать все развязки так, что поперечные направления проходят сверху/снизу не пересекаясь, а повороты только направо с полосами разгона/торможения. И так на большинстве перекрёстков, где можно сделать развязку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0