Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4021
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

Можно, но не всегда эта просьба удовлетворяется. В чём подвох - не знаю, видимо в настроении девушки на регистрации (сложно объяснить это отсутствием свободных 2 мест рядом в самом начале регистрации). Онлайн регистрация пройдена не была по ряду причин...

Я это всё к тому, что данные случаи не единичны, поэтому и получив такой "сюрприз" удивляться особо не стоит...

 

У нас такая история со Скатом была. Отправляли двоих детей (5 и 7 лет) без сопровождения в Астану. Подали одновременно на обоих документы и билеты для получения посадочных. Детей раскидали в разные части самолёта. Пришлось хай поднять. И смогли решить эту проблему только через представителя компании. Девушка на стойке упорно сопротивлялась.

 

 

 

Можно, но не всегда эта просьба удовлетворяется. В чём подвох - не знаю, видимо в настроении девушки на регистрации (сложно объяснить это отсутствием свободных 2 мест рядом в самом начале регистрации). Онлайн регистрация пройдена не была по ряду причин...

Я это всё к тому, что данные случаи не единичны, поэтому и получив такой "сюрприз" удивляться особо не стоит...

 

Был подобный случай, на борту подошли к старшему стюарту, объяснили ситуацию, он нашёл одиночку которого пересадил и освободил два места рядом, без скандала, вежливо и корректно.


  • 0

#4022
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений
Я помню полёт ЭА в Турцию, сыночку было 2 годика, так видели, что я с дитем и дали мне и ему разные места. Я была в шоке, хорошо, что были свободные места и нас посадили вместе и ещё 2 кресла были в нашем распоряжении, сынок спал, как в кроватке)
  • 0

#4023
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Что-то у сабжа цены на внутренние направления совсем уж конские. Думал, после лета хоть немного припадёт в связи со снижением сезонного спроса, но куда там. Как бы объяснить ихним маркетологам, что я всего лишь покупаю билет на двухчасовой перелёт, а не приобретаю в собственность весь самолёт с экипажем
  • 0

#4024
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

объяснить ихним маркетологам

А зачем им что-то объяснять? Люди отлично работают, раз у них получается при таких ценах заполнять борта как минимум на 75%. Без шуток. 


  • 0

#4025
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

объяснить ихним маркетологам

А зачем им что-то объяснять? Люди отлично работают, раз у них получается при таких ценах заполнять борта как минимум на 75%. Без шуток. 

Хорошо получается, когда они продают авиабилеты транзитом из других стран дешевле, чем своим гражданам из аэропортов РК.
На любые скидки идут, только бы забить борт. Но своим скидывают редко, чтобы не забаловать.
Без шуток


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 22.10.2018, 20:38:30

  • 7

#4026
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Хорошо получается, когда они продают авиабилеты транзитом из других стран дешевле, чем своим гражданам из аэропортов РК. На любые скидки идут, только бы забить борт. Но своим скидывают редко, чтобы не забаловать. Без шуток
транзитники не будут оплачивать хотелки нацпера у них есть выбор, а свои куда денутся? да и свой адм.ресурс помогает еще имеющийся пока выбор сужать. 
  • 3

#4027
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Хорошо получается, когда они продают авиабилеты транзитом из других стран дешевле, чем своим гражданам из аэропортов РК.

В общем-то это у большинства авиакомпаний так, не только у Эйр Астаны. Транзитом - конкуренция огромна и билеты стоят дешевле. Прямых рейсов не так много, они более удобные и, соответственно, дороже.  


  • 0

#4028
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Хорошо получается, когда они продают авиабилеты транзитом из других стран дешевле, чем своим гражданам из аэропортов РК.

В общем-то это у большинства авиакомпаний так, не только у Эйр Астаны. Транзитом - конкуренция огромна и билеты стоят дешевле. Прямых рейсов не так много, они более удобные и, соответственно, дороже.  

Ну вот я пытался улететь транзитом во многие страны - выходит только дороже.
 


  • 0

#4029
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Для Казахстана это не особо работает. Чем меньше рынок, тем выше цены и непонятнее ценообразование. 


  • 0

#4030
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Для Казахстана это не особо работает. Чем меньше рынок, тем выше цены и непонятнее ценообразование. 

 Стоимость билетов необоснованно высока не только по причинам хотелок перевозчиков.  Изначально не понятно ценообразование на топливо по причине повышения цен на которое (без оснований) у нас растут цены на ТНП и прочее. При себестоимости производства 150 л. бензина АИ92 менее 5 долларов, допустим 5$, стоимость литра должна составлять не более 5 центов со всеми причинами, отмазками откатами, керосин пусть в два раза дороже 10 центов, супер чистый и самого высокого качества авиационный, ну даже если 10-15 центов. Допустим  наш не подходит только российский высшего сорта, производство которого в РФ стоит таких же затрат с учётом оптовой доставки его стоимость не сильно возрастёт. Предположим 20 центов или 73 тенге за литр, доставка + 30% ито меньше 100 тенге получается, а розничная цена такого как бы 500 тг/литр, оптовая даже трудно представить наверное 450.

Хорошо ссылаются на курс доллара, возможно заправка самолёта за рубежом за ин. валюту будет стоить дороже из-за курсовой разницы, но это не значит что билеты после девала должны взлететь вдвое, т.к. зарубеж борт летит на нашем или российском топливе купленном тут не за доллары. Какая то часть пассажиров пробретающих билеты за рубежом для полётов сюда и обратно, тоже рассчитываются валютой, исходя из этого билеты после девала конечно должны были подорожать в тенге, процентов на 20-25 но не на 70-100.

Для примера при курсе 156, средний билет(приобретённый за пол года) Алматы-Бангкок стоил примерно 95 000 тенге, после девала самый бюджетный стал стоить 158 000 тенге, почти на 70% дороже.

 

При этом на данный момент, билеты на апрель за пол года на это направление показывает 195 500 тенге +106%, т.е. самый дорогой эконом будет наверное не меньше 230 000, интересны основания, ЭА уже считают билеты по курсу 400- 420т. за доллар? Планируют керосин закупать по 600-700т. за литр?

Ещё 6 месяцев будут пользоваться предоплатой на своё усмотрение, купят топлива в запас по сегодняшней стоимости, либо инвестируют, прокрутят и купят пару новых бортов, за деньги потребителей.


Сообщение отредактировал Волчара8: 23.10.2018, 17:54:24

  • 0

#4031
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений


Можно, но не всегда эта просьба удовлетворяется. В чём подвох - не знаю, видимо в настроении девушки на регистрации (сложно объяснить это отсутствием свободных 2 мест рядом в самом начале регистрации). Онлайн регистрация пройдена не была по ряду причин...
Я это всё к тому, что данные случаи не единичны, поэтому и получив такой "сюрприз" удивляться особо не стоит...

У нас такая история со Скатом была. Отправляли двоих детей (5 и 7 лет) без сопровождения в Астану. Подали одновременно на обоих документы и билеты для получения посадочных. Детей раскидали в разные части самолёта. Пришлось хай поднять. И смогли решить эту проблему только через представителя компании. Девушка на стойке упорно сопротивлялась.
У нас также было...летели в бкк с ребенком 5 лет, всю семью раскидали по разным рядам и не только нас, первые несколько часов полета дети ревели, а взрослые ходили и менялись местами, чтоб сидеть рядом с детьми.
  • 0

#4032
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 Стоимость билетов необоснованно высока не только по причинам хотелок перевозчиков.  Изначально не понятно ценообразование на топливо по причине повышения цен на которое (без оснований) у нас растут цены на ТНП и прочее. При себестоимости производства 150 л. бензина АИ92 менее 5 долларов, допустим 5$, стоимость литра должна составлять не более 5 центов со всеми причинами, отмазками откатами, керосин пусть в два раза дороже 10 центов, супер чистый и самого высокого качества авиационный, ну даже если 10-15 центов. Допустим  наш не подходит только российский высшего сорта, производство которого в РФ стоит таких же затрат с учётом оптовой доставки его стоимость не сильно возрастёт. Предположим 20 центов или 73 тенге за литр, доставка + 30% ито меньше 100 тенге получается, а розничная цена такого как бы 500 тг/литр, оптовая даже трудно представить наверное 450.

....................................

ну примерно расклад такой:

Стоимость полета складывается из:

- взлет посадка в аэропорту вылета (зависит от веса самолета)

- различные услуги аэропортов типа: машина "follow me", уборка самолета, регистрация пассажиров, бортовое питание и т.д.

- навигационное обеспечение по маршруту

- топливо

- взлет посадка в аэропорту прилета

- обеспечение безопасности в аэропортах

ну это основные расходы, у регулярных рейсов еще множество расходов по экипажу и т.д.

Лучше будет рассмотреть на чартерных рейсах, там проще расходы компании рассмотреть (зп, экипаж, офис и прочие расходы), разброс цен зависит от аэропортов (наши почти самые дорогие). Возьмем средний борт А-320 или Боинг 737-800 и примерно 5 часов полета в одну сторону. Грубый расчет почти по максимальным расценкам:

- взлет посадка в аэропорту - от 500 до 1500 $

- расходы в портах (уборка, сопровождение, заправка водой, чистка толчка и т.д.) в среднем примерно - от 300 до 600 $

- топливо примерно 3 тонный в час полета грубо 14-15 тонн (тонна в среднем 500-800$) - 7 000 / 12 000$

- навигационные сборы по маршруту примерно 1 500 - 1 900$

- Те самые операционные расходы компании в чартерах фиксируются суммой за час полета примерно 3 500$ в час и за 5 часов - 17 500$

грубый расчет за 5 часов полета скажем Алматы - Анталия максимальная стоимость около 27 000 - 33 000$, туда и назад 55 000 - 60 000 $

В выбранных типах бортов при чартере 180 мест на борту, на регулярке с бизнесом может быть 145-148 (бизнес по цене почти две цены эконома)/

При 10 полетах можем катать 9 раз по 180 или 57 000 х 10 / 9 = 63 400 $ / 180 = 352$ за место, но это еще не все. Мы кушаем в самолете и нас регистрируют с багажом в аэропортах. Это еще примерно от 8 - 15$ регистрация и примерно 15 - 20$ еда в обе стороны.

Итого имеем 352 + 20(еда, в среднем) + 25(пас. сборы, в среднем) = 397$

 

Ну и у монстров как Эйр Астана свои условия в портах. Мы все знаем что там своя регистрация, часто в прессе пишут что и техника портовая своя, дорогая, но если бы не давала выгоды не было бы этого. Скат тоже своего не мало имеет. Да и по топливу думаю свои закупы и бочки в аэропортах свои есть, так что себестоимость билета может быть и ниже. Это и дотационные рейсы и много других вещей.

 

Ну как то так вижу расклад.


  • 0

#4033
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

 

Ну как то так вижу расклад.

 

 

В Вашем раскладе не учтены затраты на амортизацию, ремонт и ТО самолета.


  • 0

#4034
nakaka

nakaka
  • Постоялец
  • 340 сообщений

Добрый день друзья!
Первый раз столкнулась с проблемой отказа от полёта.
Авиакомпания Эйрастана.
Билет невозвратный, самый недорогой эконом.
Скажите пожалуйста, про деньги можно забыть 100% или есть вероятность возврата хоть какой-то части билета? (До вылета 45 дней).
Спасибо.

Дорогие друзья.
Какое-то время назад я писала это сообщение.
Хочу поделиться радостной новостью-я получила 100% возврат по медицинским показаниям.
Штрафа не было.
Второй раз сталкиваюсь с вопросами, которые решает авиакомпания, и оба раза решения были быстрыми и с учетом моих интересов.
У меня только слова благодарности Эйр Астане.
  • 2

#4035
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений
nakaka, какие документы предоставили? Как связывались?
  • 0

#4036
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

Добрый день друзья!
Первый раз столкнулась с проблемой отказа от полёта.
Авиакомпания Эйрастана.
Билет невозвратный, самый недорогой эконом.
Скажите пожалуйста, про деньги можно забыть 100% или есть вероятность возврата хоть какой-то части билета? (До вылета 45 дней).
Спасибо.

Дорогие друзья.
Какое-то время назад я писала это сообщение.
Хочу поделиться радостной новостью-я получила 100% возврат по медицинским показаниям.
Штрафа не было.
Второй раз сталкиваюсь с вопросами, которые решает авиакомпания, и оба раза решения были быстрыми и с учетом моих интересов.
У меня только слова благодарности Эйр Астане.
Поздравляю...у нас такой же случай был по невозвратному билету, за полгода купили билеты, а свекру с сердцем плохо стало. Написали в эйрастану, приложили справку где врач не рекомендовал полеты и нам вернули все до копейки.
  • 0

#4037
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Добрый вечер, а кто нибудь летал в Сингапур Air Astana + Cathay Pacific без визы? Я купила на сайте Air Astana составной билет Алматы - Сингапур - Бангкок - Алматы. В Сингапуре будем меньше 96 часов, далее есть билеты на Лангкави. Перед покупкой билетов звонила в посольство Сингапура в Астане, говорят что все нормально, подходите под безвизовый транзит. Но почитала форум Винского, там народ пишет, что просто тупо могут не посадить на самолет в Сингапур, если не в Алматы, так в Гонконге. Так не хочется заморачиваться с визой, если кто летал нац.пером до Сингапура без визы, поделитесь опытом пожалуйста.
  • 0

#4038
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Добрый вечер, а кто нибудь летал в Сингапур Air Astana + Cathay Pacific без визы? Я купила на сайте Air Astana составной билет Алматы - Сингапур - Бангкок - Алматы. В Сингапуре будем меньше 96 часов, далее есть билеты на Лангкави. Перед покупкой билетов звонила в посольство Сингапура в Астане, говорят что все нормально, подходите под безвизовый транзит. Но почитала форум Винского, там народ пишет, что просто тупо могут не посадить на самолет в Сингапур, если не в Алматы, так в Гонконге. Так не хочется заморачиваться с визой, если кто летал нац.пером до Сингапура без визы, поделитесь опытом пожалуйста.

Ваша задача доказать ваше право на безвизовый транзит сотруднику авиакомпании при регистрации на рейс. На Винском есть все ссылки на необходимые документы. У вас билет единый, поэтому вам посадочные дадут при регистрации сразу до Сингапура
  • 1

#4039
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Спасибо, я себе приверно все так и представляла. Просто на том же Винском очень много отзывов именно о том, что и все требования соблюдены, а сотрудники авиакомпаний толкуют это правило о безвизе как их левая нога захочет.
  • 0

#4040
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Спасибо, я себе приверно все так и представляла. Просто на том же Винском очень много отзывов именно о том, что и все требования соблюдены, а сотрудники авиакомпаний толкуют это правило о безвизе как их левая нога захочет.

Вам будет немного полегче, если что. Здесь хоть на русском можно изъясняться. Если сотрудник за стойкой будет "тупить" - пусть зовёт старшего.

 

Вам, главное, сказать чтобы они при проверке в Тиматике возможности транзита через Сингапур указывали его (Сингапур) не конечной точкой, а транзитной. Ну, и запаситесь распечатками - на Винском видели, наверное, какие.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.