Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4241
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Нацпер с 02.05 прекращает летать из Алма-Аты в Уральск, Караганду.

 

Летайте рейсами национального лоукостера.


  • 1

#4242
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

наша казахстанская блогерша написала в своей странице

Скрытый текст

и под ним столько комментариев, что ЭА не раз сливала данные своих клиентов


  • 1

#4243
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

наша казахстанская блогерша написала в своей странице

Печально. Вдвойне печально, что по статистике спросить с ЭА за косяки почти нереально.


  • 3

#4244
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Нацпер с 02.05 прекращает летать из Алма-Аты в Уральск, Караганду.

 

Летайте рейсами национального лоукостера.

не верю я в наш лоукостер.

у нас все ни как у людей, будет называться "лоукостер" а по ценам будет как ЭА, ну мб на тыщу дешевле, ИМХО


  • 2

#4245
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

будет называться "лоукостер" а по ценам будет как ЭА, ну мб на тыщу дешевле

Вы забыли, что лоукостер - это модель ведения бизнеса с низкими издержками. К низким ценам на билеты это все имеет лишь опосредованное отношение.
  • 0

#4246
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Лоукостер под "мамой" вообще явление редкое почти не встречающееся.

Но даже тот же Eurowings  не получает с "маминого" плеча раскатанные рейса с которых - внезапно - она уходит, но передает ценник по наследству.

 

лоукостер - это модель ведения бизнеса с низкими издержками.

Какие "низкие издержки" есть у "национального лоукостера" - второстепенные аэропорты и скидки в них, быстрота обслуживания и оборота рейсов, основной заработок на аэропортовской инфраструктуре, оптимизация персонала и руководства и т.д.?

Взяли "мамины" цены и убрали стоимость еды, багажа вот и весь местный лоукост. 


  • 3

#4247
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

Нацпер с 02.05 прекращает летать из Алма-Аты в Уральск, Караганду.

Летайте рейсами национального лоукостера.

Не понял они это без обьявления сделали?
В расписание видно что нет рейсов.
Но новость какую никакую можно было ведь выдать.

ну а так понятно становится какие рейсы в основном убыточные были

Сообщение отредактировал teo14: 04.04.2019, 19:12:27

  • 1

#4248
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ну а так понятно становится какие рейсы в основном убыточные были

ну с чего убыточные. скорее малодоходные близкие к нулю.

сабж переключается на транзитные перевозки через Казахстан на которых можно намного больше заработать.

и чтобы не возникало лишних вопросов почему на доходные внешние маршруты по межправу ставят авиакомпанию забивающую на внутренние перевозки (тот же СКАТ имеет не меньше прав летать по межправу вместо ЭА) были созданы какзакэйр и национальный лоукост которые будут создавать видимость внутренних рейсов.


  • 0

#4249
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

в Павлодар тоже убрали рейсы после объявления Fly Arystan... печально...


  • 0

#4250
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений
rebelde, логично, не будут же они сами с собой конкурировать. Тем более, учитывая тот факт, что Эйр Астане придётся своими бортами поделиться.
  • 0

#4251
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений

Делюсь негативным опытом использования тарифа "Эконом+". Он предполагает увеличенный вес багажа, приоритетную регистрацию, выбор места на борту, 150% бонусных баллов. Полет был в Москву и обратно. Билет обычным эконом-классом стоил около 118 тыс., этим "плюсом" - 141-151 тыс. При покупке уже можно было выбрать место (хотя у аварийных выходов - нет, они по-прежнему платные, 8 тысяч), я выбрал в 14 ряду. В итоге, при посадке меня пересадили на 43 ряд. Вылет из Москвы - при онлайн-регистрации место выбрать вообще нельзя, нет там такой опции. Думаю, может, у меня то же место, что было при покупке билета? Ан нет, при получении посадочного талона в порту дают, что осталось. Итог - опция выбора места на этом тарифе не работает. Карту Номада с собой не брал, начисляю бонусные баллы онлайн - их дают столько же, сколько обычно, нет обещанных дополнительных 50%. Резюме - тариф "эконом+" покупать смысла не имеет, нехилая переплата нифига не гарантирует обещанных ништяков.  


  • 4

#4252
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Резюме - тариф "эконом+" покупать смысла не имеет, нехилая переплата нифига не гарантирует обещанных ништяков.  

Так не пойдет. Требуйте доначислить баллы. Это 100% сделают. И я бы поборолся еще за компенсацию за непредоставление выбора места.  


  • 1

#4253
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Antitrend, а почему пересадили? Борт заменили?
  • 0

#4254
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений

 

Резюме - тариф "эконом+" покупать смысла не имеет, нехилая переплата нифига не гарантирует обещанных ништяков.  

Так не пойдет. Требуйте доначислить баллы. Это 100% сделают. И я бы поборолся еще за компенсацию за непредоставление выбора места.  

 

 

Пока что написал им в Твиттер, потом, может, на сайте или еще куда напишу. Но вообще, изрядно пофиг. Эти баллы все равно действуют до конца года, я по-любому их не успею набрать за год для продвижения в следующий класс "Номада". Этот пост не для жалобы, а для того, чтобы другие знали.

 

Antitrend, а почему пересадили? Борт заменили?

 

Нет, борт был тот же, вроде, А-321. Без объяснения причин. Я не стал скандалить, было умиротворенное и сонное настроение, рейс в 6 утра, не до разборок.


  • 0

#4255
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Эти баллы все равно действуют до конца года.


36 месяцев с момента совершения полёта.

Вы уверены, что вам должны +50% баллов? Насколько я помню, х1,5 даётся только за бизнес.
  • 2

#4256
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений

 

Резюме - тариф "эконом+" покупать смысла не имеет, нехилая переплата нифига не гарантирует обещанных ништяков.  

Так не пойдет. Требуйте доначислить баллы. Это 100% сделают. И я бы поборолся еще за компенсацию за непредоставление выбора места.  

 

 

Написал им на сайт, приложив соответствующие бумажки - билеты и посадочные талоны. Пока не ответили.

 

 

Эти баллы все равно действуют до конца года.


36 месяцев с момента совершения полёта.

Вы уверены, что вам должны +50% баллов? Насколько я помню, х1,5 даётся только за бизнес.

 

 

Насчет 36 месяцев. Я не очень часто летаю. Последний раз это был Пекин, в ноябре, я тогда решил реанимировать свои  отношения с Номадом, нашел карту, вошел на сайт, восстановил некоторые полеты, которые были до этого и внес эти пекинские. Стало у меня сколько-то баллов,не помню  точно, около 5000 и сообщение было о том, что до следующего уровня (серебряного) осталось, соответственно, около 20000. И вот вчера, после того, как я эту поездку в Москву оформил, вижу я статистику следующую - у меня с начала года только эти баллы за Москву, около 1900 и до следующего уровня мне уже 23000 с копейками. То есть, прошлогодние полеты не считаются уже. А так-то да, они видны в статистике и общее количество баллов тоже, только нафига они нужны, если их не учитывают при расстоянии до следующего уровня?

 

Что касается +50% - это легко проверить, зайдя на их сайт и выбрав полет по эконом-тарифу, там будет предложен как обычный, так и "плюс", где это все описано. Я, главным образом, из-за этих баллов его купил, на тот момент не знал, что это бесполезно, потому что прошлогодние не считаются. 


  • 0

#4257
ms96249

ms96249
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Неожиданное открытие:

 

бабушка + дедушка (61 год) + внук 15-ти лет,  нужно купить 3 билета  Алматы - Санкт-Петербург - Алматы, цена билета на каждого 159 000.

 

Вижу в меню "Специальные тарифы" (действуют для первого сегмента перелета): молодежь 16-25, ну и 60+.

Думаю, что получится немного сэкономить.

 

Результат: цена  каждого билета (и молодежного, и 60+ ) - 182 000!


  • 1

#4258
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Неожиданное открытие:
 
бабушка + дедушка (61 год) + внук 15-ти лет,  нужно купить 3 билета  Алматы - Санкт-Петербург - Алматы, цена билета на каждого 159 000.
 
Вижу в меню "Специальные тарифы" (действуют для первого сегмента перелета): молодежь 16-25, ну и 60+.
Думаю, что получится немного сэкономить.
 
Результат: цена  каждого билета (и молодежного, и 60+ ) - 182 000!

Этот развод у них всю жизнь )))причём , когда ищешь обычный билет, места есть, как только спец тариф выбираешь, сразу мест нет на эти же даты и направления )))) так что , не надейтесь (((
  • 0

#4259
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

как только спец тариф выбираешь, сразу мест нет на эти же даты и направления )))) так что , не надейтесь (((

 

Спецтарифов реально нет на некоторые (я так понимаю - популярные) направления. Не в том смысле, что мест нет, а именно сам тариф как класс отсутствует. На Таиланд - точно нет. Узнавал. Так и сказали - нет как класса.


  • 0

#4260
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

как только спец тариф выбираешь, сразу мест нет на эти же даты и направления )))) так что , не надейтесь (((

 
Спецтарифов реально нет на некоторые (я так понимаю - популярные) направления. Не в том смысле, что мест нет, а именно сам тариф как класс отсутствует. На Таиланд - точно нет. Узнавал. Так и сказали - нет как класса.
Я смотрела на Европу до 25 лет - шиш, на Москву 25 и +60, шиш... поэтому подозреваю, что если спросить в любое направление , то нигде не будет мест )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.