прогнозирую завтра статью "не будет летать"
Air Astana. [часть 3]
#982
Отправлено 12.02.2015, 18:36:29
это сарказм?если бы это в автобусе Алматы - Бишкек происходило - то да. А так требуются не хилые финансовые расходы на организацию сего мероприятия - визы, стоимость билетов и прочее, без 100%, причем, гарантии окупаемости.И вообще, хоть для воришек этот способ оочень привлекательный, но очень глупый
Судя по суммам, о которых идет речь выше и выше, расходы ничтожны по сравнению с их "прибылью"
#984
Отправлено 13.02.2015, 20:39:17
http://airastana.com...o-reisa-v-Parij
#985
Отправлено 13.02.2015, 20:47:51
у глупых могут быть смекалистые друзья, которые готовы под небольшой процент дать денег первым на стартап. А возможно и проспонсировать их и идеей и начальным капиталом. В любом случае, риск катастрофический, обнаружь пострадавший пропажу в самолете до посадки, шансов остаться без наказания у вора практически нет.Неа... Организовать такой бизнес глупые бы не смогли - откуда у глупых деньги на такой стартап?это сарказм?
#989
Отправлено 18.02.2015, 14:49:16
ура
Для меня лично хорошая новость, так как больше летаю внутри страны, нежели за ее пределами...
#990
Отправлено 19.02.2015, 13:43:56
http://airlineroute....c-tsetbs-jun15/
#994
Отправлено 20.02.2015, 13:42:45
Почему нацперевозчик не снижает цены на международные рейсы? Стоимость топлива снизилась по всему миру всвязи со снижением цен на нефть, соответственно затраты снизились.
А им деньги не нужны)
Простой пример: Астана-Питер вылет АК Россия - 40 000, ЭА - 50 000 за человека.
Разница за двоих - 20 000 на пустом месте. Сто долларов на дороге не валяется))) потому летам всегда Россией.
#996
Отправлено 24.02.2015, 17:01:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#997
Отправлено 26.02.2015, 16:02:59
Эйр Астана" признана лидером авиационного рынка
"Эйр Астана" признана лидером авиационного рынка на 41-й ежегодной церемонии Air Transport World Awards.
На церемонии, прошедшей 25 февраля в столице США Вашингтоне, президент "Эйр Астаны" Питер Фостер принял награду от имени 4300 сотрудников и отметил, что достижения авиакомпании за 12 лет стали для нее "удивительным путешествием". Выступая перед сотнями представителей авиаиндустрии, глава "Эйр Астаны" сказал, что горд столь высоким признанием заслуг молодой авиакомпании и поблагодарил казахстанцев за их поддержку.
Главный редактор Air Transport World Awards Карен Уолкер высоко оценила креативность, стремление к успеху и устойчивые финансовые показатели компании.
Национальный авиаперевозчик Казахстана, основанный в 2002 году с первоначальным капиталом в 17 миллионов долларов, каждый год демонстрирует рентабельность, без привлечения дополнительных инвестиций и гарантий. При этом создал авиапарк, состоящий из современных самолетов западного производства со средним возрастом пять лет.
Премия ATW Airline Industry Achievement Awards является одной из самых престижных в авиационной отрасли. Лауреатами нынешней премии стали также аэропорт Хитроу, "Боинг" и "Люфтганза".
Как-то так.
Сообщение отредактировал Necro'n: 26.02.2015, 16:03:53
#998
Отправлено 27.02.2015, 14:49:25
вчера смотрела цены на апрель алматы франкфурт, цены нашего нацпера самые высокие((((( даже клм уступает в цене... где антимонопольный комитет наш? он похоже еще не просыпался с зимней спячки... сравните - через киев лететь - 80000, через москву 100000, а через астану 150000((((((((((( где совесть у этих владельцев??
#999
Отправлено 27.02.2015, 14:55:51
Это не монополия, это рынок. Причем здесь антимонопольный комитет? Удается им продавать билеты по 150 тыс. - молодцы, пусть продают. Вам эта цена кажется высокой - что мешает полететь через Киев?вчера смотрела цены на апрель алматы франкфурт, цены нашего нацпера самые высокие((((( даже клм уступает в цене... где антимонопольный комитет наш? он похоже еще не просыпался с зимней спячки... сравните - через киев лететь - 80000, через москву 100000, а через астану 150000((((((((((( где совесть у этих владельцев??
#1000
Отправлено 27.02.2015, 15:04:00
Это не монополия, это рынок. Причем здесь антимонопольный комитет? Удается им продавать билеты по 150 тыс. - молодцы, пусть продают. Вам эта цена кажется высокой - что мешает полететь через Киев?вчера смотрела цены на апрель алматы франкфурт, цены нашего нацпера самые высокие((((( даже клм уступает в цене... где антимонопольный комитет наш? он похоже еще не просыпался с зимней спячки... сравните - через киев лететь - 80000, через москву 100000, а через астану 150000((((((((((( где совесть у этих владельцев??
Это как раз монополия, что я желаю полететь через г.Астану и вынуждена платить 150000, а не 80000, как у нормальных перевозчиков.... у меня нет выбора, какой же это рынок по вашему? по машинам тоже скажете рынок? если, например, я желаю иметь пр, а мне втюхивают ладу...за те же деньги...даже умудрились техрегламент подогнать под это чудо техники, сорри за оффтоп
Сообщение отредактировал коренная алматинка: 27.02.2015, 15:08:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0