Руководству Beeline.
от Абонента +7***3002217.
В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.
18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.
Специалист Айялым и старший специалист Жанель не решили мой вопрос.
В период с 15.04.2016 по 17.04.2016. с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом на сегодняшний момент по запросу *106# система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система
списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.
Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.
Сообщение отредактировал Siris01: 19.04.2016, 00:55:09