Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2281
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Странно, что тайские и/или малайзийские власти не поставили еще вопрос о полетах их авиакомпаний в Казахстан.

У них даже разрешение на полеты есть. Только мы им не интересны.
Потому что нет желающих полететь в достаточном количестве.

А где Скат с чартерной программой на ЮВА? Весь флот давит бетон в АЛА и CIT.


Сообщение отредактировал Nikk: 23.09.2016, 14:17:54

  • 0

#2282
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

У них даже разрешение на полеты есть. Только мы им не интересны.

Про тайцев или малайцев ничего не скажу, информацией не владею. Могу только предположить, что мы им неинтересны в первую очередь потому, что компании эти к категории бюджетных не относятся, а потому и бизнес здесь им неинтересен. А вот Эйр Эйжу сюда попросту в свое время не пустили. Об этом уже было сказано в начале последней дискуссии на заданную тему. Предположу, что и не пустят ни под каким соусом в ближайшие годы.
  • 0

#2283
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Пока что мы не в Венесуэле или Туркменистане живем, где существуют разного рода ограничения валютного режима. В любой момент можно перевести выручку из тенге в доллары. Так что Ваш аргумент здесь абсолютно неуместен.

Львиная часть расходов АК в долларах. Они никуда не делись, а временами даже подросли, так как у нас в КЗ ценообразование никогда не было прозрачным. Это на услуги смежников. Расход в валюте а доход? Придите в обменник, подайте 15000 тенге и попросите 100 долларов. Только там про Венесуэлу и Туркменистан не надо а то охрану вызовут.
Эйр Эйше нужна стабильная, полная загрузка их А333. Стабильная. Полная. Зимой, весной, летом, осенью. Иначе для них смысла летать. Объёмы перевозок демонстрируют минус. 10-15%. Это статистика.


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
  • 0

#2284
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Про 15% это я погорячился. В настоящий момент в районе 8%.


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
  • 0

#2285
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений

 

Львиная часть расходов АК в долларах. Они никуда не делись, а временами даже подросли, так как у нас в КЗ ценообразование никогда не было прозрачным. Это на услуги смежников. Расход в валюте а доход? Придите в обменник, подайте 15000 тенге и попросите 100 долларов. Только там про Венесуэлу и Туркменистан не надо а то охрану вызову

 

 

Простите, но ничего не понял.

 

Эйр Эйше нужна стабильная, полная загрузка их А333. Стабильная. Полная. Зимой, весной, летом, осенью. Иначе для них смысла летать. Объёмы перевозок демонстрируют минус. 10-15%. Это статистика.

 

 

В сегодняшних реалиях пожалуй соглашусь.

Однако не стоит забывать, что Эйр Астане это не мешает ежегодно увеличивать количество рейсов из Казахстана в Тайланд. Кроме того, при бизнес-модели Эйр Азии можно было бы хоть попытаться, т.к. они способны привлечь новых путешественников, которые сейчас не могут себе позволить съездить в ЮВА из-за политики ЭА.


  • 0

#2286
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Mage, про лизинг 17-ти Е170 в S7 мы прекрасно знаем. Они всерьёз задумались над регионалкой. Скорее всего фидерной, так как они планируют три базы на них: Новосибирск, Домодедово и Краснодар. В АЛА и Астане они наврятли смогут а вот регионы, типа Павлодара, Усть-Каменогорска, могут начать пробовать окучивать.

Озвучены были именно планы про ежедневный рейс ALA - OVB в контексте этого приобретения. Как сложится на деле и на чем - поглядим.
 

Но опять же, вкусные шоколадные цены это только пиар акция. Как для ваших знакомых у Этихада. Для перевозчика это ниже себестоимости. В лучшем случае в ноль. Видите, даже арабы уже не готовы возить воздух. Трансаэро не помогли "думы о нуждах простых пассажиров". Так же как и Трэвел Систем не спасла их социальная ответственность.

С этим я спорить и не берусь. Такие вбросы, как у S7 в прошлом году или у китайцев в этом (в обоих случаях - дешевле 300$ на ALA-BKK) явно носят характер именно рекламных. Но. Я думаю, что в условиях реальной конкуренции и достаточно широким выбором среди авиаперевозчиков, наши сограждане все же могли бы рассчитывать на более приемлемый ценник. За конкретные расчеты я, не владея всей необходимой исходной математикой, не возьмусь, но давайте хотя бы представим примерно такой расклад: стабильный ценник ALA-BKK где-то в вилке 370 - 400 баксов по минимальному тарифу, плюс возможность купить что-то еще дешевле в условиях периодических акций от двух-трех стабильно летающих перевозчиков. Опять же, два-три раза в год. На мой взгляд, подобное ценообразование очень сильно облегчило бы жизнь отечественным пассажирам, укладываясь при этом в рамки здравомыслия. Увы, ничего подобного в реальной жизни нам сейчас наблюдать не приходится.

Сообщение отредактировал Mage: 23.09.2016, 15:14:01

  • 0

#2287
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

ЭА НЕ является нацпером.

Понятно, что не в Ваш огород камень, но так, смеху ради, с сайта ЭА:
h_1474618158_1114298_f1975a1831.jpg
Как говорится в народе: назвался груздем, полезай в кузов...
 

По крайней мере, они налоги в стране платят и рабочие места создают.

А подобный аргумент, откровенно говоря, как-то мимо основной темы. Да и оправдать им можно, по большому счету, что угодно.

 

они прибыль получают здесь.. это первое, и считают ее не в тенге, а по курсу.. каждый день захожу и смотрю стоимость билета, она плавает соразмерно курсу доллара.. хотя они должны как национальная компания все расчеты вести в национальной валюте, а не смотреть на курс зеленого..думаю, что сейчас они сделали акцию для членов номад, чуть позже все таки соизволят сделать какую нибудь молниеносную акцию для простых)))) может на несколько часов.. типо - было же.. кто успел, тому повезло))


  • -1

#2288
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Простите, но ничего не понял.

Смотрите, в конце года ЭА надо заплатить по счетам разным поставщикам в долларах к примеру 10 000 000 долларов. Она будет покупать в банке по какому курсу? Сколько надо будет тенге? В 2012 году надо было 1 500 000000 тенге. А в 16-ом году? 3 380 000000 тенге. Где эти деньги брать? Увеличивать стоимость билетов. Но вы как получали свои средние 160 000 тенге в месяц так их получаете. Эмоции пассажиров - на этой ветке. Эффект - в статистике. Снижение пассажиропотока. Уверенное падение с мая. Когда все кто купил заранее билеты уже улетели, плюс политическая ситуация в мире. Теперь понятно?


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
  • 0

#2289
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

каждый день захожу и смотрю стоимость билета, она плавает соразмерно курсу доллара.. хотя они должны как национальная компания все расчеты вести в национальной валюте

 

Тут вы не правы. Точнее правы частично. На внутренние рейсы не должно быть колебаний, а на международные будут, так как там все цены на обслуживание и прочее в $ или евро.


  • 0

#2290
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

хотя они должны как национальная компания все расчеты вести в национальной валюте, а не смотреть на курс зеленого..

Как только начнут продавать самолёты за тенге, запасные части к ним, техобслуживание, использование аэронавигационных услуг за пределами КЗ, тренинг центры начнут учить за тенге, цены на ГСМ перестанут зависить от доллара, так сразу. А пока что российский Суперджет предлагают за доллары.


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
  • 0

#2291
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Эффект - в статистике. Снижение пассажиропотока. Уверенное падение с мая.

Опять же повод был для смеха недавно. Вернее, не столько для смеха, сколько для саркастической ухмылки. Как известно, статистику можно подавать разными способами и ЭА недавно ее тоже сделала доступной широкой аудитории в довольно своеобразной форме. А именно: в цифрах (ожидаемо) было показано снижение пассажиропотока, но при этом было также показано увеличение прибыли. Ключевой момент: увеличение прибыли было показано в тенге. Понимающим ясно, что в условиях тотальной привязки всего и вся в ЭА к доллару, фактически, зафиксированы были потери. Но, как говорится, в те моменты, когда необходимо показать позитивные факты, их можно и высосать из пальца. Ну и заодно поддержать эфемерную видимость дедоларизации, столь популярной в нашем отечестве в последнее время. Что и говорить, поддержали тренд. ))
  • 0

#2292
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Mage, падение пассажиропотока это факт. И увеличение доходов авиакомпаниями (средняя Т по палате) это тоже факт )) Именно за счёт увеличения цен. Скорее всего, моё ИМХО, опережающими темпами. Но поднимать их бесконечно не получится. По телевизору сказали все будет хорошо в 20-ом году. А за эти не полных 4 года возможно все. Очередная девальвация в том числе. Тогда все путешествовать будут по былым фотографиям. Поэтому и предпринимаются шаги по налаживанию транзита.
Я честно понимаю ваше настроение и весь этот негатив. И полностью принимаю ваш посыл об уровне ведения бизнеса здесь. Есть ресурсы по снижению себестоимости лётного часа. Но они будут непопулярными как у простых работников, так как 3/4 это наши с вами граждане. Впрочем у топов тоже ;) Ну и плюс нужны усилия по смежникам.


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
  • 1

#2293
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений

 

Простите, но ничего не понял.

Смотрите, в конце года ЭА надо заплатить по счетам разным поставщикам в долларах к примеру 10 000 000 долларов. Она будет покупать в банке по какому курсу? Сколько надо будет тенге? В 2012 году надо было 1 500 000000 тенге. А в 16-ом году? 3 380 000000 тенге. Где эти деньги брать? Увеличивать стоимость билетов. Но вы как получали свои средние 160 000 тенге в месяц так их получаете. Эмоции пассажиров - на этой ветке. Эффект - в статистике. Снижение пассажиропотока. Уверенное падение с мая. Когда все кто купил заранее билеты уже улетели, плюс политическая ситуация в мире. Теперь понятно?


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.

 

 

Вы эту шарманку уже не первый год здесь крутите. Какое отношение вся эта вода имеет к первоначальному посту, где речь шла о сегодняшних ценах Эйр Астаны для россиян в сравнении с ценами для казахстанцев. Какой еще курс 150?


  • 0

#2294
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
[quote name="Tulpar80" post="34314182" timestamp="1474622669"][quote name="Sky777" post="34314081" timestamp="1474621357"]
Вы эту шарманку уже не первый год здесь крутите. Какое отношение вся эта вода имеет к первоначальному посту, где речь шла о сегодняшних ценах Эйр Астаны для россиян в сравнении с ценами для казахстанцев. Какой еще курс 150?[/quote]
А вы сами как думаете? Мысли есть?


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
  • 0

#2295
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений

А вы сами как думаете? Мысли есть?
 

 

 

Конечно, есть.

Вы попытались свой притянутый за уши аргумент о необходимости долларовой продажи билетов спрятать за очередной стеной воды о нелегкой жизни нацпера.   


  • 0

#2296
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Конечно, есть.
Вы попытались свой притянутый за уши аргумент о необходимости долларовой продажи билетов спрятать за очередной стеной воды о нелегкой жизни нацпера.

Давайте выслушаем ваши аргументы.


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
  • 0

#2297
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Sky777, да я с Вами и не спорю в последних сообщениях, скорее обсуждаю наболевшее. Ваши доводы мне хорошо понятны, поскольку я знаком со многими элементами подоплеки. Пусть и на общем уровне. Единственное, чего мне хочется (на уровне розовых фантазий), это чтобы в КЗ бизнес-концепции наконец качественно изменились - в том числе и в ЭА. Ну и еще открытого, хотя бы чуть шире чем сейчас, неба.
  • 0

#2298
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Конечно, есть.
Вы попытались свой притянутый за уши аргумент о необходимости долларовой продажи билетов спрятать за очередной стеной воды о нелегкой жизни нацпера.

Ну и вдогонку пару вопросов: у каких нацперов жизнь лёгкая? А у вас жизнь легкая?


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
  • 1

#2299
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, да я с Вами и не спорю в последних сообщениях, скорее обсуждаю наболевшее. Ваши доводы мне хорошо понятны, поскольку я знаком со многими элементами подоплеки. Пусть и на общем уровне. Единственное, чего мне хочется (на уровне розовых фантазий), это чтобы в КЗ бизнес-концепции наконец качественно изменились - в том числе и в ЭА. Ну и еще открытого, хотя бы чуть шире чем сейчас, неба.

Нам всем этого хочется, Mage. И не только в плане авиации. Но пока имеем то что имеем. И скорее всего ещё очень долго иметь будем. Слишком многое надо поменять и прежде всего в нас самих.
С уважением


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
  • 0

#2300
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений
Ну и вдогонку пару вопросов: у каких нацперов жизнь лёгкая? А у вас жизнь легкая?

 

 

 

 

Снова пытаетесь увильнуть в сторону от сути дискуссии?

 

Постараюсь Вам объяснить свое личное недовольство. Понятно, что Эйр Астана сейчас находится в незавидном положении, как и то, что основная масса расходов компании номинирована в долларах. Мы это все уже здесь много раз обсуждали и Вы нам подробно разжевывали. Ясно также, что нацпер пытается раскрыть свой потенциал как транзитного перевозчика. Для этого он готов сейчас летать себе в убыток, делая различные акции и распродажи для россиян, европейцев и других забугорных халявщиков. Но правда еще и в том, что эти убытки Эйр Астана перекладывает на плечи нас - казахстанцев. Стоимость перевозок внутри страны все еще остается на уровне, для многих людей недостижимом. Про перелеты заграницу большинство может только мечтать. Вы, надеюсь, не будете отрицать, что всю прибыль делают внутренние перевозки. Здесь, кстати, у меня есть подозрения в ценовом сговоре между тремя авиакомпаниями на определенных маршрутах. Но оставим эти подозрения на будущие прения.

          Так вот, у меня складывается ощущение, что за годы своей работы в Казахстане Фостер и компания уже давно определили для себя порог цены и количество пассажиров, готовых летать по максимальному тарифу на международных направлениях. Предположим, что такие пассажиры способны регулярно заполнять борты на треть и обеспечить полеты на том или ином маршруте на уровне, близком к безубыточности.  Косвенно это подтверждает факт постоянного увеличения количества рейсов, к примеру, в Бангкок. Согласитесь, что в условиях, на которые Вы постоянно ссылаетесь, логичным было бы уменьшать регулярность полетов, а не наоборот. Так кто эти постоянные пассажиры? Конечно, казахстанцы. Они - опора для Эйр Астаны. Вариант со значительным снижением стоимости билетов для своих пассажиров в надежде на большой скачок в пассажиропотоке очень рискованный. Гораздо надежнее, когда свои заплатят по максимуму, т.к. им деваться все-равно некуда, а остальное мы доберем за счет халявщиков-иностранцев. Это авиабизнес, он так работает, удивляться тут нечему. Но есть и другая сторона. Она касается элементарной порядочности и имиджа. Очень сильно сомневаюсь, что в иностранных авиакомпаниях $/км для своих и транзитников так сильно разнится, как в Эйр Астане. На вышеприведенном примере с семьей из Питера мы это можем отчетливо наблюдать. 

         Честно говоря, попытка Фостера сделать из Эйр Астаны серьезного игрока на рынке транзитных перевозок выглядит сомнительной. Для такой амбициозной задачи у нас нет необходимого аэропорта. Новый терминал в Астане ситуацию кардинально не изменит. Транзитников в такой ситуации можно будет заполучить только прибегнув к демпингу. А за него всегда будут расплачиваться казахстанцы, больше некому.


Сообщение отредактировал Tulpar80: 23.09.2016, 16:54:19

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.