Air Astana. [часть 3]
#3508
Отправлено 06.02.2018, 12:04:04
вот интересно, в питер билет стоит у ЭА
Астана-Санкт-Петербург KZT 74900,00
а по акции со скидкой до 40%
Астана – Санкт-Петербург 78 000.
почему по акции выходит дороже?
на другие направления скидка есть но не существенная
Посмотрел неакционные дни. Цена билета 96 тыс минимальный тариф. По акции 78 тыс.
Скидка заявлена не "40%" а "до 40%" это существенная разница.
#3509
Отправлено 07.02.2018, 14:28:53
Обращаюсь именно к Вам с конструктивной критикой новой услуги "Myseat - выбор вашего места на борту". 22.01-04.02.18г. мы втроем возвращалась из Куала Лумпура. Я еще задавала вопросы в этой ветке, спасибо, помогли!
Мы пытались зарегистрироваться заранее за 24 часа, чтобы выбрать места получше. Почему то система выдавала сразу регистрацию с автоматом присвоенными номерами. Ок)) В КЛ летеле в хвосте, возле туалета, но, по крайней мере, наши кресла откидывались. Мы шикарно долетели, никаких нареканий к Эйр Астане, все perfect!
Обратно опять, пытаемся зарегистрироваться, номера автоматом уже есть. Ок))
Уже сев на борт, мы понимаем, что у нас места прям упираются в стену туалета +кресла не откидываются(( Приехали... Но, мы были сильно уставшие, люди заходили, как обычно, хлопоты перед взлетом в салоне. Я мгновенно уснула, проснувшись приблизительно в 11.30 чувствую, тело деревянное, спину заклинило и т.д. Встав и осмотревшись, вижу 2 передних ряда в двух салонах полностью свободны, и между людьми тоже есть свободные места. Перед нами на трех креслах благополучно спала пассажирка.
Я подошла к стюарду с милым лицом и попросила нас пересадить на свободные места. В ответ я получила твердое "НЕТ". Он мне об'яснил, что теперь эти места ПРОДАЮТСЯ?((( В смысле? Он мне показал брошюру рекламную "Myseat - выбор вашего места на борту". Ну и начала бурно возмущаться, ходить по салону фотографировать все пустые места. Стюарды молча смотрели на меня и ничем не могли помочь, т.к. им категорически запрещено пересаживать людей, т.к. их потом наказывают за это, я сейчас это поняла, продумав все детали.
Я написала официальную письменную жалобу на имя Питера Фостера, с просьбой пересмотреть условия новой услуги.
Попав на казахстанскую землю на борту ЭА я искренне думала, моя родная земля, ура-ура!! Но жадность и непродуманность маркетологов ЭА удивляет. Ребята, все авиакомпании продают лучшие места за деньги. Но никто так безобразно не изголяется над своими пассажирами? Мы покупаем не за копейки у ЭА билеты, это лоукосты пытаются заработать на багаже, льготном обслуживании. Но там есть мотивация -низкая цена. Но много раз мне предлагали сами стюарды пересесть, если места были неудачными. А тут, нацпер, любименький, ради которого мы все работаем и налоги платим, придумал "рога и копыта в квадрате". Это уже перебор!! Можно же заработать, но цивильно, не раздражая клиентов?
Мое предложение, внести изменения в инструкцию стюардов в части, после завершения посадки и вылета МОЖНО садить на свободные места пассажиров по приоритетным категориям: например, матерей с маленькими детьми, больных, и таких как мы, попавших на пожарные места или к туалету.
Фотоотчет и фото моей письменной жалобы имеются. Следующей коммуникацией с ЭА будет сайт и Фэйсбук. Спасибо за внимание!
#3510
Отправлено 07.02.2018, 14:39:48
#3511
Отправлено 07.02.2018, 14:43:39
Это коммерческая структура, какие еще наши налоги?нацпер, любименький, ради которого мы все работаем и налоги платим
А пересаживаться нужно молча и когда никто не видит. Бороться с системой платных мест уже бесполезно, это общемировая тенденция. Ну или платить.
#3513
Отправлено 07.02.2018, 15:05:41
Уважаемые представители авиакомпании "Эйр Астана"!
Здесь таких нет.
Мы пытались зарегистрироваться заранее за 24 часа, чтобы выбрать места получше.
Что мешало отметить места при покупке билетов? Бесплатно.
Ребята, все авиакомпании продают лучшие места за деньги.
Вот именно. И эти места будут пустовать, если нет овербукинга. Стюардов тоже по голове не погладят на такое. Все претензии к руководству компании
#3515
Отправлено 07.02.2018, 15:10:32
#3516
Отправлено 07.02.2018, 15:11:11
Это один из их акционеров. Но финансирования из бюджета нет. Наоборот, Самрук получает дивиденды от прибыли авиакомпании.Почему тогда входит в АО Самрук Казына?
А сэкономить 4000 и потом жаловаться на правила, с которыми вы согласились при покупке билета - это какая психология?рабская психология не мой конек
Сообщение отредактировал Nikk: 07.02.2018, 15:11:54
#3519
Отправлено 07.02.2018, 15:14:11
т.е. деньги в полном объеме, не грязные или рваные, а норм и 100%, а в ответ кресла неоткидывающиеся? ну круто
причем тут экономия в 4000...да хоть 200 тенге стоили б места, тут дело принципа ведь, перелет не час или два, где можно потерпеть в конце концов
возмущения топикстартера понятны, только писать надо сразу в голову, здесь бесполезно
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0