Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1361
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вот как можно обозвать эирастану поприличней, даже слов не подберу. Выкупали билеты в Турцию на август . Очень приглянулся рейс КС 916 на 20 августа ( обратный) , вылет в 22.15.... Пришлось продлить отель на 2 дня , тк вечерний рейс только на эту дату был . Билеты купили не по самой низкой цене . А сегодня пришло смс , что время вылета переносится на 13.40 ......знала бы раньше , не продлевала бы отель.

 

По таким конским ценам у них набралось 20-30% борта, лететь невыгодно, и наверное они решили склеить рейс с другими чартерами и т.д.


  • 0

#1362
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Откройте пожалуйста рейсы Алматы-Сочи / Симферополь / Анапа / Ялта!!! Ну почему с Ташкента исторически в Симферополь и КавМинВоды летают, а у нас в ту сторону нет? В прошлом году летала ОренЭйр в Сочи, весь самолет был забит до отказа туда и обратно! Столько казахстанцев туда летают отдыхать, покупать недвижимость. Или британцы не желают поддерживать экономику РФ?

 

Давайте не будем путаться. 

 

Во-первых. Рейс Ташкент-Симферополь закрыт, авиакомпания СКАТ планировала открывать направление Актау - Симферополь, но не решилась на этот шаг. Нынче летать в Крым небезопасно (и финансово и операционно).

Во-вторых, в прошлом году действительно сезонно летал ОренЭйр В Сочи. Но в этом году рейс решили не открывать - значит, были на то причины и вполне вероятно, заполняемость борта была не такая высокая. Возможно, вам просто попались заполненные рейсы, но средний коэффициент занятости кресел был не высок. 

В-третьих. Причем британцы и экономика РФ? Что за аполитичное натравливание держав друг на друга? 

В-четвертых. В КМВ у нас летает СКАТ из Актау. Направление небольшое по пассажироемкости, но все же клиенты имеются. С Алматы, наверное, и того меньше будет. 


  • 1

#1363
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Полеты в Крым чреваты санкциями по линии ICAO, причем для авиакомпании а не для страны, поэтому... дураков нет.
А добраться туда ближе через Краснодар. У СКАТа три частоты в неделю сейчас, из Актау. Все на Боинге. Вот только дальше придется добираться самостоятельно.
Ну, либо варианты через Москву.
  • 0

#1364
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений


Откройте пожалуйста рейсы Алматы-Сочи / Симферополь / Анапа / Ялта!!! Ну почему с Ташкента исторически в Симферополь и КавМинВоды летают, а у нас в ту сторону нет? В прошлом году летала ОренЭйр в Сочи, весь самолет был забит до отказа туда и обратно! Столько казахстанцев туда летают отдыхать, покупать недвижимость. Или британцы не желают поддерживать экономику РФ?

В-четвертых. В КМВ у нас летает СКАТ из Актау. Направление небольшое по пассажироемкости, но все же клиенты имеются. С Алматы, наверное, и того меньше будет.
Небольшое?
Рейсы полные, билетов не найдешь, бывает...
  • 2

#1365
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Только что все пилоты ЭА получили уведомление о проведении тренинга по полетам в аэропорт Тараз.
  • 0

#1366
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну, либо варианты через Москву.

Ну если ты живешь в Алмате... Если же в Семее, Усть Каменогоске, Павлодаре, Караганде, Астане, Петропавловске и прочая -тут вариантов уже не счесть. 400 километров, 6000 рублей - и ты в Симферополе ))) 


  • 0

#1367
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
То есть городов Шымкент, Тараз, Джез, Талдык и т.д., как бы не существует по умолчанию?

Сообщение отредактировал andreyolder: 13.06.2015, 19:14:06

  • 0

#1368
vsshm

vsshm
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

То есть городов Шымкент, Тараз, Джез, Талдык и т.д., как бы не существует по умолчанию?

У нас в принципе неплохие стыковки в Актау. Из Шымкента туда 6 часов, обратно час 40 


  • 0

#1369
Hudson

Hudson
  • В доску свой
  • 1 378 сообщений
Добрый день. Есть тут кто из Эйр Целинограда?
Ваш сайт просто какая-то нервотрёпка.
Невозможно приобрести билеты он-лайн прямо вот сейчас.
Отправьте своих IT мастеров на урановые рудники.
Хватит уже экономить. Наймите кого по-сильнее
Ваш сердитый постоянный клиент.
  • 0

#1370
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Добрый день. Есть тут кто из Эйр Целинограда?
Ваш сайт просто какая-то нервотрёпка.
Невозможно приобрести билеты он-лайн прямо вот сейчас.

Ночью покупал билеты он-лайн,весь на нервах был,оплату сняли,а остальное всё зависло,через пол часа пришли на мыло,а на экране так и не развисло.
Первый раз такое у меня.
Вот такая фигня была
9e3b7c2e32ee.jpg

Сообщение отредактировал Андрэ77: 14.06.2015, 16:29:03

  • 0

#1371
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Итак, ситуация:
женщине с ребенком-инвалидом Эйр Астана отказала в месте на первом ряду эконома. Они обращались в авиакомпанию до вылета, просили и на регистрации на рейс.
Но больше всего удивила причина отказа, озвученная сотрудником на стойке регистрации: первый ряд эконома предназначен для VIP пассажиров!

Соответственно, два вопроса:
Знали ли вы, что у ЭА есть третий класс обслуживания, некий недо-бизнес?
Если он на самом деле есть, то почему его не оформят официально, типа как economy comfort у KLM?
Получается, какая-то коррупционная кормушка?

Обсуждение вопроса было здесь, если кому интересно: https://www.facebook...48647095205551/
  • 0

#1372
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Итак, ситуация:
женщине с ребенком-инвалидом Эйр Астана отказала в месте на первом ряду эконома. Они обращались в авиакомпанию до вылета, просили и на регистрации на рейс.
Но больше всего удивила причина отказа, озвученная сотрудником на стойке регистрации: первый ряд эконома предназначен для VIP пассажиров!

Соответственно, два вопроса:
Знали ли вы, что у ЭА есть третий класс обслуживания, некий недо-бизнес?
Если он на самом деле есть, то почему его не оформят официально, типа как economy comfort у KLM?
Получается, какая-то коррупционная кормушка?

Обсуждение вопроса было здесь, если кому интересно: https://www.facebook...48647095205551/

 

А на каком рейсе это было? У ЭА есть спальный эконом и как раз на этих местах и вполне официально . Вот ссылка http://airastana.com.../Spalnyi-ekonom


  • 0

#1373
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Итак, ситуация:
женщине с ребенком-инвалидом Эйр Астана отказала в месте на первом ряду эконома. Они обращались в авиакомпанию до вылета, просили и на регистрации на рейс.
Но больше всего удивила причина отказа, озвученная сотрудником на стойке регистрации: первый ряд эконома предназначен для VIP пассажиров!

Соответственно, два вопроса:
Знали ли вы, что у ЭА есть третий класс обслуживания, некий недо-бизнес?
Если он на самом деле есть, то почему его не оформят официально, типа как economy comfort у KLM?
Получается, какая-то коррупционная кормушка?

Обсуждение вопроса было здесь, если кому интересно: https://www.facebook...48647095205551/

 
А на каком рейсе это было? У ЭА есть спальный эконом и как раз на этих местах и вполне официально . Вот ссылка http://airastana.com.../Spalnyi-ekonom


Рейс в Китай, на Эмбраере 190, в котором спального эконома нет. Да и нужен был именно первый ряд, чтобы далеко не идти по салону! А оказалось, что он для тех, у кого какая-либо корочка есть, а до бизнеса не доросли.
  • 0

#1374
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Нюансы ценообразования ЭА: самый дешевый Promo тариф на рейс TSE-BKK примерно на 1000 тг меньше, чем аналогичный на рейс ALA-BKK :)

 

Сравнивал цены на ноябрь - декабрь.

 

В прошлом году была примерно такая же картина в начале продажи билетов на прямой рейс TSE-BKK.


  • 0

#1375
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

нужен был именно первый ряд, чтобы далеко не идти по салону!
А чем первый ряд эконома отличается от четвертого ряда эконома?

Претензии высосанные из пальца.

 

Если инвалид не может ходить, то заказывается сопровождение до кресла в самолете. Вообще без разницы, где сидеть. Т.к. сажают и высаживают после всех пассажиров, с максимальным комфортом и осторожностью (даже у нас, где эта услуга одна из самых плохих из всех опробованных нами).

 

Мы несколько раз летали ЭА и нам всегда давали первый-второй ряд, хотя я просила не сажать туда - там часто сидят маленькие пассажиры, которые плачут и это не так уж здорово. Летаю с инвалидом, ходит с трудом, особенно, после многочасового перелета. Но обычно мы отказываемся от подвоза прямо к креслу в самолете, медленно ковыляем сами, но это наш выбор. А вот избежать первых рядов мы можем только у пары авиакомпаний, ЭА не в их числе.

 

Вообще, прежде чем качать права, неплохо бы ознакомиться с правилами или проконсультироваться в колл центре. Заранее, если хочешь устроить все максимально удобно. 

У ЭА выбрать место, если в билете стоит метка "инвалид", не разрешено. Только при регистрации в порту. Но первые ряды считаются для подобных пассажиров - не випов, а приоритетчиков -  и их условно закрепляют по данным системы.  Для этого авиакомпании просят сообщить заранее, 24-48 часов обычно. Мы и регистрируемся в приоритетном порядке: без очереди, либо у стойки бизнес класса. Таковы правила во всем мире.

 

Подозреваю, что тут все очень просто: ни при покупке билета, ни позже статус инвалида не был заявлен и нигде в системе не было пометки, что это приоритетный пассажир. В итоге, их посадили на ближайшие не занятые места. 


  • 1

#1376
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Претензии высосанные из пальца.

Видимо, я неправильно объяснил суть претензии. Попросили первый ряд. Агент на регистрации обязан был этот самый ряд предоставить. Но он заявил, что это вип-места. Соответственно, вопрос в том, на каком основании эти места стали вип и почему об этом нигде официально не объявлено. А также, нет доступной и понятной процедуры, как эти места занять.
  • 0

#1377
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Агент на регистрации обязан был этот самый ряд предоставить.
 

 

Обязан? Вы уверены, если вы не предупреждали о том, что на борту будет инвалид?


  • 0

#1378
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Агент на регистрации обязан был этот самый ряд предоставить.

 
 
Обязан? Вы уверены, если вы не предупреждали о том, что на борту будет инвалид?

Авиакомпания была предупреждена при покупке билета, а потом еще раз письмом.
  • 0

#1379
Nat

Nat
  • Гость
  • 7 сообщений

Добрый вечер,

 

нужна помощь. Переезжаю в конце июня из Алматы в Баку, но много вещей, с собой не получается брать.

 

Если кто-то собирается лететь в Баку, я бы отправил багаж с Вами. 50 кг багажа, если двое, то отправлю 100кг, если четверо то 200кг. За сверхнорму багажа сам заплачу в аэропорту, а в Баку Вас встретят в аэропорту и возьмут вещи. За неудобство готов заплатить дополнительно 100 долларов за каждые 100кг.

 

Пробовал отправить с shipping company, но они за каждый кг хотят больше 10 долларов, а сверхбагаж - всего 700 тенге за кг.

 

Если кому интересно - пишите в ЛС.

 

Спасибо


Сообщение отредактировал Nat: 16.06.2015, 02:29:53

  • -1

#1380
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Прилетела из Москвы Эйр Астаной. Заметила изменения в полетном наборе эконом-класса. Добавились ручки - что очень удобно, и маска для сна двухсторонняя - с одной стороны написано "Не беспокоить", а с другой - "Разбудите на прием пищи". На мой взгляд очень удобно)))

Новое меню очень понравилось, полет замечательный. Только жвачка в углублении возле иллюминатора - не очень приятное соседство. Пассажиры совсем умом тронулись чтоли? 


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.