Борюсь с пробками.
Уже 2 недели езжу на авто только в воскресенье.
а кто-то без авто боится за хлебом в соседний магазин сходить
Тут блин и на 6 полосах то пробки, а до двух сократить так вообще жопа будет.
Пробки создаются машинами, единственный способ от них избавиться - перестать использовать машины по всякому поводу, а только по реальной необходимости. Двух полос для реальной необходимости хватит. Реальная необходимость - транспортная задача, приемлемое решение которой может достигаться только с использованием авто.
Я вижу решение таким.
1 Троллейбусы поубирать нафиг
2 Трамваи вместе с путями туда же
3 Студенты учатся с 11 до 20
как итог, люди еще больше покупают свои авто, транспорта становится больше, и пробок тоже
Ну автобусов увеличить, метро копать. Или вы считаете, что эти, неуклюжие и медленные виды транспорта, вносят большой вклад в перевозки?
Я вижу решение таким.
1 Троллейбусы поубирать нафиг
2 Трамваи вместе с путями туда же
3 Студенты учатся с 11 до 20
как итог, люди еще больше покупают свои авто, транспорта становится больше, и пробок тоже
Ну автобусов увеличить, метро копать. Или вы считаете, что эти, неуклюжие и медленные виды транспорта, вносят большой вклад в перевозки?
нет можно переделать трамваи на ЛРТ.
к этому двигаются все развитые мегаполисы.
полосу посередине отдать скоростному трамваю с невозможностью заезда на эту полосу другому транспорту.
просто вы проблему видите в других участниках дорожного движения.
но автомобили не стоят в пробках, автомобили и есть причина пробок.
Я вижу решение таким.
1 Троллейбусы поубирать нафиг
2 Трамваи вместе с путями туда же
3 Студенты учатся с 11 до 20
как итог, люди еще больше покупают свои авто, транспорта становится больше, и пробок тоже
Ну автобусов увеличить, метро копать. Или вы считаете, что эти, неуклюжие и медленные виды транспорта, вносят большой вклад в перевозки?
нет можно переделать трамваи на ЛРТ.
к этому двигаются все развитые мегаполисы.
полосу посередине отдать скоростному трамваю с невозможностью заезда на эту полосу другому транспорту.
просто вы проблему видите в других участниках дорожного движения.
но автомобили не стоят в пробках, автомобили и есть причина пробок.
Я предлагаю варианты с наименьшими фин вложениями.
и все частные машины с единственным рылом в салоне тоже нафиг с дорог. так вижу.Я вижу решение таким.
1 Троллейбусы поубирать нафиг
2 Трамваи вместе с путями туда же
3 Студенты учатся с 11 до 20
Не совсем понял выделенное. Опять же на примере меня.Пробки создаются машинами, единственный способ от них избавиться - перестать использовать машины по всякому поводу, а только по реальной необходимости. Двух полос для реальной необходимости хватит. Реальная необходимость - транспортная задача, приемлемое решение которой может достигаться только с использованием авто.
Сообщение отредактировал Twilight: 04.05.2014, 08:38:13
Не совсем понял выделенное. Опять же на примере меня.Пробки создаются машинами, единственный способ от них избавиться - перестать использовать машины по всякому поводу, а только по реальной необходимости. Двух полос для реальной необходимости хватит. Реальная необходимость - транспортная задача, приемлемое решение которой может достигаться только с использованием авто.
У меня транспортных задач, по сути, 3:
1 - на работу/с работы. Без авто - никак, ибо единственный жутко переполненный автобус идет ~час, на машине ~20 минут, а терять в среднем полтора часа жизни в день в давке я не намерен. Плюс коллег безлошадных подвожу.
2 - супермаркет. Тащить на горбу продуктов на 2 недели как-то не в кайф.
3 - дача/рыбалка. Ну тут понятно - куча поклажи плюс 2 собаки - без машины как-то никак.
Ну и где мне можно обойтись без машины? А свои потребности в авто считаю типичными, у большинства так.
1. Кроме личного авто есть другие авто, такси напр. Вот ваши коллеги как раз альтернативным вариантом и пользуются. 20 минут на машине - может тогда на велосипед пересесть? Мне напр. до работы что на авто, что на велосипеде 30 минут.
2. Продукты на 2 недели - ну это ведь не каждый день на 2 недели закупаетесь? Вполне реальная необходимость, тем более что у супермаркетов обычно есть парковки и стоящие возле них авто никому на дороге не мешают.
3. Дача/рыбалка - это вообще нормальное использование личного авто. Вы же за город едете, авто в городе нет и оно не создаёт в нём пробки.
В принципе, под реальной необходимостью я подразумевал не доставку собственной тушки до работы, а перевозка чего-то ещё, груза, престарелых людей, детей, больных, либо необходимость посетить множество мест в разных концах города.
Неудачное использование авто - это выезд в час пик и парковка в правом ряду на длительное время, отнимая место на проезжей части.
Не, ну ты реально больной, как тебе выше написали, либо читать не умеешь. Я 100500 раз писал, что у меня до работы - 15 км, езжу я без пробок в 7 утра и в 5 вечера по АФ со скоростью 80 км/ч. Какое нахрен одинаковое время на велосипеде и автомобиле? Какое нахрен такси - минимум 1400 тенге в день? И что ты всех агитируешь пересаживаться на велосипед, байкер педальный?1. Кроме личного авто есть другие авто, такси напр. Вот ваши коллеги как раз альтернативным вариантом и пользуются. 20 минут на машине - может тогда на велосипед пересесть? Мне напр. до работы что на авто, что на велосипеде 30 минут.
Сообщение отредактировал Twilight: 04.05.2014, 14:31:36
Я 100500 раз писал, что у меня до работы - 15 км, езжу я без пробок в 7 утра и в 5 вечера по АФ со скоростью 80 км/ч. Какое нахрен одинаковое время на велосипеде и автомобиле? Какое нахрен такси - минимум 1400 тенге в день? И что ты всех агитируешь пересаживаться на велосипед
Я не мониторю, кто сколько км до работы ездит. Я лишь предположил, что вам не далеко до работы и можно в качестве варианта использовать для этого велосипед. Если вас этот вариант не устраивает - не рассматривайте его. В принципе, 15 км. - это не запредельно далеко, особенно для электровелосипеда. Такси дорого - так и ваше авто не бесплатное, бензин, ремонт, мойка, ТО... Ё моё, в конце концов, я никого не заставляю садиться на велосипед! Я предлагаю лишь рассмотреть варианты.
Поймите, нельзя избавиться от пробок, если продолжать ездить на автомобилях.
Поэтому нужно рассматривать альтернативные варианты и да, они будут отличными от "ехать на личном авто".
Почему такси лучше личного авто для города - потому что такси не паркуется на весь день возле офиса и не занимает место. Не важно на парковке или в правом ряду. Если вы ставите своё авто на парковке - значит кому-то не досталось места на парковке. Все же в курсе, что парковочных мест на всех не хватает? Следовательно тот, кому не хватило места встанет в правом ряду, уменьшив доступную проезжую часть улиц и уменьшив их пропускную способность.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.