По моим наблюдениям, это практически у всех так. И почти всегда цена рейса со стыковкой меньше, чем прямого. Потому что прямой и так купят те, у кого есть деньги, а за транзитного пассажира нужно бороться с десятком других авиакомпаний.Очень сильно сомневаюсь, что в иностранных авиакомпаниях $/км для своих и транзитников так сильно разнится, как в Эйр Астане.
Air Astana. [часть 3]
#2301
Отправлено 23.09.2016, 17:07:00
#2302
Отправлено 23.09.2016, 17:16:27
По моим наблюдениям, это практически у всех так. И почти всегда цена рейса со стыковкой меньше, чем прямого. Потому что прямой и так купят те, у кого есть деньги, а за транзитного пассажира нужно бороться с десятком других авиакомпаний.Очень сильно сомневаюсь, что в иностранных авиакомпаниях $/км для своих и транзитников так сильно разнится, как в Эйр Астане.
Это понятно. Я говорил про разницу из расчета $/км. У Эйр Астаны она может достигать кратных показателей. Возьмем этот пресловутый пример с семьей из Питера. Рейс для семьи по маршруту С-П - Алматы - Бангкок -Алматы - С-П стоит на двести тысяч тенге дешевле, чем для казахстанской семьи по маршруту Алматы-Бангкок-Алматы.
#2303
Отправлено 23.09.2016, 17:18:04
Ну и вдогонку пару вопросов: у каких нацперов жизнь лёгкая? А у вас жизнь легкая?
Снова пытаетесь увильнуть в сторону от сути дискуссии?
Постараюсь Вам объяснить свое личное недовольство. Понятно, что Эйр Астана сейчас находится в незавидном положении, как и то, что основная масса расходов компании номинирована в долларах. Мы это все уже здесь много раз обсуждали и Вы нам подробно разжевывали. Ясно также, что нацпер пытается раскрыть свой потенциал как транзитного перевозчика. Для этого он готов сейчас летать себе в убыток, делая различные акции и распродажи для россиян, европейцев и других забугорных халявщиков. Но правда еще и в том, что эти убытки Эйр Астана перекладывает на плечи нас - казахстанцев. Стоимость перевозок внутри страны все еще остается на уровне, для многих людей недостижимом. Про перелеты заграницу большинство может только мечтать. Вы, надеюсь, не будете отрицать, что всю прибыль делают внутренние перевозки. Здесь, кстати, у меня есть подозрения в ценовом сговоре между тремя авиакомпаниями на определенных маршрутах. Но оставим эти подозрения на будущие прения.
Так вот, у меня складывается ощущение, что за годы своей работы в Казахстане Фостер и компания уже давно определили для себя порог цены и количество пассажиров, готовых летать по максимальному тарифу на международных направлениях. Предположим, что такие пассажиры способны регулярно заполнять борты на треть и обеспечить полеты на том или ином маршруте на уровне, близком к безубыточности. Косвенно это подтверждает факт постоянного увеличения количества рейсов, к примеру, в Бангкок. Согласитесь, что в условиях, на которые Вы постоянно ссылаетесь, логичным было бы уменьшать регулярность полетов, а не наоборот. Так кто эти постоянные пассажиры? Конечно, казахстанцы. Они - опора для Эйр Астаны. Вариант со значительным снижением стоимости билетов для своих пассажиров в надежде на большой скачок в пассажиропотоке очень рискованный. Гораздо надежнее, когда свои заплатят по максимуму, т.к. им деваться все-равно некуда, а остальное мы доберем за счет халявщиков-иностранцев. Это авиабизнес, он так работает, удивляться тут нечему. Но есть и другая сторона. Она касается элементарной порядочности и имиджа. Очень сильно сомневаюсь, что в иностранных авиакомпаниях $/км для своих и транзитников так сильно разнится, как в Эйр Астане. На вышеприведенном примере с семьей из Питера мы это можем отчетливо наблюдать.
Честно говоря, попытка Фостера сделать из Эйр Астаны серьезного игрока на рынке транзитных перевозок выглядит сомнительной. Для такой амбициозной задачи у нас нет необходимого аэропорта. Новый терминал в Астане ситуацию кардинально не изменит. Транзитников в такой ситуации можно будет заполучить только прибегнув к демпингу. А за него всегда будут расплачиваться казахстанцы, больше некому.
вот это как раз и беспокоит.. что скидки ЭА делает всем кому не лень, за наш счет..не помню, какие аргументы у власти по поводу того, что они никого в наше небо не пустят?? и насколько это законно? мы вроде как в ВТО состоим.. помнится, указывали какой то год, до которого мы граждане своей страны, не увидим на международных рейсах никого кроме этого нацпера.. неужели, группа заинтересованных все просчитала, и вывела год, до которого им надо поднять энную сумму и только тогда можно будет запустить залетные компании... хотя вот тайские авиалинии похоже не летают из москвы..рейс из Москвы в Бангкок проходит через Франкфурт, где есть их представительство, сама видела плакат)) на офисе.в общем что толку от наших страданий здесь, те кто может на это повлиять сюда не ходят, а если бы и ходили, то вряд ли бы прислушались.. и совесть бы у них проснулась)))))
#2305
Отправлено 23.09.2016, 17:28:47
По моим наблюдениям, это практически у всех так. И почти всегда цена рейса со стыковкой меньше, чем прямого. Потому что прямой и так купят те, у кого есть деньги, а за транзитного пассажира нужно бороться с десятком других авиакомпаний.
Это верно, но в случае с ЭА подобное правило по некоей причине не работает. Если вы летите ЭА куда-либо с пересадками, данный факт совершенно не означает, что билет обойдется дешевле (и это один из тех случаев, когда у меня наступает когнитивный диссонанс при попытке понять маркетинг обсуждаемой АК). Пример на перелете TSE-SGN. Астана взята по той причине, что туда продолжает летать "Этихад", пусть это и отнюдь не бюджетная АК, в общем понимании. Так вот, перелет у арабов с одной стыковкой, общая продолжительность перелета 24ч. У отечественной АК перелет с 2 стыковками (ALA и BKK), общая продолжительность перелета 36ч. Теперь главное: ценник у арабов 518 баксов на человека, у ЭА... аж 830! Понимаю, что если как следует поиграть датами, то может разлет будет и не столь велик, но в общем, я хочу сказать лишь одно - подобного характера симптоматичную картинку (лишь с несколько меняющимся порядком цен) я наблюдаю отнюдь не впервые. И это один из поводов, почему периодически хочется найти кого-то, кому надо забить гвоздь в голову (С).
Сообщение отредактировал Mage: 23.09.2016, 17:30:04
#2306
Отправлено 23.09.2016, 17:37:35
Аргумент простой и формально совершенно законный - в недопущение нанесения урона национальному перевозчику. Это озвучено неоднократно и разнообразно на различных уровнях власти.не помню, какие аргументы у власти по поводу того, что они никого в наше небо не пустят?? и насколько это законно?
Тайцы на днях объявили о возобновлении прямых рейсов из Москвы в Бангкок. Скрины выше уже выложили.хотя вот тайские авиалинии похоже не летают из москвы
#2307
Отправлено 23.09.2016, 18:12:04
Опять же, я вполне понимаю и принимаю ваше недовольство. И если бы от меня зависело, я бы сделал ценник дешевле. Но есть вещи, через которые не перепрыгнешь.
Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
#2308
Отправлено 23.09.2016, 18:23:43
...
Правительство через ФНБ «Самрук-Казына» владеет 51% акций авиакомпании и до сегодняшнего дня оно делало все, чтобы защитить интересы и сохранить ее монопольное положение.
...
Что нужно сделать для режима «открытого неба»
Идеальным для Казахстана было бы стать членом «открытого неба» Европейского Союза и стран ASEAN, а также подписать двусторонние договора «открытого неба» с Россией и Китаем. Это позволит нам по максимуму воспользоваться нашим выгодным транзитным положением. Помимо этого, жесткая конкуренция очень сильных авиакомпаний из этих регионов и стран даст Казахстану множество выгод, описанных ранее.
Однако не все так просто. Чтобы заключить режим «открытого неба» с ЕС, нужно будет выполнить жесткие технические требования, и в тоже время обеспечить свободный рыночный доступ к аэропортам, наземным авиационным службам, заправке самолетов, и так далее. Судя по прессе, недавно нас посещали специалисты IATA (Международной ассоциация воздушного транспорта), которые остались недовольны наши аэропортами, службами безопасности полетов, заправкой самолетов и другими моментами.
#2309
Отправлено 23.09.2016, 18:34:44
Круг замкнулся((( мы опять уперлись в нерадивость, незаинтересованность определенного круга и беспомощность простых людей ((( если уж государство так сильно печётся о своём детёныше на 51%, так почему эта дочка не выполняет определённую ответственность по отношению к гражданам этого же государства?))) скорее всего участие самрука уже давно формальное а по факту там наши буржуи и англичане )) вот и ответ, почему владельцам на.рать на граждан Казазстана..Почему правительство не хочет «открывать небо» Казахстана
...
Правительство через ФНБ «Самрук-Казына» владеет 51% акций авиакомпании и до сегодняшнего дня оно делало все, чтобы защитить интересы и сохранить ее монопольное положение.
...
Что нужно сделать для режима «открытого неба»
Идеальным для Казахстана было бы стать членом «открытого неба» Европейского Союза и стран ASEAN, а также подписать двусторонние договора «открытого неба» с Россией и Китаем. Это позволит нам по максимуму воспользоваться нашим выгодным транзитным положением. Помимо этого, жесткая конкуренция очень сильных авиакомпаний из этих регионов и стран даст Казахстану множество выгод, описанных ранее.
Однако не все так просто. Чтобы заключить режим «открытого неба» с ЕС, нужно будет выполнить жесткие технические требования, и в тоже время обеспечить свободный рыночный доступ к аэропортам, наземным авиационным службам, заправке самолетов, и так далее. Судя по прессе, недавно нас посещали специалисты IATA (Международной ассоциация воздушного транспорта), которые остались недовольны наши аэропортами, службами безопасности полетов, заправкой самолетов и другими моментами.
#2310
Отправлено 23.09.2016, 18:37:22
Про составные маршруты уже писала, просто шокирует из чего нацпер складывает цены , сколько раз пыталась составить маршрут через них, всегда из цены были заоблачными..Это верно, но в случае с ЭА подобное правило по некоей причине не работает. Если вы летите ЭА куда-либо с пересадками, данный факт совершенно не означает, что билет обойдется дешевле (и это один из тех случаев, когда у меня наступает когнитивный диссонанс при попытке понять маркетинг обсуждаемой АК). Пример на перелете TSE-SGN. Астана взята по той причине, что туда продолжает летать "Этихад", пусть это и отнюдь не бюджетная АК, в общем понимании. Так вот, перелет у арабов с одной стыковкой, общая продолжительность перелета 24ч. У отечественной АК перелет с 2 стыковками (ALA и BKK), общая продолжительность перелета 36ч. Теперь главное: ценник у арабов 518 баксов на человека, у ЭА... аж 830! Понимаю, что если как следует поиграть датами, то может разлет будет и не столь велик, но в общем, я хочу сказать лишь одно - подобного характера симптоматичную картинку (лишь с несколько меняющимся порядком цен) я наблюдаю отнюдь не впервые. И это один из поводов, почему периодически хочется найти кого-то, кому надо забить гвоздь в голову (С).По моим наблюдениям, это практически у всех так. И почти всегда цена рейса со стыковкой меньше, чем прямого. Потому что прямой и так купят те, у кого есть деньги, а за транзитного пассажира нужно бороться с десятком других авиакомпаний.
#2311
Отправлено 23.09.2016, 19:28:32
В деле алматинца против «Эйр Астаны» козырем станет Нацбанк
Напомним, алматинец Арман Кожасбаев купил билеты через интернет для жены и дочери на рейс «Эйр Астаны»; но пассажирок на него не пустили. Как объяснили сотрудники перевозчика: потому, что оплата, которую глава семьи перевёл со своей карты через онлайн-сервис «Казкоммерцбанка» показалась им сомнительной и имеющей «высокий риск мошеннической транзакции». «Эйр Астана» потребовала женщин предъявить карту, с которой оплачивались билеты, но пассажирки этого сделать не смогли, поскольку карта была на руках, как и положено, у держателя — который в отпуск сам не летел. Код транзакции, предоставленный банком, авиакомпанию тоже не удовлетворил. И деньги за неиспользованный билет — почти 300 тысяч тенге — она возвращать отказалась.
как то по-рекетерски из 90-х:
платеж ваш какой-то не очень, поэтому вам дулю. А вот деньги ваши красивые, поэтому тоже не отдадим.
Когда кажется креститься надо, какое основание по не возврату денег за неиспользованный билет по вине авиакомпании?
На кой эти карты тогда, если по оплате по ним деньги уже отметают не только банки? Но и конторы с "мажоритарным акционером"!
ЭА НЕ является нацпером. У Авиакомпании мажоритарный акционер в лице государства, отсюда и лоббирование её интересов. Интересно то, что создавая сестру QA, этот самый мажоритарный акционер не допускает даже мысли о создании лоукоста..............
Все эти скидки - это попытка закрепиться на этом рынке и прикормить пассажира.............
ЗЫ. А где Скат с чартерной программой на ЮВА? Весь флот давит бетон в АЛА и CIT.
А вообще, если будет возможность летать в РК авиакомпаниям из других стран без таких сложностей как есть, ЭА и на родине придется как то на рынке удерживаться закрепляться.
Скат давит, но программа вроде туроператорами заявляется, а что будет время покажет.
Но думается ситуация не веселая по загрузке минус 10-15% маловато даже, вот у ЭА за счет транзитников может и есть 10%, хотя за такие скидки это те же 10-15%. Если числом то 8-10, если рублем то 15 наверняка. Ни когда не понимал погоню авиакомпаний за количеством с потерей в финансовом плане.
Объем пассажиропотока у нас на столько велик что не интересно к нам летать многим, тем более тайским и малайским, так что довольствуемся монополистами.
#2312
Отправлено 23.09.2016, 20:02:26
А какие у них сложности то? Можно подумать их тут встречает инспекция SAFA, как ЭА в Европе. Знаете сколько сил потребовалось, чтобы проходить их с минимальным кол-вом замечаний? Докапываются до совсем мелочей. Болт откручивали при проведении тех работ, краску содрали - получите замечание. Продлили нахождение в сером списке. И это тоже инструмент конкурентной борьбы, и они этого не скрывают. Сколько нас мариновали в этом списке? Или может им здесь не разрешают летать на каком то типе ВС, как например ограничили Эмирейтс ряд европейских стран? Или наехали здесь на Аэрофлот, за то что россияне надавили на монголов и те похерили рейс? Потому что ЭА отказалась платить роялти за якобы Транссиб, при том что трасса по которой хотели пролететь по территории России не входит в перечень транссибирских? Нет, АФЛ замечательно себя у нас чувствует. Этихад что ли заставили уйти с АЛА или австрияков с TSE? У них здесь одни сложности - уж простите, обнищание потенциальных клиентов.В деле алматинца против «Эйр Астаны» козырем станет Нацбанк
Напомним, алматинец Арман Кожасбаев купил билеты через интернет для жены и дочери на рейс «Эйр Астаны»; но пассажирок на него не пустили. Как объяснили сотрудники перевозчика: потому, что оплата, которую глава семьи перевёл со своей карты через онлайн-сервис «Казкоммерцбанка» показалась им сомнительной и имеющей «высокий риск мошеннической транзакции». «Эйр Астана» потребовала женщин предъявить карту, с которой оплачивались билеты, но пассажирки этого сделать не смогли, поскольку карта была на руках, как и положено, у держателя — который в отпуск сам не летел. Код транзакции, предоставленный банком, авиакомпанию тоже не удовлетворил. И деньги за неиспользованный билет — почти 300 тысяч тенге — она возвращать отказалась.
как то по-рекетерски из 90-х:
платеж ваш какой-то не очень, поэтому вам дулю. А вот деньги ваши красивые, поэтому тоже не отдадим.
Когда кажется креститься надо, какое основание по не возврату денег за неиспользованный билет по вине авиакомпании?
На кой эти карты тогда, если по оплате по ним деньги уже отметают не только банки? Но и конторы с "мажоритарным акционером"!ЭА НЕ является нацпером. У Авиакомпании мажоритарный акционер в лице государства, отсюда и лоббирование её интересов. Интересно то, что создавая сестру QA, этот самый мажоритарный акционер не допускает даже мысли о создании лоукоста..............
Все эти скидки - это попытка закрепиться на этом рынке и прикормить пассажира.............
ЗЫ. А где Скат с чартерной программой на ЮВА? Весь флот давит бетон в АЛА и CIT.
А вообще, если будет возможность летать в РК авиакомпаниям из других стран без таких сложностей как есть, ЭА
Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
#2313
Отправлено 23.09.2016, 21:57:41
А какие у них сложности то? Можно подумать их тут встречает инспекция SAFA, как ЭА в Европе. Знаете сколько сил потребовалось, чтобы проходить их с минимальным кол-вом замечаний? Докапываются до совсем мелочей. Болт откручивали при проведении тех работ, краску содрали - получите замечание. Продлили нахождение в сером списке. ...........
Ясное дело что и там те еще суки сидят и палки суют в крылья колеса. Но ведь не спроста же все началось, око за око. Может терки пошли после жестких наставлений всем уйти из Алматы в Астану. Тогда помнится многие обосновали убыточность переноса всех рейсов в Астану, но все же заставили летать в холостую в/через Астану. И по Транссибу ваша правда, но как долго аэрофлоту перекрывали дорогу, ну да не без помощи канувшей Трансаэро. Бумеранг однако.
Ну а если по чесноку, по вашему мнению все эти черные, серые списки на сколько справедливы?
А у них сложности не в инспекциях, они разрешения получают за пару часов иной раз до вылета из аэропорта отправления, и регистрацию иногда начать вовремя из-за этого сложно. Да что там с полетами сюда, на пролет иной раз та же песня.
#2314
Отправлено 24.09.2016, 09:17:53
#2317
Отправлено 24.09.2016, 17:37:09
Chocotravel "насмешил"- прислали рассылку с ценой а/б Алматы-Бангкок-Алматы от 93тыс.
Такие цены действительно есть у China Southern Airlines, даже на околоновоголие дни, "поиграйте с датами" на их сайте.
Но тут конечно, экстрим на любителя, две стыковки, одна из которых с ожиданием 7 часов
У них получается так: Алмата-Урумчи-Гуаньчжоу-Бангкок. 19,5 часов на весь маршрут.
Экономия конечно очень существенная, особенно если семьёй ехать. Есть смысл задуматься.
ЗЫ: Там с транзитной визой у китайцев не всё однозначно, где-то говорят надо оформлять, где-то говорят что если есть билеты на руках то не надо
#2318
Отправлено 26.09.2016, 05:10:36
Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
Сообщение отредактировал Sky777: 26.09.2016, 05:11:12
#2319
Отправлено 26.09.2016, 05:40:23
У Трансаэро крыша была в лице Примакова непробиваемая. Там они сами свои вопросы решали, ЭА не причём.И по Транссибу ваша правда, но как долго аэрофлоту перекрывали дорогу, ну да не без помощи канувшей Трансаэро. Бумеранг однако.
Ну а если по чесноку, по вашему мнению все эти черные, серые списки на сколько справедливы
Про инспекцию: их понять можно. Они вкладывают огромные средства, на законодательном уровне регулируют и на практике все это осуществляют. Они не хотят чтоб им на башку свалился какой-нить Лимпопо Эйрлаинз, который хрен знает как обслуживали. SAFA это Сэйфти рамп инспекшн для ИНОСТРАННЫХ операторов. Другой вопрос, что превратили это в инструмент конкурентной борьбы. Россиян не очень то туда включают - те просто перекроют Трансиб и придёт им полярный лис.
Лично я против такого жесткого административного воздействия на рынок. Вот с тем же Флай Дубай - с самого начала ведь было понятно что за копейки они не повезут. Для чего нужна была вся эта свистопляска? Ещё и Этихад сюда на своих плечах занесли. Просто работать надо. Порой очень тяжело. А зачем, когда можно все тупо решить с помощью административного рычага?
Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
#2320
Отправлено 26.09.2016, 07:30:06
93 тысячи билет на китайцев стоит. И в последнее время именно эти билеты и рекламируются. Это акционный ценник China Southern Airlines.
Крайне неудобный перелёт, ещё и с двумя пересадками, ночевкой в Урумчи и заморочками с визой. То на то и выйдет, что у ЭА, только с гемором)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0