Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4801
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
объективные комментарии подразумевают под собой беспристрастность 

Беспристрастности быть не может, любое мнение в той или иной степени субъективно. Тем не менее, я чувствую к себе отношение, как-будто я пиарщик авиакомпании, либо купленный ими блогер.


Сообщение отредактировал Nikk: 30.01.2020, 15:07:53

  • 1

#4802
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Беспристрастности быть не может, любое мнение в той или иной степени субъективно.

 

объективности также

 

 

Не нужны вам объективные комментарии

 

вот например этот коментарий объективен или нет?

 

 

Главный вывод, после пресс-конференции в Авиационной администрации Казахстана, Гриффитс предвзято относится к отрасли и считает, что до него авиации в стране не было. Он хочет получить право остравливать компании по своему желанию, без формальных причин, потому как и сейчас полностью игнорирует законодательство Казахстана, он не намерен ему следовать и дальше.

Известно, что он завершил проверку английской компании и претензий к ЭйрАстане у него не появилось, и это после десятков инцидентов и 12 двигателей, которые сгорели у компании.

Таким образом, очень скоро мы останемся только с одним перевозчиком, и его ценами, все остальные, будут с рынка удалены. Таким образом сбывается предсказание, что приход англичанина не случаен и не зря с ним Фостер по АП ходил.


Сообщение отредактировал Ingerman: 30.01.2020, 15:21:57

  • 0

#4803
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

вот например этот коментарий объективен или нет?

Нет, конечно. Как может быть объективен комментарий от человека, который за деньги транслирует мнение некой заинтересованной стороны? 


  • 0

#4804
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Нет, конечно. Как может быть объективен комментарий от человека, который за деньги транслирует мнение некой заинтересованной стороны? 

однако

за деньги

транслирует мнение

 

и  после этого Вы еще возмущаетесь что Вас не за того принимают?

 

сзот.

на этом закончим не по теме


Сообщение отредактировал Ingerman: 30.01.2020, 15:30:18

  • 0

#4805
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Вы считаете, что я тоже за деньги транслирую некое мнение?


  • -2

#4806
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну мне кажется что ссылаться на ДК, или приводить что то им сделанное в пример -  в приличном обществе уже давно стало неприлично))) 


  • 1

#4807
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Мне надоело видеть не соответствующую реальности формулировку по отношению ко мне со стороны модератора форума.

 

 

MODERATORIAL

Внимательно и вдумчиво читаем п. 1.11 Правил

 

1.11. Помните, модераторы — тоже участники Форума и так же, как и все, могут участвовать в дискуссии по теме обсуждаемого вопроса. Исключением является информация, оформленная при помощи специального кода MODERATORIAL. Например: уведомления о предупреждении, замечания и т.п. ВНИМАНИЕ! На информацию, заключённую в код MODERATORIAL Правила не распространяются.

 

Также обращаю особое внимание, что пользователь @Ingerman не является модератором раздела "Путешествия" и с этой стороны он в разделе "Путешествия" абсолютно обычный пользователь.

С учетом вышеизложенного, @Ingerman,  может высказывать свою точку зрения так, как он это считает нужным.


  • 0

#4808
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ну вот и тоже присоединились 

 

Air Astana in recent inventory update closed reservation for all service to Mainland China, effective for travel on/after 03FEB20. Unlike other carriers, the airline is currently closing reservations for travel until late-October 2020, as of 29JAN20. Further changes remain possible.

Almaty – Beijing Capital 03FEB20 – 24OCT20 1 daily
Almaty – Urumqi 04FEB20 – 24OCT20 3-5 weekly (1 daily in summer)
Nur-Sultan – Beijing Capital 03FEB20 – 24OCT20 3 weekly (4 weekly in summer)
Nur-Sultan – Urumqi 04FEB20 – 24OCT20 3-5 weekly (4-6 weekly in summer)


  • 0

#4809
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

 

задержки могут быть это естественный процесс

а вот отношение

ну купят очередные звездные цацки 

 

я писал кстати в эрастану насчет задержек, тоже бангкок (бангкок и малайзия вечно задержки кстати)

но воз и ныне там.....запрос зарегистрировали , а ответа нет от них.....хрен положили на мою жалобу....

два раз им писал....бесполезно.....

 

по закону при задержке больше 8 часов, они возвращают какой то мизерный процент от цены билета, 

но это их закон...и они сами решают как быть с нами

задержка была с 10 утра до 7 вечера..... сидели в аэропрту, ни тебе ни кофе ничего, а в аэропорту бангкока никто не знает где искать их

 

У нас недавно был такой опыт.
купили билеты в куала-лумпур на 20 января...

билеты были невозвратные, куплены по акции, мы еще и перепутали взяли те. которые без багажа, еще и багаж докупали потом.

в общем 20го января был туман, эйрастана не прислала смс-ку, оповещение пришло от аккаунта гугла, что рейс задерживается сначала на час, потом на три, потом уже эйрастана написала,что еще на три часа. Задержка была больше 8 часов и мы приняли решение не ехать в аэропорт и не лететь совсем. На руках двое маленьких детей было.

Написали в эйрастану, они вернули все деньги за билеты..даже за багаж и за my seat в 11 ряду.


  • 0

#4810
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

 

задержки могут быть это естественный процесс

а вот отношение

ну купят очередные звездные цацки 

 

я писал кстати в эрастану насчет задержек, тоже бангкок (бангкок и малайзия вечно задержки кстати)

но воз и ныне там.....запрос зарегистрировали , а ответа нет от них.....хрен положили на мою жалобу....

два раз им писал....бесполезно.....

 

по закону при задержке больше 8 часов, они возвращают какой то мизерный процент от цены билета, 

но это их закон...и они сами решают как быть с нами

задержка была с 10 утра до 7 вечера..... сидели в аэропрту, ни тебе ни кофе ничего, а в аэропорту бангкока никто не знает где искать их

 

У нас недавно был такой опыт.
купили билеты в куала-лумпур на 20 января...

билеты были невозвратные, куплены по акции, мы еще и перепутали взяли те. которые без багажа, еще и багаж докупали потом.

в общем 20го января был туман, эйрастана не прислала смс-ку, оповещение пришло от аккаунта гугла, что рейс задерживается сначала на час, потом на три, потом уже эйрастана написала,что еще на три часа. Задержка была больше 8 часов и мы приняли решение не ехать в аэропорт и не лететь совсем. На руках двое маленьких детей было.

Написали в эйрастану, они вернули все деньги за билеты..даже за багаж и за my seat в 11 ряду.

 

И что, прям вот так просто вернули, даже не выделывались? Вроде такой уж причины веской у вас не было и вины с их стороны не было, погодой управлять не могут они.

А как же вообще Ваше путешествие в целом? Ни броней, ни других перелётов не было запланировано? Сомневаюсь что исключительно в Куалу собирались в отпуск.



#4811
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

И что, прям вот так просто вернули, даже не выделывались? Вроде такой уж причины веской у вас не было и вины с их стороны не было, погодой управлять не могут они. А как же вообще Ваше путешествие в целом? Ни броней, ни других перелётов не было запланировано? Сомневаюсь что исключительно в Куалу собирались в отпуск.
да, просто вернули....у нас стояли брони отелей без оплаты в куала-лумпуре, на лангкави и на ко-липе. мы должны были 20.01 улететь и 11.02 вернуться. билеты на внутренний перелет не брали, думали потом возьмем.
  • 0

#4812
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

На выходных решили попланировать отпуск, был неприятно удивлен ценовой политикой АйрАстаны. Например, в Ташкент узбеки выдают цены от 70тыс, АйрАстана от 90тыс с хвостом.

Питер - 100-110 у Аэрофлота, против что-то порядка 140 у АйрАстаны. Ну и Белавия и Рига тоже по ценам были дешевле на те же 20-30%. Уже не помню куда смотрели и что по деньгам.

Астана в целом нравилась и нравится по сервису, но после таких сравнений вспомнил крики, после недавнего крушения Бекайровского борта - "да запретить всем мелким летать, оставить одного нацпера". Вот и подумалось, а не будет конкуренции, до каких пор могут подниматься аппетиты?


  • 0

#4813
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

успешная коммерческая авиакомпания

 

Крупнейшая авиакомпания Казахстана Air Astana, которая включает низкотарифное подразделение FlyArystan, по итогам 2019 г. получила неаудированную чистую прибыль в размере 30,03 млн долл. Это более чем в 5,5 раза превышает результат предыдущего года, когда было заработано 5,3 млн долл.
Общий пассажиропоток авиакомпании, выполняющей перевозки под двумя брендами, составил около 5,06 млн пасс., что на 17% больше, чем в 2018 г., а выручка перевозчика возросла на 6%, до 893 млн долл. При этом расходы авиакомпании составляли порядка 5,5 цента на доступный кресло-километр (ASK)
Комментируя результаты, президент Air Astana Питер Фостер отметил, что спрос со стороны пассажиров «значительно улучшился в течение года, что было обусловлено ощутимым увеличением объема чартерных перевозок и увеличением спроса, главным образом, на внутренних маршрутах в результате успешного запуска FlyArystan 1 мая 2019 г.». Хотя на доходность авиакомпании отрицательно повлияли усиление конкуренции на международных маршрутах, снижение средней цены на внутренние билеты и более низкая стоимость казахского тенге, эти факторы, по словам топ-менеджера, были компенсированы ростом спроса и снижением удельных затрат.
Фостер также заметил, что низкотарифное подразделение авиакомпании продолжает расти, опережая прогнозы развития. На экономику практически не повлияли такие изменения в деятельности Air Astana, как переезд в московский аэропорт Домодедово в рамках код-шерингового соглашения с российской авиакомпанией S7 Airlines и замена возрастных самолетов Boeing 757 на новые Airbus 321LR.
Однако пока неизвестно, как на работе казахстанского перевозчика скажется вспышка коронавируса в Китае. 30 января в Air Astana сообщили, что с 3 февраля приостанавливают рейсы в Урумчи и Пекин без указания даты, когда они будут возобновлены. Рейсы в Гонконг остаются без изменений. Об этом сообщает "Рамблер".

  • 0

#4814
Milly

Milly
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Реальный случай: летели 11 января Дубай-Алматы, рейс задержали в общей сложности на 23 часа из-за ливня.

На ночь большинство разместили в отеле, но примерно 1/3 пассажиров самостоятельно вышли в город, предупредив представителя ЭА и получив от него разрешение для прохода через миграционный контроль.

Утром пришло письмо об еще одной задержке рейса с 9 утра до 12.

Ок, едем в аэропорт, на всякий случай позвонили представителю и узнали, что оказывается изменили не только время вылета, но и АЭРОПОРТ вылета на Аль-Мактум.

Мы в шоке, на ходу меняем маршрут...успеваем приехать.

Сам факт очень неприятно удивил (((

В итоге вылетели, багаж прилетел из первого аэропорта DXB на 1,5 часа позже, а вместе с ним и те пассажиры, которые так и не узнали о замене аэропорта.


  • 0

#4815
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

что оказывается изменили не только время вылета, но и АЭРОПОРТ вылета на Аль-Мактум.

ну это вообще беспредел

даже если ушли на него как на запасной, все равно должны были ради своей репутации перегнать самолет (или отправить резервный) туда где его ждали пассажиры

для компании позиционирующей себя как самаясамая вести себя как дешманский чартер какое-то днище 


  • 0

#4816
iZEN

iZEN
  • Читатель
  • 275 сообщений

багаж прилетел из первого аэропорта DXB на 1,5 часа позже, а вместе с ним и те пассажиры, которые так и не узнали о замене аэропорта.

 

Получается те кто не узнал о замена аэропорта все таки вылетели? Представляю их состояние когда узнали что самолет улетел



#4817
vit.ppjt@mail.ru

vit.ppjt@mail.ru
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Всем привет! Сам я с Алматы, купил билет ( с багажом) Шымкент-Алматы - Бангкок.
План такой:
Приезжаю в аэропорт, оставляю багаж в камере хранения.
Лечу в Шымкент без багажа
С Шымкента до Алматы лечу без багажа.
Прилетаю в Алматы забираю свой багаж с камеры хранения и иду на регистрацию до Бангкока ( сдаю багаж)
Как думаете проблем не будет, с тем , что я багаж не в Шымкенте зарегистрировал ?




Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
  • 0

#4818
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Всем привет! Сам я с Алматы, купил билет ( с багажом) Шымкент-Алматы - Бангкок.
План такой:
Приезжаю в аэропорт, оставляю багаж в камере хранения.
Лечу в Шымкент без багажа
С Шымкента до Алматы лечу без багажа.
Прилетаю в Алматы забираю свой багаж с камеры хранения и иду на регистрацию до Бангкока ( сдаю багаж)
Как думаете проблем не будет, с тем , что я багаж не в Шымкенте зарегистрировал ?




Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

А зачем такая замудрённая схема-то?



#4819
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Экономия с одного билета может достигать 50-70 тыс по сравнению с ценой из ALA.
  • 0

#4820
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Всем привет! Сам я с Алматы, купил билет ( с багажом) Шымкент-Алматы - Бангкок.
План такой:
Приезжаю в аэропорт, оставляю багаж в камере хранения.
Лечу в Шымкент без багажа
С Шымкента до Алматы лечу без багажа.
Прилетаю в Алматы забираю свой багаж с камеры хранения и иду на регистрацию до Бангкока ( сдаю багаж)
Как думаете проблем не будет, с тем , что я багаж не в Шымкенте зарегистрировал ?



Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Не будет. Я уже прилетела этим маршрутом в Тай.Багаж тоже сдавала на втором плече в Алматы. Вот обратный путь у меня вызывал вопросы. В коллцентре мне подтвердили, что просто обратный багаж я регистрирую до АЛА и все. Даже предупреждать на стойке регистрации что дальше не лечу не нужно.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.