У нас были билеты по маршруту АЛА-Гонконг на ноябрь. Был план по прилету пару дней погулять в ГК, затем на недельку в Таиланд и на обратном пути еще день в ГК, вернее съездить в Макао.
К нашим датам поездки в ГК как раз произошло обострение обстановки, начались блокировки дорог и пребывание в нем уже стало не столь радужным. Как раз в эти дни друзья присылают скриншот с ФБ, где сабж объявляет о полном возврате за билеты в Гонконг. Захожу на сайт перевозчика-такой информации нет. Звоню в колл-центр, там подтверждают возврат. Пишу письмо, оформляют возврат. Вроде все здорово, но.. Сабж как всегда все делает с этим "но". Я как пассажир не был проинформирован авиакомпанией о возможности возврата. Ни СМС, ни писем. Зато на почту дважды приходило предложение об апгрейде до бизнес класса, в последний раз ужу после оформления возврата