А если мы не напишем в эйразию и не придем на рейс, то обратный рейс аннулируется?Cразу же сообщить об этом в Air Asia, подробно
Ребята, вопрос, может кто сталкивался. Эйрастана перенесла сегодняшний рейс ала-бкк с 1.15 ночи на 8.15 утра. Мы не успеваем на свой рейс эйразии...что в таком случае делать?
Тогда есть шанс, что Обратный Перелёт вам сохранят
А так мы обычно делаем "санитарный зазор" примерно в 1 сутки, гуляем по городу.
В этот раз сделаем 5 дней, съездим в окрестности БКК
Air Astana. [часть 3]
#2621
Отправлено 31.12.2016, 16:10:17
#2622
Отправлено 31.12.2016, 16:25:20
А если мы не напишем в эйразию и не придем на рейс, то обратный рейс аннулируется?
Cразу же сообщить об этом в Air Asia, подробноРебята, вопрос, может кто сталкивался. Эйрастана перенесла сегодняшний рейс ала-бкк с 1.15 ночи на 8.15 утра. Мы не успеваем на свой рейс эйразии...что в таком случае делать?
Тогда есть шанс, что Обратный Перелёт вам сохранят
А так мы обычно делаем "санитарный зазор" примерно в 1 сутки, гуляем по городу.
В этот раз сделаем 5 дней, съездим в окрестности БКК
Да, однозначно!!
И если вы прибудете в отель не в этот день, а позже - пишите-звоните в отель, говорите о прибытии, но опоздании.
А то там деньги снимут за отель, а бронь отменят (((
Сама через неделю отправляю своих таким маршрутом.
И что за беда??? В поледнюю неделю это кажется второй раз так у Эйр Астаны, что за черте что??? (((
Погода то стоит нормальная, чем они вообще обосновывают задержки???
Волнуюсь...((( Мои тоже могут вот так потерять кучу денег, так как при опоздании требуется купить новый авиабилет, по крайней мере, туда, и не один, а 4 (((
#2623
Отправлено 31.12.2016, 16:47:03
Пришла еще одна смс...уже не 8.15 утра, а 9 утра.Да, однозначно!!
И если вы прибудете в отель не в этот день, а позже - пишите-звоните в отель, говорите о прибытии, но опоздании.
А то там деньги снимут за отель, а бронь отменят (((
Сама через неделю отправляю своих таким маршрутом.
И что за беда??? В поледнюю неделю это кажется второй раз так у Эйр Астаны, что за черте что??? (((
Погода то стоит нормальная, чем они вообще обосновывают задержки???
Волнуюсь...((( Мои тоже могут вот так потерять кучу денег, так как при опоздании требуется купить новый авиабилет, по крайней мере, туда, и не один, а 4 (((
#2625
Отправлено 31.12.2016, 16:58:17
Ребята, вопрос, может кто сталкивался. Эйрастана перенесла сегодняшний рейс ала-бкк с 1.15 ночи на 8.15 утра. Мы не успеваем на свой рейс эйразии...что в таком случае делать?
Cразу же сообщить об этом в Air Asia, подробно
Тогда есть шанс, что Обратный Перелёт вам сохранят
А так мы обычно делаем "санитарный зазор" примерно в 1 сутки, гуляем по городу.
В этот раз сделаем 5 дней, съездим в окрестности БКК
Вы можете взывать хоть к Господу Богу, но если билет куплен не на одном бланке все происходящее с вами в дальнейшем - ваши проблемы. Хоть засообщайтесь! Пройденный этап. Постарайтесь перебронировать дальнейший перелет, если это еще возможно. С наступающим, и не нервничайте,е если невозможно изменить неизменяемое!
Сообщение отредактировал Руслана: 31.12.2016, 17:02:08
#2627
Отправлено 31.12.2016, 18:22:34
Да все правильно, завтра в 9 утра.Насколько я в курсе, Эйр Азия не позволяет перебронирование, тем более, если билеты куплены эконом класса (((
Задержки обосновывают тем, что борт не успевает прилететь.
Так вы получается, 1-го января вылетаете, то есть завтра?
Эйразия уже ответила что ничем не может помочь.
#2629
Отправлено 31.12.2016, 19:09:12
Обратно билет действителен...туда придется брать новые, но только пока не могу понять на какое время так как пришла новая смс..рейс переносится на 10 утра.
Да все правильно, завтра в 9 утра.
Эйразия уже ответила что ничем не может помочь.
То есть билеты Эйр Азия туда и обратно пропали?
#2630
Отправлено 31.12.2016, 19:17:23
Может вам написать на почту ЭА , когда закончатся праздники , и потребовать компенсации за билеты эйр Азии и отели? Может есть какие то стандарты, при каких задержках рейсов , более скольки часов , авиакомпания должна компенсировать потери пассажиров на дальнейших рейсах .. Думается мне, что с самолётом проблемы , и они снова что то там ремонтируют , поэтому может и хорошо , что вы на этом борту не полетели.. Берегите нервы и здоровье, вы все равно не можете ничего изменить своими силами.. Остаётся только ждать окончательного времени вылета .. И конечно же встретить 2017!Обратно билет действителен...туда придется брать новые, но только пока не могу понять на какое время так как пришла новая смс..рейс переносится на 10 утра.Да все правильно, завтра в 9 утра.
Эйразия уже ответила что ничем не может помочь.
То есть билеты Эйр Азия туда и обратно пропали?
#2631
Отправлено 31.12.2016, 19:23:26
Нет таких стандартов.
Максимум есть шанс сохранить обратный сегмент Эйр Азия, если предупредить сразу, сопроводив документами Эйр Астаны
http://forum.awd.ru/...p?f=983&t=75024
#2632
Отправлено 31.12.2016, 19:35:09
ЭА сказали что борт летит из Дубаи, не смогли подтвердить последний это перенос по времени или нет...предложили нам следить за обновлениями статуса на их сайте. Муж пошел в магазин за шампанским.)))Может вам написать на почту ЭА , когда закончатся праздники , и потребовать компенсации за билеты эйр Азии и отели? Может есть какие то стандарты, при каких задержках рейсов , более скольки часов , авиакомпания должна компенсировать потери пассажиров на дальнейших рейсах .. Думается мне, что с самолётом проблемы , и они снова что то там ремонтируют , поэтому может и хорошо , что вы на этом борту не полетели.. Берегите нервы и здоровье, вы все равно не можете ничего изменить своими силами.. Остаётся только ждать окончательного времени вылета .. И конечно же встретить 2017!
По поводу компенсации нашла вот что на закон.кз про ЭА : "В случае задержки рейса по вине авиакомпании, закон четко регламентирует ответственность перевозчика. В данной ситуации, согласно закону, по которому работает перевозчик, за час задержки любого рейса, он обязан выплатить пассажиру 3% от стоимости авиабилета. Все остальные претензии, связанные с опозданием на стыковочные рейсы - необоснованны. Это так называемые риски, которые пассажир должен учитывать при приобретении авиабилетов. О том, сколь они велики, и чем может обернуться ситуация, должны предупреждать сотрудники агентства, продающего авиабилеты."
Сообщение отредактировал мррмяяуу: 31.12.2016, 19:35:52
#2633
Отправлено 31.12.2016, 19:52:57
Обратно билет действителен...туда придется брать новые, но только пока не могу понять на какое время так как пришла новая смс..рейс переносится на 10 утра.
Боюсь, у вас будет ночевка ((
Последний билет Эйр Азия кажется в 15 с чем-то...дня.
Если вы вылетите в 10 утра, то в Бангкоке будете только в 18 вечера + 1 час на таможню, + 1,5 часа в Донг Муанг (((
Ищите отель, там есть хороший прямо в порту Донг Муанг.
#2634
Отправлено 31.12.2016, 19:55:56
А название помните?
Обратно билет действителен...туда придется брать новые, но только пока не могу понять на какое время так как пришла новая смс..рейс переносится на 10 утра.
Боюсь, у вас будет ночевка ((
Последний билет Эйр Азия кажется в 15 с чем-то...дня.
Если вы вылетите в 10 утра, то в Бангкоке будете только в 18 вечера + 1 час на таможню, + 1,5 часа в Донг Муанг (((
Ищите отель, там есть хороший прямо в порту Донг Муанг.
Планируем брать билет эйразии утром, вот с отелями засада...у кого мест нет, кто вообще на связь не выходит.
#2635
Отправлено 31.12.2016, 20:16:00
А название помните?
Планируем брать билет эйразии утром, вот с отелями засада...у кого мест нет, кто вообще на связь не выходит.
Конечно помню )))
Amari Don Muang Airport
http://www.booking.c...e=total;ucfs=1
#2637
Отправлено 31.12.2016, 20:40:14
Тоже все распродано...просто кошмар какой-то((((
А название помните?
Планируем брать билет эйразии утром, вот с отелями засада...у кого мест нет, кто вообще на связь не выходит.
Конечно помню )))
Amari Don Muang Airport
http://www.booking.c...e=total;ucfs=1
#2638
Отправлено 31.12.2016, 21:33:27
Стандартные правила, не гоните на ЭА, у все АК так. ЛЕтайте одной АК или партнерами, и будет вам щастье. Точнее билет должен быть на одном бланке на все сегменты.По поводу компенсации нашла вот что на закон.кз про ЭА : "В случае задержки рейса по вине авиакомпании, закон четко регламентирует ответственность перевозчика. В данной ситуации, согласно закону, по которому работает перевозчик, за час задержки любого рейса, он обязан выплатить пассажиру 3% от стоимости авиабилета. Все остальные претензии, связанные с опозданием на стыковочные рейсы - необоснованны. Это так называемые риски, которые пассажир должен учитывать при приобретении авиабилетов. О том, сколь они велики, и чем может обернуться ситуация, должны предупреждать сотрудники агентства, продающего авиабилеты."
Сообщение отредактировал Кукунчик: 31.12.2016, 21:45:31
#2639
Отправлено 31.12.2016, 21:48:52
Из за проблем в ОАЭ, расписание ЭА посыпалось, теперь хз знает, когда куда и кто полетит.И что за беда??? В поледнюю неделю это кажется второй раз так у Эйр Астаны, что за черте что??? ((( Погода то стоит нормальная, чем они вообще обосновывают задержки???
#2640
Отправлено 01.01.2017, 01:13:09
Покупать новые билеты. Хотя попытаться получить хоть что то с билета туда. Вот с билетом обратно много сложнее, тот кто не летел туда, не может лететь обратно, билет аннулируется.Ребята, вопрос, может кто сталкивался. Эйрастана перенесла сегодняшний рейс ала-бкк с 1.15 ночи на 8.15 утра. Мы не успеваем на свой рейс эйразии...что в таком случае делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0