задержки могут быть это естественный процесс
а вот отношение
ну купят очередные звездные цацки
задержки могут быть это естественный процесс
а вот отношение
ну купят очередные звездные цацки
я писал кстати в эрастану насчет задержек, тоже бангкок (бангкок и малайзия вечно задержки кстати)
но воз и ныне там.....запрос зарегистрировали , а ответа нет от них.....хрен положили на мою жалобу....
два раз им писал....бесполезно.....
по закону при задержке больше 8 часов, они возвращают какой то мизерный процент от цены билета,
но это их закон...и они сами решают как быть с нами
задержка была с 10 утра до 7 вечера..... сидели в аэропрту, ни тебе ни кофе ничего, а в аэропорту бангкока никто не знает где искать их
Сообщение отредактировал arni2007: 23.12.2019, 17:52:35
насчет задержек, тоже бангкок (бангкок и малайзия вечно задержки кстати)
если не поломка, задержка и отсутствие резервного борта то может быть задержка прилета российских трансферников и следовательно их ожидание.
на своих ненацпер давно положил, а россиян нельзя обижать у них много альтернатив имеется
задержки могут быть это естественный процесс
а вот отношение
ну купят очередные звездные цацки
................................
по закону при задержке больше 8 часов, они возвращают какой то мизерный процент от цены билета,
но это их закон...и они сами решают как быть с нами
задержка была с 10 утра до 7 вечера..... сидели в аэропрту, ни тебе ни кофе ничего, а в аэропорту бангкока никто не знает где искать их
Вот более точные обязательства авиакомпании при задержках:
Статья 86. Ответственность перевозчика перед пассажиром при отмене или задержке рейса
1. При отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:
1) предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
2) два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее:
через каждые шесть часов - в дневное время;
через каждые восемь часов - в ночное время;
5) размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
6) доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
2. При отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:
1) обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;
2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.
3. Перевозчики, допустившие нарушения требований, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, несут ответственность в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях.
А вот тут правила перевозки и условия выплаты компенсации, ни о каких 8 часах речи нет:
По запросу пассажира ему выдается письмо или производится отметка в билете о причинах задержки перевозки специально назначенным должностным лицом авиакомпании.
39. Авиакомпания возмещает ущерб или расходы, понесенные пассажиром в результате предоставления ему указанного обслуживания или в связи с ним.
40. При задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании, последняя выплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов от стоимости билета (полетного участка на котором произошла задержка) за каждый час задержки, если она не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы. (тут речь о стоимости билета, авиакомпании лукавят говоря о тарифе "части билета")
Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимости приобретенного билета (полетного участка, на котором произошла задержка).
Другой разговор, что у Эйр Астаны, как и у СКАТа норма вывешивать задержку по погоде или технической причине, типа не мы, а по не зависящим от авиакомпании и бла бла бла ..... И переносы по два часа, не потому что не знают, а что бы не кормить, не поить и не селить. Ну как бы два часа задержка всего лишь.
Кстати чартеры попадают под эти же условия, в законе нет разделения на регулярный или чартерный рейс.
Но за чартеры должны отвечать туроператоры, ведь это они сделали тур с включенным билетом, задержанного самолета. Ну впрочем это другая история и другой закон РК.
Сообщение отредактировал как то так: 23.12.2019, 22:51:39
задержки могут быть это естественный процесс
а вот отношение
ну купят очередные звездные цацки
я писал кстати в эрастану насчет задержек, тоже бангкок (бангкок и малайзия вечно задержки кстати)
но воз и ныне там.....запрос зарегистрировали , а ответа нет от них.....хрен положили на мою жалобу....
два раз им писал....бесполезно.....
по закону при задержке больше 8 часов, они возвращают какой то мизерный процент от цены билета,
но это их закон...и они сами решают как быть с нами
задержка была с 10 утра до 7 вечера..... сидели в аэропрту, ни тебе ни кофе ничего, а в аэропорту бангкока никто не знает где искать их
Очень странно. Ни разу не было чтобы не ответили. Более 10-ти дней не рассматривали никогда. 3% от стоимости билета: хоть и базовой за каждый час задержки копейки, хм... Я никогда не дарю и всегда получаю. В последнее время ваучер полетный предлагают, но ваше право отказаться. К тому же вам приходит ответ всегда, что ваше обращение принято это уже является вашей входящей регистрацией. Если все так и есть - обращайтесь в суд.
задержка была с 10 утра до 7 вечера..... сидели в аэропрту, ни тебе ни кофе ничего, а в аэропорту бангкока никто не знает где искать их
Нам при задержке на 3 часа, выдали талоны на питание 300 б. на человека (в чистой зоне), на стойке регистрации. При более долгой задержке, стойки регистрации конечно не будет... Вроде у них есть офис где-то или своя стойка?
Сообщение отредактировал alexnex: 24.12.2019, 12:03:02
Вроде ЭА - дно, но регулярно снизу стучат:
"#airastana у вас просто замечательный сервис, перенесли рейс из Куала Лумпура с 25 февраля на 23 февраля. На 2 дня раньше!!!!
И вам плевать, что оплачены билеты и отели!
Или предлагают вылет 28 февраля!!!! Кто оплатит 4 дня в Куале? Подскажите знающие, что делать в такой ситуации?"
https://www.facebook...696973820440413
https://m.facebook.c...100001539954712
Хм
А Эйрастанушечка отожгла что ли?
Или это видео напихали из разных ситуаций?
На самом деле все так и было , у нас друзья летели этим рейсом, с двумя детьми 11 и 3 года .
Вроде ЭА - дно, но регулярно снизу стучат:
"#airastana у вас просто замечательный сервис, перенесли рейс из Куала Лумпура с 25 февраля на 23 февраля. На 2 дня раньше!!!!
И вам плевать, что оплачены билеты и отели!
Или предлагают вылет 28 февраля!!!! Кто оплатит 4 дня в Куале? Подскажите знающие, что делать в такой ситуации?"
https://www.facebook...696973820440413
А ничего не сделаете. Была схожая ситуация. После долгой переписки предложили только вернуть деньги или перенести рейс на предлагаемые даты, т.к. предупредили более чем за две недели и первый сегмент еще не использован.
Вроде ЭА - дно, но регулярно снизу стучат:
"#airastana у вас просто замечательный сервис, перенесли рейс из Куала Лумпура с 25 февраля на 23 февраля. На 2 дня раньше!!!!
И вам плевать, что оплачены билеты и отели!
Или предлагают вылет 28 февраля!!!! Кто оплатит 4 дня в Куале? Подскажите знающие, что делать в такой ситуации?"
https://www.facebook...696973820440413
судя по тому что у них рейс будет и 23 февраля вероятно объединили
Может вопрос дурацкий, но ведь задержка вылета из Астаны не даст улететь (без нас) самолету из Алма-Аты?
Если задержка будет существенная, то ждать вас самолет не будет, улетят без вас. Вылетите следующим рейсом. Определенный борт, который летит до Дели, потом возвращается обратно и сразу может улететь еще по какому-нибудь другому направлению, т.е. будет срыв расписания. ЭА дешевле вас (2-3 человека) куда-то расселить до следующего рейса, чем получать головняк с несколькими рейсами на несколько сотен человек.
Если задержка будет существенная, то ждать вас самолет не будет, улетят без вас. Вылетите следующим рейсом. Определенный борт, который летит до Дели, потом возвращается обратно и сразу может улететь еще по какому-нибудь другому направлению, т.е. будет срыв расписания. ЭА дешевле вас (2-3 человека) куда-то расселить до следующего рейса, чем получать головняк с несколькими рейсами на несколько сотен человек.
Интересная ситуация, учитывая что билет один сразу до Дели...
Надеюсь на рейс из Алма-Аты большая часть пассажиров будет из Астаны
Сообщение отредактировал v_ak: 06.01.2020, 15:49:04
Здравствуйте!
Читаю в Политике компании по перевозки детей и людей пожилого возраста, что им предоставляются скидки.
Детям с 2-11 лет - 50%.
Когда на сайте указываешь возраст 60+, цены увеличиваются в два раза.
Для детей, также не считает.
ПОдскажите, как купить детям билеты со скидкой 50% и пожилому человеку?
Детям с 2-11 лет - 50%.
Я насколько поняла, 50% это скидка только от тарифа, все остальные "составные части" билета все равно оплачиваются полностью. Итого экономия на детском билете составит максимум процентов 30 от основной стоимости.
Позвоните им в колл центр.
Сообщение отредактировал Райтерра: 27.01.2020, 14:43:02
три года назад, мы брали билет со скидкой 50%, когда приехали к ним в офис. Онлайн купить было невозможно.
подумала, может поменялось чего.
А что значит скидка от тарифа?
А колцентр не консультирует с выгодой для клиента
Сообщение отредактировал chanelka: 27.01.2020, 15:13:46
А что значит скидка от тарифа?
Ну, стоимость билета же из двух частей состоит: тариф авиакомпании и всяческие сборы (топливный, аэропортовский), так вот нам в ЭА как-то объясняли, что эта скидка распространяется только на тарифную часть авиабилета.
Насчет пожилых: наверное, они в сбор какую-нибудь дополнительную страховку запихивают или риски, в общем хз почему дороже выходит.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.