Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3501
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Опять акция у ЭА, и опять почти ниочем, совсем неинтересные направления...
  • 1

#3502
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Опять акция у ЭА, и опять почти ниочем, совсем неинтересные направления...

Где посмотреть можно будет поподробней про эту акцию? Я на сайте ЭА ничего не нашел. 


  • 0

#3503
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Где посмотреть можно будет поподробней про эту акцию? Я на сайте ЭА ничего не нашел.

 

Вот здесь отписывался про эту акцию там же ссылка.


  • 0

#3504
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

совсем неинтересные направления...

А какие интересные?
  • 0

#3505
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
вот интересно, в питер билет стоит у ЭА
Астана-Санкт-Петербург KZT 74900,00

а по акции со скидкой до 40%
Астана – Санкт-Петербург 78 000.
почему по акции выходит дороже?
на другие направления скидка есть но не существенная
  • 0

#3506
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

 

совсем неинтересные направления...

А какие интересные?

 

Бангкок  :D  - очень интересное направление, еще Куала-Лумпур, Хошимин... хоть раз бы акцию сделали как в Дубаи...например дети летят бесплатно в Бангкок  ;)


  • 1

#3507
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Интересно, почему отменили рейс алматы атырау амстердам?

Изза неполадок с новыми А321нео?
  • 0

#3508
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

вот интересно, в питер билет стоит у ЭА
Астана-Санкт-Петербург KZT 74900,00

а по акции со скидкой до 40%
Астана – Санкт-Петербург 78 000.
почему по акции выходит дороже?
на другие направления скидка есть но не существенная

Посмотрел неакционные дни. Цена билета 96 тыс минимальный тариф. По акции 78 тыс. 

Скидка заявлена не "40%" а "до 40%" это существенная разница.


  • 0

#3509
Raniguli

Raniguli
  • Гость
  • 26 сообщений
Уважаемые представители авиакомпании "Эйр Астана"!
Обращаюсь именно к Вам с конструктивной критикой новой услуги "Myseat - выбор вашего места на борту". 22.01-04.02.18г. мы втроем возвращалась из Куала Лумпура. Я еще задавала вопросы в этой ветке, спасибо, помогли!
Мы пытались зарегистрироваться заранее за 24 часа, чтобы выбрать места получше. Почему то система выдавала сразу регистрацию с автоматом присвоенными номерами. Ок)) В КЛ летеле в хвосте, возле туалета, но, по крайней мере, наши кресла откидывались. Мы шикарно долетели, никаких нареканий к Эйр Астане, все perfect!
Обратно опять, пытаемся зарегистрироваться, номера автоматом уже есть. Ок))
Уже сев на борт, мы понимаем, что у нас места прям упираются в стену туалета +кресла не откидываются(( Приехали... Но, мы были сильно уставшие, люди заходили, как обычно, хлопоты перед взлетом в салоне. Я мгновенно уснула, проснувшись приблизительно в 11.30 чувствую, тело деревянное, спину заклинило и т.д. Встав и осмотревшись, вижу 2 передних ряда в двух салонах полностью свободны, и между людьми тоже есть свободные места. Перед нами на трех креслах благополучно спала пассажирка.
Я подошла к стюарду с милым лицом и попросила нас пересадить на свободные места. В ответ я получила твердое "НЕТ". Он мне об'яснил, что теперь эти места ПРОДАЮТСЯ?((( В смысле? Он мне показал брошюру рекламную "Myseat - выбор вашего места на борту". Ну и начала бурно возмущаться, ходить по салону фотографировать все пустые места. Стюарды молча смотрели на меня и ничем не могли помочь, т.к. им категорически запрещено пересаживать людей, т.к. их потом наказывают за это, я сейчас это поняла, продумав все детали.
Я написала официальную письменную жалобу на имя Питера Фостера, с просьбой пересмотреть условия новой услуги.
Попав на казахстанскую землю на борту ЭА я искренне думала, моя родная земля, ура-ура!! Но жадность и непродуманность маркетологов ЭА удивляет. Ребята, все авиакомпании продают лучшие места за деньги. Но никто так безобразно не изголяется над своими пассажирами? Мы покупаем не за копейки у ЭА билеты, это лоукосты пытаются заработать на багаже, льготном обслуживании. Но там есть мотивация -низкая цена. Но много раз мне предлагали сами стюарды пересесть, если места были неудачными. А тут, нацпер, любименький, ради которого мы все работаем и налоги платим, придумал "рога и копыта в квадрате". Это уже перебор!! Можно же заработать, но цивильно, не раздражая клиентов?
Мое предложение, внести изменения в инструкцию стюардов в части, после завершения посадки и вылета МОЖНО садить на свободные места пассажиров по приоритетным категориям: например, матерей с маленькими детьми, больных, и таких как мы, попавших на пожарные места или к туалету.
Фотоотчет и фото моей письменной жалобы имеются. Следующей коммуникацией с ЭА будет сайт и Фэйсбук. Спасибо за внимание!
  • -7

#3510
Raniguli

Raniguli
  • Гость
  • 26 сообщений
Кстати, забыла написать)) Такие проблемы у простого обслуживающего персонала, т.е. бортпроводников почти каждый рейс!! Самое смешное, до маразма эта услуга дошла(( пассажиры бизнес класса тоже должны доплачивать за первые места?(( Представляете, летит такой дядька депутат агатай, хочет сесть на свободное место на первом ряду... И тут наша девочка бортпроводница ему -НИЗЗЯ, ага, гони таньгу))) Это ж надо этим вашим коммерсантам все премии отобрать, кто придумал такую фиговую услугу. И так народ вечно критикует ЭА, а тут лишнее подтверждение и доказательство жадности и отсутствия клиентоориентированности нац.оператора!
  • -6

#3511
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

нацпер, любименький, ради которого мы все работаем и налоги платим

Это коммерческая структура, какие еще наши налоги?

А пересаживаться нужно молча и когда никто не видит. Бороться с системой платных мест уже бесполезно, это общемировая тенденция. Ну или платить.
  • 4

#3512
Raniguli

Raniguli
  • Гость
  • 26 сообщений
Серьезно, коммерческая? Почему тогда входит в АО Самрук Казына?
А пересаживаться молча я не привыкла, рабская психология не мой конек)) Молчание ягнят, не мое))
  • -2

#3513
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Уважаемые представители авиакомпании "Эйр Астана"!

Здесь таких нет.

 

Мы пытались зарегистрироваться заранее за 24 часа, чтобы выбрать места получше.

Что мешало отметить места при покупке билетов? Бесплатно.

 

Ребята, все авиакомпании продают лучшие места за деньги.
 

Вот именно. И эти места будут пустовать, если нет овербукинга. Стюардов тоже по голове не погладят на такое. Все претензии к руководству компании


  • 0

#3514
Raniguli

Raniguli
  • Гость
  • 26 сообщений
Я написала, чтобы СММ Эйр Астаны довело до сведения руководства, что пилотный проект сырой, надо его проработать, в соответствии с пожеланиями клиентов.
  • 0

#3515
Raniguli

Raniguli
  • Гость
  • 26 сообщений
Я пишу здесь не для препирательств и упирания меня, простого пассажира ЭА! Вы такие крутые и умные, потому что вам ЭА платит. Нет проблем, но платит не за унижение в соц.сетях простых клиентов, которые принесли деньги в компании и вы получаете зарплаты? СММ нужно руководству юбой компании для четкой обратной связи. Без нас, клиентов, все не имеет смысла. Конечно, я больше не полечу ЭА и другим не порекомендую. Слава Аллаху, есть альтернативы на рынке))
  • -10

#3516
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Почему тогда входит в АО Самрук Казына?

Это один из их акционеров. Но финансирования из бюджета нет. Наоборот, Самрук получает дивиденды от прибыли авиакомпании.
 

рабская психология не мой конек

А сэкономить 4000 и потом жаловаться на правила, с которыми вы согласились при покупке билета - это какая психология?

Сообщение отредактировал Nikk: 07.02.2018, 15:11:54

  • 0

#3517
Raniguli

Raniguli
  • Гость
  • 26 сообщений
Я постараюсь донести информацию до руководителяпресс службы ЭА.
  • 0

#3518
Raniguli

Raniguli
  • Гость
  • 26 сообщений
Не надо считать мои деньги, и рабскую психологию путать с низкоквалифицированной работой внештатного сммщика ЭА))
  • -8

#3519
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

т.е. деньги в полном объеме, не грязные или рваные, а норм и 100%, а в ответ кресла неоткидывающиеся? ну круто

причем тут экономия в 4000...да хоть 200 тенге стоили б места, тут дело принципа ведь, перелет не час или два, где можно потерпеть в конце концов

возмущения топикстартера понятны, только писать надо сразу в голову, здесь бесполезно


  • 2

#3520
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

кресла неоткидывающиеся

Какой самолет-то был? Я не помню таких кресел на 757/767. Давайте уже предметно тогда говорить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.