Air Astana. [часть 3]
#2262
Отправлено 23.09.2016, 08:38:20
Боюсь, что акций для казахстанцев этой осенью ждать не приходится. С такими ценами для иностранцев все стабильно пустующие места будут заняты транзитниками.
Вот же они уроды! Слов нет! Нафига за копейки продавать иностранцам, когда свои при небольшом снижении купят? Нам задрали до небес, а россияном снизили. Бред сивой кобылы. Нужна конкуренция! Задолбал монополист!
#2263
Отправлено 23.09.2016, 10:22:33
#2264
Отправлено 23.09.2016, 10:38:01
Как только на рынке Казахстана в результате конкуренции сложится более низкая цена на рейсы в ЮВА - ЭА тут же снизит цены и никуда не денется. Но конкуренции у нас нет. Вот об этом и нужно писать во все инстанции. А не о том, чтобы государство вмешивалось напрямую в бизнес, тем самым разрушая его.
#2265
Отправлено 23.09.2016, 10:38:31
По человечески они должны были сделать акцию для всех сразу, а не устраивать дискриминацию по отношению к своим же гражданам.. Хотя, кто для этой компании свои, большой вопрос(((( тот же самрук один из владельцев видимо совсем не за нац интересы ратует, а за денежный))) может как то все таки можно пожаловаться ?? Ну не должен нац пер себя так вести ни с какой стороны.. Может на сайт правительства письмо напишем, или президента.. И спросим, а зачем нам такой вот перевозчик.. Бизнес бизнесом, но ущемлять права своих пассажиров по географическому и гражданскому признаку, мне кажется уже через край.. Они видимо чувствуют свободу и не боятся ничего..
А Самрук разве не продал свои акции? Кстати, находил положение "Об утверждении Положения о национальном авиаперевозчике Республики Казахстан"... только оно утратило силу в 2007 году и больше я ничего не нашёл. Так что национальный ли это авиаперевозчик?
#2267
Отправлено 23.09.2016, 10:45:01
С этим соглашусь, ибо в этом и есть на самом деле корень зла - государство лоббирует единственную АК, закрывая небо всем остальным, оттого и нынешние цены в Казахстане. Стоит открыть небо (или хотя бы запустить больше конкурентов, способных предложить цены пониже) и ситуация сильно изменится.Как только на рынке Казахстана в результате конкуренции сложится более низкая цена на рейсы в ЮВА - ЭА тут же снизит цены и никуда не денется. Но конкуренции у нас нет. Вот об этом и нужно писать во все инстанции. А не о том, чтобы государство вмешивалось напрямую в бизнес, тем самым разрушая его.
Они только намеревались это сделать, но так и не сделали. Хотя даже при условии принадлежности акций "Самруку", ЭА сейчас больше напоминает государственный бизнес-проект, нежели является реальным национальным перевозчиком - в силу сложившихся обстоятельств.А Самрук разве не продал свои акции?
Предположу, что ЭА на внутренний сегмент просто плевать. Они знают, что здесь свой кусок получат по любому.Этихад, China Southern уже делали и делают акции. Где реакция AirAstana?
Сообщение отредактировал Mage: 23.09.2016, 10:47:16
#2268
Отправлено 23.09.2016, 11:01:14
Еще раз, причем здесь ущемление прав? На российском рынке сложилась ситуация, что акционная цена билета из Москвы в ЮВА - около 20 тыс. рублей. По такой цене продавали Etihad, Qatar и еще несколько авиакомпаний. Сейчас вот Thai снова на их рынок вышел и тоже продает в районе 20 тыс. В такой ситуации у ЭА не было другого выхода, потому что прямым пассажиропотоком Москва - Алматы/Астана все рейсы не загрузишь.Как только на рынке Казахстана в результате конкуренции сложится более низкая цена на рейсы в ЮВА - ЭА тут же снизит цены и никуда не денется. Но конкуренции у нас нет. Вот об этом и нужно писать во все инстанции. А не о том, чтобы государство вмешивалось напрямую в бизнес, тем самым разрушая его.
Вы представляете себе страну где единственный типо нац перевозчик устраивает акции где угодно ,но только не у себя? Например узбеки взяли бы и сделали для нас акцию а своим оставили бешеные цены, да ещё дорога была бы у них в два раза короче?? Или белорусы? Или немцы?? Наши сделали акцию и в Германии! 475 евро билет из Франкфурта в Бангкок )))) полет в вида раза дольше.. Я за то, чтобы наше государство вмешивалось в такие вот ситуации и напоминало бизнесменам об ответсвенности за то что их покрывают с самого верха и за это надо как то благодарить )))
#2269
Отправлено 23.09.2016, 11:01:55
Специальное осеннее предложение для участников Nomad Club!
https://airastana.co...noe-predlojenie
Условия и правила:
- Предложение действует для призовых билетов в бизнес и экономическом классах обслуживания.
- Период бронирования призовых билетов: 21 сентября – 31 октября 2016.
- Период путешествия: 21 сентября – 31 октября 2016.
Сообщение отредактировал Necro'n: 23.09.2016, 11:02:45
#2271
Отправлено 23.09.2016, 11:25:56
Представляю. Цена определяется рынком. Ради интереса, посмотрите, сколько стоят билеты в Таиланд у того же Этихада и Катара с вылетом из домашних аэропортов. Это ни разу не 20 тыс. руб, как из Москвы.Вы представляете себе страну где единственный типо нац перевозчик устраивает акции где угодно ,но только не у себя?
Вы о чем, Этихад уходит от нас с октября. Китайцы предлагают рейс с двумя пересадками, ночевкой в Урумчи и необходимостью получать непростую китайскую транзитную визу.Этихад, China Southern уже делали и делают акции. Где реакция AirAstana?
#2273
Отправлено 23.09.2016, 11:28:48
Если быть точным, Этихад уходит только из Алматы. А акцию для вылетов из Астаны они совсем недавно с успехом провели, в очередной раз уделав ЭА. Друг мой из Астаны, кстати, прикупился на этой акции билетами TSE-BKK по 350 баксов на человека.Этихад уходит от нас с октября
Сообщение отредактировал Mage: 23.09.2016, 11:35:13
#2274
Отправлено 23.09.2016, 12:41:58
В ситуации когда львиная доля расходов перевозчика приходится на доллар, необходимо искать пассажиров которые заплатят в долларах. Поэтому и пошли по пути перевозки транзитников ЮВА-Европа/Европейская часть России. Как и Аэрофлот. Все эти скидки - это попытка закрепиться на этом рынке и прикормить пассажира. Тем более, что транзитный потенциал алматинского аэропорта совсем не высок. Это в Комитете любят блеснуть перед журналистами цифрами по увеличению транзита и общим позитивом а по сути ЭА делает это в одиночку.
И таки да, в России никогда не было, нет и не будет режима "Открытое Небо". Для одного или двух портов сделали чтобы поддержать штаны.
ЗЫ. А где Скат с чартерной программой на ЮВА? Весь флот давит бетон в АЛА и CIT.
Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
#2275
Отправлено 23.09.2016, 13:00:33
Это очень хорошо понятно. Очень жаль, что у ЭА нет абсолютно никаких стимулов для пересмотра бизнес-модели. Так все и идет по накатанной, а чревато тем, что соотечественников они перестанут возить практически напрочь. Останутся только те, кому вообще не жаль расходов.В ситуации когда львиная доля расходов перевозчика приходится на доллар, необходимо искать пассажиров которые заплатят в долларах. Поэтому и пошли по пути перевозки транзитников ЮВА-Европа/Европейская часть России. Как и Аэрофлот. Все эти скидки - это попытка закрепиться на этом рынке и прикормить пассажира.
Мы и тем похвастаться не можем. В Казахстане нечто вроде феодализма пополам с каменным веком в этом отношении.И таки да, в России никогда не было, нет и не будет режима "Открытое Небо". Для одного или двух портов сделали чтобы поддержать штаны.
ЗЫ: если S7 захочет, то может сделать неплохой кидок ЭА хотя бы по направлению в BKK. Они же купили пачку "Эмбраеров" и в скорой перспективе сообщение ALA-OVB станет ежедневным. Об этом объявлено. Соответственно, комбинированный билет будет предложить значительно проще. Другой вопрос, захочет ли компания снижать цены для казахстанских транзитников. После кончины "Трансаэро", цены у сибиряков взмыли вверх ракетой и никаких послаблений не наблюдается.
#2276
Отправлено 23.09.2016, 13:51:47
у ЭА нет абсолютно никаких стимулов для пересмотра бизнес-модели. Так все и идет по накатанной, а чревато тем, что соотечественников они перестанут возить практически напрочь.
Судя по активности Ската, нифига не хотят (не могут) летать соотечественники-то! ЭА нашла какой-то выход и хорошо. По крайней мере, они налоги в стране платят и рабочие места создают.А где Скат с чартерной программой на ЮВА? Весь флот давит бетон в АЛА и CIT.
Сообщение отредактировал Nikk: 23.09.2016, 13:52:11
#2277
Отправлено 23.09.2016, 13:53:05
Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
Сообщение отредактировал Sky777: 23.09.2016, 14:14:28
#2278
Отправлено 23.09.2016, 13:56:18
Все эти скидки - это попытка закрепиться на этом рынке и прикормить пассажира.
В нынешних экономических реалиях пассажиры голосуют рублём: кто везёт дешевле с более-менее приемлемыми стыковками, тем и полетят. Не думают же в ЭА, что смогут найти своего клиента, допустим весной, с реальной ценой на перелёт?
#2279
Отправлено 23.09.2016, 14:12:21
В ситуации когда львиная доля расходов перевозчика приходится на доллар, необходимо искать пассажиров которые заплатят в долларах.
Пока что мы не в Венесуэле или Туркменистане живем, где существуют разного рода ограничения валютного режима. В любой момент можно перевести выручку из тенге в доллары. Так что Ваш аргумент здесь абсолютно неуместен.
Все эти скидки - это попытка закрепиться на этом рынке и прикормить пассажира.
А в чем смысл? Сомневаюсь, что без подобных акций эти же самые пассажиры в будущем будут рассматривать ЭА в качестве главного для себя перевозчика, учитывая:
транзитный потенциал алматинского аэропорта совсем не высок.
Любой, кто хоть раз побывает в нашем порту в качестве транзитника, в следующий раз хорошенько подумает о разумности такой экономии средств.
Еще раз, причем здесь ущемление прав? На российском рынке сложилась ситуация, что акционная цена билета из Москвы в ЮВА - около 20 тыс. рублей. По такой цене продавали Etihad, Qatar и еще несколько авиакомпаний. Сейчас вот Thai снова на их рынок вышел и тоже продает в районе 20 тыс. В такой ситуации у ЭА не было другого выхода, потому что прямым пассажиропотоком Москва - Алматы/Астана все рейсы не загрузишь.
Во-первых, московские рейсы имеют высокие показатели загрузки. Во-вторых, вряд ли Эйр Астана, проводя акцию, ориентировалась на Москву, учитывая приведенные Вами данные. В третьих, в первоначальном постинге речь шла о Санкт-Петербурге. Почему алматинская семья должна платить в полтора раза больше за вдвое меньшее расстояние? Ну и наконец, почему акция не проводится одновременно для всех пассажиров? Почему мы стоим последними в очереди за плюшками от родного перевозчика?
В общем и целом хотелось бы увидеть конкуренцию на рынке международных перевозок. Странно, что тайские и/или малайзийские власти не поставили еще вопрос о полетах их авиакомпаний в Казахстан. Понятно, что для Thai Airways и Malaysia Airlines здесь будет тесновато, но Air Asia X уж точно могла бы попытаться наладить бизнес.
#2280
Отправлено 23.09.2016, 14:15:39
Понятно, что не в Ваш огород камень, но так, смеху ради, с сайта ЭА:ЭА НЕ является нацпером.
Как говорится в народе: назвался груздем, полезай в кузов...
А подобный аргумент, откровенно говоря, как-то мимо основной темы. Да и оправдать им можно, по большому счету, что угодно.По крайней мере, они налоги в стране платят и рабочие места создают.
Сообщение отредактировал Mage: 23.09.2016, 14:17:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0