Т.к. Проблема незаконного истребления моего баланса до сих пор не решена, повторю свою проблему.
Мною установлено регулярное незаконное списание денежных средств компанией Beeline с моего счета в размере 200 и 59 тенге.
В детализации за период с 13.05.14 по 15.06.14 Вы списали с моего счета 5.839 тенге! В том числе: 23 раза по 200тг. и 21 раз по 59тг.
Причем списание производилось до тех пор, пока не закончился баланс! Если бы на балансе было 20000тг, вы бы их тоже до конца обнулили?
При этом, в графе "Номер абонента" указан "мой собственный номер".
Данная сим карта установлена в GSM устройстве, задачей которого является обеспечение безопасности имущества. Устройство предусматривает только отправку СМС, по одному (запрограммированному) номеру, уже более 3 лет. Произвести звонок или отправить СМС на какой-то другой номер устройство не может! Таким образом, мною никогда не производились подключения каких-либо платных услуг, не входящих в мой тарифный план. Я никогда не давала своего личного согласия и тем более не отправляла запросы на участие в каких-либо Акциях.
В личном кабинете мною выявлены многочисленные запросы на подключение каких-то услуг.
Что это за запросы, кто и зачем их создал в моем личном кабинете без моего ведома вы так и не ответили.
22.06.2014г. в службе поддержки 0611 оператор (Эрик) сообщил: "возможно, произошел сбой, и деньги списываются за "поймай удачу"... я вижу что вы не подписывались на эти услуги, теперь у вас не будут списываться деньги..."
23.06.2014г. в онлайн чате оператор (Акмарал) заверяла меня что кто-то (третьи лица) извлекал сим карту из устройства, заходил в мой личный кабинет и формировал запросы! (Сессия 5f2238cb-f57c-4311-b6ec-94f91eea47d6)
Вы разобрались с этим вопросом? Какие приняли меры в целях недопущения подобных ситуаций?
Неоднократные обращения в ваш адрес не привели к ответам на конкретные вопросы которые я вам задаю:
1) Покажите выгрузку с биллинга, где я отправляла СМС на платные номера с целью принять участие в каких-то акциях. Почему вы голословно утверждаете об этом? Я прилагаю вам свою детализацию. В ней нет никаких платных номеров.
2) Кто создавал запросы на подключение каких-то услуг в моем личном кабинете без моего ведома и согласия? Третьи лица имеют доступ к номерам абонентов компании Beeline? Кто-то может в тихоря получать детализацию и др. информацию, подключать платные услуги, списывать деньги?
Вами произведен лишь частичный возврат незаконно списанной суммы в размере 1239тг. вместо 5839тг.
Вы ответили :"К сожалению, мы можем вернуть Вам только 1239 тенге за 21 день, в которые списывались 59 тенге.
Остальные средства вернуть не предоставляется возможным, так как отправляя любое сообщение на короткий номер 2114 Вы получаете право на одну загрузку контента с бонусного раздела Портала."
3) Т.е. вы признаетесь в том что неправомерно списывали деньги, только не возвращаете в полном объеме все что успели списать?
Учитывая, что данная острая проблема интересна не только мне, а также многим другим пострадавшим клиентам вашей компании, я прошу Вас ответить на вышеуказанные вопросы и вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме!