Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4201
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

с каких пор у Эйр астаны места продаются? 

Да давненько... Уже при покупке можно выбрать "удобные" места за плату.

 

Обычно же при покупке выбираются конкретные места, которые пропечатываются и тексте подтверждения, который приходит на е-мейл.
Я надеюсь, топикстартер выбрала эти бесплатные места "на берегу", т.е. при покупке билета

PS
Я так понял, что правила за 2 года изменились и теперь звучать так:
- При покупке выбрал бесплатные места - молодец, но это а/к ни к чему не обязывает, просто вэб-дизайнер не успел поправить старый код сайта.

- И если не успел сделать онлайн-регистрацию и у тебя нет в наличии этих дополнительных 12.000х2=24.000 тенге за платные( цена взята а/к от фонаря, по состоянию на данную минуту) - то человек просто-напросто остаётся дома.


  • 0

#4202
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

с каких пор у Эйр астаны места продаются?

Да давненько... Уже при покупке можно выбрать "удобные" места за плату.
 
Обычно же при покупке выбираются конкретные места, которые пропечатываются и тексте подтверждения, который приходит на е-мейл.
Я надеюсь, топикстартер выбрала эти бесплатные места "на берегу", т.е. при покупке билета
PS
Я так понял, что правила за 2 года изменились и теперь звучать так:
- При покупке выбрал бесплатные места - молодец, но это а/к ни к чему не обязывает, просто вэб-дизайнер не успел поправить старый код сайта.
- И если не успел сделать онлайн-регистрацию и у тебя нет в наличии этих дополнительных 12.000х2=24.000 тенге за платные( цена взята а/к от фонаря, по состоянию на данную минуту) - то человек просто-напросто остаётся дома.
Насколько я помню, а/к не гарантирует выбранные при покупке места, если их не подтвердили при онлайн регистрации. Им просто дают другие. Однажды моим друзьям в такой же ситуации крупно повезло. Они не зарегистрировались заранее и приехали в аэропорт на регистрацию. Мест в эконом классе не осталось и им предложили места в бизнес классе. А летели между прочим в Бангкок. Они разумеется не отказались и полетом остались несказанно довольны. И в описанном выше случае человек без места не остался и никакие 12000 тенге ему платить не пришлось, а наоборот предложили платное место бесплатно. Никто за бортом не остался, так что я не поняла недовольство.
  • 2

#4203
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Насколько я помню, а/к не гарантирует выбранные при покупке места, если их не подтвердили при онлайн регистрации. Им просто дают другие. Однажды моим друзьям в такой же ситуации крупно повезло. Они не зарегистрировались заранее и приехали в аэропорт на регистрацию. Мест в эконом классе не осталось и им предложили места в бизнес классе. А летели между прочим в Бангкок. Они разумеется не отказались и полетом остались несказанно довольны. И в описанном выше случае человек без места не остался и никакие 12000 тенге ему платить не пришлось, а наоборот предложили платное место бесплатно. Никто за бортом не остался, так что я не поняла недовольство.

ну это действительно повезло, т.к. в подобных случаях а/к анализирует уже среди зарегившихся пассажиров обладателей карточки Nomad, и  предлагает оным повышение класса, тем самым освободив места в эконом-классе


  • 0

#4204
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Вроде бы этот эксперимент уже закончился с введением платы за места и услуги по апгрейду. А до этого я тоже попадал в такую ситуацию. Пересаживали в бизнес, и даже баллы начисляли за перелет бизнесом


  • 0

#4205
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Вроде бы этот эксперимент уже закончился с введением платы за места и услуги по апгрейду. А до этого я тоже попадал в такую ситуацию.

В течение января-мартп два раз покупал билеты на ЭА. И платные места предлагают, в общей цене (которую на сайте показывают) прямо есть пункт про платные места, и потом бомбить предложениями сделать ставку для апгрейда до бизнеса начинают
  • 0

#4206
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

Насколько я помню, а/к не гарантирует выбранные при покупке места, если их не подтвердили при онлайн регистрации. Им просто дают другие. Однажды моим друзьям в такой же ситуации крупно повезло. Они не зарегистрировались заранее и приехали в аэропорт на регистрацию. Мест в эконом классе не осталось и им предложили места в бизнес классе. А летели между прочим в Бангкок. Они разумеется не отказались и полетом остались несказанно довольны. И в описанном выше случае человек без места не остался и никакие 12000 тенге ему платить не пришлось, а наоборот предложили платное место бесплатно. Никто за бортом не остался, так что я не поняла недовольство.

ну это действительно повезло, т.к. в подобных случаях а/к анализирует уже среди зарегившихся пассажиров обладателей карточки Nomad, и  предлагает оным повышение класса, тем самым освободив места в эконом-классе
Может и не в бизнес классе, но место в любом случае предоставят и никто с билетом за бортом не останетсяи и не оставался и в проходе не сидел и стоя не летел. У меня у самой был случай, когда я уже зарегистрировалась на рейс и имела посадочный талон на выбранное мной место, но на посадке в Шереметьево мне просто дали другой талон с другим местом, не очень для меня удобным, объяснив тем, что борт поменяли. Но мое выбранное место было бесплатным и конечно возмущаться не имело смысла. В любом случае улетела.
  • 0

#4207
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

В течение января-мартп два раз покупал билеты на ЭА. И платные места предлагают, в общей цене (которую на сайте показывают) прямо есть пункт про платные места, и потом бомбить предложениями сделать ставку для апгрейда до бизнеса начинают

с этой бомбёжкой они чесс слово достают...при этом опцию (галочку) о предложениях на апгрейд и оповещениях я всегда снимаю  :mad:


Сообщение отредактировал Mofa: 01.03.2019, 11:42:36

  • 0

#4208
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Я тоже снимаю, но им похоже пофиг...
  • 0

#4209
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

так что я не поняла недовольство

если бы мне поменяли место непосредственно при посадке, я бы даже расстроиться не успела.  а когда за пол дня до вылета, вдруг, обнаруживается, что на тебя нет места... то да! я недовольна. очень.

возмущаться не имело смысла. В любом случае улетела.

и я не возмущалась. лишь проявила интерес)) будет ли у меня место?!  за всю свою жизнь, с таким не сталкивалась.  и да, мне эти выяснения неприятны были. еще и дальнейшие 5 часов задержки, зацепили меня за живое. 


  • 0

#4210
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

В течение января-мартп два раз покупал билеты на ЭА. И платные места предлагают, в общей цене (которую на сайте показывают) прямо есть пункт про платные места, и потом бомбить предложениями сделать ставку для апгрейда до бизнеса начинают

с этой бомбёжкой они чесс слово достают...при этом опцию (галочку) о предложениях на апгрейд и оповещениях я всегда снимаю  :mad:

 

А вот интересно, как этот жесткач оправдывается, если происходит смена борта ( особенно на менее вместительный).
Столько суеты - и тут надо переформатировать всё с нуля - а как же платные места?


  • 0

#4211
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Разочарована компанией Эйр Астана. Купила билет Алматы - Куалулулумпур - Алматы. ООооочень заранее, выбрала себе место. За 24 часа не успела регистрацию пройти, начала пробовать часов за 13 до вылета. Опа, бесплатных мест в моем самолете нет  Не поняла?!  Есть всего два места - оба с доплатой. 

Звоню... мальчик бормочет что так не бывает... вот еще есть одно бесплатное месте...

НО я его выбрать не могу. почему - не знаю. Советует, не волнуйтесь, приезжайте за 2 часа и все вопросы решите.

Борт поменяли и соответственно места все по новому. Конечно я совсем не волнуюсь... можно же доплатить 12.000 и получить заветное место :faceoff: или приехать, а таких как я несколько и места кончились ...и проситься сидеть в проходе, на приставной табуреточке, как вариант

Жаль, что в ветке нет представителя АЭ, чтобы он дезавуировал эти страшилки.
А так этот вопрос по мутным правилам и далее будет висеть в воздухе и периодически всплывать здесь


  • 0

#4212
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

 

 

 

А вот интересно, как этот жесткач оправдывается, если происходит смена борта ( особенно на менее вместительный).
Столько суеты - и тут надо переформатировать всё с нуля - а как же платные места?

 

интересно вы исполняете...тут для вас это жесткач, а следующим постом вы говорите про страшилки (=

на деле же каждая внештатная ситуация решается в соответсвии с инструкциями и по мере возникновения проблемы. как-то же решают проблемы с овербукингом, нормальная практика во всем мире...замена борта на менее вместительный именно по той же схеме решается. тут главное ничего не выдумывать лишнего =)


  • 0

#4213
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

тут главное ничего не выдумывать лишнего =)

категорически с вами согласна! 

Но... при возникновении внештатной ситуации, как то ничего хорошего в голову не приходит, как ни борюсь с этим)) Пост написала как раз для того, что бы люди были осведомлены о подобных недоразумениях и не нервничали, по мере возможности :idea:


  • 0

#4214
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

тут главное ничего не выдумывать лишнего =)

категорически с вами согласна! 

Но... при возникновении внештатной ситуации, как то ничего хорошего в голову не приходит, как ни борюсь с этим)) Пост написала как раз для того, что бы люди были осведомлены о подобных недоразумениях и не нервничали, по мере возможности :idea:

 

все правильно сделали.

У компании есть инструкции на этот счет. А у пассажиров обычно нет. Для них такой оборот внове и просто не продумана линия поведения в такой ситуации. Зная о возможности таких выкрутасов, уже есть повод продумать, что делать и как себя вести.

Спасибо за информацию


  • 2

#4215
Kain

Kain
  • В доску свой
  • 2 778 сообщений

Подскажите бывалые кто следит за акциями. В какие обычно даты, месяцы проводятся распродажи? 


  • 0

#4216
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

распродажи

я билет покупала 14 декабря 2018 г.  наверно предновогодняя акция эйр астаны была.


  • 0

#4217
Ольгисик

Ольгисик
  • Гость
  • 28 сообщений
Расскажу как это решается на практике. Позвонили за сутки до вылета и обрадовали новостью о замене борта на меньший и мест нам в нём нет. Так что вместо утреннего рейса Алматы-Анталия летите вы вечерним через Стамбул, но в бизнес классе и с ваучерами 100$. Ну а если не согласны, то мы вам сделаем полный возврат как форс-мажор. Тут возник вопрос-где логика, почему нам не хватило мест, билеты были выкуплены чуть ли не за пол года, а всё просто, выбрали семьи по 4-6 человек, чтоб не заморачиваться, и всё. В результате достаточно тяжёлый перелёт с пересадкой с детьми и потеря одного оплаченного дня в отеле.

Сообщение отредактировал Ольгисик: 04.03.2019, 11:25:50

  • 0

#4218
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

В результате достаточно тяжёлый перелёт с пересадкой с детьми и потеря одного проплаченного дня в отеле

да уж... и не нервничайте при этом, да?!   с детьми  - особенно :faceoff:      главное - вопрос решился. так или иначе) 


  • 0

#4219
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

вместо утреннего рейса Алматы-Анталия летите вы вечерним через Стамбул, но в бизнес классе

Ну регулярным рейсом в бизнесе - это однозначно лучше, чем туристическим чартером. Я бы точно не отказался от такой замены.
  • 2

#4220
Луч солнца золотого

Луч солнца золотого

    Аруса

  • В доску свой
  • 8 621 сообщений
как же платные места?

 

У меня так было. В этом случае пассажира сажают либо на такое же платное место, либо возвращают деньги. По инструкции они должны заранее предупредить об этом. В моем случае я узнала, что мои платные места анулированы в связи с заменой борта только во время онлайн-регистрации. Позвонила в Эйр Астану, мне дали такое же место.


Сообщение отредактировал Луч солнца золотого: 04.03.2019, 11:38:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.