Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2261
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Прикольная ситуация: нацперевозчик по дешевке обслуживает россиян, а своих национальных пассажиров, чтобы не мешались, отдает без борьбы другим авиакомпаниям, предлагающим более выгодные тарифы, тем же китайцам.
  • 2

#2262
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Боюсь, что акций для казахстанцев этой осенью ждать не приходится. С такими ценами для иностранцев все стабильно пустующие места будут заняты транзитниками. 

 

Вот же они уроды! Слов нет! Нафига за копейки продавать иностранцам, когда свои при небольшом снижении купят? Нам задрали до небес, а россияном снизили. Бред сивой кобылы. Нужна конкуренция! Задолбал монополист!


  • 3

#2263
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
По человечески они должны были сделать акцию для всех сразу, а не устраивать дискриминацию по отношению к своим же гражданам.. Хотя, кто для этой компании свои, большой вопрос(((( тот же самрук один из владельцев видимо совсем не за нац интересы ратует, а за денежный))) может как то все таки можно пожаловаться ?? Ну не должен нац пер себя так вести ни с какой стороны.. Может на сайт правительства письмо напишем, или президента.. И спросим, а зачем нам такой вот перевозчик.. Бизнес бизнесом, но ущемлять права своих пассажиров по географическому и гражданскому признаку, мне кажется уже через край.. Они видимо чувствуют свободу и не боятся ничего..
  • 2

#2264
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Еще раз, причем здесь ущемление прав? На российском рынке сложилась ситуация, что акционная цена билета из Москвы в ЮВА - около 20 тыс. рублей. По такой цене продавали Etihad, Qatar и еще несколько авиакомпаний. Сейчас вот Thai снова на их рынок вышел и тоже продает в районе 20 тыс. В такой ситуации у ЭА не было другого выхода, потому что прямым пассажиропотоком Москва - Алматы/Астана все рейсы не загрузишь.
Как только на рынке Казахстана в результате конкуренции сложится более низкая цена на рейсы в ЮВА - ЭА тут же снизит цены и никуда не денется. Но конкуренции у нас нет. Вот об этом и нужно писать во все инстанции. А не о том, чтобы государство вмешивалось напрямую в бизнес, тем самым разрушая его.
  • 1

#2265
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

По человечески они должны были сделать акцию для всех сразу, а не устраивать дискриминацию по отношению к своим же гражданам.. Хотя, кто для этой компании свои, большой вопрос(((( тот же самрук один из владельцев видимо совсем не за нац интересы ратует, а за денежный))) может как то все таки можно пожаловаться ?? Ну не должен нац пер себя так вести ни с какой стороны.. Может на сайт правительства письмо напишем, или президента.. И спросим, а зачем нам такой вот перевозчик.. Бизнес бизнесом, но ущемлять права своих пассажиров по географическому и гражданскому признаку, мне кажется уже через край.. Они видимо чувствуют свободу и не боятся ничего..

 

А Самрук разве не продал свои акции? Кстати, находил положение "Об утверждении Положения о национальном авиаперевозчике Республики Казахстан"... только оно утратило силу в 2007 году и больше я ничего не нашёл. Так что национальный ли это авиаперевозчик?


  • 0

#2266
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Как только на рынке Казахстана в результате конкуренции сложится более низкая цена на рейсы в ЮВА - ЭА тут же снизит цены и никуда не денется.

 

Этихад, China Southern уже делали и делают акции. Где реакция AirAstana?


  • 0

#2267
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Как только на рынке Казахстана в результате конкуренции сложится более низкая цена на рейсы в ЮВА - ЭА тут же снизит цены и никуда не денется. Но конкуренции у нас нет. Вот об этом и нужно писать во все инстанции. А не о том, чтобы государство вмешивалось напрямую в бизнес, тем самым разрушая его.

С этим соглашусь, ибо в этом и есть на самом деле корень зла - государство лоббирует единственную АК, закрывая небо всем остальным, оттого и нынешние цены в Казахстане. Стоит открыть небо (или хотя бы запустить больше конкурентов, способных предложить цены пониже) и ситуация сильно изменится.

А Самрук разве не продал свои акции?

Они только намеревались это сделать, но так и не сделали. Хотя даже при условии принадлежности акций "Самруку", ЭА сейчас больше напоминает государственный бизнес-проект, нежели является реальным национальным перевозчиком - в силу сложившихся обстоятельств.

Этихад, China Southern уже делали и делают акции. Где реакция AirAstana?

Предположу, что ЭА на внутренний сегмент просто плевать. Они знают, что здесь свой кусок получат по любому.

Сообщение отредактировал Mage: 23.09.2016, 10:47:16

  • 0

#2268
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Еще раз, причем здесь ущемление прав? На российском рынке сложилась ситуация, что акционная цена билета из Москвы в ЮВА - около 20 тыс. рублей. По такой цене продавали Etihad, Qatar и еще несколько авиакомпаний. Сейчас вот Thai снова на их рынок вышел и тоже продает в районе 20 тыс. В такой ситуации у ЭА не было другого выхода, потому что прямым пассажиропотоком Москва - Алматы/Астана все рейсы не загрузишь.Как только на рынке Казахстана в результате конкуренции сложится более низкая цена на рейсы в ЮВА - ЭА тут же снизит цены и никуда не денется. Но конкуренции у нас нет. Вот об этом и нужно писать во все инстанции. А не о том, чтобы государство вмешивалось напрямую в бизнес, тем самым разрушая его.


Вы представляете себе страну где единственный типо нац перевозчик устраивает акции где угодно ,но только не у себя? Например узбеки взяли бы и сделали для нас акцию а своим оставили бешеные цены, да ещё дорога была бы у них в два раза короче?? Или белорусы? Или немцы?? Наши сделали акцию и в Германии! 475 евро билет из Франкфурта в Бангкок )))) полет в вида раза дольше.. Я за то, чтобы наше государство вмешивалось в такие вот ситуации и напоминало бизнесменам об ответсвенности за то что их покрывают с самого верха и за это надо как то благодарить )))
  • 0

#2269
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Специальное осеннее предложение для участников Nomad Club!

 

https://airastana.co...noe-predlojenie

 

 

Условия и правила:

  1. Предложение действует для призовых билетов в бизнес и экономическом классах обслуживания.
  2. Период бронирования призовых билетов: 21 сентября – 31 октября 2016.
  3. Период путешествия: 21 сентября – 31 октября 2016.

 


Сообщение отредактировал Necro'n: 23.09.2016, 11:02:45

  • 0

#2270
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Специальное осеннее предложение для участников Nomad Club!

Как-то смешно стало, если честно.
  • 0

#2271
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Вы представляете себе страну где единственный типо нац перевозчик устраивает акции где угодно ,но только не у себя?

Представляю. Цена определяется рынком. Ради интереса, посмотрите, сколько стоят билеты в Таиланд у того же Этихада и Катара с вылетом из домашних аэропортов. Это ни разу не 20 тыс. руб, как из Москвы.

Этихад, China Southern уже делали и делают акции. Где реакция AirAstana?

Вы о чем, Этихад уходит от нас с октября. Китайцы предлагают рейс с двумя пересадками, ночевкой в Урумчи и необходимостью получать непростую китайскую транзитную визу.
  • 0

#2272
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Вы о чем, Этихад уходит от нас с октября.

Алмата - не весь Казахстан. Из Астаны не уходят. А мне до столицы ближе ехать 


  • 0

#2273
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Этихад уходит от нас с октября

Если быть точным, Этихад уходит только из Алматы. А акцию для вылетов из Астаны они совсем недавно с успехом провели, в очередной раз уделав ЭА. Друг мой из Астаны, кстати, прикупился на этой акции билетами TSE-BKK по 350 баксов на человека.

Сообщение отредактировал Mage: 23.09.2016, 11:35:13

  • 0

#2274
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
ЭА НЕ является нацпером. У Авиакомпании мажоритарный акционер в лице государства, отсюда и лоббирование её интересов. Интересно то, что создавая сестру QA, этот самый мажоритарный акционер не допускает даже мысли о создании лоукоста. Кстати, их кормят лишь те маршруты, где они летают монопольно и где можно поднять цену, а все остальные, где они вынуждены снижать цену, плавают в околонулевой рентабельности.
В ситуации когда львиная доля расходов перевозчика приходится на доллар, необходимо искать пассажиров которые заплатят в долларах. Поэтому и пошли по пути перевозки транзитников ЮВА-Европа/Европейская часть России. Как и Аэрофлот. Все эти скидки - это попытка закрепиться на этом рынке и прикормить пассажира. Тем более, что транзитный потенциал алматинского аэропорта совсем не высок. Это в Комитете любят блеснуть перед журналистами цифрами по увеличению транзита и общим позитивом а по сути ЭА делает это в одиночку.
И таки да, в России никогда не было, нет и не будет режима "Открытое Небо". Для одного или двух портов сделали чтобы поддержать штаны.
ЗЫ. А где Скат с чартерной программой на ЮВА? Весь флот давит бетон в АЛА и CIT.


Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.
  • 3

#2275
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

В ситуации когда львиная доля расходов перевозчика приходится на доллар, необходимо искать пассажиров которые заплатят в долларах. Поэтому и пошли по пути перевозки транзитников ЮВА-Европа/Европейская часть России. Как и Аэрофлот. Все эти скидки - это попытка закрепиться на этом рынке и прикормить пассажира.

Это очень хорошо понятно. Очень жаль, что у ЭА нет абсолютно никаких стимулов для пересмотра бизнес-модели. Так все и идет по накатанной, а чревато тем, что соотечественников они перестанут возить практически напрочь. Останутся только те, кому вообще не жаль расходов.

И таки да, в России никогда не было, нет и не будет режима "Открытое Небо". Для одного или двух портов сделали чтобы поддержать штаны.

Мы и тем похвастаться не можем. В Казахстане нечто вроде феодализма пополам с каменным веком в этом отношении.
ЗЫ: если S7 захочет, то может сделать неплохой кидок ЭА хотя бы по направлению в BKK. Они же купили пачку "Эмбраеров" и в скорой перспективе сообщение ALA-OVB станет ежедневным. Об этом объявлено. Соответственно, комбинированный билет будет предложить значительно проще. Другой вопрос, захочет ли компания снижать цены для казахстанских транзитников. После кончины "Трансаэро", цены у сибиряков взмыли вверх ракетой и никаких послаблений не наблюдается.
  • 0

#2276
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

у ЭА нет абсолютно никаких стимулов для пересмотра бизнес-модели. Так все и идет по накатанной, а чревато тем, что соотечественников они перестанут возить практически напрочь.

А где Скат с чартерной программой на ЮВА? Весь флот давит бетон в АЛА и CIT.

Судя по активности Ската, нифига не хотят (не могут) летать соотечественники-то! ЭА нашла какой-то выход и хорошо. По крайней мере, они налоги в стране платят и рабочие места создают.

Сообщение отредактировал Nikk: 23.09.2016, 13:52:11

  • 0

#2277
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Mage, про лизинг 17-ти Е170 в S7 мы прекрасно знаем. Они всерьёз задумались над регионалкой. Скорее всего фидерной, так как они планируют три базы на них: Новосибирск, Домодедово и Краснодар. В АЛА и Астане они наврятли смогут а вот регионы, типа Павлодара, Усть-Каменогорска, могут начать пробовать окучивать. Но опять же, вкусные шоколадные цены это только пиар акция. Как для ваших знакомых у Этихада. Для перевозчика это ниже себестоимости. В лучшем случае в ноль. Видите, даже арабы уже не готовы возить воздух. Трансаэро не помогли "думы о нуждах простых пассажиров". Так же как и Трэвел Систем не спасла их социальная ответственность.



Хорошая погода нужна летчику только в двух случаях: во время посадки и на выходные.

Сообщение отредактировал Sky777: 23.09.2016, 14:14:28

  • 0

#2278
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Все эти скидки - это попытка закрепиться на этом рынке и прикормить пассажира.

 

В нынешних экономических реалиях пассажиры голосуют рублём: кто везёт дешевле с более-менее приемлемыми стыковками, тем и полетят. Не думают же в ЭА, что смогут найти своего клиента, допустим весной, с реальной ценой на перелёт?


  • 0

#2279
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений

В ситуации когда львиная доля расходов перевозчика приходится на доллар, необходимо искать пассажиров которые заплатят в долларах. 
 

 

Пока что мы не в Венесуэле или Туркменистане живем, где существуют разного рода ограничения валютного режима. В любой момент можно перевести выручку из тенге в доллары. Так что Ваш аргумент здесь абсолютно неуместен. 

 

Все эти скидки - это попытка закрепиться на этом рынке и прикормить пассажира. 

 

 

А в чем смысл? Сомневаюсь, что без подобных акций эти же самые пассажиры в будущем будут рассматривать ЭА в качестве главного для себя перевозчика, учитывая:

 

транзитный потенциал алматинского аэропорта совсем не высок.

 

 

Любой, кто хоть раз побывает в нашем порту в качестве транзитника, в следующий раз хорошенько подумает о разумности такой экономии средств.

 

 

Еще раз, причем здесь ущемление прав? На российском рынке сложилась ситуация, что акционная цена билета из Москвы в ЮВА - около 20 тыс. рублей. По такой цене продавали Etihad, Qatar и еще несколько авиакомпаний. Сейчас вот Thai снова на их рынок вышел и тоже продает в районе 20 тыс. В такой ситуации у ЭА не было другого выхода, потому что прямым пассажиропотоком Москва - Алматы/Астана все рейсы не загрузишь.
 

 

 Во-первых, московские рейсы имеют высокие показатели загрузки. Во-вторых, вряд ли Эйр Астана, проводя акцию, ориентировалась на Москву, учитывая приведенные Вами данные. В третьих, в первоначальном постинге речь шла о Санкт-Петербурге. Почему алматинская семья должна платить в полтора раза больше за вдвое меньшее расстояние? Ну и наконец, почему акция не проводится одновременно для всех пассажиров? Почему мы стоим последними в очереди за плюшками от родного перевозчика?

 

В общем и целом хотелось бы увидеть конкуренцию на рынке международных перевозок. Странно, что тайские и/или малайзийские власти не поставили еще вопрос о полетах их авиакомпаний в Казахстан. Понятно, что для Thai Airways и Malaysia Airlines здесь будет тесновато, но Air Asia X уж точно могла бы попытаться наладить бизнес.


  • 1

#2280
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

ЭА НЕ является нацпером.

Понятно, что не в Ваш огород камень, но так, смеху ради, с сайта ЭА:
h_1474618158_1114298_f1975a1831.jpg
Как говорится в народе: назвался груздем, полезай в кузов...
 

По крайней мере, они налоги в стране платят и рабочие места создают.

А подобный аргумент, откровенно говоря, как-то мимо основной темы. Да и оправдать им можно, по большому счету, что угодно.

Сообщение отредактировал Mage: 23.09.2016, 14:17:31

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.